Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели


НазваниеКонтрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели
страница1/8
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Бланки > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8
e:\тит. для сайта\кос.гуманитар.jpg


Контрольно-оценочные средства

по иностранному языку (английскому)

на 2017-2018 учебный год

(базовый уровень)


Составитель:

учитель английского языка

Абселямова Эльвира Росимовна

г. Ульяновск, 2017


Пояснительная записка

к контрольной работе по английскому языку для учащихся 9-12 классов.
Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью:

1. проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели;

2. проверки умений понимать на слух запрашиваемую информацию в небольшом тексте;

3. проверки умений читать связный текст и находить в нём ответы на поставленные вопросы;

4. проверки умений распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; местоимения — личные (именительный и объектный падежи), притяжательные; модальный глагол can; предложения с начальным ‘There + to be’; имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения.

5. проверки умений распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; определять обобщающее понятие для группы слов.
Контрольная работа состоит из 4 частей:

1. Контроль навыков чтения – 20 минут урока

2. Контроль навыков аудирования – 20 минут урока

3. Контроль навыков письма

4. Контроль навыков говорения – 1 урок
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ЧТЕНИЕ




9-12 классы

5

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

понял основное содержание оригинального (аутентичного) текста, отражающего особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка, и может определить тему, содержание текста по заголовку

выделить основную мысль, определить основные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий.

Объем текста – 400-500 слов.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров:

полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта),

использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку), словообразовательный и грамматический, выборочный перевод, может оценить полученную информацию, выразить свое мнение.

Объем текста – до 250 слов

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета)

может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

4

Достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

3

Находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

2

Практически не ориентируется в тексте.


АУДИРОВАНИЕ




9-12 классы

5

Понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту.

Время звучания текста: 7-9 классы – до 2-х минут.

4

Понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

3

Понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

2

Понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


ГОВОРЕНИЕ




9-12 классы

5

Монологическое высказывание в форме рассказа, описания.

Ученик умеет:

кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Объем монологического высказывания:– до 8-10 фраз.

4

В целом справился с поставленными речевыми задачами, высказывание было связанным и последовательным.

Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно; однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.

Речь была недостаточно эмоционально окрашена.

Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

3

Сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,

объем высказывания не достигал нормы.

Допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания, практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения, речь не была эмоционально окрашенной,

Темп речи был замедленным.

2

Только частично справился с решением коммуникативной задачи.

Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы)наблюдалась узость вокабуляра отсутствовали элементы собственной оценки.

Допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических; многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.




ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ




9-12 классы

5

Диалог этикетного характера включает такие речевые умения

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося

диалог-расспрос - отрабатываются речевые умения

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-побуждение к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять

в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

диалог-обмен мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов –

до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

4

Решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми

в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения

практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

3

Решил речевую задачу не полностью, некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения,. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

2

Не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению, реплики партнера, коммуникация не состоялась.

ПИСЬМО




9-12 классы

5

Коммуникативная задача решена. Соблюдены основные правила оформления текста

Очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.

Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов.

При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Ученик умеет:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником(объемом - до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (5-7), (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы;), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом - до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

адрес);

4

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично.

Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.

В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

3

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

2

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



Контрольно-оценочные средства по английскому языку, 9 класс.
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Цель контроля: определение актуального уровня знаний по английскому языку, необходимых для продолжения обучения.

Месяц проведения: сентябрь

Время проведения: 20 минут

Знания

лексика – 900 лексических единиц; грамматика – видовременные формы глаголов Simple, Continuous; словообразовательные средства: аффиксы, словосложение, конверсия, грамматические конструкции, простые предложения.

Умения

Говорение (диалогическая и монологическая речь).

Аудирование: с полным пониманием содержания на базе несложных текстов, построенных на полностью знакомом языковом материале; с пониманием основного содержания текст, содержащем некоторое количество незнакомых языковых явлений; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Чтение: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): понимание основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтении); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь: писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания; заполнять формуляры, бланки; писать личное письмо с опорой и без опоры на образец; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности; писать электронное письмо (другу).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconПояснительная записка Контрольная работа, как одна из форм оценки...
Учебно- методическое пособие содержит материал, с помощью которого ведется целенаправленная работа по закреплению теоретических знаний...

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconСпецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и...

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconКонтрольная работа по английскому языку I

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconИнструкция по проведению Мониторинга уровня и качества жизни граждан...
Целью исследования является изучение наиболее важных характеристик уровня и качества жизни пожилых жителей столицы

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconМетодика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении...
Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы 34

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconКонтрольная работа состоит из двух разделов «Чтение»
Промежуточная аттестация обучающихся средней общеобразовательной школы (9 кл.) осуществляется с целью установления соответствия достигнутого...

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconРабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень
Рабочая программа предназначена для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский...

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconЧто входит в состав егэ по английскому языку?
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих 46 заданий

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconО проведении диагностического тестирования по татарскому языку для обучающихся 9 классов
С целью выявления уровня предметной обученности по предмету «Татарский язык» обучающихся 9 классов, изучающих татарский язык как...

Контрольная работа по английскому языку проводится в 9 -12 классах с целью: проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск