Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


Скачать 372.56 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Английский язык в профессиональной сфере, 19903»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ
Английский язык в профессиональной сфере, 19903

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки 41.03.05

«Международные отношения»

Бакалавриат


Владивосток 2016
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Английский язык в профессиональной сфере, 19903» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки по направлению подготовки 41.03.05 «Международные отношения» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря
2013 г. №1367).

Составитель:

Уткина С. А., ст. преподаватель каф. МКП
Утверждена на заседании кафедры МКП от 24.06.16 г., протокол №10.
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ __________________

подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ __________________

подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.

1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)

1

ОК-7

способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

8

3

ОПК-12

владение не менее чем двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов, в том числе ведения переговоров с зарубежными партнерами

8

4

ПК-2

способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык

8

5

ПК-3

владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках

8


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОК-7 способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает: лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Отсутствие знания лексического минимума иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Фрагментарное знание лексического минимума иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Неполное знание лексического минимума иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


В целом сформировавшееся знание лексического минимума иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Сформировавшееся систематическое знание лексического минимума иностранного языка общего и профессионального характера; грамматики, в объёме, необходимом для коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия


Умеет: читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

использовать знания иностранного языка в профессиональной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

Отсутствие умения читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

умения использовать знание иностранного языка в профессио-нальной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

Фрагментарное умение читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

умение использовать знание иностранного языка в профессио-нальной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

Неполное умение читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

умение использовать знание иностранного языка в профессио-нальной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

В целом сформировавшееся умение читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

умение использовать знание иностранного языка в профессио-нальной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

Сформировавшееся систематическое умение читать тексты профессионального характера с детальным охватом содержания, пользуясь словарем;

умение использовать знание иностранного языка в профессио-нальной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении

Владеет: фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и получения информации из зарубежных источников

Отсутствие владения фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и для возможности получения информации из зарубежных источников

Фрагментарное владение фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и для возможности получения информации из зарубежных источников

Неполное владение фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и для возможности получения информации из зарубежных источников

В целом сформировавшееся владение фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и для возможности получения информации из зарубежных источников

Сформировавшееся систематическое владение фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка в объёме, необходимом для того, чтобы предоставлять информацию профессионального характера и для возможности получения информации из зарубежных источников

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично


ОПК-12 владение не менее чем двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов, в том числе ведения переговоров с зарубежными партнерами

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает: английский язык в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения


Отсутствие знания английского языка в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения


Фрагментарное знание английского языка в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения

Неполное знание английского языка в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения

В целом сформировавшееся знание английского языка в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения

Сформировавшееся систематическое знание английского языка в объеме активного владения на уровне, необходимом для межличностного и делового общения

Умеет: говорить и писать на английском языке;

уметь применять английский язык для решения профессиональных вопросов


Отсутствие умения говорить и писать на английском языке

и умения применять английский язык для решения профессиональных вопросов


Фрагментарное умение говорить и писать на английском языке и умение применять английский язык для решения профессиональных вопросов

Неполное умение говорить и писать на английском языке

и умение применять английский язык для решения профессиональных вопросов


В целом сформировавшееся умение говорить и писать на английском языке и умение применять английский язык для решения профессиональных вопросов

Сформировавшееся систематическое умение говорить и писать на английском языке и умение применять английский язык для решения профессиональных вопросов

Владеет: английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

Отсутствие владения английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

Фрагментарное владение английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

Неполное владение английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

В целом сформировавшееся владение английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

Сформировавшееся систематическое владение английским языком на уровне достаточном для решения профессиональных вопросов

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично



ПК-2 способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает: правила работы со словарными статьями; правила и приемы работы над переводом текста


Отсутствие знания правил работы со словарными статьями; и правил и приемов работы над переводом текста

Фрагментарное знание правил работы со словарными статьями; и правил и приемов работы над переводом текста

Неполное знание правил работы со словарными статьями; и правил и приемов работы над переводом текста

В целом сформировавшееся знание правил работы со словарными статьями; и правил и приемов работы над переводом текста

Сформировавшееся систематическое знание правил работы со словарными статьями; и правил и приемов работы над переводом текста

Умеет: читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

фрагментарное умение устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

фрагментарное умение выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

Отсутствие умения читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

отсутствие умения устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

отсутствие умения выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

Фрагментарное умение читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

фрагментарное умение устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

фрагментарное умение выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

Неполное умение читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

неполное умение устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

неполное умение выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

В целом сформировавшееся умение читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

умение устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

умение выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

Сформировавшееся систематическое умение читать аутентичные устные тексты в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи политических деятелей, беседы, дискуссии, дебатов по проблемам специальности;

умение устно и письменно аннотировать на русском и английском языках фоно- и видеоматериалы по специальности на английском языке;

умение выполнять устный и/или письменный перевод текста профессиональной направленности по изученным темам

Владеет: навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

Отсутствие владения навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

Фрагментарное владение навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

Неполное владение навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

В целом сформировавшееся владение навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

Сформировавшееся систематическое владение навыками устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности;

навыками профессиональной коммуникации на английском языке

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично



ПК-3 владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает: правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

Отсутствие знания правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

Фрагментарное знание правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

Неполное знание правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

В целом сформировавшееся знание правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

Сформировавшееся систематическое знание правила заполнения заявки на участие в международных конференциях и семинарах; правила составления писем

Умеет: заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

умеет вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

Отсутствие умения заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

умения вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

Фрагментарное умение заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

фрагментарное умение вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

Неполное умение заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

неполное умение вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

В целом сформировавшееся умение заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

умение вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

Сформировавшееся систематическое умение заполнять заявки на участие в международных конференциях и семинарах на английском языке;

умение вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий

Владеет: техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

Отсутствие владения техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

Фрагментарное владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

Неполное владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

В целом сформировавшееся владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

Сформировавшееся систематическое владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения на английском языке

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично



3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства*

Наименование

Представление в ФОС

1.

ОК-7

знать

разноуровневые задания

Комплект заданий

уметь

опрос, ролевая игра, презентация

Вопросы по темам

владеть

контрольная работа,

круглый стол

Темы сообщений, презентаций, эссе

3.

ОПК-12

знать

разноуровневые задания

Комплект заданий

уметь

опрос, сообщение, дискуссия

Вопросы по темам

Комплект задач

владеть

контрольная работа,

круглый стол

Темы сообщений, презентаций, эссе

4.

ПК-2

знать

разноуровневые задания

Комплект заданий

уметь

опрос, ролевая игра, презентация

Вопросы по темам

Темы сообщений, презентаций, эссе

Ролевая игра

владеть

контрольная работа,




5.

ПК-3

знать

разноуровневые задания

Комплект заданий

уметь

ролевая игра, презентация

Темы сообщений, презентаций, эссе

Ролевая игра

владеть

контрольная работа,

презентация

Темы сообщений, презентаций, эссе



4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Название дисциплины» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе решения задач.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено» / «отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено» / «хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено» / «удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.



5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

5.1 Вопросы для собеседований и опросов

Раздел «Глобальные проблемы человечества»

1.Плюсы и минусы глобализации.

2. Последствия незаконной миграции.

3. Борьба с коррупцией.

4. Способы борьбы с бедностью.

Раздел «Глобальные проблемы современности: борьба с наркоманией, СПИД, вирус Эбола»

1. Проблемы наркомании.

2. Запрет мягких наркотиков.

3. Меры для борьбы со СПИДом.

4. Причины проникновения вируса Эбола на территорию разных стран.

Раздел «Глобальные проблемы защиты окружающей среды»

1. Переработка бытовых отходов.

2. Эко-дома.

3. Киотский протокол.

4. Природные катаклизмы.
Критерии оценки (см. Приложение 1):

  • 15-13,6 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 90 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 13,5-11,4 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 75 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 11,3-9,2 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 60 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 9,1-0 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал менее 60 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

5.2. Комплект заданий для контрольной работы

Тема «Глобальные проблемы человечества»

Вариант 1

Задание 1. Прослушайте аудиотекст на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Передайте содержание русского текста на английском языке устно.

Вариант 2

Задание 1. Прослушайте аудиотекст на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Передайте содержание русского текста на английском языке устно.
Тема «Глобальные проблемы современности: борьба с наркоманией, СПИД, вирус Эбола»

Вариант 1

Задание 1. Посмотрите видео на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Расскажите о российско-японских отношениях.

Вариант 2

Задание 1. Посмотрите видео на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Расскажите об отношения России и Евросоюза.
Тема «Глобальные проблемы защиты окружающей среды»

Вариант 1

Задание 1. Прослушайте аудиотекст на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Передайте содержание русского текста на английском языке устно.

Вариант 2

Задание 1. Прослушайте аудиотекст на английском языке и передайте его содержание на русском языке письменно.

Задание 2. Переведите текст с английского языка на русский с использованием словаря.

Задание 3. Передайте содержание русского текста на английском языке устно.
Критерии оценки (см. Приложения 1,2):

  • 30-27 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 90 % от возможного числа первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы.

  • 27-22,5- первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 75 % от возможного числа первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы.

  • 22,5-18 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 60 % от возможного числа первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы.

  • 18-0 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал менее 60 % от возможного числа первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы.

5.3. Темы эссе, сообщений, презентаций

    1. «Легализация наркотиков».

    2. «Ужесточение анти-табачных законов».

    3. «Действия, необходимые для предотвращения распространения вируса Эбола».

    4. «Кислотные дожди».

    5. «Глобальное потепление».

    6. «Ядерная энергия».

    7. «Голод».

    8. «Борьба с коррупцией»


Критерии оценки эссе (см. Приложение 2):

  • 15-13,6 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 90 % от возможного числа первичных баллов за письменный ответ.

  • 13,5-11,4 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 75 % от возможного числа первичных баллов за письменный ответ.

  • 11,3-9,2 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 60 % от возможного числа первичных баллов за письменный ответ.

  • 9,1-0 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал менее 60 % от возможного числа первичных баллов за письменный ответ.

Критерии оценки сообщений (См. Приложение 1):

  • 15-13,6 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 90 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 13,5-11,4 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 75 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 11,3-9,2 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал более 60 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.

  • 9,1-0 первичных баллов выставляется студенту, если он набрал менее 60 % от возможного числа первичных баллов за устный ответ.


  1   2

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата,...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск