Скачать 0.56 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» «Утверждено» Педагогическим советом протокол от 29.08.13 г. № 1 Введено приказом от 29.08.13 г. № 219 Директор школы___________ Аникина Н.А. Рабочая программа по немецкому языку для 8 «А» класса (4часа в неделю,140 часов в год) Составитель: Ягафарова Дания Тимеровна (учитель немецкого языка, высшей квалификационной категории) «Согласовано» Заместитель директора________ /Д.К.Сагитова «____»________________ г «Рассмотрено» На заседании МО, протокол от 29.08.13г. № 1 Руководитель МО ________/Э.Х. Карагёзова г. Набережные Челны 2013/14_г 8класс. Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку составлена на основании следующих документов: =Закон «Об образовании» РФ , Закон «Об образовании» РТ =Приказ МО и Н РФ №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введение в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» = письма МОиН РТ от 23 06. 2012. №7699/12 « Об учебных планах для I-X классов школ Республики Татрстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования» = приказ МОи Н РТ от 9 . 07. 2012. №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего образования и основного общего образования»; =Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углублённым изучением отдельных предметов» на 2013-2014 учебный год, утверждённый решением педагогического совета (протокол «1, от 29 августа 2013 года) Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение немецкого языка на ступени основного общего образования в 8 классе отводится 105 часов из расчёта 3 часа в неделю (35 учебных недель). Дополнительно выделено -1 час в неделю из школьного компонента для реализации углублённого изучения. Распределение часов по темам.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект “Deutsch. Mosaik» 8 Класс. Н.Д.Гальскова Е.М. Борисова И.Р. Шорихина. В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, CD. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Mosaik» 8 Класс. Н.Д.Гальскова Е.М. Борисова И.Р. Шорихина. является продолжением УМК для 7 класса общеобразовательных учреждений с углублённым изучением немецкого языка и предназначен для учащихся 8 класса данного типа школ. ( в соответствии с федеральным перечнем),издательство «Просвещение»,2009год . Рабочая программа рассчитана на 140 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Основной характеристикой данного курса является коммуникативная направленность. Учебно-методический комплект состоит из:
Цель курса: - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком; - овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах; - обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах; - воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. К завершению обучения в 8 классе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (немецкому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность учащимся основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования. Содержание образовательной программы-140 часов
Речевые умения Говорение. В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь вести диалоги этикетного характера, диалог- расспрос, диалог – обмен мнениями устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению, побуждать речевого партнера к действию и реагировать на побуждение/указание в свой адрес; выражать чувства, эмоции; сообщать/запрашивать информацию; выражать свою точку зрения и побуждать своего собеседника к выражению своего мнения; высказывать предположение по поводу чего-либо; давать совет и реагировать на советы в свой адрес; задавать уточняющие вопросы; сопоставлять разные точки зрения/ позиции и др; рассказывать о чем-либо; комментировать что-либо, давать характеристику кому-либо/ чему-либо; сообщать о чем-либо, давать описание кого-либо/чего-либо; делать прогнозы;
Объем диалогического высказывания – 7-9 реплик с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 14 фраз. Слушание (аудирование). Развитие у учащихся умений понимать аудиотексты, интерпретировать их в той или иной форме их содержание и использовать извлеченную из них вербальную и предметную информацию в своей коммуникативной деятельности. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших сообщений; основного содержания прослушанного(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком. Чтение. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации, с полным пониманием прочитанного. Учащиеся должны уметь понять и передать содержание текста, определить идею/проблему/ смысл текста, выразить свое отношение, мнение, привести аргументы, творчески переработать текст. Письмо и письменная речь. Заполнение анкет и формуляров; написание поздравления, личного письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использование приобретенных знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни; Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография. Дальнейшее развитие орфографических навыков в общем контексте коммуникативной деятельности учащихся. Этой цели служат практически все письменные задания, а также дополнительные упражнения: диктанты, самодиктанты, сочинения, личные письма и др. Фонетическая сторона речи. Совершенствование и коррекция фонетических навыков для обеспечения речевого общения. Усвоение интонации сложных предложений. Лексическая сторона речи. Интенсивное расширение продуктивного и потенциального словаря учащихся, учащиеся должны усвоить. Преимущественно это тематическая лексика. Продуктивная лексика вводится в связном контексте, представляющем собой аудиотекст или печатный текст. Используются вербальные способы семантизации новых слов (например, словообразование, синонимия, антонимия, идиоматика). Упражнения нацелены на развитие у учащихся способности уверенно употреблять лексические единицы в устных и письменных высказываниях, в процессе выражения своего мнения, отношения к чему-либо, а также понимать их при чтении и аудировании иноязычных текстов. Вследствие увеличения количества аутентичных текстов возрастает удельный вес работы над рецептивным словарем, развитием их языковой и контекстуальной догадки. Совершенствуются умения работать со справочниками, одно- и двуязычными словарями. Грамматическая сторона речи. Активизация и систематизация ранее усвоенного грамматического материала. Введение и закрепление достаточно сложного грамматического явления – Passiv с модальными глаголами, KonjunktivII (Höflichkeitsform). Знакомство с грамматической терминологией и грамматическими правилами, сформулированными на немецком языке. Активно используется грамматический справочник в конце учебника. Увеличивается самостоятельная работа учащихся над грамматическими явлениями (самостоятельное наблюдение, обобщение, анализ грамматической формы и случаев употребления того или иного грамматического явления, формулировка правила). Развитие умений корректно оформлять высказывания, выражать грамотно временные, логические, причинно-следственные отношения. Для усвоения предлагается следующий материал: систематизация временных форм глаголов; Zustandspassiv, Präsens, Präteritum Passiv с модальными глаголами; модальные глаголы в субъективном значении; существительные, образованные от прилагательных,Partizip I,II, сильное склонение прилагательных в единственном и множественном числе., придаточные времени с союзами während, solange, bevor, seit, bis), повторение двойных союзов bald…bald,entweder…oder, sowohl…als auch, je…desto, новый союз weder…noch, придаточные относительные предложения, предлоги с Genitiv (laut, trotz, wegen ,unweit ,statt),склонение относительных местоимений ,систематизация степеней сравнения прилагательных, новые инфинитивные обороты ohne +zu+Infinitiv, statt+zu+Infinitiv, um +zu+Infinitiv(повторение),придаточные цели с союзом damit. Общеучебные и компенсационные умения. Учащиеся должны уметь просить речевого партнера повторить, говорить медленнее, объяснить незнакомые слова, поддерживать разговор, задавать вопросы и переспрашивать, пользоваться ключевыми словами, текстом, изобразительной наглядностью в качестве опор, пользоваться словарем, лексиконом для раскрытия незнакомых слов/ понятий, активизировать имеющиеся знания по теме для построения гипотез относительно содержания текста, его заголовок, подзаголовок, определять вид/жанр текста, отделять главную мысль от второстепенной, заполнять в процессе чтения таблицы, осуществлять целенаправленный поиск информации, раскрывать значение незнакомых слов с помощью словаря, с опорой на контекст, словообразовательные элементы, игнорировать незнакомые слова, несущие второстепенную информацию, делать пометки в процессе чтения/аудирования, находить в тексте противоположные позиции и аргументы, объясняющие их, устанавливать логику текста. |
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе на основе федерального государственного образовательного... | Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основе фгос ноо по немецкому языку для начальной школы | ||
И. Л. Бим и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому... | Настоящая рабочая программа по немецкому языку для 9 класса мбоу «Самарская вальдорфская школа» составлена на основе | ||
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для 6ых классов средней общеобразовательной школы | Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык) | ||
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе | Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими нормативно правовыми инструктивно методическими... | ||
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе | Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |