О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году


Скачать 185.08 Kb.
НазваниеО работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г.Улан-Удэ

по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся

в 2014-2015 учебном году.
В 2014-2015 учебном году педагогические коллективы работали над реализацией основной цели Программы воспитания и социализация школьников: обновление основных содержательных компонентов воспитательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Изменения коснулись всех разделов воспитательной деятельности, в том числе и раздела «Профилактика и безопасность учащихся», который

решает следующие задачи:

  1. Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового возраста, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

  2. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей; расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков обучающихся.

  3. Создание условий для сохранения здоровья учащихся.

  4. Формирование самостоятельности учащихся и повышения их ответственности за результат конкретной деятельности.

  5. Развитие патриотизма и толерантности на основе практической деятельности.


Реализация поставленных задач осуществляется Советом по профилактике правонарушений учащихся во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях г.Улан-Удэ через систему ученического самоуправления, работу с родителями, организацию коллективных творческих дел (далее КТД) с привлечением учащихся асоциального поведения. Также во всех ОУ организован Совет по профилактике преступлений, правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних. Он функционирует на основе Положения о Совете. Заседания Совета проходят 1 раз в неделю с приглашением инспектора КДН. Работа школьных методических объединений классных руководителей по данному направлению осуществляется в 58% образовательных учреждений (ОУ№№1,2,4,8,9,12,17,18,19,20,25,31,32,35,36,37,38,40,41,42,43,44,51,56,57,63,64, гимназии №№ 3,14,29,33,59,лицей №27). Индивидуальная работа с учащимися по профилактике правонарушений проводится с положительной динамикой в 59% образовательных учреждений в ОУ №№1,2,4,8,9,15,17,18,20,24,25,31,32,35,37, 38,40,41,42,43,44,51,56, 57,63,64, гимназии №№ 3,14,29,33,59,лицей №27. Персональная работа с учащимися позволяет оказывать необходимую педагогическую помощь и поддержку детям асоциального поведения, предупреждать правонарушения. Заместители директора по социальной работе, классные руководители ведут дневники наблюдений, проводят индивидуальные беседы, поддерживают постоянную связь с семьями трудных школьников. Так, например в МАОУ «СОШ №42 г.Улан-Удэ» учащимся, пропускающим уроки, дается индивидуальный план-задание, по которому они в конце недели сдают зачеты.

Годовой план заместителя директора по воспитательной и социальной работе наполнен воспитательными мероприятиями, позволяющими выявить наиболее активных участников среди детей с асоциальным поведением. Эти обучающиеся вовлекаются в КТД, где раскрываются и развиваются их способности, закрепляется «командный дух». Они начинают чувствовать поддержку товарищей и учителей. Ведется мониторинг занятости во внеурочное время учащихся асоциального поведения.

«Неделя правовых знаний» - одно из традиционных мероприятий проводится в апреле на протяжении пяти лет. В рамках этой недели проводится родительское собрание с приглашением участкового инспектора, индивидуальная консультация по вопросам воспитания школьников психологами и др. специалистами.

В целях повышения дисциплины в школах организуется ежедневное дежурство администрации, классных руководителей и учащихся. Вопросы о состоянии профилактической работы в школе постоянно обсуждаются на совещаниях при директоре, на заседаниях педагогических советов. Классные руководители представляют справки о проделанной работе. К нарушителям дисциплины применяются меры, предусмотренные Уставом школы. Педагогический коллектив поддерживает тесную связь с комиссией по делам несовершеннолетних (далее КДН) районов г.Улан-Удэ. Основные направления деятельности КДН и общеобразовательной организации:

– профилактическая и коррекционная,
– учебно-воспитательная,
– досуговая деятельность,
– информационно-просветительская,
– контрольно-аналитическая.

Кроме того, для организации работы по предупреждению правонарушений среди учащихся, для контроля их режима дня, соблюдения комендантского часа привлекается Родительский комитет школы.

Система постановки учащихся на внутришкольный контроль осуществляется на основании Положения «О правилах и критериях постановки несовершеннолетних на внутришкольный контроль». Если трудный ребенок неоднократно совершает правонарушения, то он ставится на учет в КДН. Индивидуально-профилактические дела в школе и в КДН составляются на каждого несовершеннолетнего, поставленного на учет, по следующему алгоритму:

  1. общие сведения;

  2. психолого-педагогическая характеристика;

  3. заявление от родителей на оказание психолого-педагогического сопровождения;

  4. диагностика;

  5. акт жилищно-бытовых условий;

  6. расследование причин совершения правонарушений;

  7. индивидуальный план работы;

  8. проведение реабилитационной работы;

  9. динамика;

  10. перспективы.

Так, например, в СОШ№№12,24,37,40,44,48,54 наблюдается небольшое снижение (на 2%) учащихся, поставленных на внутришкольный учет и КДН.

Для реализации системы работы по профилактике правонарушений в школах определены функции различных категории работников. Эта работа проводится заместителями директора по социальной работе в 61% школе. Это ОУ№№ 1,2,4,8,9,12,15,17,18,19,20,24,25,31,32,35,36,37,38,40,41,42,43,44,51,56,57,63,64, гимназии № 3,14,29,33,59,лицей №27, Но вместе с тем, в 19% муниципальных общеобразовательных учреждениях (ОУ№№6,13,18,26,27,52,55,59,60) отсутствуют должности заместителей директора по социальной работе, что создает дополнительные сложности в работе заместителя директора по воспитательной работе.

В контексте реализации программы по профилактике преступлений, правонарушений и асоциального поведения школьников должностные обязанности распределяются следующим образом.

Директор ОУ:

-осуществление полного контроля по профилактике правонарушений в ОУ;

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

- Обеспечение нормативно-правовой базы (составление координационного плана деятельности ; подготовка проектов приказа о постановке семей и учащихся на школьный учет, об организации индивидуальной профилактической работы с ними по материалам, представленным социальным педагогом и классным руководителем, утверждение критериев постановки на школьный учет). Изучение нормативно-правовых документов, опыта организационно – педагогической деятельности и использование их в практике профилактической работы.

- Осуществление контроля за деятельностью классных руководителей по организации профилактической работы с несовершеннолетними, оказание практической помощи классным руководителям в привлечении детей, стоящих на учете, к внеурочной деятельности и др.:

а) проверка планов, классных журналов и соответствующей документации;

б) обучение классных руководителей на методическом объединении классных руководителей и индивидуальное консультирование их по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

в) связь с другими учреждениями;

- Анализ и корректировка действующих профилактических программ.

Зам. директора по воспитательной работе:

осуществление контроля за документацией по профилактике;

-оказание методической помощи педагогам по вопросам воспитания;

-организация мероприятий, направленных на профилактику преступлений и правонарушений, мониторинг учета детей “группы риска”;

- совместная работа с участковым инспектором, инспектором КДН

- внедрение и мониторинг программ воспитания;

- организация досуга и занятости учащихся дополнительным образованием.

Зам. директора по социальной работе, социальный педагог:

изучение психологических особенностей личности учащихся “группы риска” и их социума;

- ведение Базы данных детей “группы риска”, составление социального паспорта школы;

- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, и отклонений в поведении учащихся «группы риска» и оказание им социальной помощи и поддержки;

- осуществление полномочий по защите прав ребенка.

Медицинский работник:

- пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и их родителей;

- профилактика злоупотребления алкоголя, табакокурения и др. учащимися;

- мониторинг и предоставление сведений о состоянии здоровья учащихся “группы риска”.

Учителя:

-  изучение психологических особенностей личности учащихся “группы риска” и их социума;

- ведение Базы данных детей “группы риска”, составление социального паспорта класса;

- участие в реализации программ превентивного обучения;

- проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений.
Классные руководители:

-составление плана воспитательной работы (раздел «Профилактика и безопасность учащихся»);

-проведение тематических классных часов с приглашением администрации ОУ, представителей субъектов профилактики, родителей с целью повышения правового самосознания  воспитанников ОУ;

-организация и проведение работы по вовлечению учащихся асоциального поведения во внеурочную деятельность;

-проведение классных родительских собраний, заседаний родительских комитетов, профилактических бесед, консультаций;

-осуществление контроля и учета посещаемости своего класса, выявление причин отсутствия учащихся;

-организация и проведение экскурсионных выходов в музеи, театры, кино;

-взаимодействие с администрацией, учителями-предметниками ОУ и внешкольными организациями.

Взаимодействие с другими структурами:

Для осуществления вышеуказанных обязанностей необходимо взаимодействие с внешкольными организациями. Для оказания профилактической помощи в пропаганде правовых знаний среди учащихся за каждой школой закрепляется сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних (далее ПДН). Организуются встречи учащихся с инспектором ПДН; с участковым инспектором. Составляется совместный план с КДН района. Представители правоохранительных органов: расширяют юридическую базу знаний среди учащихся, родителей, а также педагогов; работают с учащимися асоциального поведения; проводят встречи, занятия с учащимися, направленные на профилактику правонарушений; совершают совместные рейды в семьи учащихся “группы риска” с социальным педагогом, классным руководителем. Ведется работа по взаимодействию со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Для организации работы по предупреждению правонарушений среди учащихся, для контроля их режима дня привлекается также родительский комитет школы.

Работа с родителями:

Семья является одним из основных звеньев в системе воспитания детей. По ФГОС второго поколения участниками образовательного процесса являются учителя, ученики и их родители (законные представители). Поэтому взаимодействие педагогического коллектива  с родителями играет важную роль в обучении и воспитании подрастающего поколения. В 61% школ ( №1,2,8,9, 15,17,18,19,20,24,25, 31,32,35,36,37, 38,40,41,42,43, 51,56,57,63 гимназии № 3,14,29,33,59, лицей №27) наиболее успешно работают родительские Комитеты, Советы отцов, Советы школы, Наблюдательные и Попечительские Советы. Со стороны этих образовательных учреждений родителям постоянно оказывается  педагогическая помощь: консультации, родительские собрания. Проводятся внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «День Здоровья», «День Матери», «Новогодние елки», «Родительский урок», «День защитника Отечества», День открытых дверей. Но вместе с тем, существуют следующие проблемы: снижение уровня посещаемости родительских собраний ведет уменьшению их заинтересованности и активности в делах школы.

Подчеркивая исключительную важную роль семьи в воспитании детей, А.С. Макаренко говорил: «Успехи школы в обучении и воспитании подрастающего поколения в значительной мере зависят от того, насколько правильно поставлено семейное воспитание школьников. Мы должны организовать семейное воспитание, и организующим началом должна быть школа как представительница государственного воспитания. Школа должна руководить семьей». Поэтому очень важно, устанавливать тесное сотрудничество с родителями, помогая ей улучшать воспитание детей.

Возможные пути преодоления недостатков:

  1. Уделять больше внимания на качество организации и проведния родительских собраний (запланировать в начале учебного года темы классных родительских собраний с учетом интересов родителей, возрастных особенностей обучающихся класса, с проведением концертов,выставок и т. д.).

  2. Привлекать более активно родителей к участию в жизнедеятености школы, особенно во внеурочной деятельности.

  3. Внедрять различные формы работы, повышать культуру семейного воспитания (через  педагогическое просвещение родителей).

  4. Активизировать работу родительского комитета.


Организационно-методическая работа:

1.Обновлено содержание должностной инструкции заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагогов дополнительного образования ОУ. 2.Разработаны инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности учащихся, общие требования по ведению «Журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности учащихся».

3.Проведены семинары с заместителями директоров по воспитательной работе:

-«Обновление основных содержательных компонентов воспитательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения» в МАОУ СОШ №40;

-«Программно-методическое обеспечение педагогов дополнительного образования» в МАОУ СОШ №40.

4.Второй год ведутся занятия «Школы молодого руководителя по ВР»( второй, четвертый четверг каждого месяца) на базе МАОУ СОШ №40 по следующим темам:

-Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса;

-Программа воспитания и социализации школьников. Основное содержание и компоненты.

-Работа с классными руководителями. Изучение состояния эффективности воспитательного процесса в классе.

-Организация ученического самоуправления.

Экспертно-диагностическая деятельность:

Обновлен банк данных заместителей директора по ВР, по социальным службам ОУ. Из 57 заместителей директора по воспитательной работе, 11 чел. совмещают работу заместителя директора по СР.

Проведены семинары и индивидуальные консультации:

-Диагностика воспитательного процесса. Уровень воспитанности.

В основном, уровень воспитанности проводится по диагностической программе М.И.Шиловой, Капустиной Н.П.,Шамовой Т.И.,определение ценностных ориентаций личности по методике Силантьева Л.Н., определение межличностных отношенийпо методике Коломенского Я.А. При проведении диагностических процедур предлагалось выделить четыре уровня ( высокий,хороший,средний,низкий). Низкий выявлен у 12% учащихся, средний-29%,хороший-42%,высокий-27%.(данные мониторинга из анализа работы заместителей директора по ВР). ----Мониторинг исследования ожиданий родителей учащихся в ожидании школы.( на примере гимназии №33.

-Новейшие воспитательные технологии и концепции в современной школе.

- Методическое обеспечение системы работы с учащимися асоциального поведения.

Здесь стоит остановиться подробнее. Изучая материалы по детям асоциального поведения и изучив методики работы основных специалистов, было предложено условно поделить на три группы ( отправлено в ОУ):

Первая группа - дети, имеющие комплекс отрицательных качеств

(непослушание, упрямство, лень, лживость, нечестность, воровство,

недисциплинированность, драчливость, иногда грубость). Вместе с тем, у

детей этой группы имеются отдельные положительные качества, однако, они

завуалированы, заслонены отрицательными проявлениями. Такие дети

продолжительное время находились в исключительно неблагоприятных социально-

педагогических условиях семейного воспитания, что соответствующим образом

сказалось на их нравственном развитии.

Вторая группа. Наряду с отрицательными качествами эти школьники

обладают рядом положительных черт, которые менее завуалированы, чем у ребят

первой группы. Учитывая причины и характер трудновоспитуемости, дети этой

группы были поделены на две подгруппы:

1. Дети, занимающие иждивенческую, эгоистическую позицию по отношению к

окружающим. Им присущи следующие отрицательные качества: капризность,

упрямство, непослушание, недисциплинированность, эгоизм, нередко лень,

иногда драчливость. Эти дети, как правило, вырастали в условиях избыточной

родительской любви, к ним не предъявлялись должные требования, им не

прививались положительные навыки и привычки, у них не воспитывалось

трудолюбие.

2. Дети, выросшие в условиях бесконтрольности со стороны взрослых

членов семьи, нередко в условиях грубости и несправедливости. Им присущи

упрямство, непослушание, лживость, нечестность, неряшливость,

недисциплинированность. Они склонны к воровству.

Третья группа. Для них характерны многие положительные черты, но,

вместе с тем, имеются некоторые существенные признаки трудновоспитуемости

(недисциплинированность, развязность в действиях, неряшливость,

непослушание, лживость и др.). Недостатки в семейном воспитании наложили

значительный отпечаток на формирование личности этих детей.

Деление исследуемых детей на группы способствовало осуществлению

дифференцированного подхода к школьникам в процессе их перевоспитания,

подбору к ним педагогически целесообразных мер воздействия.

Анализируя условия и обстоятельства возникновения трудновоспитуемости

школьников, мы исходили из того принципиального положения, что в основе

различного рода отклонений в поведении лежат прежде всего неблагоприятные

социально-педагогические условия воспитания. Вместе с тем, мы исходили из

положения о том, что асоциальное поведение школьника не возникает вдруг, а

развивается постепенно, проходя последовательно через качественно новые

ступени, соответствующие возрастным психологическим и индивидуальным

особенностям ребенка.

Исследуя причины отклонений в поведении школьников, мы

придавали важное значение выявлению причин детской запущенности в условиях

семьи. Формирование личности, чаще всего, зависит от общей атмосферы семьи,

ее нравственного и культурного уровня, морального облика и воспитательной

позиции родителей. Успешное нравственное развитие детей в семье

осуществляется при наличии благоприятных условий воспитания, при высокой

ответственности родителей за их воспитание, при систематическом

целенаправленном контроле за их поведением, при правильном выборе мер

воздействия на каждого ребенка. Нарушение этих условий, как правило,

приводит к отклонениям в поведении детей.

Анализ материалов исследования показал, что причины отклонений в

поведении школьников очень разнообразны. Они были разделены на

четыре условные группы:

1. Нарушение меры в воспитании, вызванное педагогической неграмотностью

родителей: отсутствие требовательности (в 100% случаев), единства

требований к детям со стороны взрослых членов семьи (95,7%), неверное

применение наказания (83%) и поощрения (91,5%), жестокое отношение к

ребенку, подавление его личности, физическое наказание (53,2%),

избалованность, изнеженность ребенка (42,5%) и др.(материал по анкетам родителей)

2. Безнадзорность, вызванная в одном случае занятостью родителей, в

другом - их безответственным отношением к воспитанию детей.

3. Отрицательный пример родителей (нечестный образ жизни), аморальное

поведение, пьянство и др.

4. Нарушение структуры семьи (отсутствие отца, конфликт с отчимом).

Главная причина отклонений в поведении школьников кроется в

неумении родителей их воспитывать, что приводит к нарушению меры в выборе

форм, методов, способов и средств педагогического воздействия. Нарушение

меры в воспитании, как правило, ведет к возникновению у детей неправильных

представлений, привычек, потребностей, которые ставят их в ненормальные

отношения с коллективом, с окружающими людьми. Для ребенка, переступившего

порог школы, значительно расширяется круг общественных взаимоотношений,

круг его знакомства. Ведущее место в его жизни приобретает отношение к

своим обязанностям, к учителю, товарищам по учебе. С первых дней обучения

предъявляются определенные требования к учебному труду ребенка, к его

поведению, которые с годами усложняются. Дети же с отклонениями в

поведении, не подготовлены к выполнению данных требований. В воспитании

таких детей решающее значение имеет индивидуальный подход, степень

педагогического мастерства и такта учителя.

В связи с внедрением ФГОС нового поколения произошли значительные изменения в Программе воспитания школьников, где большое внимание уделяется вопросам социализации:

  • Пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, организация летнего труда и отдыха для несовершеннолетних.

  • Развитие детского ученического самоуправления через вовлечение в деятельность детских общественных организаций,волонтерского движения, кружков и секций по интересам, дополнительного образования (художественного, музыкального, театрального,  экологического и т.д.);

  • Повышение  мотивации обучения через вовлечение подростков во внеурочную деятельность по предмету (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, выставки детского творчества и.д.), формирование  профессиональной компетенции;

  • Повышение гражданской ответственности и компетентности;   

  • Разработка  системы анализа данных  и мониторинга эффективности реализации программы;

  • Привлечение социальных партнеров для реализации программы воспитания и социализации школьников..

Заместители директора по воспитательной работе организуют работу педсоветов по вопросам воспитания и социализации, проводят семинарские занятия, организуют внеурочную деятельность, повышают самообразование. И все же за методической помощью обращаются к методисту по воспиательной работе. Так проведены индивидуальные консультации заместителям директора по воспитательной работе ОУ: № 4,8,12,20,23,24,36,48.

В своей работе зам. по ВР и СР руководствуются требованиями ФЗ-120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннослетних», Закона РБ « О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в РБ и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав»,Конвенцией о правах ребенка, принята Стратегия действий в интересах детей в РБ на 2012-2017гг. (постановление Правительства РБ от 05.10.2012г.) №585), Законопроект «Об общественных воспитателях несовершеннолетних», который принят 5 мая 2011г. №2015-ГУ.

Проблемное поле:

1.Сокращение заместителей директора по социальной работе и охране прав детства.

2.В некоторых ОУ нет психологических служб, психологов.

3. Родители, в основном, решают социально-бытовые проблемы и мало уделяется внимание проблемам школы. 4. Утрачены семейные традиции, которые позволяли ребенку усваивать с раннего возраста общечеловеческие ценности .

Возможные пути решения:

1.Эффективное решение поставленной цели возможно только при полном взаимодействии и взаимопонимании семьи и школы, при активном участии всех субъектов образовательного процесса. 2.Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации

3.Выявление ведущих проблем и ценностных ориентаций детей . 4.Повышение уровня социальной компетентности учащихся в гражданско-правовой и бытовой сферах. 5.Оказание консультативной помощи родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка. 6.Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания правовой культуры

Выводы:

На основе проведенного анализа необходимо разработать следующие меры по повышению эффективности воспитательного процесса в ОУ:

1.Выработать стратегию развития воспитательной системы ОУ на основе анализа его сильных и слабых сторон.

2.Разработать информационную систему школы,обеспечивающую эффективную коммуникационную связь между учителями, родителями, учениками и администрацией.

3.Постоянно повышать квалификацию участников воспитательного процесса.

4.Провести работу по выработке совместных ценностей в деле воспитания учащихся,признаваемых и одобряемых сотрудниками,родителями,общественностью.

5. Совершенствовать все виды профилактической работы с детьми девиантного поведения.

6.Разнообразить внеурочную деятельность, включая модель Школы полного дня, повышать качество дополнительного образования.
Л.Г. Минчева,

методист по воспитательной работе

муниципального образовательного центра оценки качества образования Комитета по образованию.



Похожие:

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconВ. В. Иванову в 2016-17 уч году
«город Улан-Удэ» и республиканского бюджета на организацию бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организаций...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconПоложение о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11...
Данным Положением о государственной итоговой аттестации (далее – Положение) определяется порядок проведения государственной итоговой...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconПриказ от 27. 01. 2015 г. №32 ст. Павловская о проведении краевой...
Краснодарском крае в 2014-2015 учебном году и в целях повышения качества образования обучающихся общеобразовательных организаций...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconЕжедневный мониторинг сми 31 августа 2017
Лоукостер «Победа» в 2018 году продолжит выполнять полеты из Москвы в Улан-Удэ, сообщил министр транспорта РФ максим Соколов журналистам...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconМетодические рекомендации по организации профилактики безнадзорности...
Комендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconВниманию педагогических работников, желающих пройти аттестацию в 2014-2015 учебном году
Со 2 сентября 2014 года начинается прием заявлений от педагогических работников образовательных учреждений Чувашской Республики,...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconПо итогам образовательной деятельности в 2014-2015 учебном году переведено...
Аттестовано за 2014-2015 учебный год 672 учащихся 2-11 классов. Успевают 100% учеников

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconПрограммах г. Улан-Удэ. Доходы
Пояснительная записка к проекту решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете городского округа "город Улан-Удэ"

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconМетодические рекомендации по организации профилактики безнадзорности...
Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях упорядочения деятельности...

О работе муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся в 2014-2015 учебном году iconПлан воспитательной работы на 2014-2015 учебный год педагогический...
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск