Программа социокультурной деятельности


НазваниеПрограмма социокультурной деятельности
страница1/51
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы

"Московское агентство организации отдыха и туризма"

(ГАУК "Мосгортур")
Управление подготовки и программ

детского и семейного отдыха
Отдел программ детского и семейного отдыха и дополнительного образования


СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления подготовки

и программ детского и семейного

отдыха

__________________/И.Л.Костина/

"______" _____________ 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности генерального директора
_____________________/Н.Г.Лосева/

"______" _________________ 2016 г.



Программа социокультурной деятельности
"Яркие люди"

(21 день)

Автор программы:

Кузахмедова А.М., методист

Отдела программ детского, семейного отдыха и дополнительного образования

Москва, 2016

Паспорт

программы социокультурной деятельности

"Яркие люди"



Позиции программы

Содержание



Актуальность программы

Ребенок, находясь в "классно-урочной" системе образования, перегруженный ежедневными занятиями, оказывается за пределами возможностей и условий открыть в себе новые творческие таланты, попробовать себя в новых областях.

Возможность успешно проявить себя в творчестве, раскрыть способность и потенциал к одному из вида искусств, может стать важнейшим толчком к дальнейшему развитию ребёнка и реализации его творческого потенциала. Творческое самовыражение, удовлетворение ведет к повышению самооценки и гармоничному восприятию самого себя.

Программа "Яркие люди" направлена на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Благодаря индивидуальному подходу дети смогут почувствовать себя настоящими "звездами".



Цель программы

Создать условия для развития творческого потенциала ребенка и показать новые направления самореализации для каждого участника смены.



Задачи программы

Вокальное искусство:

  • познакомить детей с основами вокального искусства (дыхание, артикуляционные упражнения, звукопроизношение, постановка голоса);

  • познакомить детей с различными вокальными жанрами (оперный, камерный, оперетта, джаз и др.).

Изобразительное искусство:

  • познакомить детей с основами изобразительного искусства (рисунок, живопись, композиция);

  • познакомить детей со стилями и направлениями в изобразительном искусстве (абстракционизм, авангардизм, ампир, андеграунд и др.);

  • познакомить и научить детей различным техникам изобразительного искусства (акварель, гуашь, декупаж, мозаика и др.).

Музыкальное искусство:

  • познакомить детей с основными видами музыкального искусства (композиторское, музыкально-поэтическое, исполнительское творчество, звукорежиссура и аранжировка);

  • познакомить детей с музыкальными инструментами (струнные, духовые, клавишные и инструменты будущего).

Хореографическое искусство:

  • познакомить детей с основными видами танцев (бальные, акробатические, спортивные);

  • научить детей различным танцевальным движениям.

Театральное искусство:

  • познакомить детей с жанрами театрального искусства (драма, комедия, мюзикл, пародия, водевиль и др.);

  • обучить ребенка основами актёрского мастерства;

  • познакомить и научить детей основам написания сценария,

  • научить ребенка преодолевать барьер публичного выступления;

  • познакомить детей с творческими профессиями. режиссёр, актёр, художник, хореограф, сценарист и т.п.



Адресаты программы

  • В санаторно-оздоровительных лагерях – дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно);

  • в выездных профильных (оборонно-спортивных, профилактических, творческих, спортивных и др.) лагерях - дети в возрасте от 7 до 17 лет (включительно).



Сроки реализации

Летняя оздоровительная кампания 2016 года (21 день).



Количество участников программы


До 1000 детей



Игровая модель смены

Вся смена – это большой "творческий проект", где каждый день ребята знакомятся с различными направлениями творчества, обучаются на мастер-классах и в последствии применяют полученные знания создавая свой собственный отрядный спектакль, продумывая его от "А до Я".

Эти спектакли ребята продемонстрируют на фестивале "Творческие открытия", победитель которого получит театральную премию "Яркие люди".

Смена разделена на 5 тематических блоков по 3 дня каждый: музыкальный, театральный, вокальный, хореографический и изобразительный.

У каждого участника смены есть личная карта, где вожатый отмечает достижения ребенка, награждая его ежевечерне отличительными знаками (профиль музыка – скрипичный ключ, профиль танец – пуанты, профиль театр – театральные маски, профиль рисунок – палитра, профиль вокал – микрофон). По итогам ребенок, набравший большее количество знаков, становится победителем.

В программе предусмотрен рейтинг команд (отрядов), которые за победы в различных мероприятиях смены, получают премии и знаки "Яркие люди". К концу смены количество наград подсчитывается и команда, набравшая их большее количество – побеждает.



Ключевые мероприятия смены

  • Вводная игра "Бенефис искусств"

  • Пресс-бум "Территория открытий"

  • Шоу "Театр глазами детей"

  • Музыкальный конкурс "Вот это номер!"

  • Конкурс актерского мастерства "Праздник лицедеев"

  • Конкурс хореографии "Держи ритм"

  • Конкурс вокального творчества "Voka star"

  • Мастер-классы по актёрскому мастерству и постановке голоса

  • Мастер-классы по игре на музыкальных инструментах

  • Мастер- классы по вокалу

  • Мастер- классы по танцам

  • Мастер-классы по прикладному искусству

  • Фестиваль "Яркие люди"



Партнеры и эксперты

Партнеры:

  • ГБУК города Москвы "Московский детский театр эстрады"

  • ГБУК города Москвы "Московский театр кукол"

  • ГБУК города Москвы "Московский детский музыкальный театр "Экспромт"

  • Компания BOSCO

Эксперты:

  • Борис Голдовский – арт-директор Московского театра кукол.

  • Валентин Овсянников – художественный руководитель Московского детского театра эстрады.

  • Виктория Рилле – генеральный директор Академии культурных и образовательных инноваций.

  • Елизавета Маркина - педагог по актерскому мастерству, режиссер-постановщик детского мюзикла.

  • Галина Корбут - член творческого союза профессиональных художников.

  • Фаина Черепанова - продюсер кино и телевидения, сценарист, редактор.

  • Мария Матвеева - музыкальный теоретик, завуч МБУДО Уфимская детская школа искусств.

  • Светлана Коваль - старший научный сотрудник ФГАУ "Федеральный институт развития образования".

  • Светлана Майорова-Щеглова - российский социолог, специалист в области социологии детства, профессор, доктор социологических наук.



Предполагаемые результаты смены

Вокальное искусство

Дети и подростки:

  • знакомы с основами вокального искусства (дыхание, артикуляционные упражнения, звукопроизношение, постановка голоса);

  • знакомы с различными вокальными жанрами (оперный, ораториальный, камерный, оперетта и джаз).

Изобразительное искусство

Дети и подростки:

  • знакомы с основами изобразительного искусства (рисунок, живопись, композиция);

  • знакомы со стили и направления в изобразительном искусстве (абстракционизм, авангардизм, ампир, андеграунд и др.);

  • знакомы с различными техниками изобразительного искусства (акварель, гуашь, декупаж, мозаика и др.);

Музыкальное искусство

Дети и подростки:

  • знакомы с основными видами музыкального искусства (композиторское, музыкально-поэтическое, исполнительское творчество, звукорежиссура и аранжировка);

  • знакомы с разновидностями музыкальных инструментов.

Хореографическое искусство:

Дети и подростки:

  • знакомы с основными видами танцев (бальные, акробатические, спортивные);

  • знакомы с различными танцевальными движениями.

Театральное искусство:

Дети и подростки:

  • знакомы с жанрами театрального искусства (драма, комедия, мюзикл, пародия, водевиль и др.);

  • владеют основами актёрского мастерства;

  • владеют основами написания сценария;

  • умеют преодолевать барьер публичного выступления;

  • имеют навык публичного выступления;

  • знакомы с основными творческими профессиями (режиссёр, актёр, художник, хореограф, сценарист и т.п.);

  • замотивированы к обогащению своих знаний в области искусства.



Автор-составитель программы

Кузахмедова Алия Маратовна, методист отдела программ детского, семейного отдыха и дополнительного образования ГАУК "Мосгортур".
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Программа социокультурной деятельности iconHr -менеджмент в социокультурной деятельности
Курс «hr-менеджмент в социокультурной деятельности» позволяет разработать профессиональные компетенции студента как современной личности,...

Программа социокультурной деятельности iconПрограмма структурного подразделения «Вечерняя школа»
Анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности структурного подразделения «Вечерняя школа»

Программа социокультурной деятельности iconПрограмма воспитания и социализации воспитанников коу «Излучинская школа-интернат»
Целью данной программы является формирование социокультурной компетентности обучающихся с нарушениями слуха

Программа социокультурной деятельности iconРабочая программа учебного предмета
На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ияш», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации...

Программа социокультурной деятельности iconРабочая программа по английскому языку 9 класс
Рф от 09. 03. 2004г. №1312. Данный учебный предмет имеет своей целью развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности...

Программа социокультурной деятельности iconРабочая программа по английскому языку создана на основе федерального...
Целью данного курса является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной,...

Программа социокультурной деятельности iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует...
Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой...

Программа социокультурной деятельности iconСанкт-петербургский государственный университет
Студенческая академическая мобильность как способ расширения социокультурной компетентности

Программа социокультурной деятельности iconКультура и образование: инновационные технологии
Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства

Программа социокультурной деятельности icon2. Порядок заключения договора об оказании платных образовательных услуг
Гбоу «Институт дополнительного профессионального образования специалистов социокультурной сферы и искусства»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск