Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения


НазваниеДеятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5


Деятельностная модель технологического образования

учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Атаулова О.В.,зав. кафедрой технологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, к.п.н.

Кондракова Л.В., методист кафедры технологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО

Великая цель образования – это не знания, а действия

Герберт Спенсер
Роль образовательной области «Технология» в условиях подготовки к переходу на ФГОС второго поколения заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям.

Предмет «Технология» как никакой другой учебный предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представления о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию творческого мышления у каждого обучающегося.

Освоение образовательной программы по «Технологии» обеспечивает:

  • развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

  • активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий;

  • совершенствование умений выполнения учебно-исследователь-ской и проектной деятельности;

  • формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса.

Кафедра технологического образования УИПКПРО в 2012-2013 учебном году рекомендует руководителям ОУ и педагогам технологических специальностей учебный процесс по «Технологии» в 5-11 классах строить в соответствии с базисным учебным планом, требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта (за исключением 5-х классов «пилотных» школ) 2004 года [1], другими нормативными документами федерального уровня, определяющими содержание общего образования [1-12], а также руководствоваться следующими рекомендациями.

Технология в БУП 2004 года:

Таблица 1

Образование

Основное общее

Среднее (полное) общее

Классы

5

6

7

8

9

10

11

Часы

в неделю

2

2

2

1 + 1*

1**/ (2)***

БУ-1

ПУ-4

БУ-1

ПУ-4

Часы в год

68

68

68

35 + 35*

35**/ (70)***

БУ-34

ПУ-140

БУ-34

ПУ-140
  1   2   3   4   5

Похожие:

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconПлан работы мбоу г. Иркутска сош №1 на 2014-2015 учебный год Методическая тема
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения»

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconО портфолио обучающихся по фгос в муниципальном общеобразовательном учреждении
Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения и определяет порядок формирования...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconО работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ...
Программы воспитания и социализация школьников: обновление основных содержательных компонентов воспитательного процесса в условиях...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconСборник статей и тезисов «Модернизация исторического и обществоведческого...
Модернизация исторического и обществоведческого образования в условиях перехода на фгос: опыт, проблемы // состав. Некрасова Л. И....

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconПоложение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации...
Го контроля знаний и промежуточной аттестации учащихся и студентов гбоу спо ло «Политехнический колледж» (далее колледж), обучающихся...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconПоложение о портфолио учащегося начальной школы мбоу оош №23 поселка Узловой
Настоящее положение разработано в рамках перехода на фгос начального общего образования второго поколения, личностного и профессионального...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconМбоу «Нынекская средняя общеобразовательная школа» Можгинского района...
Настоящее положение является локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность и систему оценивания в начальной школе...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconДеятельностная модель урок
В настоящее время при переходе на новые стандарты меняются цели основного и среднего (полного) образования. Одна из главных задач,...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения iconНовые механизмы и культура взаимодействия субъектов образовательного...
Цель: создание условий для устойчивого развития личности и компетенций непрерывного образования в условиях становления поликультурного...

Деятельностная модель технологического образования учащихся в условиях перехода на фгос второго поколения icon«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер
Одно из главных отличий Стандартов второго поколения от Стандартов первого поколения состоит в том, что Стандарты первого поколения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск