Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М.


НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М.
страница1/6
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»

Россия, 456238, Челябинская область, г.Златоуст, ул. 40 - летия Победы, д. 38а,

тел. директора 69-02-15, тел. зам.дир.поУР,факс: 69-02-14, e-mail: sch36zlat@mail.ru

Согласовано:

заместитель директора по УВР

______________/ Гридина Е.А. /


Утверждаю:

Директор МАОУ СОШ №36

_______________/ Васляева Л.Ю. /


Рабочая программа

учебного предмета

английский язык

для 10 класса

учителя английского языка

Куликовой Татьяны Владимировны

на 2015-2016 учебный год.
I. Пояснительная записка

Стратегической целью курса иностранного языка в старших классах является формирование вторичной языковой личности, обладающей иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне, достаточном для осуществления международного общения, и стремящейся к самосовершенствованию в овладении иностранным языком. В условиях средней школы учащиеся должны овладеть ИЯ как средством общения, научиться им пользоваться в устной и письменной формах на коммуникативно-достаточном уровне. Обучение английскому языку в 10 и 11 классах обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Обогащаются социокультурные знания учащихся, в том числе умение представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к УМК «Enjoy English 10» на основе следующих источников:

  1. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 клаcсов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

  2. Областной базисный учебный план ОУ Челябинской области.

  3. Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2015 – 2016 учебном году // Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2015-2016 учебном году. – ЧИППКРО, 2015г.

  4. О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839.

  5. О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области / Письмо от 31.07.2009 г. №103/3404.

  6. Положение о рабочих программах МАОУ СОШ №36.

  7. Учебный план МАОУ СОШ № 36.

  8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413.

Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности на базовом уровне в старших классах направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование отношения к иностранному языку как средству общения, позволяющему общаться с представителями других стран, получать и передавать необходимую информацию как в рамках повседневного общения, так и в профессиональной среде;

- расширение лингвистического кругозора школьников, освоение языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на достаточном коммуникативном уровне;

- преодоление психологического барьера при использования иностранного языка как средства общения;

- продолжение развития личностных качеств школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения, вероятностного прогнозирования и чувства языка в процессе выполнения практических задач;

- расширение социокультурного кругозора старшеклассников и проведение профориентационной работы;

- совершенствование общеучебных, специальных учебных и компенсаторных умений.

Данная программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. Основные принципы данного учебного курса:

  1. личностно-ориентированный характер обучения;

  2. соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

  3. приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

  4. сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

  5. дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих и печатных текстов (рецептивно);

  6. аутентичность используемого материала;

  7. социокультурная направленность процесса обучения английскому языку;

  8. учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

  9. широкое использование современных технологий обучения.

Учебный курс построен на блочно-модульной основе. Тематика общения в 10 классе включает в себя следующие разделы:

1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.

2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.

4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения».

5. Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время».

6. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги “Double Act” by J. Willson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи».

7. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

8. Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

9. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

10. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации».

11. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

12. Влияние изобретений на окружающую среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Проект «Предложим первый приз».

13. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект «Местное рукотворное чудо».

14. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги “I, Robot” by I.Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект «Создай нового робота».

15. Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

16. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников».

17. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения».

18. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Small talk” и его особенности. Стратегии самостоятельной работы.

19. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом».

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Интенсивность обучения четырем видам речевой деятельности уравновешивается к концу начальной школы. В среднем и старшем звене обучение аудированию, говорению, чтению и письму также тесно взаимосвязано.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам, выдерживая инвари­антную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа­ния образования.

II. Содержание программы учебного курса.

Содержание обучения английскому языку в рамках среднего общего образования:

  1. Речевая компетенция. Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.

  • Говорение. При овладении диалогической речью старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. При этом развиваются следующие умения:

- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; осуществлять запрос информации / делиться известной информацией;

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. Объем монологического высказывания – 12-15 фраз. При этом развиваются следующие умения:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

- делать презентации по выполненному проекту;

- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

  • Письмо. В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

- фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

- указывать требующие данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

  • Аудирование. В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аутентичного текста необходимую / интересующую информацию;

- определять свое отношение к услышанному.

  • Чтение. При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов, памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

- просмотрового / поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

- предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию автора;

- извлекать необходимую / интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному;

- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

  1. Социокультурная компетенция – дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция – наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальныю догадку, двуязычный / одноязычный словаь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

  1. Языковая компетенция:

    • Произносительная сторона речи. Орфография. На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11 классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе и в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

    • Лексическая сторона речи. К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексическим минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

    • Грамматическая сторона речи. В старших классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения. Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе:

- условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, II, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If …V + ed…would…);

- условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

- придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

- предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish…;

- эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who… .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи, а также навыки употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Future / Past Simple, Present / Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can / could / be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизируются знания правил употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков.

Совершенствуются навыки употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных.

Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки употребления предлогов во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности.

III. Учебно-тематический план.

Иностранный язык входит в число предметов филологического цикла. Согласно федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования, обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11 класс. Согласно школьному учебному плану, данная рабочая программа для 10 класса рассчитана на 105 часов (годовая нагрузка) из расчёта 3-х часов в неделю: 1 полугодие − 48 ч, 2 полугодие -57 ч.

Распределение содержания обучения по темам



Тема курса

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей программе учителя

Кол-во контрольных работ

Кол-во часов НРК

1

2

3

4

5

6

1.

Start anew. (Начать заново.)

27

27

1

3

2.

Talking on family matters. (Поговорим о семейных делах.)

20

21

1

-

3.

Civilisation and progress. (Цивилизация и прогресс.)

33

30

1

1

4.

The world of opportunities. (Мир возможностей.)

24

27

1

1

Итого:

104

105

4

5

Для реализации национально-регионального компонента содержания образования предмета «Английский язык» отводится часть учебного времени с целью расширить кругозор и углубить знания по английскому языку на местном материале. Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

  • формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

  • систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Урала, Челябинской области.

Содержание НРК отражено в календарно – тематическом планировании с учетом тем. В темах HPK рассматривается содержание курса английский язык с использованием исторического, культурного и природно-экологического своеобразия Уральского региона.

В 10 классе вопросы НРК рассматриваются в рамках следующих тем:

Содержание национально-регионального компонента

Полугодие

Номер урока

1

2

3

История нашей школы.

первое

4

Спортивные школы и секции в г. Златоусте.

первое

12

Спортивные достижения наших земляков.

первое

14

Чудо, созданное руками наших земляков.

второе

68

Как себя ведут люди в общественных местах нашего города?

второе

94

Календарный график работы учреждения:

Продолжительность академического года с 01 сентября 2014 г. по 29 мая 2015 года для 10 класса составляет 35 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней: осенних (8 дней), зимних (15 дней), весенних (8 дней).

В 10-11(12) классах распределение учебных недель по полугодиям:

I полугодие

с 01 сентября по 27 декабря 2014 г.

16 недель

Осенние каникулы

с 02 ноября по 09 ноября 2014 г.

8 дней

Зимние каникулы

с 28 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.

15 дней

II полугодие

с 12 января по 23 мая 2015 г.

18 недель для учащихся 11(12) классов




с 12 января по 29 мая 2015 г.

19 недель для учащихся 10 классов

Весенние каникулы

с 22 марта по 29 марта 2015 г.

8 дней
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку для 5 7 классов соответствует...
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 7 классов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому...
Е. Бабушис соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по предмету «Английский язык» на уровень основного...
Рамма по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
«Английский язык» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для 11 класса -м.: Просвещение, 2009 год, который соответствует федеральному...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена к умк «Enjoy English 10» на основе следующих источников: Биболетова М. iconРабочая программа по английскому языку рабочая программа по английскому...
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск