Программам по немецкому языку


Скачать 351.66 Kb.
НазваниеПрограммам по немецкому языку
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.

(по программам И.Л. Бим, Г.И. Ворониной, И.В.Карелиной)

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку.

2 класс.

  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основе ФГОС НОО по немецкому языку для начальной школы.

образования,

  1. , авторской программы И.Л. Бим.

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального общего образования по немецкому языку . При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение языка составляет 68 часов.

Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги», М: Просвещение, 2012г.

2. Цель изучения дисциплины.

- формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) .

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день, каникулы.

Школьные принадлежности, учебные предметы.

Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.
5. Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формы контроля.

Диктант (словарный, буквенный), самостоятельная работа, тест.

Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

3 класс.
1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса составлена на основе ФГОС НОО по немецкому языку для начально школы.

щего образования, авторской программы И.Л. Бим.

Данная программарекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального общего образования по немецкому языку. Преподавание ведется по учебнику: И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги», М: Просвещение,2013г. При 34 учебных неделях общее количество часов составляет 68 часов

2. Цель изучения дисциплины

-формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

 Я и моя семья. Семейные фотографии.

Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летние каникулы, как и где их проводят школьники.

Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.

Семейные праздники ( день рождения, Новый год)

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формы контроля.

Диктант (буквенный), самостоятельная работа, тест.

Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

4 класс.

1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса составлена на

основе ФГОС НОО по немецкому языку для начально школы.

Данная программа класса составлена на основе ФГОС НОО по немецкому языку для начально школы.

щего образования, авторской программы И.Л. . При 34 учебных неделях общее количество часов составляет 68 часов.

Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, Л.М. Фомичёвой «Немецкий язык. Первые шаги», М: Просвещение, 2012г.

2. Цель изучения дисциплины.

- формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Времена года, погода. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) .

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5. Требования к результатам освоения дисциплины.

Выпускник начальной школы:

должен уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге: приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

- возражать;

- переспрашивать;

- о чём-то просить, используя повелительное предложение, и выразить готовность или отказ выполнить просьбу;

- говорить о своих возможностях, желаниях и обязанностях;

- давать оценку чему-либо, выражать своё мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke Ich glaube…Ich finde das interessant.Schön! »;

- делать короткое связное сообщение о себе, своей семье, своей внешности, своих увлечениях, о погоде в разное время года, каникулах, животных, цирке и зоопарке, своём доме, занятиях в школе, праздниках и т.д. в объёме 5-6 фраз и запрашивать аналогичную информацию у партнёра, характеризовать героев сказок;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе);

- говорить о прослушанном произведении детского фольклора с опорой на иллюстрацию, языковую догадку;

- вести диалог-расспрос с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, празднике, посещении парка, цирка, зоопарка, о погоде и др.), диалог-побуждение к действию в объёме 2-3 реплики с каждой стороны;

- уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

- владеть графикой немецкого алфавита;

- уметь выписывать слова и предложения из текста, а так же вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- уметь писать наиболее употребляемые слова, вошедшие в адекватный словарь;

- уметь письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию;

- знать, как вести словарь;

- уметь написать короткое личное письмо о себе, каникулах, животных, погоде, посещении парка и др. с опорой на образец;

- писать короткое поздравление (с днём Рождения, Новым годом) с опорой на образец;

- соблюдать речевой этикет при написании письма.

- понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;

- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов (время звучания текста – до 1 минуты);

- распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе диалогического общения с ним.

- уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- уметь читать про себя с полным пониманием содержания, объём текста – примерно 100 слов без учёта артиклей;

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

-  уметь понять содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а так же с помощью немецко-русского словаря;

- находить в тексте требуемую информацию;

- кратко по опорам выражать оценку прочитанного.
Формы контроля.

Диктант (словарный), самостоятельна работа, тест. По итогам года – контрольные работы по двум видам речевой деятельности (на выбор).

Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

5 класс (четвертый год обучения ФГОС ООО).

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса составлена на основе ФГОС ООО).

, авторской программы И.Л. Бим.Программа расчитана на 35 уч. недель – 105 час

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений, соответствует ФГОС ООО по немецкому языку. Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. 5 класс ФГОС», М: Просвещение, 2015 г.

2. Цель изучения дисциплины

-развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, включающую в себя речевую, языковую, социокультурную, компенсанаторную и учебно-познавательную компетенции.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

- Краткий курс повторения, изученного в начальной школе.

-  Германия. Старый немецкий город. Что есть в нем?

-   Жители города.

-  Улицы города. Какие они?

-   Где и как живут здесь люди.

-   В гостях у немецких друзей.

-  Немецкий город в разные времена года. Прогулка по городу.

-  Космические друзья снова в городе. Подготовка к празднику.

-  Повторение изученного. Обобщение.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5.Требования к результатам освоения дисциплины.

Обучающиеся должны:
- уметь описать картину, собственный рисунок;
- уметь сделать краткое сообщение о себе, друге, доме, семье, о своем городе, селе, о своих занятиях;                  

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, построенную на полностью знакомом материале;

- уметь воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей, адекватно выбирать речевую реакцию: согласиться или возразить, выразить одобрение/неодобрение;
- уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения, содержащего некоторое количество незнакомых слов, с опорой на контекст, иллюстрации;

- овладеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова со звуковым, читать текст, соблюдая ударение в словах, фразах, основные правила чтения букв и буквосочетаний, интонацию;
- уметь зрительно воспринимать и узнавать изученный материал (слова, словосочетания, предложения), осознавать их значение и смысл в тексте;
- овладеть первичными умениями чтения про себя;

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале;
- овладетьумением полностью понимать содержание текста, включающего отдельные незнакомые слова, с опорой на контекст, языковую догадку: на основе сходства со словом родного языка (интернационализмы), с опорой на словообразовательные элементы, используя также словарь в учебнике;
- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую догадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста;

- уметь письменно фиксировать продуктивно усвоенный материал (слова, предложения), выполнять письменные задания: отвечать на данные вопросы и т. д., в частности списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
- уметь вести словарь;
- уметь составлять письмо по образцу.
  1   2   3

Похожие:

Программам по немецкому языку iconПрограммам по немецкому языку
Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального...

Программам по немецкому языку iconПрограммам по немецкому языку
Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа По немецкому языку Для 7 класса
И. Л. Бим и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 7 класс
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 9 11 классы
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 9 11-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка...
Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими нормативно правовыми инструктивно методическими...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 5 класс
Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку II ступень обучения (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для 6ых классов средней общеобразовательной школы

Программам по немецкому языку iconПрограмм а по немецкому языку (основному) для студентов факультета
Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,...

Программам по немецкому языку iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск