Скачать 34.83 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ № 1 ( 2-3 классы) На выполнение заданий дается один академический час – 45 минут. Каждое задание оценивается в один балл, если задание не выполнено или не закончено, то балл не засчитывается. Задания № 5,6,7,11 оцениваются по отдельной шкале. №5 – каждый пункт -1 балл, мах-8 баллов. №6 – 1 балл за все найденные ошибки ( мах- 9 ошибок) №7 – каждый пункт -1 балл, мах-9 баллов. №11 – каждый пункт -1 балл, мах-8 баллов. Если число участников, выполнивших все задания правильно, будет больше одного, то первенство присуждается тому, кто затратил наименьшее количество времени на выполнение тестов. Принять участие может каждый ученик 2-3 класса. Для этого необходимо зарегистрироваться у психолога школы. Тесты для учащихся 2-3 классов Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________
если за каждой цифрой прячется буква, а именно:
а) блеет _________________ б) мычит ________________ в) ревёт __________________ г) лает _______________ д) кудахчет ____________________ е) ржет ________________ ж) мяукает ________________ з) хрюкает _________________________ 6. Исправь ошибки в тексте. Был чюдесный летний день. Ярко светило. Солнышко в полдень небо затинуло тучями. Налител реский ветир. Зашумели диревья, загремел гром, полил дожд.
а) Меня зовут ___________________________ б) Моя фамилия _________________________________________________ в) Имя и отчество моей мамы ___________________________________________________ г) Её ____________________ лет. д) Я знаю номер телефона моих соседей _______________________. е) Я знаю такие города в Казахстане, как _____________________________________________________________________________________ ж) В нашей реке водятся рыбы _____________________________________________________________________________________ з) К водному транспорту относятся ( напиши не менее 3-х) и) К сухопутному транспорту относятся ( напиши не менее 3-х) ___________________________________________________________________________________
- 2 апельсина; - 5 апельсина; - 3 апельсина; Подчеркни правильный ответ.
- в четверг; - в среду; - в воскресенье. Подчеркни правильный ответ.
а) книга, портфель, чемодан, кошелёк; б) лодка, тачка, мотоцикл, велосипед; в) печка, керосинка, свеча, электроплитка; г) дедушка, учитель, папа, мама; д) иней, пыль, дождь, роса; е) молоко, сливки, сыр, хлеб; ж) береза, осина, ягода, дуб; з) минута, секунда, час, вечер. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! |
В школьном курсе русского языка можно выделить несколько этапов: начальный период обучения (1-4 классы), переходный период (5-6 классы),... | Конкурсы и олимпиады, в которых могут принять участие учащиеся мбоу «Гимназия №1» осенью 2014-2015 учебного года (для подачи заявки... | ||
«кит – компьютеры, информатика, технологии». Конкурс «Кит» входит в цикл конкурсов проекта «Продуктивное обучение для всех» Института... | Те повышения квалификации работников образования продолжает проведение традиционных международных игр – конкурсов «кит» (новый конкурс... | ||
Государственная итоговая аттестация по программам среднего общего образования (11 классы) | Начальная школа работала в режиме полного дня, 5-11 классы – в режиме удлиненного дня. Все классы, кроме первых, обучались по расширенным... | ||
Заместителем директора по увр в течение года осуществлялся внутришкольный контроль по следующим напрвлениям | Рабочая программа по географии, 10-11 классы, составлена на основе программы по географии. 6-10 классы. М.: Ооо «тид «Русское слово... | ||
При подсчете спс учитывается мнение школьных экспертов, которые утверждаются приказами образовательного учреждения, обучающихся (если... | Рабочая программа на уровне основного общего (6-9 классы) образования разрабатывается на основе Федерального компонента Государственного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |