Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими


НазваниеРабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Рабочая программа по немецкому языку.10 класс
Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими нормативно - правовыми инструктивно - методическими документами:

- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования ;

- приказом Минобразования России «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- авторскими программами по немецкому языку для 10-11 классов ( И. Л. Бим, М. А. Лытаева «Немецкий язык: 10-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений» - М., Просвещение, 2012 г)

- приказом министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;

- образовательной программой МОУ СОШ №1;

- учебным планом МБОУ СОШ №1;
Цели и задачи

Изучение немецкого языка в 10-11 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенциясистематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенцияувеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Отличительные особенности

Обучение немецкому языку в 10-11 классе ведётся на основе учебника И.Л.Бим «Немецкий язык.» 10 класс и И.Л.Бим «Немецкий язык.» 11 класс. Данная рабочая программа построена на основе авторской программы Бим И.Л. и предназначена для завершающей ступени обучения в общеобразовательной школе. Программа отражает все методические рекомендации УМК, исходными позициями которой являются:

обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения; развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём: обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры; формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения; организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений; целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников; сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.

Учебники «Немецкий язык» 10 и 11 класс имеют блочную структуру. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который возможно предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.

Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно-воспитательного процесса в конкретных условиях работы.

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России.
Количество часов

Рабочая программа ориентирована на 204 учебных часа. Материал учебника «Немецкий язык» 10 класс рассчитан на 102 учебных часа и состоит из 4-х разделов.

Учебник «Немецкий язык» 11 класс состоит из небольшого курса повторения и 4-х самостоятельных разделов. Обучение ведется из расчёта 3 урока в неделю.


По четвертям

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего часов

10-11

25

24

28

25

102


Метапредметные связи

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
Учёт особенностей класса

УМК предназначен для учащихся завершающей системы обучения общеобразовательной школы. А именно используется в работе с 10-11 классами с типовой программой основного общего образования по немецкому языку и обеспечивает закрепление, углубление усвоенных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков владения иноязычной речью. С учётом возрастных и психологических особенностей учащихся старших классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.
Особенности организации учебного процесса

Основной характеристикой УМК является его коммуникативная направленность, Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Для реализации программы планируется использование различных технологий обучения. Обеспечивается личностно-ориентированный характер обучения, адекватные педагогические технологии организации учебного процесса.
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);

- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).

Учебно-методический комплекс состоит из:

- рабочей программы;

- учебников с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

-рабочих тетрадей;

- книг для учителя;

- сборника упражнений; -CD;

Содержание умений

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры, соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся средней полной школы и включает следующее:


  1. класс (102 часа)

1. Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем? - 25 часов

Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе на базовом уровне, темы и разделы учебника и рабочей тетради, условные обозначения, принятые Страноведческие знания о Германии, страноведческая лексика (имена собственные, названия федеральных земель ФРГ), достопримечательности городов, № 1,3, с. 4-7

Политическое устройство страны, знаменитые немецкие ученые и изобретатели Р. Т., упр 1, 4, с. 3-7 Знакомство с новым страноведческим материалом- текст о Берлине, №5, с. 8-9. Тексты о немецко-говорящих странах, проблемах современного немецкого языка, лексика по теме «Немецко-говорящие страны». № 8-10, с. 11-12. Текст о Франкфурте – на – Майне, вопросы к тексту. РТ, упр. 7, с. 7-8. Страноведческий материал о Германии и немцах из УМК И. Л. Бим за 7-10 класс. Предъявление новой лексики по теме «Город», работа с ранее изученной лексикой по данной теме, тренировочные задания различного плана с лексикой. Ш 1-3, с. 15-16. Слова, с. 16, 19. Вопросно-ответные упражнения, построение рассказа о себе, своих интересах, своей стране, своем городе, инсценирование диалогов. №4, 6, с. 16-17. Чтение текста, выполнение упражнений к тексту, заполнение ассоциограммы. №. 7, с. 18-19. Образование и употребление в речи Präsens , Präteritum Passiv. Работа с текстами, нахождение в них пассива. № 1,2, с. 19-20. Образование и употребление в речи Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Работа с текстами, нахождение в них пассива. №2, с. 20. Работа по теме «пассивный залог». Текст о Кельне. Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту. №4-5, с. 21-22. Выполнение подготовительной работы, просмотр видео, выполнение теста к фильму. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. №. 1, 2, с. 23-24. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. №3, с. 24. Развитие навыков устной речи. Предъявление новой лексики. № 1. 2, с. 25. Описание своего родного города по образцу. Развитие навыков аудирования и диалогической устной речи. Тренировка новой лексики. Инсценирование диалогов. № 4, 5, с. 25-27. Чтение заметок из журнала „Juma“, проведение опроса и оформление результатов опроса в форме коллажа. № 8, с. 28-29. Чтение страноведческих текстов. Рассказ о немецких городах. № 2, с. 29-31. Чтение микротекстов. Рассказ о Москве. Повторение и систематизация лексики о Москве. № 4, 5,с. 32-34. Чтение текста о немецком национальном характере, выполнение заданий. № 6. 7, с. 34-36. Повторение изученного лексико-грамматического материала раздела 1. Языковой и речевой материал раздела 1. Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация проектов.

Контрольные работы: 2

2.Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? -25 часов

Введение в новую тему с помощью коллажа.

Получение из текстов новой информации о школьных обменах. № 1,2, с. 44-47. Работа с текстом, чтение, выполнение упражнений. № 4, с. 48-51. Работа с текстом, чтение, выполнение упражнений. № 5, 6А, с. 51- 54. Работа с текстом, чтение, выполнение упражнений к тексту, передача содержания текста с опорой на ключевые слова. № 6В, с. 53-53. Работа с текстом, чтение, выполнение упражнений к тексту. № 8, с. 55-56. Работа с текстами в группах. Устная и письменная речь на базе изучаемого лексико-грамматического материала. №9-10, с. 57-62. Систематизация новой лексики и тренировка. Работа с текстом. Словообразование. № 1,2, 3,с. 62-64. Работа с текстом, чтение, выполнение упражнений к тексту, закрепление лексики. №4, с. 64-66. Работа с письмами школьников в газету „.Гита", чтение, выполнение устных и письменных упражнений к тексту, закрепление лексики. Р.Т, упр. 3, 4, с. 29-32. Причастие 1, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. Правило на с. 68. Таблицы на с. 67, № 3, 5, с. 69. Причастие 2, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. Правило на с. 68. Таблицы на с. 67, № 6, с. 69, 70,. Распространенные определения с причастием 1 и причастием 2, выполнение заданий по грамматической теме. № 7, с. 70. Правило на с. 68. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений на проверку понимания услышанного. № 1, с. 70-71. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного, заполнение таблицы. № 2, с. 71-72. Чтение и написание писем. Развитие навыков чтения, устной и письменной речи. № 1-3, с. 73-74. Работа с текстами, чтение, выполнение упражнений к текстам, заполнение ассоциограммы. РТ, упр. 3, с. 45-48. Устная речь, групповая работа. № 4-6, с. 75. Устная речь, групповая работа, ролевая игра. № 7-9, с. 76. Чтение и восприятие на слух текстов в виде рекламы, выполнение упражнений к текстам. № 1-3, с. 76-79. Знакомство с образцом и заполнение формуляра-заявки для поездки на языковые курсы. № 1, с. 80, РТ, с. 49-52. Работа с текстами,

выполнение упражнений к текстам, заполнение таблицы, ассоциограммы. №3,с. 81-83. Лексика и грамматика раздела 2. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала раздела 2. Языковой и речевой материал раздела 2. Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация проектов.

Контрольные работы: 1

3.Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? -25 часов

Введение в тему, предъявление нового лексического материала. С. 102. Работа с текстом. №2А, с. 86-87. Упражнения к тексту с. 89. Публицистический текст на с. 90-91. Проверка глубины его понимания. Техники чтения. Выполнение контрольных заданий по содержанию текста. № 2В, с. 90-93. Упражнения на проверку глубины и точности понимания текста, РТ, № 1-3, с. 58-59. Знакомство с пословицами и поговорками о дружбе и любви на с. 86, 93, 94. Чтение отрывка художественного текста из повести М. Пресслер «Горький шоколад». Анализ текста, нахождение заданной информации. № 6А, с. 94-97.Чтение художественного текста, отрывка из повести К. Нёстлингер. Анализ текста, нахождение заданной информации. № 6В, с. 97-101. Выполнение контрольных заданий по проверке глубины и точности понимания содержания текстов, устное сообщение на базе прочитанного. № 7, 8, 9, с. 101-102. Защита и презентация проектов. Предъявление и тренировка новой лексики. № 1, 2, с. 103. Сложноподчиненные предложения, предложения, требующие подтверждения либо отрицания. №> 4, 5, с. 104-105. Работа над словообразованием. № 3, с. 104. Работ а над грамматической темой «Конъюнктив I». Функции и употребление конъюнктива I . С. 106-107. Работа с грамматическими таблицами на с. 177-178. Работа над грамматической темой «Конъюнктив II». Функции и употребление конъюнктива II. С. 106-107. Работа с грамматическими таблицами на с. 177-178. Работа с грамматическими таблицами на с. 177-178. Тренировка употребления конъюнктива презенс и конъюнктива перфект. « 1, с. 106; № 2, с. 107-108. Выполнение контрольных заданий по теме «Конъюнктив». Восприятия текста на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1, с. 111. Восприятия текста на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. №2,3, с. 112-113. Ассоциограмма, пословицы по теме, ролевые игры. № 1-4, с. 114-115. Лексика по теме, монологическая и диалогическая речь. Дискуссия по заданной теме. Р.Т., упр. 4, 5, с. 76-77. Чтение отрывка из романа К. Нёстлингер «О, проклятье», выполнение заданий к тексту. № 11-13, с. 116-118. Монологическое высказывание с опорой на картинки, языковые и речевые опоры, выполнение № 1, 3, 4, с. 118-120. Чтение заметок из журнала „Bravo“, монологическая речь на основе прочитанного. С. 120-121, № 5,6. Рассказы о друзьях, их внешности и характере. Выполнение письменного перевода стихотворения (любовной лирики), упр. 10-12, с. 122-124. Лексика и грамматика раздела 3. Языковой и речевой материал раздела 3. Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентациями проектов.

Контрольные работы: 1

4.Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? -26 часов

Знакомство с историей возникновения изобразительного искусства, живописи и скульптуры. Работа с текстом. №1А, с. 132-133, послетекстовые упражнения, с. 133-134. Знакомство с историей возникновения сказаний, легенд, поэзии, работа с текстом упр. 1В, с. 134-135, послетекстовые упражнения, с. 135-136. Знакомство с историей возникновения музыки и танца, работа №1С с текстом, с. 136-137, послетекстовые упражнения, с. 137-139. Знакомство с текстом о музыкальной жизни в Германии, выполнение проверочных упражнений, расширение кругозора по теме «Музыка». №4, с. 139-140. Знакомство с текстом о немецкой рок-группе, выполнение проверочных упражнений. Расширение кругозора по теме «Музыка». №5, с. 141-143. Предъявление и закреплении новой лексики. № 1-4, с. 144-146. Лексика темы. Расширение знаний о различных музыкальных направлениях. Повторение правила образования и употребления придаточных дополнительных предложений. № 6- 8, с. 146-148. Работа с текстом, выполнение послетекстовых упражнений, устное высказывание на базе прочитанного, № 10, с. 148-149. Придаточные предложения дополнительные, определительные, причины, условия, времени. Текст, № 1, с. 149-150. Придаточные предложения дополнительные, определительные, причины, условия, времени. Текст, №3, с. 150-152. Придаточные предложения дополнительные, определительные, причины, условия, времени. Текст, № 6, с. 152- 153. Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1,2, с. 153-154. Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. Упр. 3, с. 154. Работа с изученным лексическим материалом, устные сообщения по пройденным темам, обмен мнениями о музыке. №1, с. 155. Составление рассказов об известных немецких и австрийских композиторах. Контроль устной монологической речи. Лексика темы. №2, с. 155-156. Текст о музыкальных предпочтениях немецких подростков. №5, с. 156-159, выполнение послетекстовых заданий. Проверка правильности понимания прочитанного. Текст о современной музыке. №7, с. 159-160. Развитие устной диалогической речи, обмен мнениями о прочитанном и полученной из текстов информации. Работа с текстом о популярной группе, содержащим новую лексику, анализ полученной информации, заполнение таблицы. №3, с. 161-162. Работа с текстом с пропусками о немецкой фабрике звёзд „No Angels“. Выполнение упражнений к тексту. №4, с. 162-164. Восприятие текста на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. №5,.с. 164. Работа с текстом об истории музыки в Германии, систематизация полученных знаний, умений, навыков, ответы на вопросы к тексту. №1, с. 165-166. Лексика и грамматика раздела 4. Упражнения на закрепление и активизацию материала раздела 4. Систематизация и повторение языкового и речевого материала за 10 класс (раздел 4). Работа со словарями, грамматическими справочникам, презентация проектов. Систематизация и повторение языкового и речевого материала за 10 класс. Страноведческая и краеведческая информация.

Контрольные работы: 1



  1. класс (102 часа)

Начнём с воспоминаний о лете. Или? (3 часа)

Цели и задачи изучения ИЯ в 11 классе на базовом уровне, темы и разделы учебника и рабочей тетради, условные обозначения, принятые в УМК. Лексика по теме «Каникулы». текст, обмен мнениями. № 1-6, с. 4-7, РТ, упр. 1-3. Лексика по теме «ФРГ», (имена собственные, названия федеральных земель ФРГ, названия земель, рек, гор), экскурсия по ФРГ, № 8,9, с. 8-9. Р.Т, упр. 4.

1.Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое? (24 часа)

Новая лексика: Составление рабочего плана на неделю. Устные высказывания о режиме дня, распорядке рабочей недели. № 1,2; с. 12-13. Лексика темы. Школы в Германии. Оценки. Работа с текстами упр. ЗА с. 13-15. Сравнение российской и немецкой школ. Подготовка к экзамену на аттестат зрелости, упр. ЗВ, с. 15-16. Сравнение школьной системы России и Германии. Проблемы ведения домашнего хозяйства. № 6А, с. 19-20, ассоциограмма. Распределение домашних обязанностей, проблемы свободного времени. № 6В, с. 21-22. Лексика темы, работа с текстом о карманных деньгах молодёжи, выполнение послетекстовых упражнений. № 8, с. 22-25, № 5, с. 28. Новая лексика. № 1-3, с. 26-27, работа с ранее изученной лексикой по данной теме. Семьи слов. Диалоги «В магазине». Работа в парах: разыгрывание диалогов-сценок «Покупатель-продавец». № 8,9, с. 28-30. Работа с текстом «Моё воскресенье». № 1, с. 31-32. Придаточные предложения времени. № 2, с. 32. Развитие грамматических навыков и умений. Придаточные дополнительные. Выполнение № 3, с. 32-33. Развитие грамматических навыков и умений. Придаточные цели, целевой инфинитивный оборот. Выполнение № 1, 3, с. 31-33. Работа с текстами, содержащими придаточные предложения. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1, 2, с. 33-34. Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 3, 4, с. 34-35. Работа с диалогом, выполнение тестовых заданий к тексту № 6.с. 36-37. Чтение текста. № 8, с. 38-39. Развитие навыков устной речи. Познакомиться с расположением отделов в большом торговом центре. Занятия школьников в свободное время. Компьютер, Р.Т, упр. 1, 2, с. 30-31. Упражнения на закрепление лексико-грамма-тического материала темы. Р.Т, упр. 2,3; с. 30-31. Чтение текстов. № 7, с. 41^3. Работа по развитию навыков чтения с общим охватом содержания. Выполнение заданий к тексту. Чтение комикса. № 8, с. 43-45. Друзья по Интернету. Страноведческая информация о Германии, текст со статистическими данными. № 1, с. 45-46. Чтение текстов о приметах и поверьях немецкого и русского народа. № 2, с. 46-47. Лексика и грамматика раздела 1. Упражнения на закрепление. Активизацию и актуализацию материала раздела 1. Языковой и речевой материал раздела 1. Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация проектов.

Контрольные работы- 1

2.Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? (24 часа)

Введение в новую тему. Получение новой информации о различных видах искусства. № 1, с. 50-52. Работа с текстом, совершенствование техники чтения, выполнение заданий к тексту. № 2, 3, с. 52-54. Знакомство с биографией и творчеством Б. Брехта. Чтение, пересказ текста. № 5, с. 55. Знакомство с историей киноискусства, чтение текста. № 7, с. 57-58, устные сообщения с опорой на картинки. №6, с. 56-57. Предъявление и тренировка новой лексики. № 1. 2, с. 59-60, семьи слов. Объяснение трудных случаев перевода и понимания. № 1, 2, с. 59-60. Схема зрительного зала, лексика по теме «Жанры театрального и киноискусства». № 3. 4, с. 60-61. Текст в виде репертуарного плана театра. Устная речь на базе изученного лексико-грамматического материала. № 5, 6, с. 61-64. Текст об Аристотеле как теоретике театра. Устная речь по теме «Любимый фильм, любимая театральная постановка». № 8-10, с. 64-65. Правила образования и употребления бессоюзных сложносочинённых предложений. Правило, с. 66-67. № 2. Выполнение № 3, с. 67-68. Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с сочинительными союзами. Правило на с. 66-67. № 2. Выполнение упражнений № 16, 17, с. 103. «Практический курс немецкого языка» В. М. Завьяловой. Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с союзными словами. Правило, с. 66-67, № 2. Выполнение упр. 2, с. 53, РТ. Правила образования и употребления сложносочиненных предложений с парными союзами. №. 5, с. 68-69. Выполнение упражнений. № 6, с. 69. *Упр. 9, 10, с. 169-170. «Практический курс немецкого языка» В. М. Завьяловой. Восприятие диалогов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1, 3, с. 70-71. Восприятие текстов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного, рассказывать о Большом театре с опорой на вопросы и картинку. № 5, 7, 8; с. 71-72, №6, с. 77-79. Развитие навыков чтения, устной речи и письма. № 1, 2, 5, 6, с. 73-74. Чтение текста, работа в группах, обмен информацией, полученной из текста. № 7А, с. 74-75. Чтение текста, работа в группах, обмен информацией, полученной из текста, обсуждение прочитанного. № 7В, с. 75-76. Систематизация знаний по теме, обмен информацией об истории возникновения театра, изобразительного искусства, киноискусства. № 1-3, с. 77. Чтение текста, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. № 6, с. 77-79. Чтение текста, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. № 8, с. 79-81. Чтение теста в виде рекламных объявлений, выполнение заданий по проверке правильности понимания текста. № 8, с. 79-81. Лексика и грамматика раздела 2. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала раздела 2. Выполнение тестовых заданий, подготовка к ЕГЭ.

Контрольные работы- 1

3.Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? (25 часов)

Введение в тему «Наука и техника», чтение текста в виде энциклопедии о великих ученых и изобретателях. №2 с. 89-91. Чтение текста в виде энциклопедии об ученых, выполнение упражнений к тексту. №2, с. 91-93. Прослушивание текстов - загадок об ученых. Р.Т., упр. 1, с. 75. Новая лексика. Чтение текста. № 4, с. 94-95, выполнение заданий к текстам. Чтение текста. № 5, с. 95-97, выполнение заданий к текстам, монологическая речь по теме § 3. Знакомство с пословицами, поговорками и афоризмами. Работа с семьями слов, однокоренными словами, развитие языковой догадки. № 1, 2, с. 98-100. Чтение текста, обсуждение проблемы защиты окружающей среды, влияние человека на природу. № 5а, b, c, c. 100-101. Повторение и закрепление лексического материала. Работа с графиком. № 5е, с. 101-103. Обсуждение экологических проблем. Закрепление лексики со с. 97. 105. № 6, с. 103-105. Устные сообщения по теме «Экология». Презентация и закрепление грамматического материала «Придаточные предложения следствия». № 1, 2, с. 106-107. Презентация и закрепление грамматического материала «Придаточные предложения уступительные». № 3, 4, с. 107 – 108. Чтение текста, закрепление грамматического материала «Придаточные предложения», составление плана к тексту, Р.Т., упр. 3,4, с. 82-83. Восприятие небольших рассказов на слух. Выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1-4, с. 109-110. Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 5-7, с. 110-111. Лексика темы, обсуждение ранее прочитанных текстов и полученной информации о научно-техническом прогрессе. № 1-5, с. 111. Текст, чтение и анализ. Составление планов пересказа. № 6, с. 111-112.

Чтение и пересказ текста, выполнение упражнений к тексту. №6, с. 113-114. Текст, чтение и анализ, пересказ текста, выполнение послетекстовых упражнений. Обобщение пройденного материала. № 6, с. 114-115. Рассказ о великих учёных и их вкладе в развитие науки (русских и немецких). № 1-7, с. 116-117. Ролевые игры, устное сообщение, работа с № 8-9. С. 117-119. Работа с таблицей. Выполнение устных и письменных заданий на усвоение лексического материала. № 1, 2, с. 119-121.Чтение текста в виде таблицы, монологическая речь. № 3, с. 121-123. Анализ катастроф за последние годы. Лексика и грамматика § 3. Упражнения на закрепление, активизацию и актуализацию материала § 3.

Контрольные работы- 1

4.Мир завтра. Какие требования предъявит он нам? Готовы ли мы? (26 часов)

Чтение текста. Беседа о будущем. Упражнения к тексту. № 1, 2А, с. 126-128. Работа с текстом. №2В, с. 128-129, выполнение упражнений по проверке понимания содержания прочитанного. Работа с текстами о научно-техническом прогрессе. Устное сообщение с опорой на картинки и вопросы. № 4, с. 130-133. Работа с ассоциограммой, речевыми и лексическими опорами, закрепление знаний, умений и навыков, обсуждение того, какими качествами должен обладать человек будущего. № 5, 7, с. 133-134. Презентация и закрепление новой и уже изученной лексики, заполнение таблицы. № 1, с.134-135. Чтение текстов небольшого объема. Лексика темы. Обсуждение планов на будущее. № 2, с. 136-137. Монологические высказывания. Работа с текстами темы, лексика, ее закрепление. №4, 5, с. 137-138. Упражнения на развитие языковой и контекстуальной догадки, сочетаемость слов. №6, 7, с. 138-139. Чтение текста в виде объявлений на работу, выполнение упражнений к текстам. Р.Т., упр. 3,4, с. 107-109. Виды придаточных предложений. Таблица. Повторение и систематизация грамматики. №1, с. 140.Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, правила составления и перевода, степени сравнения прилагательных. № 6-11, с. 143-145. Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 1, 2, с. 145-146. Восприятие небольших рассказов на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. № 3-5, с. 147-148. Работа с изученным языковым и речевым материалом, обмен мнениями по проблеме выбора профессии. № 1-3, с. 148-149. Тексты о новых, современных профессиях. Упражнения к тексту. № 5, 6, с. 149-151. Написание заявления о приёме на работу, на учёбу. Правила оформления документов. № 7, с. 151-152. Написание автобиографии. Правила оформления документов. № 7. Знакомство с отрывком из художественного текста. № 1-3, с. 154-155. Работа в группах и парах. Чтение публицистического текста, лексика по теме. №5,7, с. 156-158, выполнение послетекстовых заданий. Страноведческая информация о Германии, тексты со статистикой, с. 158-159. Лексика и грамматика раздела 4 4. Языковой и речевой материал разделов 1-4. Языковой и речевой материал за 11 класс. Контрольные работы - 1

Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения

Диалогическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации,

-обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным

прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, -кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 15 – 20 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ-

ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-

ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Время звучания текстов для аудирования до 3 минут

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также

текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания

сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

-выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/факты;

-раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

-понимать аргументацию;

-извлекать необходимую/интересующую информацию;

-определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

- писать поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания ;

- умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и

чувства; описывать свои планы на будущее;

- писать краткие сочинения (письменные высказывания с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой на наглядность и без неё.

Объём личного письма 100-150 слов. Объём письменного высказывания с элементами сочинения 200-250 слов

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной

догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку

/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,

графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Дальнейшее развитие общеучебных умений
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconРабочая программа по немецкому языку II ступень обучения (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для 6ых классов средней общеобразовательной школы

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconПрограммам по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основе фгос ноо по немецкому языку для начальной школы

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconРабочая программа по немецкому языку для 8 «А» класса
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основании следующих документов

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по немецкому языку...
Настоящая рабочая программа по немецкому языку для 9 класса мбоу «Самарская вальдорфская школа» составлена на основе

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconПояснительная записка Статус программы
...

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconПояснительная записка 9 класс статус документа
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch – Schritte 5» «Немецкий язык. Шаги 5» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим разработана...

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconРабочая программа по немецкому языку 6 класса
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе на основе федерального государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими  iconРабочая программа По немецкому языку Для 7 класса
И. Л. Бим и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск