Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной


НазваниеОрганизацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Внутришкольный контроль в 2010-2011 учебном году осуществлялся по направлениям: контроль за обеспечением гарантий доступности качественного образования, за организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации, за состоянием методической работы, за ведением школьной документации, за состоянием воспитательной работы и сохранением здоровья обучающихся. Контроль носил завершённый, цикличный характер. По итогам контроля составлялись справки, издавались приказы. Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях при директоре, школьных методических объединениях учителей-предметников, педагогических советах, экспертно-методических советах, заседаниях управляющего совета.

Контроль отражал и поддерживал общие цели школы, соответствовал контролируемому виду деятельности, был действенным, влиял на повышение эффективности труда педагога, проводился своевременно и регулярно, опираясь на действующее законодательство.

Контроль состояние учебно-воспитательного процесса осуществлялся через:

- периодическую проверку выполнения учебных программ;

- систематический контроль результатов преподавания учебных дисциплин, соблюдение учителями требований к реализации содержания образования;

- поэтапный контроль процесса усвоения учениками предметных компетенций, выявления уровня их развития, владения методами самостоятельного приобретения необходимой информации;

- оказание помощи учителям в организации учебно-воспитательного процесса;

- проверку исполнения различных планов работы школы.

Для реализации условий, способствующих достижению современного качества образования, администрация школы отслеживала:

- выявление особенностей познавательной деятельности и личностного развития обучающихся 1 –х классов;

- освоение разноуровневых контрольно-измерительных материалов соответствующими группами выпускников (4, 9, 10, 11 классы);

- коррекционно-методическую работу с выпускниками с учётом данных внутришкольного тестирования.

Тематической формой контроля были охвачены вопросы состояния посещаемости обучающимися учебных занятий, об обеспеченности учебниками, результаты обученности учащихся, работа с одарёнными школьниками, обучение на дому, по специальной (коррекционной) программе 8 вида, организация наставничества, работа с детьми «группы риска», организация работы учителей по самообразованию, посещение и анализ уроков, эффективность использования мультимедийного оборудования, ведение электронного журнала. На персональном контроле стояли вопросы: проверка журналов, личных дел обучающихся, рабочих программ педагогов, изучение системы работы аттестуемых учителей.

Использовался классно – обобщающий контроль в 7 «в», 9 «г», 4-х классах.

По плану внутришкольного контроля администрацией школы, руководителями школьных методических объединений посещались уроки. Основные цели посещений были: использование информационно-коммуникационных технологий, преемственность начального и среднего звена, организация работы в 1-х классах по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, подготовка к государственной (итоговой) аттестации, изучение работы педагогов по формированию и развитию умений работать с текстом, использование на уроках естественно-научного цикла деятельностного подхода, преподавание третьего часа физической культуры, эффективность работы учителей по изучению трудных тем в рамках подготовки к ЕГЭ, ГИА.

В 2010-2011 учебном году наблюдалась положительная динамика по вопросам: подготовка к государственной (итоговой) аттестации – рост среднего балла и процента выполнения по контрольным работам внутришкольного тестирования, рост среднего балла по всем предметам, сдаваемых в формате ЕГЭ; работа с одарёнными детьми – повышение доли участников и победителей олимпиад, конференций; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, повышение доли педагогов, использующих мультимедийное оборудование на уроках и во внеурочное время, ведение электронного журнала способствовало эффективному взаимодействию с родителями.

Наряду с положительными результатами имеются и недостатки: не все учебные занятия отвечают соответствующим требованиям, предъявляемым к современному уроку, учителя формально подходят к вопросу самообразования, недостаточно включаются в инновационную деятельность, отсутствие индивидуальных траекторий в работе с одарённые и способными школьниками. Анализ выполнения региональной оценки, государственной (итоговой) аттестации показывают недостаточную сформированность у обучающихся умений работать с текстом.

Приоритетные вопросы внутришкольного контроля, планируемые

на 2011 - 2012 учебный год по аспектам:

Качество образования: посещение и анализ учебных занятий, контроль за подготовкой обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, контроль за организацией методической работы, повышением квалификации педагогов по использованию проектной технологии, организация работы в 1,2 классах по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, внеурочная занятость обучающихся 1,2 классов, изучение и оценка эффективности работы с одарёнными детьми, анализ результатов обученности классов по учебным предметам, организация и анализ результатов внутришкольного тестирования в 9,10,11 классах, выполнение мероприятий, обозначенных в проекте перспективного развития.

Реализация учебного плана: соответствие учебных программ педагогов требованиям, проверка журналов (ежемесячно) и ведение электронного журнала, контроль организации обучения по специальной (коррекционной) программе 8 вида, с ограниченными возможностями здоровья, эффективность ведения предметных курсов

Реализация образовательных программ: реализация государственных образовательных программ, выполнение практической части по итогам каждой четверти, отчёты педагогов по выполнению программ.

В соответствии с планом работы опытно-экспериментальной площадки педагогический коллектив школы в 2010 - 2011 учебном году через участие в семинарах познакомился с организацией проектной деятельности в образовательном процессе.

В сентябре 2010 года были организованы обучающие семинары для учеников 4 – 10 классов, где обучающиеся познакомились со структурой, технологией создания социального проекта. В классных коллективах прошло обсуждение по организации данной деятельности, были определены темы, началась работа по составлению и реализации социального проекта.

В марте 2011 года обучающиеся 1, 5, 6, 7 классов защитили социальный проект «Масленица».

13 мая 2011 года результаты данной деятельности были представлены на общешкольной конференции «День науки и творчества». Пять классных коллективов презентовали результаты своей деятельности. Тематика проектов была различной («Сказка – парк» 4 класс, «Родители-выпускники школы» 5 класс, «Родная улица моя», «Масленица» 7 классы, «О вреде курения» 8 класс). Выступления были интересными, защита представлена грамотно. Рецензирование работ осуществлял научный руководитель Ю.А. Бояркина. Классные коллективы, не завершившие работу по созданию социального проекта, представят их в 2011-2012 учебном году.

В марте 2011 года в рамках работы педагогического совета «Социальное проектирование в школе как фактор социализации обучающихся» педагоги школы делились своим опытом работы по использованию метода проекта в учебной и внеурочной деятельности. На уроке иностранного языка, технологии, русского языка учениками были подготовлены учебные проекты. На классном часе Е.А.Золотавиной совместно с учениками была подготовлена рукописная книга, электронная презентация с использованием технологии «Веб-квесты».

Опыт работы педагогов по реализации метода проекта в образовательном процессе был представлен учителем иностранного языка М.Ю. Переваловой, учителем истории Г.А. Эккардт, заместителем директора по учебно-воспитательной работе Т.Н. Провоторовой на районном семинаре по повышению профессиональных компетенций педагогов в сентябре 2010 года. Н.П. Поп, учитель русского языка и литературы, Е.А.Золотавина, учитель химии и биологии принимали участие во всероссийском конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии. Методические материалы по проектной деятельности размещаются на школьном сайте.

С переходом на новые Федеральные государственные стандарты актуальным становится вопрос о разработке компетентностно-ориентированных заданий и изучение методик, позволяющих отслеживать универсальные учебные действия.

В 2011 - 2012 учебном году в рамках работы экспериментальной площадки провести семинар по теме «Формирование универсальных учебных действий в рамках перехода на ФГОС». Педагогам школы познакомиться с особенностями формирования универсальных учебных действий.

Реализация приоритетных направлений развития российского образования предусматривает широкое применение информационных технологий и использование Интернет – ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся. Это одно из направлений президентской инициативы «Наша новая школа». Через уроки внеклассные мероприятия педагогический коллектив развивал творческое самостоятельное мышление школьников, формировал у них умение и навыки самостоятельного поиска и оценки информации, используя информационно - коммуникационные технологии. Однако в системе этим занимается только 65 % педколлектива.

В следующем учебном году необходимо организовать работу творческих групп, назначить тьютеров - наставников, оказывающих консультативную помощь во владении и использовании информационно-каммуникационных технологий. Компьютерные тестирования, введение мониторинга обученности, качество обучения должно осуществляться во всех классах. Каждый педагог должен в совершенстве овладеть умением работать с электронным дневником и журналом, что позволит более согласованно работать с родительской общественностью над повышением качества образования. Реализация подпроекта «Информатизация» предусматривает и эффективную работу школьного сайта. В прошлом учебном году информационность нашего сайта была в тройке лучших. Однако слабо просматривалось интерактивное общение участников образовательного процесса через школьный сайт. В летний период создана локальная сеть, она позволяет объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ к Интернет любому пользователю с его рабочего места. Однако скорость работы в Интернете низкая. Необходимо совершенствование и укрепление материально-технической базы компьютерного парка. Компьютеры выпуска 2002 года выработали свой ресурс и требует замены. Только 17 учебных кабинетов оснащены мультипроекторами и интерактивными досками. Требуются финансовые вложения для устранения данной проблемы. Использование инновационных технологий и методик обучения в условиях расширения информационного образовательного пространства и внедрения электронных услуг предусмотрена проектом Закона об образовании (часть 2 статья 13). Статья 15 Закона регламентирует реализацию образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. В образовательном учреждении с мая 2011 года установлено одно рабочее место.

В 2011-2012 учебном году администрации школы необходимо осуществлять внутришкольный мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий через создание банка цифровых образовательных ресурсов по предметам, а также мониторинг эффективности, системности использования возможностей интерактивных досок, мультимедийного оборудования. В следующем учебном году оставить на контроле содержание рабочих программ по предметам в части отражения в них использование информационно-каммуникационных технологий.

Планово осуществлялась работа образовательного учреждения, имея статус базовой. Традиционно обеспечивали школу, входящую в сеть необходимыми кадровыми ресурсами, что дало возможность выполнить государственный федеральный образовательный стандарт по иностранному языку. Для выполнения практической части по физике, биологии, химии педагоги Комсомольской школы использовали ресурсы специализированных кабинетах базовой школы. Лабораторные и практические работы проводили педагоги МАОУ «СОШ № 1». Учителя соподчинённой школы в своей деятельности по мере необходимости использовали электронные образовательные ресурсы, имеющиеся в библиотеке. Повысилась заинтересованность школы, входящей в сеть базовой, перенимать педагогический опыт у учителей через участие в диагностико-коррекционных днях, в рамках которых проходят тематические педагогические советы, открытые уроки, внеклассные мероприятия, конкурсы педагогического мастерства.

Необходимо в следующем учебном году продолжить сотрудничество в выше названных направлениях, а также качественно спланировать совместную работу с обучающимися.

На первой ступени реализация образовательных программ осуществлялась через развивающие технологии обучения: «Школа XXI века», «Школа 2 100», основной задачей которых является создание условий для развития познавательных интересов каждого ученика с учетом его субъективного опыта, формирование умения решать поставленные задачи, проводить самоконтроль, самооценку своих учебных действий. Параллель первых классов работала в режиме пилотной площадки по внедрению ФГОС-2009. Однако существовала проблема обучения детей с низким уровнем освоения стандартов, тех, кому определена специальная коррекционная программа 8 вида.

На второй ступени обучения создавали условия для воспитания становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов, способностей через широкую сеть кружков, клубов и спортивных секций, через организацию предпрофильной подготовки.

На третьей ступени обучения создавали условия для личностного, гражданского и профессионального самоопределения старшеклассников.

Каждый ученик в общеобразовательном учреждении реализовал свое право на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

Новый учитель – ключевая фигура модернизации образования. В образовательном учреждении сложилась определённая система работы методической службы, направленная на повышение профессионализма учителя, качества образования.

В 2010 - 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией методической темы: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога через использование современных технологий». Эта тема согласовалась с основными положениями деятельности комитета образования округа, проектом перспективного развития образовательного учреждения. Работа над данной темой способствовала созданию условий для перехода на компетентностное образование, что очень важно для реализации президентской инициативы «Наша новая школа».

Цель:

Обеспечить развитие профессиональной компетентности всех педагогов образовательного учреждения как средства качественной реализации национальной инициативы «Наша новая школа».

Задачи:

- создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

- развитие информационной среды через создание web-ресурсов образовательного учреждения;

- совершенствование методических приёмов, способов преподавания учебных дисциплин;

- изучение и распространение передового педагогического опыта.

Традиционно к основным направлениям деятельности методической службы образовательного учреждения относились: аналитическая, информационная, организационно-методическая, консультационная.

Использовались следующие формы методической работы:

1. Тематические педсоветы.

2. Экспертно-методический совет.

3. Методические объединения учителей-предметников.

4. Семинары.

5. Работа учителей над темами самообразования.

6. Открытые уроки.

7. Консультации по проведению и организации современного урока.

8. Организация работы с одарёнными детьми.

При планировании деятельности экспертно-методического совета, педагогических советов и работы школьных методических объединений учитывали проблемы, которые вытекали из анализа за 2009-2010 учебный год и они нашли свое решение.

В 2010 - 2011 учебном году было проведено 15 педагогических советов, в подготовке которых участвовали все методические объединения.

Тематика педагогических советов направлена на решение приоритетных направлений и задач, которые определены анализом работы школы за предыдущий учебный год. Все заседания несли конкретную информацию о выполнении принятых решений, что делало работу более эффективной и качественной.

Педагогические советы проходили в соответствии с учебно – воспитательным планом школы по окончании каждой учебной четверти. Главная цель – выявление, обсуждение и принятие текущих проблем, связаных с предупреждением неуспешности, внедрением новых педагогических технологий. Систематически рассматривались вопросы, связанные с промежуточной и итоговой аттестацией учащихся.

Два тематических педагогических совета «Создание условий для развития успешной личности через проектную деятельность на уроке и во внеурочное время » (декабрь 2010 г), «Социальное проектирование в школе как фактор социализации обучающихся» (март 2011 г) были направлены на повышение профессиональной компетенции педагогов.

Выступления педагогов, мастер-классы, представленные в рамках работы педсоветов, свидетельствуют о том, что в центр образовательного процесса педагоги ставят личность ученика, учет его способностей, возможностей, что при организации учебного занятия используются технологии сотрудничества, метод проектов, исследовательская, информационная технологии.

Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы, способствовала реализации поставленных целей и задач перед методической службой школы.

В работе тематических педагогических советов принимали участие представители родительской общественности, ученического самоуправления, представители педагогического коллективы школы, входящей в сеть базовой. Такая совместная работа способствовала объединению всех участников образовательного процесса – учителей, учеников и родителей.

Педагогические семинары «Основные принципы организации образовательного процесса, обеспечивающее новое качество образовательной деятельности учащихся» (ноябрь 2010 г.), «Современный урок – урок развития личности» (март 2011 г.) были направлены на создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса.

В течение 2010-2011 учебного года экспертно- методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы, анализировал творческие идеи педагогов, разработки дидактического, экзаменационного материала, давал рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями, решал вопросы, позволяющие реализовывать методическую тему школы, совершенствовать формы, методы и содержание образования.

На заседаниях экспертно-методического совета рассматривались вопросы: «Использование информационно-каммуникационных технологий в преподавании предметов учебного плана», «Роль методических объединений школы в повышении педагогической компетенции и профессионального мастерства учителя», « Преподавание третьего часа физической культуры (в рамках национальной инициативы «Наша новая школа»)», «Патриотическое воспитание обучающихся в работе классных руководителей», «Организация работы с одарёнными детьми».

Системная работа проводилась по программно-методическому обеспечению образовательного процесса: утверждены рабочие программы у каждого учителя, определены учебно-методическими комплектами для каждого класса, проверено соответствие учебников федеральному перечню. Особое внимание уделялось контролю за выполнением общеобразовательных программ по предметам учебного плана, анализу результатов проведения контрольных работ в формате ЕГЭ по русскому языку и математике выпускниками 11 классов. Все это работало на повышение качества образования. Данный контроль позволил всем учителям координировать своевременное прохождение программного материала, выполнение практических и лабораторных работ по всем предметам.

В образовательном учреждении сформировано 8 методических объединений, каждое имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами методической службы школы и проводит 5 – 6 заседаний в год.

На заседаниях рассматриваются как теоретические вопросы, так и практические, связанные с практикой обучения и воспитания школьников: методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; анализ результатов диагностических работ, вопросы преемственности, обобщения педагогического опыта, вопросы аттестации учителей.

Администрация школы посещала уроки с целью совершенствования форм и методов организации урока, оказанию реальной помощи педагогам школы, а также в соответствии с целями и задачами внутришкольного контроля. Педагогам давались конкретные рекомендации. По выявленным проблемам осуществлялся повторный контроль.

Следует отметить, что все еще недостаточно внедряются в практику компьютерные технологии, исследовательские виды деятельности учащихся на уроках. Учителя теоретически владеют технологиями проведения личностно- ориентированного, дифференцированного, проблемного обучения, однако на практике эта работа осуществляется на недостаточном уровне. Слабо организуется работа на уроке с различными группами учащихся - индивидуальная, групповая работа со слабоуспевающими и одаренными учащимися.

Одной из форм повышения методического мастерства педагогов является их самообразование. Каждый учитель работал над своей темой самообразования. С обобщенными результатами педагоги выступали на заседаниях методических объединений, проводили открытые уроки, внеклассные мероприятия.

В мае 2011 года в школе прошла конференция «Мои педагогические находки», на которой учителя школы Е.С.Даричева, учитель иностранного языка, Л.В.Твердохлебова, учитель русского языка и литературы, Е.А. Золотавина, учитель химии и биологии представили свой опыт работы по темам самообразования.

Педагоги школы поднимали своими научно-методическими разработками целый ряд вопросов, требующих комплексного решения: отбор вариативного содержания обучения, обеспечение условий для индивидуализации его усвоения, развитие общих умственных способностей и учебных умений учащихся, их познавательных интересов, реализация творческого потенциала обучаемых.

Все темы самообразования имеют практическую направленность и продиктованы потребностью совершенствования процесса обучения, качества преподавания, достижения результатов в работе.

Работая над темами самообразования, учителя выявляли, обобщали и распространяли положительный педагогический опыт, повышали свою профессиональную квалификацию, обеспечивали совершенствование уровня своего педагогического мастерства.

Вместе с тем часть учителей формально подходили к темам самообразования, и как результат отсутствие практического выхода, диагностики полученных результатов по темам самообразования, оценки полученного опыта коллегами и мероприятий по его распространению, обобщению.

Результаты своего опыта работы учителя представляли на различных уровнях: муниципальном, областном, Всероссийском.

Муниципальный: Н.С. Габышева, учитель биологии, методический сборник материалов конкурса «Учитель года 2011». Е. А. Золотавина методический сборник «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по предметам естественно-научного цикла».

Всероссийский уровень: Н.П. Поп, учитель русского языка и литературы, публикация на сайте «Открытый урок» к приложению «Первое сентября»; «Сеть творческих учителей». Л. М. Требенкова, учитель математики, статья «Доказательство тождеств» в рамках «Фестиваля педагогических идей». Н.В. Остольская, учитель физической культуры, Т.Н. Провоторова, Г.Н. Саяпина, заместители директора по учебно – воспитательной работе принимали участие во Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования и науки». Опыт работы будет опубликован в материалах сборника конференции.

Педагоги школы начинают использовать такую форму работы по распространению педагогического опыта как школьный сайт. Семь учителей в 2010-2011 учебном году разместили на школьном сайте статьи, в которых делятся своим опытом работы.

В марте 2011 года была проведена диагноста по определению уровня профессиональной компетенции педагогов. Результаты диагностики показывают, что в сравнении с результатами диагностики 2010 года наблюдается повышение показателей по всем критериям.




НП

21

М

56

ПП

28

ПМ

49

И

70

Общая

средняя

оценка СК

ПР



ПКП


МАОУ

«СОШ № 1»

16,3

(14,4)

41,6

(40,4)

23,3

(21,6)

37,4

(36,1)

32,3

(30,1)

150,9

(112,6)

26,1

(26,5)

177

(169,1)


С целью повышения информационной компетенции педагогов в 2010-2011 учебном году была сформирована творческая группа, деятельность которой была направлена на изучение и распространение опыта работы в данном направлении. Эта работа будет продолжена в следующем учебном году.

Для повышения нормативно-правовой компетенции на заседаниях школьных методических объединениях и через методические семинары осуществлялось изучение нормативных документов.

Важным направлением работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. В 2010-2011 учебном году 9 учителей прошли курсовую подготовку. Учителя школы постоянно посещают методические семинары, конференции, которые проводит ТОГИРРО. Полученную информацию педагоги применяют на практике в образовательном процессе.

Аттестация педагога является тем механизмом, который направлен на его самообразование и саморазвитие. В 2010-2011 учебном году 11 учителей проходили аттестацию. Три учителя повысили свою квалификацию (2 учителя на первую, 1 на высшую), пять учителей подтвердили высшую категорию. Один учитель прошёл аттестацию на соответствие занимаемой должности. Процент категорийности составил 82 %.

Одним из важных направлений в работе с педагогами является работа с  вновь прибывшими и молодыми специалистами по повышению их профессионального уровня.

Для оказания методической и практической помощи данной категории учителей использовались индивидуальные консультации, как администрацией школы, так и наставником, закрепленными за данным учителем. Практиковалось привлечение учителя в деятельность семинаров, работу методических объединений по обмену опытом, взаимопосещение уроков своего цикла. В рамках диагностико-коррекционного дня в марте 2011 года, А.О. Макс, учитель начальных классов, которая является молодым специалистом, провела открытый урок. Г.А. Агафонова, учитель начальных классов участвует в апробации Стандартов второго поколения. В рамках работы пилотной площадки проводила открытые занятия с первоклассниками на муниципальном уровне. Результативность методической работы в образовательном учреждении зависела от использования педагогами широкого спектра педагогических, образовательных технологий, в основе которых лежит внедрение содержания форм, методов образования с ориентацией на самостоятельную деятельность. Применение педагогических образовательных технологий способствовало созданию внутрисистемного подхода к совместной деятельности учащихся и учителей по планированию, организации и корректированию образовательного процесса в обеспечении комфортных условий всем его участникам.

Результатом методической работы можно считать повышение уровня владения педагогами школы инновационными технологиями образования:

технология

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

1. Проблемно-диалогическое обучение

42,8%

44,3%

2. Индивидуализации и дифференциации

43,4%

47%

3. Информационные

62%

74%

4. Метод проектов, проектная деятельность

32,6%

48,4;

5. Личностно-ориентированное обучение

57,1%

60,2%

6. Игровые

34,6%

38,5%

7. Здоровьесберегающие технологии

48,9%

61,8%
  1   2   3   4   5

Похожие:

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconПрограмма итоговой государственной аттестации по направлению подготовки 080100. 68 «Экономика»
Важным элементом образовательного процесса подготовки магистров по направлению «Экономика» является государственная итоговая аттестация...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconПриказ №01-10/664 от «29» декабря 2012 г. Единые стандарты организации...
Эти целевые ориентиры являются сегодня показателем достижения школой и педагогами современного качества образования

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconПрограмма регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание,...
Федерального закона от 6 декабря 2011 г. №402-фз «О бухгалтерском учете» и Федерального государственного образовательного стандарты...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconМетодическое пособие Мурманск
В сборник включены материалы для подготовки аналитической информации по характеристике качества образовательной подготовки обучающихся,...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconОсновная образовательная программа (ооп) регламентирует цели, ожидаемые...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 035700. 68 Лингвистика и профилю подготовки Межкультурная...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconОбразовательная программа развития школы определяет концепцию развития...
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconПояснительная записка Кадровое обеспечение образовательного процесса...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №1» – нормативный правовой документ школы, характеризующий...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconОрганизации образовательного процесса на основе самоопределения и...
Работа школьного коллектива в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию приоритетных задач по обеспечению условий модернизации...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconПриказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного...
Основная образовательная программа Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Домна Читинского...

Организацией образовательного процесса по достижению современного качества образования, за уровнем подготовки обучающихся, за подготовкой к государственной iconРегламент оказания муниципальной услуги «Предоставление информации...
Целью использования эж/эд является повышение качества, доступности и открытости образовательного процесса, реализация современных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск