Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс


Скачать 489.08 Kb.
НазваниеПоложение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ленинградской области

«Политехнический колледж» г. Светогорска


ПРИНЯТО:

На Педагогическом Совете №_______

От «____»___________201__г.

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора ГБОУ СПО ЛО ПК _________________ М.В. Шадрина

Приказ № _________ от

«____»_________________ 201__ г.


ПОЛОЖЕНИЕ
О системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс

1. Общие положения.

 

  1. Настоящее положение определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации учащихся и студентов ГБОУ СПО ЛО «Политехнический колледж» (далее - колледж), обучающихся по основным профессиональным программам начального и среднего профессионального образования в соответствии с ГОС второго поколения, а также ФГОС третьего поколения.

  2. 1.2. Положение разработано на основании Закона Российской Федерации «Об образовании»(от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ), Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) (постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N543), Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования (постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N5), Рекомендаций по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (Приложение к письму Минобразования России от 05.04.99 № 16-52-59 ин/16-13), Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования (ФГОС) (по реализуемым основным профессиональным образовательным программам с 2011 года); Государственных образовательных стандартов по профессиям ОК и специальностям (по реализуемым основным профессиональным образовательным программам с 2008 года); письма Министерства образования и науки РФ от 20.10.2010 г. № 12-696 «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО; Рекомендаций по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, письмо Минобрнауки РФ от 29.05.2007 г. № 03-1180; Разъяснений по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, протокол Научно-методического совета Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования  ФГУ «ФИРО» от 3 февраля 2011 г. № 1; Устава ГБОУ СПО ЛО «Политехнический колледж» г. Светогорска.

1.3.   Система текущего и промежуточного контроля качества обучения учащихся и студентов предусматривает решение следующих задач:

- оценка качества освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы НПО\СПО;

- аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы НПО\СПО;

- широкое использование современных контрольно-оценочных технологий;

- организация самостоятельной работы учащихся и студентов с учетом их индивидуальных способностей;

- поддержание постоянной обратной связи и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения учащихся и студентов на уровне преподавателя, предметно - цикловой комиссии колледжа.

 1.4. Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и  формой  контроля учебной работы обучающихся (согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), Типовому положению об учреждении начального профессионального образования).

 1.5. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции учащихся и студентов колледжа.

 1.6. Промежуточная аттестация учащихся и студентов проводится  по   учебным дисциплинам, профессиональным модулям в сроки, предусмотренные     учебными     планами     колледжа и календарными графиками.

 1.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

2. Текущий контроль знаний учащихся и студентов колледжа, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования

 2.1. Текущий контроль знаний (успеваемости) проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Методы текущего контроля выбираются преподавателем и мастером производственного обучения исходя из специфики учебной дисциплины, профессионального модуля.

2.2.  Текущий контроль знаний может иметь следующие виды:

  • устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях;

  • проверка выполнения письменных домашних заданий и расчетно-графических работ;

  • проверка выполнения письменных заданий, практических и расчетно-графических работ;

  • защита лабораторных работ;

  • административные контрольные работы (административные срезы);

  • контрольные работы;

  • тестирование;

  • контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме).

Возможны и другие виды текущего контроля знаний, которые определяются преподавателями, мастерами производственного обучения и учебной частью колледжа.

2.3. При реализации модульных образовательных программ общеобразовательного цикла изучение каждого модуля завершается контрольной точкой (рубежным контролем), проводимой в форме теста, контрольной работы и т.д. Преподаватель самостоятельно определяет формы и методы контроля того или иного модуля. Контроль части учебного материала, изученной после проведения последней контрольной точки в семестре/полугодии, по усмотрению преподавателя, может быть вынесен на зачёт или экзамен.

 2.4. Виды и примерные сроки проведения текущего контроля успеваемости учащихся и студентов устанавливаются рабочей учебной программой дисциплины, профессионального модуля.

 2.5. В начале учебного года или семестра преподаватель, по своему усмотрению, проводит входной контроль знаний учащихся и студентов, приобретённых на предшествующем этапе обучения.

 2.6. Данные текущего контроля должны использоваться учебной частью, методическими цикловыми комиссиями и преподавателями для обеспечения эффективной учебной работы учащихся и студентов, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебных  дисциплин и профессиональных модулей.

 

3.Промежуточная аттестация учащихся колледжа, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования в соответствии с ГОС второго поколения

 3.1. Допуск учащихся к аттестации

 3.1.1. Проверочные работы по производственному обучению планируются и проводятся мастерами  производственного  обучения  под  руководством заместителя  директора  по  учебно-производственной  работе в  каждой  учебной  группе  в   соответствии   с   программой производственного  обучения  за  счет  учебного  времени,  отведенного программой.

3.1.2. План   проведения   проверочных   работ,  содержание  их  по профессиям разрабатываются  мастерами производственного     обучения,     рассматриваются    соответствующей методической цикловой комиссией.

3.1.3. При оценке проверочной работы учитывается качество работы  и производительность   труда,   соблюдение  требуемого  технологического режима,  правил  охраны  труда,  умение  пользоваться   оборудованием, инструментами,  приспособлениями,  выполнение  норм,  умение применять полученные знания на практике. В тех  случаях,  когда работа учащихся заключается в обслуживании промышленных  агрегатов,  производственных  участков  и  т.д.,  оценка проверочной   работы   проводится   путем  наблюдения  за  выполнением учащимися  соответствующих  операций,  устного   опроса   и   проверки письменных отчетов о выполнении заданий.

3.1.4. Оценки успеваемости по производственному обучению за учебное полугодие (семестр)  и  учебный  год  выставляются  на  основании текущих оценок знаний, умений и навыков учащихся, проверочных и контрольных работ.

3.1.5. К   аттестации   по   учебным дисциплинам   теоретического    обучения допускаются учащиеся, успевающие по всем учебным дисциплинам.

3.1.6. Учащиеся,  имеющие неудовлетворительные оценки "по одному-двум учебным дисциплинам, выносимым на аттестацию, проходят аттестацию по этим учебным дисциплинам в сроки, установленные для повторной аттестации.

3.1.7. Учащиеся,  допущенные  к прохождению аттестации,  но имеющие неудовлетворительные годовые оценки не более чем  по  двум учебным дисциплинам   теоретического   обучения,   по   которым   не  проводится аттестация,  получают по этим учебным дисциплинам индивидуальные учебные задания и сдают по этим учебным дисциплинам зачеты в сроки,  установленные для повторной аттестации.

3.1.8. К  прохождению  аттестации по учебной дисциплине "Физическая культура" допускаются   учащиеся   основной   медицинской   группы,    прошедшие установленную  программу  по  физическому  воспитанию  и уложившиеся в учебные нормативы.

3.1.9. Вопрос  о  допуске  учащихся  к  аттестации  обсуждается на педагогическом совете  колледжа,   где принимается соответствующее решение.

3.1.10. Знакомство учащихся и их родителей (лиц,  их заменяющих)  с настоящим Положением проводится не позднее, чем за две недели до начала аттестации. 

3.2. Освобождение учащихся от прохождения аттестации

3.2.1. Учащиеся,   успевающие   по   всем   учебным дисциплинам,  могут  быть освобождены от прохождения аттестации  по  теоретическим  учебным дисциплинам  и физической культуре по состоянию здоровья в порядке исключения. В этом случае итоговые оценки выставляются  на  основании  годовых  с  учетом уровня фактической подготовки учащихся.

3.2.2. Освобождение от аттестации или перенос ее  на  другие  сроки возможны на основании следующих документов: медицинского заключения  комиссии  учреждения  здравоохранения, заверенное печатями; выписки    из    решения    педагогического совета с ходатайством об освобождении учащегося от прохождения аттестации; ведомости  полугодовых  и  годовых  оценок по всем предметам за данный курс обучения; справки  об  оценках,  полученных  учащимся на аттестации (если частично проходил аттестацию и в ходе ее заболел); ведомости   итоговых  оценок,  подлежащих  включению  в  диплом, в том числе по учебным дисциплинам, не выносимым на аттестацию.

3.2.3. От   прохождения   аттестации   освобождаются   кандидаты  и участники международных олимпиад  и  турниров  по  общеобразовательным учебным дисциплинам, если их проведение или подготовка к ним совпадает по срокам с аттестационным периодом в  колледже.

 3.3. Проведение промежуточной аттестации по теоретическим учебным дисциплинам.

Основными формами промежуточной аттестации являются:

экзамен по отдельной дисциплине;

комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам;

зачет по отдельной дисциплине;

контрольная работа.

3.3.1.Аттестация  по учебным дисциплинам общеобразовательного и профессионального циклов  проводится  комиссиями,   утвержденными   приказом   директора колледжа не позднее чем за две недели до начала аттестации,  в составе:  председателя  (директор, его   заместители,   заведующий   учебной  частью),  преподавателя  по предмету,  ассистента-преподавателя  того  же  или  родственного   ему предмета.  При необходимости в качестве ассистентов могут привлекаться преподаватели  соответствующих  учебных дисциплин из  других  образовательных учреждений. Председателем аттестационной комиссии не может быть директор (его заместитель,  заведующий учебной частью),  преподающий в данной группе учебную дисциплину, по которому проводится аттестация. Председатель и  члены  аттестационной  комиссии  поочередно могут иметь перерыв во время  аттестации  продолжительностью  до  30  минут, устанавливаемый председателем.  В отсутствие председателя его заменяет один из членов комиссии.

3.3.2. Аттестацию   по  физической  культуре  проводит  комиссия  в составе:  председателя (директор,  его заместитель, заведующий учебной частью,    руководитель   физвоспитания),   преподавателя   физической культуры, мастера производственного обучения (куратора). Аттестацию по  физической культуре учащиеся проходят в спортивной форме и обуви.

3.3.3. При большом количестве групп,  проходящих аттестацию,  может быть создано несколько аттестационных комиссий.

3.3.4.Оплата   за   проведение   аттестации   по  учебным дисциплинам общеобразовательного и технического циклов преподавателю и  ассистенту производится  за  часы фактической работы из расчета не более чем по 6 (шесть) часов каждому (всего 12  часов)  на  одну  группу  по  данному предмету. Аттестация  по  физической  культуре  проводится  за  счет последних двух часов, предусмотренных учебным планом и программой.

3.3.5. Аттестация проводится  по утвержденному   директором   колледжа расписанию, которое вывешивается не позднее, чем за 10 дней до начала аттестации. При составлении расписания проведения аттестации предусматривается:  длительность перерыва между аттестацией  с  учетом объема  и  сложности  предмета,  но не менее 2 (двух) дней,  два срока проведения аттестации в письменной  форме,  если  такая  необходимость вызывается наличием большого количества учебных групп.

3.3.6. Аттестация  в  устной и письменной формах  по   теоретическим учебным дисциплинам проводится по экзаменационным материалам с учетом требований  программ  по  этим  учебным дисциплинам. Экзаменационные материалы составляются преподавателями и проходят экспертизу (согласование) в предметно - цикловых комиссиях колледжа. Содержание  аттестационных билетов, тестов, заданий утверждается заместителем директора колледжа по учебной работе.

3.3.7. Рекомендации по темам и заданиям для аттестации  учащихся  в письменной  форме  вырабатываются  предметно-цикловыми комиссиями колледжа,  учитывая требования соответствующих  учебных программ. Колледж может, как самостоятельно  разрабатывать  задания для проведения аттестации учащихся, так и  заказывать  на  договорной  основе разработку заданий для проведения аттестации учащихся в других организациях.

3.3.8. Обязательными учебными дисциплинами общеобразовательного цикла, по которым проводятся экзамены по завершению обучения, являются русский язык и математика. Форма проведения экзамена определяется образовательным учреждением.

3.3.9. Аттестация учащихся проводится в сроки, определенные учебным планом  колледжа,   и начинается не ранее 9 часов по местному времени. На аттестацию в письменной форме отводится: по русскому языку – не более 3-х астрономических часов при выполнении экзаменационного теста и не более 6-ти часов при выполнении других видов письменных работ (сочинение, изложение), по математике (алгебра и начала анализа) - не более 3-х астрономических часов при выполнении экзаменационного теста и 5-ти астрономических часов при выполнении традиционной экзаменационной контрольной работы, по другим предметам в форме тестирования не более 3 астрономических часов.

3.3.10. Приложения к билетам (аттестационные материалы)  составляются   преподавателями   соответствующих учебных дисциплин,   рассматриваются  на  заседании  методической цикловой комиссии и утверждаются  заместителем директора колледжа по учебной работе за две недели до начала аттестации.

3.3.11. Приложения  к  билетам  не  должны  быть  заранее  известны учащимся  и  хранятся  до  дня  проведения  аттестации   у   заместителя директора по учебной работе.

3.3.12. Заместитель директора по учебной работе несет  ответственность  за  обращение  с материалами для аттестации учащихся.

3.3.13. Во  время  проведения   аттестации   в   письменной   форме продолжительностью 5-6 часов предусматривается  перерыв  на  20  - 30 минут для организации питания учащихся.

3.3.14. Учащиеся  являются для прохождения аттестации без учебников и учебных пособий.  Учащиеся выполняют письменную работу,  сидя  за столом: по одному – в случае одного варианта задания, по два – при наличии нескольких вариантов заданий. Письменная работа   может   быть   выполнена   первоначально на черновике.  Учащиеся, выполнившие письменную работу, сдают ее вместе с черновиком  аттестационной  комиссии  и  уходят   из   аудитории;   не закончившие работу в отведенное время, сдают ее неоконченной. Работы, выполненные на бумаге без  штампа  колледжа, считаются недействительными.

3.3.16. Учащиеся  на  письменной  аттестации  могут   выходить   из аудитории  на  3  -  5 минут только с разрешения членов аттестационной комиссии,  при  этом  на  черновике  записывается   время   выхода   и возвращения в аудиторию. На сочинении  учащимся  через   час   после   начала   аттестации предоставляется    возможность    использовать    книги   с   текстами художественных произведений, не содержащие теоретических материалов.

3.3.17. При  проведении  аттестации  в  устной форме учебная группа разбивается на две  подгруппы,  проходящие  аттестацию  в  один  день. Каждой  подгруппе  предлагается полный комплект билетов и приложений к ним по учебной дисциплине. Билеты, по которым были опрошены учащиеся, не могут использоваться повторно в одной и той же подгруппе. Учащиеся вызываются с таким расчетом,  чтобы один из них отвечал, а другие (3 - 5 человек) готовились к ответу.

3.3.18. Форма проведения  аттестации  в  устной  форме  может  быть установлена различной:  по билетам,  собеседование,  защита реферата, проекта и др.,  позволяющая  установить  степень  развития  учащегося по данной учебной дисциплине. Аттестация в устной форме проводится на русском языке.

3.3.19. Учащиеся  проходят  аттестацию по выбранному ими билету.  В тех случаях,  когда учащийся не в состоянии изложить учебный  материал на  положительную оценку,  ему разрешается взять второй билет,  но при этом оценка за ответ снижается на один балл. Учащийся, взявший   билет,   садится   за   отдельный   стол  для обдумывания ответа, на что ему отводится 15 - 20 минут.

3.3.20. При аттестации в устной форме члены аттестационной комиссии выслушивают ответ учащегося на вопросы билета (по проблеме собеседования), не прерывая его  и  не помогая  наводящими  вопросами.  После  ответа аттестуемому могут быть предложены дополнительные  вопросы  в  пределах  программы,  если  это необходимо  для более точного и объективного представления о знаниях и умениях учащегося по данному предмету. Ответ учащегося не обязательно выслушивать до конца в том случае,  если ход ответа позволяет судить об основательном  знании аттестуемым данного вопроса.

3.3.21. В  случае грубого нарушения учащимся установленного порядка на аттестации он лишается права проходить данную аттестацию.  Вопрос о дальнейшем   прохождении   аттестации   решается  педагогическим советом  колледжа.

3.3.22. Оценки,  полученные учащимися на аттестации в устной форме, должны  быть  объявлены  им  после  окончания  аттестации   в   данной подгруппе. Оценки по физической культуре объявляются после выполнения  всеми учащимися данной группы установленных упражнений. Оценки по результатам аттестации в письменной  форме  объявляются по  окончании  проверки  письменных работ,  на которую отводится до 10 дней.

3.3.23. При   проверке   письменных   аттестационных  работ  ошибки подчеркиваются.  В работе  по  русскому  языку  указывается отдельно  количество орфографических,  пунктуационных и грамматических ошибок.  За сочинение  выставляется  2  оценки:  за  содержание  и  за грамотность. На сочинение, оцененное баллом "5" или "2", дается рецензия. Если проверка не окончена, то работы сдаются на хранение заместителю директора по учебной работе.

3.3.24. Учащиеся,   получившие   неудовлетворительную   оценку   за содержание, повторную аттестацию проходят в форме сочинения, а если за грамотность - в форме диктанта.

3.3.25. Каждый  учащийся после проверки его письменной работы,  выставления аттестационной  и  итоговой  оценок  имеет  право ознакомиться  с  итогами  проверки  своей  работы.  Организация показа письменных   работ    выпускникам    возлагается    на    председателя аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия не  имеет  права  пересматривать  выставленные  ею  ранее оценки.

3.3.26. Аттестация в форме зачета, контрольной работы проводится за  счет  общего  количества  часов, отводимых на изучение учебной дисциплины по учебному плану.

3.3.27. После проведения аттестации (в устной или письменной форме) аттестационные и итоговые оценки записываются в  протокол  аттестации, который подписывают члены аттестационной комиссии,  проводившие данную аттестацию.  Оценки выставляются цифрой и прописью: "5" - отлично, "4" - хорошо,  "3" - удовлетворительно,  "2" - неудовлетворительно, "1" - очень плохо. В случае разногласий между членами комиссии в оценке ответа учащегося на аттестации вопрос решается большинством голосов с обязательной записью в протокол аттестации особого мнения члена комиссии,  не согласного  с мнением большинства. Экзаменационные протоколы и экзаменационные материалы хранятся в учебной части.

3.3.28. По  учебным дисциплинам,  вынесенным  на  аттестацию,  аттестационная комиссия    выставляет    итоговую    оценку.    При   этом   надлежит руководствоваться следующим: а) итоговая   оценка   определяется   на   основании   годовой  и аттестационной  с  учетом  полугодовых  оценок  и  уровня  фактической подготовки обучающегося;

б) при неудовлетворительной аттестационной оценке не  может  быть выведена положительная итоговая оценка.

3.3.29. По  окончании  аттестации   педагогический совет   колледжа обсуждает ее итоги и принимает решение о переводе  учащихся  на  следующий  курс,  допуске   их   к   выпускной квалификационной   аттестации   или  отчислении,  которое  оформляется приказом    директора  колледжа.

3.3.30. Документ     об     окончании     учреждения     начального профессионального   образования  выпускникам  с  неудовлетворительными оценками (записью "прослушал") не выдается. Выпускники, имеющие  хотя  бы  одну неудовлетворительную итоговую оценку, получают справку об образовании.

3.3.31. Учащимся, заболевшим в период аттестации и выздоровевшим до ее   окончания,    решением руководства колледжа разрешается сдавать оставшиеся учебные дисциплины со своей группой, а пропущенные учебные дисциплины в другие сроки.

3.3.32. В   исключительных   случаях   (переезд   на   новое  место жительства, призыв на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации и т.д.)   предоставляется право по просьбе учащихся, их родителей (лиц, их заменяющих) проводить аттестацию раньше указанного  срока  и  решать  вопрос  о  переводе  и выпуске учащихся.

 3.4. Проведение повторной аттестации

 3.4.1. Повторная  аттестация  проводится  для учащихся,  получивших неудовлетворительные оценки на аттестации,  а также для тех,  кто  был допущен до аттестации с неудовлетворительными годовыми оценками.

3.4.2. Учащиеся   выпускных   групп   повторную    аттестацию    по теоретическим    учебным дисциплинам   проходят   до   начала   квалификационной аттестации, а невыпускных групп - до 1 октября следующего года. В эти   же   сроки   проходят  аттестацию  учащиеся,  не  имевшие возможности держать ее вместе с группой из-за болезни  или  по  другим уважительным причинам.

3.4.3. Повторная аттестация в письменной форме проводится по  темам и текстам, составляемым специально для нее.

3.4.4. Для учащихся,   которые  проходят  повторную  аттестацию, устанавливаются сроки повторной аттестации, даются учебные задания,  организуются консультации. 

3.4.5. По   окончании   повторной   аттестации   педагогический совет колледжа обсуждает итоги  и  принимает решение   о   переводе  учащихся  на  следующий  курс,  допуске их к квалификационной аттестации или отчислении. Решение педагогического совета колледжа утверждается приказом директора,  который в  течение  трех дней   доводится   до   сведения   учащихся,  их  родителей  (лиц,  их заменяющих).

3.4.6. Учащимся  выпускных  групп  в  целях получения более высокой итоговой  оценки  согласно  решению  педагогического совета   колледжа,  на  основании личного заявления и при условии дополнительной подготовки  может  быть  разрешено  прохождение повторной аттестации в устной форме не более чем по двум учебным дисциплинам,  изучаемым на первом – третьих курсах.

 3.5. Перевод учащихся на следующий курс

 3.5.1. Перевод учащихся на следующий курс производится на основании годовых  и  итоговых оценок,  которые выставляются по теоретическому и производственному обучению. На следующий  курс  переводятся  учащиеся,  имеющие положительные годовые и итоговые оценки по всем учебным дисциплинам  теоретического обучения  и по производственному обучению.

3.5.2. Учащиеся,  не допущенные  до  аттестации  или  не  прошедшие повторную аттестацию в установленные сроки по двум учебным дисциплинам, решением педагогического совета колледжа отчисляются из образовательного учреждения.

3.5.3. Учащиеся,    отчисленные    из     колледжа,  получают  в  соответствии  с порядком отчисления справку установленного образца.

3.5.4. Учащимся   выпускных   групп,   выпущенным  со  справкой  об образовании,  предоставляется право проходить аттестацию не раньше чем через  6 месяцев со дня начала работы при положительной характеристике - рекомендации с места работы.  Результаты этой аттестации оформляются отдельным протоколом.

4. Промежуточная аттестация учащихся
  1   2

Похожие:

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс icon2. Порядок промежуточной аттестации
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconОбластное государственное образовательное учреждение нгачального...
Закону «Об образовании» и типовому положению об образовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconНа заседании педагогического совета
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательном учреждении

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconКазенная муниципальная Пеньковская основная общеобразовательная школа
Положение о системе оценок, форм, порядке текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся и итоговой аттестации выпускников

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconПоложение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Настоящее положение регламентирует формы и порядок проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconТесты и т д
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Р. Ф. «Об образовании» Уставом техникума и регламентирует содержание и порядок...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconПоложение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся...
Настоящее Положение определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу нпо ро пу...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconСогласовано
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации...
России от 14. 06. 2013 №464), Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы...

Положение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс iconПоложение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной...
Настоящее положение регламентирует порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбпоу рк...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск