Скачать 0.52 Mb.
|
Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения Атаулова О.В.,зав. кафедрой технологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, к.п.н. Кондракова Л.В., методист кафедры технологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер Роль образовательной области «Технология» в условиях подготовки к переходу на ФГОС второго поколения заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. Предмет «Технология» как никакой другой учебный предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представления о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию творческого мышления у каждого обучающегося. Освоение образовательной программы по «Технологии» обеспечивает:
Кафедра технологического образования УИПКПРО в 2012-2013 учебном году рекомендует руководителям ОУ и педагогам технологических специальностей учебный процесс по «Технологии» в 5-11 классах строить в соответствии с базисным учебным планом, требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта (за исключением 5-х классов «пилотных» школ) 2004 года [1], другими нормативными документами федерального уровня, определяющими содержание общего образования [1-12], а также руководствоваться следующими рекомендациями. Технология в БУП 2004 года: Таблица 1
|
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения» | Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения и определяет порядок формирования... | ||
Программы воспитания и социализация школьников: обновление основных содержательных компонентов воспитательного процесса в условиях... | Модернизация исторического и обществоведческого образования в условиях перехода на фгос: опыт, проблемы // состав. Некрасова Л. И.... | ||
Го контроля знаний и промежуточной аттестации учащихся и студентов гбоу спо ло «Политехнический колледж» (далее колледж), обучающихся... | Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения, личностного и профессионального... | ||
Настоящее положение является локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность и систему оценивания в начальной школе... | В настоящее время при переходе на новые стандарты меняются цели основного и среднего (полного) образования. Одна из главных задач,... | ||
Цель: создание условий для устойчивого развития личности и компетенций непрерывного образования в условиях становления поликультурного... | Одно из главных отличий Стандартов второго поколения от Стандартов первого поколения состоит в том, что Стандарты первого поколения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |