Скачать 0.82 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ №1532
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса Учебный год: 2013-2014 Составитель: учитель английского языка Борщева М.В. Зазымкина Д.А. г. Москва 2013 Рабочая программа по английскому языку основного общего образования Углубленное изучение английского языка 2 класс Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования// Вестник образования. – 2010. – №3 - Примерной программы начального общего образования по английскому языку; - Авторской программы Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой «Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2011 - Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V–IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / В. Г. Апальков. — М. : Просвещение, 2012. — 96 с. - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2013/2014учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва (в редакции от 10 июля 2013 г. N 544 г. Москва) - Учебного плана гимназии №1532 Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Данная рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования с учетом духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов (первый год обучения), с учебным планом гимназии, программой по английскому языку для общеобразовательных учреждений 2-4 классы (Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (2011). Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД); «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ); «Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ); «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД). Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС. Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 1 Цели и задачи Развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями: – формирование элементарной коммуникативной компетенции на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; – приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности; знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоление языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями; – развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; – воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка. Содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время личностно-ориентированный, системно-деятельностный (компетентностный) подходы. Принципы обучения Личностно-ориентированный характер обучения. Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку. Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Широкое использование эффективных современных технологий обучения. Формы и методы, технологии обучения Основной формой работы выступает урок-игра, комбинированный урок, урок-экскурсия Основные формы организации работы учащихся на уроке: 1) индивидуальная; 2) фронтальная; 3) групповая; 4) коллективная; 5) парная. Также целесообразно применять следующие педагогические технологии: 1) игровые технологии 2) информационно-коммуникационная Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения По мере изучения данного курса предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый виды контроля. В качестве видов контроля выделяются:
Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики. Курс учитывает реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и учитель английского языка вынужден работать с двадцатью и более учащимися разного уровня общеучебной, языковой и общекультурной подготовки, а именно: содержит нестандартный и привлекательный материал для ученика, обеспечивает посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки. Комплект также снабжён необходимыми справочными материалами и советами, обеспечивающими достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала. Общая характеристика курса Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников. C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Представленная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2 класс) общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка: 3 часа в неделю (105 часов в год) во 2 классе. Личностные, метапредметные и предметные результаты Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
|
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы... | Нормативно-правовые документы, на основе которых была разработана рабочая программа | ||
Программа курса «Forward» реализует основные положения концепций лингвистического образования младших школьников | М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-11 классов | ||
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями... | ||
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе | «Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |