Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение


НазваниеДоклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение
страница1/8
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк доверенности > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8

c:\users\tatyana.seregina\desktop\разное\новый точечный рисунок.bmp


ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД

уполномоченного по защите прав предпринимателей

в Тульской области

А.Ю. Головина

за 2015 год


Тула, 2016
Введение………………………………………………………………….….3

  1. ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В тУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ…………………...10

а) Краткая информация об истории формирования института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области………………………………………………………………………….10

б) Правовое положение и структура института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области………………………11

в) Структура института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области………………………………………20

г) Формирование института общественных помощников (представителей) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области………………………………………………………………27

д) Взаимодействие уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и его аппаратом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями предпринимателей………………………33

е) Информационное обеспечение деятельности регионального уполномоченного……………………………………………………………...42


  1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА……..47

  1. Работа уполномоченного связанная с проведением мероприятий по предотвращению нарушений прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и восстановление, в пределах компетенции, их нарушенных прав………………………………………….47

  2. Количественные и качественные показатели работы с обращениями, истории успеха……………………………………………….52

  3. Реализация специальных полномочий регионального уполномоченного………………………….. ………………………………….74

  4. Проблемы предпринимателей связанные с массовым нарушением законодательства или массовыми ошибками правоприменительной практики………………………………………………………………………...91

  5. Результат работы регионального уполномоченного по вопросам/проблемам, обозначенным в докладе Руководителю субъекта РФ в 2014/2015 году………………………………………………………………….93

  6. Предложения по повышению эффективности деятельности института уполномоченных (проблемы и предложения по их устранению)…………………………………………………………………..102




  1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………109


Введение

Тульская область традиционно рассматривается как один из перспективных ареалов экономического роста Центрального федерального округа России, что обусловлено выгодным географическим расположением, наличием различных природных, топливно-энергетических и минеральных ресурсов, плодородных земель, мощного промышленного комплекса, высокого научно-технического потенциала, значительных туристских возможностей.

Оценивая состояние развития экономики и социальной сферы Тульской области за 2015 год, можно констатировать развитие положительных тенденций в динамике ряда основных макроэкономических показателей.

Валовой региональный продукт (далее - ВРП), как один из основных показателей, характеризующих уровень экономического развития Тульской области, в 2015 году составил порядка 430 млрд.рублей и увеличился к 2014 году на 2,43% в сопоставимых ценах.

Индекс промышленного производства за 2015 год составил 109,4% к уровню 2014 года. Отгружено продукции промышленного производства в объеме 539,40 млрд.рублей, что на 13,8% больше объема 2014 года.

Объем производства продукции сельского хозяйства за январь-ноябрь 2015 года составил 51,47 млрд.рублей, что составило 109,5% к аналогичному периоду 2014 года.

Объем работ, услуг по виду деятельности «Строительство» за январь-ноябрь 2015 года составил 26,60 млрд.рублей – 113,8% к аналогичному периоду 2014 года в сопоставимых ценах (2 место в ЦФО, 9 место в Российской Федерации). В 2015 году в области введено 770,51 тыс.кв.метров общей площади жилых домов – 132,4% к 2014 году.

Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2015 года сложился в объеме 226,61 млрд.рублей – 93,2% в товарной массе к аналогичному периоду 2014 года. Объем платных услуг составил 59,96 млрд.рублей – 96,9% к январю-ноябрю 2014 года в сопоставимых ценах.

Индекс потребительских цен на товары и услуги в Тульской области за период с начала 2015 года к соответствующему периоду 2014 года составил 116,7% (Российская Федерация -115,5%), в декабре 2015 года к декабрю 2014 года -112,9% (Российская Федерация – 112,9%).

Уровень регистрируемой безработицы по области на 1 января 2016 года составил 0,8% от численности экономически активного населения.

Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области по состоянию на 01 января 2016 года в регионе осуществляют деятельность 35990 организаций (на 1 января 2015 года было 35212 организаций) и 37335 индивидуальных предпринимателей (на 1 января 2015 года - 36261 индивидуальных предпринимателей).

Распределение субъектов предпринимательской деятельности по видам экономической деятельности на 1 января 2016 года выглядит следующим образом.

В сложившихся социально-экономических условиях в Тульской области реализуются разнообразные меры по созданию благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата.

В сфере инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций за 2011-2015 годы в Тульской области реализовано 65 проектов на сумму 155 млрд.рублей.

В 2015 году завершено 19 крупных проектов, в том числе строительство энергоблока Черепетской ГРЭС ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация», открытие нового производства аммиачной селитры на АО НАК «Азот», строительство птицеводческого комплекса «Воловский бройлер», строительство элеватора на 41 тыс. тонн ячменя ООО «Балтика Тула» ООО «Балтика», строительство компанией «Автошатл» комплекса по очистке, сушке и хранению зерна, строительство логистического центра класса «А» компании «ДокЛэнд» и другие.

Продолжается реализация 50 проектов на сумму 133 млрд.рублей. В настоящее время основными «точками роста» промышленности региона являются предприятия, реализующие проекты в области импортозамещения. Так, ООО «Тулачермет-Сталь» реализует инвестиционный проект по строительству литейно-прокатного комплекса с объемом инвестиций 37,5 млрд.рублей, китайский автоконцерн Great Wall Motor Limited реализует проект по строительству автомобильного завода с общим объемом инвестиций 500 млн. долларов США.

Одним из элементов проводимой в Тульской области инвестиционной политики является ликвидация инфраструктурных ограничений при реализации инвестиционных проектов на территории области.

Эта задача успешно решается в рамках государственной программы Тульской области «Улучшение инвестиционного климата Тульской области», в соответствии с которой создан региональный инвестиционный фонд, сформированный за счет средств бюджета Тульской области. Согласно утвержденному порядку формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области при реализации компанией проектов, общая стоимость которых составляет не менее 50 млн.рублей, бюджетные средства могут быть направлены на финансирование создания инженерной и транспортной инфраструктуры.

Другим эффективным инструментом развития инвестиционной активности хозяйствующих субъектов является государственная поддержка инициаторов проектов в предоставлении льгот по налогу на прибыль и на имущество в соответствии с Законом Тульской области от 06.02.2010 №1390-ЗТО «О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области». Согласно норм указанного закона компания-инвестор может рассчитывать на снижение ставки налога на прибыль до 13,5% и налога на имущество до 0% на срок до 4-х лет, а компания-резидент индустриального парка – до 10-ти лет.

В 2015 году по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации Тульская область вошла в десятку лучших регионов с комфортными условиями ведения бизнеса.

Важную роль в совершенствовании предпринимательского климата играет Корпорация развития Тульской области (далее –Корпорация). Созданный формат работы Корпорации обеспечивает административно-техническое сопровождение инвесторов проектной командой в режиме «одного окна». В соответствии со стратегией своего развития Корпорация осуществляет работу по созданию и развитию индустриальных парков на принципах государственно-частного партнерства, активно принимает участие в мероприятиях по реализации инфраструктурной части значимых для региона проектов. В октябре 2015 года на Сочинском международном инвестиционном форуме Агентство стратегических инициатив назвала тульскую область лучшей в России по показателю эффективности работы специализированной организации по привлечению инвесторов.

Рейтинговое агентство Эксперт РА в 2015 году присвоило Тульской области 11 место в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России.

В рейтинге 2015 года по развитию государственно-частного партнёрства Тульская область занимает 13 место, входя в группу регионов, имеющих «высокий уровень развития государственно-частного партнерства».

Распоряжением правительства Тульской области от 18.06.2015 №551-р утвержден перечень мероприятий по совершенствованию предпринимательского климата в Тульской области – «дорожная карта», где особый акцент сделан на развитие малого и среднего бизнеса в регионе.

Действующая на сегодняшний день в Тульской области система поддержки бизнеса показывает свою эффективность и включает в себя следующие направления:

- бесплатная помощь в регистрации бизнеса и подготовке пакета необходимых документов;

- консультации по налоговому законодательству и помощь в выборе системы налогообложения;

- бесплатное юридическое и налоговое сопровождение вновь созданных производственных предприятий (до 1 года);

- оказание услуг по поиску партнеров и продвижению продукции;

- снижение налоговой нагрузки на бизнес (введены налоговые каникулы по УСН и патенту для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в производственной, социальной и научной сферах, снижены налоговые ставки по налогу на имущество, предусмотрено двукратное снижение размеров потенциально возможного дохода при применении патентной системы с 1 января 2016 года по 1 января 2019 года, предусмотрены различные налоговые вычеты для налогоплательщиков, применяющих УСН и ЕНВД);

- обеспечение доступности финансовых ресурсов (предоставление микрозаймов по льготным процентным ставкам от 8,25% на срок до 5 лет, и поручительств);

- предоставление грантов на развитие бизнеса начинающим предпринимателям;

- предоставление субсидий (компенсация затрат на приобретение оборудования, транспортных средств, аренду помещений, коммунальные услуги и др.).

В 2015 году продолжалась реализация мероприятий государственной программы Тульской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тульской области» (далее – Программа), утвержденная постановлением правительства Тульской области от 30.10.2013 №602. В 2015 году в рамках реализации Программы поддержку получили более 6,4 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях создания благоприятного предпринимательского климата в регионе некоммерческая организация «Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» (далее – ЦПП) на постоянной основе оказывает безвозмездные консалтинговые, маркетинговые, образовательные услуги, услуги по поиску партнеров и продвижению продукции, осуществляет налоговое и юридическое сопровождение вновь созданных производственных предприятий на начальных этапах, а с апреля 2015 года оказывает бесплатную помощь лицам, планирующим открытие собственного бизнеса, при регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе. Кроме того, ЦПП оказывает помощь в формировании пакета документов непосредственно в УФНС по Тульской области. При содействии программы в 2015 году зарегистрировано 634 новых субъекта малого предпринимательства.

В Тульской области реализуются и многие другие успешные мероприятия по развитию благоприятной предпринимательской и инвестиционной среды, поддержке субъектов предпринимательской деятельности.

В то же время, как в регионе, так и в стране, остаются нерешенными и появляются новые проблемы в нормотворческой, правоприменительной и иных сферах, оказывающих существенное влияние на развитие бизнеса, обеспечение и защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Выявление и успешное разрешение таких проблем возложено на институт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области, являющегося одним из эффективных институтов поддержки и развития бизнеса в нашем регионе.

I. Институт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области
1) Краткая информация об истории формирования института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области
Задача по созданию института уполномоченных по защите прав предпринимателей на федеральном и региональном уровне была поставлена Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным и является составной частью реализации долгосрочной государственной экономической политики Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике»).

Развитие института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области (далее – Уполномоченный) выступает важным элементом политико-правовой и экономической системы региона и государства в целом по развитию демократических институтов, которые предназначены для дальнейшего укрепления статуса личности, гарантий реализации права на осуществление предпринимательства, провозглашенной Конституцией Российской Федерации свободы экономической деятельности.

Правовое регулирование деятельности института уполномоченных по защите прав предпринимателей осуществляется Федеральным законом от 07.05.2013 №78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации». Деятельность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области также регулируется Законом Тульской области от 01.04.2013 №1890-ЗТО «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тульской области».

С 25 сентября 2013 года по 19 сентября 2014 года должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области занимал Артемьев Сергей Александрович.

С 30 сентября 2014 года по 14 апреля 2015 года должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области занимал Спиридонов Андрей Алексеевич.

28 мая 2015 года Губернатором Тульской области на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области назначен Головин Александр Юрьевич. Кандидатура А.Ю. Головина была согласована Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.Ю.Титовым и одобрена предпринимательским сообществом региона.

А.Ю. Головин – доктор юридических наук, имеет большой опыт правоохранительной, правозащитной, административной и научно-правовой деятельности. До назначения на должность Уполномоченного занимал должность директора института права и управления ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет».
2) Правовое положение и структура института уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области
В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Устава (Основного Закона) Тульской области (от 28.05.2015 №2301-ЗТО) в целях защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и осуществления контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Тульской области учреждается должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области.

В соответствии со статьей 28 Устава (Основного Закона) Тульской области должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области отнесена к государственным должностям Тульской области.

Правовое положение, основные задачи и компетенция Уполномоченного определены Законом Тульской области № 1890-ЗТО «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тульской области», принятым 1 апреля 2013 года (далее - Закон Тульской области №1890-ЗТО). В соответствии с указанным Законом основными задачами Уполномоченного являются:

- защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Тульской области;

- содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав субъектов предпринимательской деятельности;

- правовое просвещение субъектов предпринимательской деятельности по вопросам их прав, форм и методов защиты их законных интересов;

- содействие в формировании и реализации государственной политики Тульской области в сфере развития предпринимательской деятельности и защиты прав субъектов предпринимательской деятельности;

- подготовка предложений по совершенствованию механизма защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Уполномоченный в целях выполнения возложенных задач:

- рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;

- направляет органам государственной власти Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тульской области, органам местного самоуправления в Тульской области, иным органам, организациям, наделенным федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицам, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключения, содержащие рекомендации по восстановлению нарушенных прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем;

- вносит в органы государственной власти Тульской области, органы местного самоуправления в Тульской области предложения о совершенствовании механизма обеспечения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- запрашивает и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления в Тульской области и у должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;

- принимает участие в заседаниях органов государственной власти Тульской области по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- информирует государственные органы о фактах нарушений прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- вносит на рассмотрение Губернатора Тульской области и правительства Тульской области вопросы о нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- направляет в Тульскую областную Думу и правительство Тульской области обращения в случае установления в решениях, действиях (бездействии) лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Тульской области», фактов, в которых им усмотрены грубые нарушения прав и законных интересов человека и гражданина или юридических лиц;

- осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, содержащейся в материалах, получаемых от органов государственной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, расположенных на территории Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области, должностных лиц, а также в жалобах субъектов предпринимательской деятельности, в сообщениях, получаемых из средств массовой информации;

- направляет в органы государственной власти Тульской области, органы местного самоуправления в Тульской области мотивированные предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности Уполномоченного;

- готовит по предложению Губернатора Тульской области специальные доклады по вопросам соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

- обращается в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

- направляет Губернатору Тульской области мотивированные предложения об отмене актов правительства Тульской области;

- принимает с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

- осуществляет иные действия в рамках своей компетенции в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.

Уполномоченный в рамках своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Тульской области, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, инвестиционными уполномоченными в федеральных округах и иными лицами.

Уполномоченный при осуществлении полномочий независим и неподотчетен органам государственной власти Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Тульской области и их должностным лицам.

Закон Тульской области №1890-ЗТО также регламентирует вопросы обеспечения деятельности Уполномоченного, порядок подачи жалобы Уполномоченному и ее рассмотрения, работу общественных и экспертных институтов при Уполномоченном.

В соответствии со статьей 39 Устава (Основного Закона) Тульской области Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тульской области принадлежит право законодательной инициативы в Тульской областной Думе.

Согласно статьи 19 Устава (Основного Закона) Тульской области для организационного, правового, аналитического, информационного, документационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности уполномоченного по правам человека в Тульской области, уполномоченного по правам ребенка в Тульской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области создан аппарат уполномоченных в Тульской области.

Уполномоченный по правам человека в Тульской области, уполномоченный по правам ребенка в Тульской области, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области и аппарат уполномоченных в Тульской области являются государственным органом, обладающим правами юридического лица.

Работники аппарата уполномоченных в Тульской области являются государственными гражданскими служащими Тульской области. В аппарате уполномоченных в Тульской области могут учреждаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Тульской области.

Организация деятельности аппарата уполномоченных в Тульской области (далее - Аппарат) регулируется Положением об аппарате уполномоченных в Тульской области (утверждено указом Губернатора Тульской области от 22.04.2013 №50).

Основными задачами Аппарата являются:

- организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного по правам человека в Тульской области, уполномоченного по правам ребенка в Тульской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области (далее - Уполномоченные), Общественной палаты Тульской области;

- осуществление сбора, изучения и анализа информации, содержащейся в получаемых от органов государственной власти Тульской области материалах по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека, прав и законных интересов ребенка, прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, в обращениях граждан и общественных объединений, а также в сообщениях средств массовой информации по указанным вопросам;

- организация привлечения к работе представителей общественности;

- обеспечение взаимодействия Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области с общественными правозащитными и иными организациями;

- организация освещения деятельности Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области в средствах массовой информации;

- организация работы по подготовке ежегодных докладов Уполномоченных;

- принятие мер к развитию межрегионального и международного сотрудничества по сферам деятельности Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области;

- содействие правовому просвещению населения по вопросам прав и свобод человека и гражданина, по вопросам реализации прав и законных интересов ребенка, а также правовому просвещению субъектов предпринимательской деятельности по вопросам их прав, форм и методов их защиты;

- организация совещаний, конференций, семинаров, проводимых Уполномоченными, Общественной палатой Тульской области;

- ведение делопроизводства, осуществление статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством;

- обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, создаваемых при Уполномоченных и Общественной палате Тульской области;

- обеспечение координации деятельности и взаимодействие Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области с религиозными, профессиональными, общинными, правозащитными организациями и другими институтами гражданского общества;

- осуществление подготовки материалов для обращения Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области в государственные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного или административного производства либо уголовного дела в отношении должностных лиц, в решениях или действиях (бездействии) которых усматриваются нарушения прав и свобод человека и гражданина.

Аппарат выполняет иные функции по поручению Уполномоченных и Общественной палаты Тульской области, отданные в пределах их полномочий.

Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке.

Штатная численность аппарата составляет 15 человек, включая руководителя аппарата. При этом деятельность Уполномоченного непосредственно обеспечивают 3 сотрудника аппарата: 2 старших референта и 1 референт. Данные должности не относятся к должностям государственной гражданской службы Тульской области.

Юридическое сопровождение деятельности Уполномоченного входит в должностные обязанности двух сотрудников аппарата, третий сотрудник помимо правовой работы также осуществляет подготовку аналитических, справочных, информационных материалов, занимается организационными вопросами.

Финансирование деятельности Уполномоченного и аппарата уполномоченных в Тульской области осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

В декабре 2013 года аппарату уполномоченных были выделены помещения в здании по адресу: г.Тула, ул.Менделеевская, д.2, в котором в настоящее время располагаются офисы уполномоченного по правам человека в Тульской области, уполномоченного по правам ребенка в Тульской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области, Общественной палаты Тульской области.


c:\users\tatyana.seregina\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\cam00850.jpg

Фото 1. Здание, в котором располагается офис Уполномоченного



Указанное здание располагается в историческом центре города Тулы, в непосредственной близости от областного правительства и Тульского кремля.

Помещения, в которых осуществляется деятельность Уполномоченного и аппарата, проводятся личные приемы субъектов предпринимательской деятельности, соответствуют предъявляемым требованиям, оборудованы необходимыми средствами связи, компьютерами и оргтехникой, местами ожидания для посетителей, информационным стендом с образцами заполнения обращений на его имя, необходимыми нормативными правовыми актами, стойками с информационными и раздаточными материалами.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад о результатах деятельности в 2015 году Нижний Новгород, 2016 содержание
Институт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском...
Формирование института Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад о соблюдении прав и законных интересов субъектов предпринимательской...
Информация об институте Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Чувашской...
Он, не располагая властно-распорядительными функциями, содействует восстановлению нарушенных прав человека и гражданина посредством...

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconРекомендации по реализация прав Уполномоченного по защите прав предпринимателей...
Ня 2014 года в Уфе состоялся совместный семинар с Арбитражный судом Республики Башкортостан на тему «Вопросы реализации прав Уполномоченного...

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад о реализации конституционных прав и свобод граждан в Республике...
Выполнение рекомендаций Верховного Совета Республики Хакасия, принятых по Докладу Уполномоченного в 2016 году 12

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Чувашской...
Он, не располагая властно-распорядительными функциями, содействует восстановлению нарушенных прав человека и гражданина посредством...

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconВ адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в рб поступило...
Инимателей наложены значительные суммы штрафов за осуществление деятельности без регистрации в органах фсс РФ. Вместе с тем органы...

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад Уполномоченного по правам человека в Костромской области
Деятельность Уполномоченного направлена на оказание содействия в реализации и защите прав и законных интересов всем слоям населения...

Доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области А. Ю. Головина за 2015 год Тула, 2016 Введение iconДоклад Уполномоченного по правам человека в Костромской области
Деятельность Уполномоченного направлена на оказание содействия в реализации и защите прав и законных интересов всем слоям населения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск