Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел


НазваниеПаспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел
страница1/31
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


c:\users\ирина сергеевна\pictures\2016-08-30\scan10001.jpg


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА 3

РАЗДЕЛ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

    1. Паспортпрограммы 5

    2. Характеристикаобразовательногопространства 7

    3. Организация и результативность обучения в 2015-16 уч.г.… 8

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2. Основное содержание среднего общего образования

    1. Русский язык………………………………………………………………………………14

    2. Литература 15

    3. Иностранный язык 27

    4. Математика………………………………………………………………………………...30

    5. ИнформатикаиИКТ 31

    6. География…………………………………………………………………………………..32

    7. История… 38

    8. Обществознание 45

    9. Физика 48

    10. Биология… .49

    11. Химия… 50

    12. Мироваяхудожественнаякультура 51

    13. Технология… 54

    14. Физическаякультура 58

    15. Основыбезопасностижизнедеятельности 61

Рабочие программы по учебным предметам (отдельное приложение)
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

    1. Характеристикакадрового обеспечения образовательного процесса 64

    2. Учебный план среднего общего образования как один из основныхмеханизмовреализацииобразовательнойпрограммы ……………………………………………………66

    3. Формы промежуточной аттестации обучающихся 10-11 классов, реализующих ФКГОС…………………………………………………………………………………………..71

    4. Учебно-методический комплекс, обеспечивающий реализациюучебныхпрограмм…72

    5. Календарныйучебныйграфик .74

    6. Оценочные и методические материалы ………………………………………………….74

    7. Система условий реализации ООП СОО ………………………………………………...75

3.7.1. Кадровые условия реализации ООП СОО ……………………………………………..76

3.7.2.Материально-технические условия реализации ООП СОО ……………………………79

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привели к созданию педагогической системы с различными видами школ. Фундаментом для таких школ все же остается средняя общеобразовательная школа. В типовом положении об общеобразовательномучреждении

№ 196 от 2001 года сказано так: «Средняя общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, с одной стороны определяющий, содержание образования, соответствующего уровня, а с другой стороны, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса данного учебного заведения. (Статья 2 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»). Образовательная программа разработана для основного общего образования, нормативный срок освоения основного общего образования – пять лет.

Наличие в школе образовательной программы является необходимым условием успешного прохождения учреждением процедур лицензирования и государственной аккредитации. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» п.1 ст.12 определяет обязательность этого документа: «Образовательные программы определяют содержание образования» и п.5 ст.12 «Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установленоиное».

В соответствии с нормативными положениями в МКОУ «Песчановская СОШ», которая является общеобразовательной организацией, реализующей начальное общее, основное общее, среднее общее образование, разработана образовательная программа средняя общего образования, целью которой является регламентирование содержание образования для 10-11 классов, реализующих федеральный компонент государственных образовательных стандартов.

Образовательная программа содержит три основных раздела:

      1. Целевойраздел.

      2. Содержательныйраздел

      3. Организационныйраздел.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и достижение знаний, умений и навыков по учебным предметам курсам, дисциплинам (модулям) образовательных областей, конкретизированные в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учитывающие национальный и региональный компонент, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевойразделвключает:

  • паспортпрограммы;

  • характеристикуобразовательногопространства;

  • анализ состояния образовательной системы за последний учебный год (обновляетсяежегодно).

Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования ивключает:

  • рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей);

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса.

Организационныйразделвключает:

  • характеристику кадрового состава МКОУ «Песчановская СОШ»;

  • учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации образовательнойпрограммы;




  • учебно-методический комплекс, обеспечивающий реализацию рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) образовательных областей.

  • календарный учебный график

  • оценочные и методические материалы

  • систему условий реализации

  • описание кадровых условий реализации

  • материально-технические условия

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconВопросы к зачету по дисциплине Основы программирования
Описать основные элементы структуры программы ( Раздел интерфейса, раздел реализации, раздел инициализации)

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 25 Раздел...
Форма описи документов, представляемых для участия в открытом запросе цен (Форма №1) 13

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 23 Раздел...
1 Условия проведения открытого запроса предложений 3 Раздел 2 Информационная карта открытого запроса предложений 9 Раздел Образцы...

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconОрганизация на усн арендует государственную (муниципальную) землю,...
Декларации по ндс как налогового агента. Прошу разъяснить следующие вопросы заполнения декларации по ндс код места предоставления...

Паспортпрограммы 5 Характеристикаобразовательногопространства 7 Организация и результативность обучения в 2015-16 уч г Раздел II. Содержательный раздел iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 23 Раздел...
Выбор организации на право заключения договора оказания услуг по страхованию сотрудников Ванинского филиала фгуп «Росморпорт» с разделением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск