Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год


НазваниеРабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год
страница1/37
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


"Утверждено"

ИП Соколовская С.И.

_______________ Соколовская С.И.

30 августа 2013 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Год составления 2013-2014 учебный год

Класс: 5

Общее количество часов по плану: 102 часа

Количество часов в неделю: 3
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой:

М.З .Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программа курса английского языка « Enjoy English» для 2-11 классов

Общеобразовательных учреждений России, издательство Титул, 2010 год.

г.Москва 2013

Пояснительная записка

Статус рабочей программы

Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2010.)

Учебник для 5-6 классов под редакцией М.З. Биболетовой входит в федеральный компонент учебников и рассчитан на 3 часа.
Учебно-методический комплект:

1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: книга для учителя к учебнику Enjoy English – для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010.
Данная рабочая, программа разработана с целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к следующему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
Учебный материал объединён в 4 раздела, каждый из которых имеет свое название и единую структуру: каждый раздел разделен на несколько секций, последняя из которых «Домашнее задание». Разделы заканчиваются секцией «Progress check», которая позволяет оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал усвоен.

Рабочая тетрадь также является неотъемлемым компонентом УМК для 5-го класса и предназначена для активизации и закрепления материалов Учебника. Её содержание разбито на разделы, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника
Цели обучения английскому языку в 5 классе
Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении

Задачи:

  • развитие речевой инициативы учащихся;

  • завершение формирования техники чтения вслух и про себя;

  • развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;

  • развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;

  • формирование умения работать с двуязычными словарями;

  • совершенствование орфографических навыков;

  • развитие умений связной письменной речи;

  • развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!»

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основное содержание

Предметное содержание речи – учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  • Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей.

  • Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.

  • Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире.

  • Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер).

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона.


Примерное тематическое планирование курса
Речевая компетенция

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побудительного характера, диалогах-обменах мнениями в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; -осуществлять запрос информации; -обращаться с просьбой; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; -выражать свое мнение по обсуждаемой теме, свое отношение к высказыванию партнера.

Обьем диалога : не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным/прослушанным, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова.

Развитие умений: -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -описывать иллюстрацию; -давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Обьем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.

Развитие умений:-выявлять наиболее значимые факты; -определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов и понимать их с различной глубиной:

- ознакомительное чтение – с пониманием основного содержания;

- изучающее чтение – с полным и точным пониманием информации;

- просмотровое/поисковое чтение - с извлечением нужной/требуемой информации.

Развитие умений:

- техники чтения вслух и про себя;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выделять основные факты;

- определять свое отношение к прочитанному;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.
Письменная речь

При овладении письменной речи происходит развитие умений:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания;

- писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Компенсаторная компетенция

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.
Учебно-познавательные умения

Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурная компетенция

На данном этапе обучения учащиеся смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода, население, столицы, особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

-использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде;

-использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум включает в себя лексику, усвоенную на первой ступени обучения, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).

Фонетическая сторона речи

Развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.;

- существительные в функции прилагательного (напр-р, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Perfect, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (напр-р take care of, look for); to be going to для выражения будущего действия;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

- местоимения (притяжательные, возвратные);

- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на –ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

- эквивалента модального глагола can – to be able to;

- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher; I wouldn’t allow my students to call each other names.


Контрольно - измерительные материалы:

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.

Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой и рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учеников/Планируемый результат
В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:
знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:

в области говорения:

– начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту);

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Учебно-тематическое планирование
Планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010)
Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература
1. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку// журнал «Английский язык в школе», №2(6), 2004г.

2. M. Harris. Opportunities. Elementary / M. Harris. – Longman, 2002.

3. Голицынский Ю. «Грамматика английского языка». – «Лист», Москва; «Каро», Санкт-Петербург, 1998.

4. Raymond Murphy «English Grammar In Use». – «Cambridge University Press», 1992.

  1. Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2000.

  2. Газеты «Первое сентября. Английский язык»


Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы

Словарь «Lingvo 10»

http://www.alleng.ru/english/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

www.SuperSimpleLearning.com

www.PhraseTeacher.com

http://didactis.ru

Cловари



наименование

1

Джоанна Торнбулл

Oxford Wordpower Dictionary

“Oxford University Press”, 2006

2

М.И. Дубровин

Англо-русский словарь Русско-английский словарь

«Просвещение», 1991

3

А.М. Таубе

Русско-английский словарь

«Русский язык», 1982

4

И.Р. Гальперин

Большой англо-русский словарь (2 тома)

«Советская энциклопедия», 1972



Грамматические таблицы (к урокам)


таблицы

Название таблицы


1

Лондон - Вашингтон

2

Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im-

4

Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis-

5

Словообразование (Word building)

4 (новая)

Предложения с конструкцией THERE IS, THERE ARE

5 (новая)

Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог)

18

Конструкции there is, there are

22(а)

Степени сравнения прилагательных

22(b)

Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little

24

Группа неопределенных времен – The Indefinite Tenses

25

Группа длительных времен – The Continuous Tenses

30

Настоящее неопределенное время – Present Indefinite

31

Прошедшее неопределенное время правильных глаголов – Past Indefinite (regular verbs)

32

Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов – Past Indefinite (irregular verbs)

33

Будущее простое (неопределенное) время – Future Simple

34

Настоящее длительное время – Present Continuous

36

Типы вопросов – Types of questions

40

Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must

45

Причастие настоящего времени – The Present Participle

46

Причастие настоящего времени – The Present Participle

47

Причастие прошедшего времени – The Past Participle
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 1 подгруппы 5 класса на 2012-2013 учебный год
Нормативно-правовые документы, на основе которых была разработана рабочая программа

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3 мо «Ахтубинский район»
Данная рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса Учебный год: 2013-2014
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования// Вестник образования. – 2010. – №3

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2014/2015 учебный год
Программа курса «Forward» реализует основные положения концепций лингвистического образования младших школьников

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса на 2017-2018 учебный год
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9...
Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями...

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку рабочая программа по английскому...
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск