Скачать 0.78 Mb.
|
Министерство науки, образования и молодежной политики Забайкальского края Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса Рабочая тетрадь по теме Применение строительных материалов. Самостоятельная работа на уроках и дома Студента группы СЭЗ- ФИО ___________________________________ Чита. 2012 Мананникова Е.В. Рабочая тетрадь по теме «Применение строительных материалов» профессионального модуля №1 Проектирование… Самостоятельная работа на занятиях и дома. Чита: ГОУ СПО ЧТОТиБ, 2012. – … с. Табл. Илл. Библ.наим. Рабочая тетрадь предназначена для студентов специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Рабочая тетрадь предназначена для выполнения самостоятельной работы на учебных занятиях и дома, которые являются неотъемлемой частью темы «Применение строительных материалов» профессионального модуля №1 Проектирование …. В рабочей тетради представлены практические задания по всем темам, последовательность выполнения, примеры оформления. Ответственный за выпуск Е. В. Мананникова Рецензенты: Внешний: И.М. Ястребова, зам.директора Читинского государственного профессионально-педагогического колледжа Внутренний: Е.Ю. Тушина, заведующая испытательной лабораторией «Эксперт» ГОУ СПО ЧТОТиБ Рабочая тетрадь предназначена для студентов специальности 270103 - Строительство и эксплуатация зданий и сооружений при изучении темы «Применение строительных материалов». Рабочая тетрадь содержит полный объем практических работ, предусмотренных календарно-тематическим планом. Часть работ выполняется на учебных занятиях, часть - дома. Каждая работа имеет разный уровень сложности и оценивается в баллах согласно балльно-рейтинговой системе. Поэтому каждый студент может управлять результатом обучения, выбирая наиболее подходящие задания, их сложность и количество. Для каждого задания написаны методические указания и примеры выполнения. К заполнению предложены таблицы, которые дают возможность наглядно и упорядоченно представить результаты изучения учебного материала и систематизации полученных знаний. Для того, чтобы получить зачет по теме, студент обязан выполнить, оформить и сдать преподавателю для проверки личную рабочую тетрадь по самостоятельным работам после каждого урока. Оценка выставляется в рабочую тетрадь и журнал учебных занятий. В случае отсутствия студента на учебных занятиях, независимо от причины, он должен самостоятельно выполнить задания в двойном объеме. Балльно-рейтинговая система оценки знаний и умений Самостоятельная работа над выполнением заданий является главным инструментом освоения и закрепления учебного материала, а также оценки знаний и умений студента. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. Суть балльно-рейтинговой системы в том, чтобы набрать наибольшее количество баллов для получения зачета по теме. В течение семестра при изучении темы проводятся разные виды занятий: лекции, практические занятия и лабораторные работы. Важной частью этих занятий является самостоятельная работа. Самостоятельная работа оформляется в рабочих тетрадях: отдельно по лабораторным работам и отдельно в конспектах лекций. Кроме того, она оформляется в виде сообщений и рефератов, оценивается экспертами в картах оценки проектов и участия в ролевых играх. Она может быть индивидуальной и групповой: записи и рисунки в рабочей тетради, решение задач, выполнение опытов и другие, но оценка за нее выставляется каждому по заслугам. В качестве домашней самостоятельной работы предусмотрено подготовка сообщений и рефератов, разработка и защита мини-проектов, заполнение таблиц и другие виды работ. Каждая самостоятельная работа оценивается определенным количеством баллов в зависимости от сложности, объема, новизны информации, качества презентации и пр. (табл.1). Студентам предоставляется право выбора самостоятельной работы и темы самостоятельной работы, уровня ее сложности, кроме лабораторных работ, которые обязательны для исполнения в полном объеме. Для реализации системного подхода к изучению темы, она разделена на разделы. Каждый раздел имеет свою «цену» минимальную и максимальную. Максимальная сумма всех разделов равна 108 баллам. Пропущенное занятие студент отрабатывает самостоятельной работой в двойном объеме. Выставляет баллы преподаватель с учетом мнений студентов группы и экспертов (если они оценивают достижения), карту достижений оформляет староста группы в конце каждого занятия. Она находится в кабинете и доступна для просмотра и планирования работы для достижения необходимого результата. Таблица 1. Стоимость разделов в баллах
Таблица 2. Стоимость самостоятельной работы в баллах
Содержание
|
Каждое задание оценивается в баллах (максимально 10 баллов за одно задание). Дополнительные баллы устанавливаются за оригинальность... | Иф гуап. В практикуме отражены темы учебного плана курса, выполненные в форме различных индивидуальных заданий, творческое и самостоятельное... | ||
За каждое выполненное задание, ученик получает определенное количество баллов, которые объединяются в единую сумму. Благодаря специально... | На выполнение заданий дается 50 минут. Каждое задание оценивается в один балл, если задание не выполнено или не закончено, то балл... | ||
Практические работы проводятся после изучения темы или раздела. Они включаются в учебную программу, и их выполнение обязательно | На выполнение заданий дается один академический час – 45 минут. Каждое задание оценивается в один балл, если задание не выполнено... | ||
Задачи дисциплины заключаются в получении знаний, и умений применять на практике | Результатом освоения учебной дисциплины является освоение обучающимся знаний и умений, профессиональных компетенций, а также общих... | ||
«Экспертный лист оценки учебного занятия» является инструментом самоконтроля, взаимоконтроля и административного контроля и определяет... | Подсчитать общее число баллов, полученных каждым студентом. Подсчитать итог выполнения работ каждым студентом в процентах. (Итог... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |