Скачать 9.32 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ I раздел. ЦЕЛЕВОЙ - планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы II раздел. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. - Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени; - Программа коррекционной работы. III раздел. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ - учебный план общеобразовательной организации, как один из основных механизмов реализации адаптированной образовательной программы; - систему условий реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями Базовых Программ специального образования для детей с умственной отсталостью. I раздел. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Высотинская средняя школа» (далее МКОУ «Высотинская СШ» ) составлена на основе следующих документов:
Целью образовательной программы является максимально возможное всестороннее развитие и социальная адаптация обучающихся в современном обществе, готовность к трудовой деятельности обучающихся с умственной отсталостью различной степени. Программа предусматривает решение следующих задач:
Срок реализации образовательной программы составляет 9 лет . Обучение осуществляется на русском языке. 1. Общие положения 1.1. Адаптированная образовательная программа разработана Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Высотинская средняя школа» самостоятельно. 1.2. В Программе учтены специфика образовательного процесса детей с умственной отсталостью, образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса, особенности психофизического развития и возможности обучающихся. 1.3. Программа является локальным нормативным документом МКОУ «Высотинская СШ», содержательной и критериальной основой для разработки учебного плана, плана воспитательной работы, рабочих программ педагогов по учебным предметам. Программа определяет: - приоритеты, качество содержания и реализации начального общего образования в МКОУ «Высотинская СШ», его организационные и методические аспекты на ступени основного образования; - коррекцию отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки детей с умственной отсталостью, их социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции в общество; - цели, задачи и направления развития образовательного процесса; - регламентацию всех видов образовательной деятельности участников образовательного процесса, в том числе систему оценки результатов её освоения учащимися. 1.4. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации Программы, учитывает особенности образовательного процесса, способы определения достижения целей и результатов и включает: - пояснительную записку, - планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы, Содержательный раздел включает образовательные программы и программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, механизмы реализации компонентов Программы и включает: - учебный план общеобразовательной организации, как один из основных механизмов реализации адаптированной образовательной программы; - систему условий реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями Базовых Программ специального образования для детей с умственной отсталостью. 1.5. Организация, реализующая адаптированную образовательную программу обеспечивает ознакомление: - с программой обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса: - с правами и обязанностями в части формирования и реализации образовательной Программы основного общего образования, установленные законодательством РФ и уставом образовательного учреждения; - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в МКОУ «Высотинская СШ». Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, в части касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми адаптированной образовательной программы, закрепляются в заключенном между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения образовательной Программы. 1.6. Переработка адаптированной образовательной программы, внесение изменений и дополнений в её содержание производится в связи с выходом в свет новых нормативно-правовых документов по специальному образованию, СФГОС, в случае изменения наименования и Устава общеобразовательной организации. |
Тьюторское сопровождение индивидуальной профессионально-личностной траектории студента | Учебный план среднего общего образования как один из основныхмеханизмовреализацииобразовательнойпрограммы | ||
Ооп ноо образовательного учреждения включает целевой, содержательный и организационный разделы | Содержательный компонент образовательной деятельности (основное и дополнительное образование) | ||
Значимые для реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста... | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования | ||
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования | ||
В пособии даны практические советы для подготовки отчетов об использовании средств субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской... | Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |