Скачать 109.02 Kb.
|
Московская область Раменский муниципальный район Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Юровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида
ПРИНЯТО: Педсовет № от «____»__________2013г. РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного журнала и электронных дневников» 2013 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения электронных журналов/электронных дневников (далее ЭЖ/ЭД), контроля за ведением ЭЖ/ЭД, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ/ЭД данных, надежности их хранения и контроля за соответствием ЭЖ/ЭД требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др. 1.2. ЭЖ/ЭД называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средств доступа и работы с ней. Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение ЭЖ/ЭД является обязательным для каждого педагогического работника школы-интерната наряду с бумажными формами. Целью использования ЭЖ/ЭД является повышение качества, доступности и открытости образовательного процесса, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации обучающихся, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Задачи – ведение, сбор и предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение ЭЖ/ЭД. 1.3. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет руководитель ОУ. 1.4. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных. 2. Предоставление услуги электронный дневник (информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения) 2.1. Услуга предоставляется Муниципальным специальным (коррекционным) общеобразовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Юровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VI вида. 2.2. Результатом предоставления услуги является информация о текущей успеваемости обучающихся родителям (законным представителям) через электронный дневник посредством ведения педагогическими работниками электронного журнала. ЭЖ/ЭД школы-интерната находится на сайте «Дневник.ру - школьная социальная сеть» http://dnevnik.ru. 2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
2.4. Для оказания услуги родители (законные представители) должны заполнить заявление (образец бланка в Приложении 1). 2.5. После обработки заявления родители (законные представители) получают под личную роспись реквизиты доступа у классных руководителей (Приложение 2). 2.6. Родители (законные представители) и обучающиеся имеют доступ только к собственным данным. 2.7. Все пользователи ЭЖ/ЭД несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа. 2.8. Срок предоставления услуги - в течение всего учебного года (с сентября по июнь включительно). 2.9. Информация об услуге располагается на сайте www.urinternat.siteedit.ru. 2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
2.11. Руководитель ОУ и должностные лица, назначенные руководителем ответственными за сопровождение услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке предоставленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления услуги. 2.12. Услуга доступа к электронному дневнику родителям (законным представителям) предоставляется бесплатно. 3. Общие правила ведения учета ЭЖ/ЭД 3.1.Пользователями ЭЖ/ЭД являются все участники образовательного процесса: представители органов управления образования, администрация школы-интерната, педагогические работники, ученики и родители обучающихся (законные представители). 3.2.К ведению ЭЖ/ЭД допускаются только педагоги, работающие в конкретном классе, а также административные работники, курирующие работу данного класса. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с электронным журналом. 3.3.Поддержание информации, хранящейся в базе данных ЭЖ/ЭД в актуальном состоянии, является обязательным. 3.4. В подготовительном и в 1-х классах оценки, домашние задания в ЭЖ/ЭД по учебным предметам не записываются. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движение обучающихся, запись тем уроков. 3.5. Заполнять ЭЖ/ЭД в день проведения урока, а в случае болезни педагога замещающий заполняет ЭЖ/ЭД в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков). 3.6. Проверять и оценивать знания обучающихся, а также отмечать посещаемость в ЭЖ/ЭД. 3.7. Внесение в ЭЖ/ЭД информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. 3.8. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ. 3.9. Выставление итоговых оценок обучающимся за четверть, год, экзамен должно осуществляться не позднее сроков, оговоренных приказом по школе-интернату по завершении учебного периода. 3.10. Вести все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем заданий по уроку 3.11. Классный руководитель обязан:
3.12. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться оператором минимально на двух носителях (CD/DVD, flash-накопителях, flash-картах, внешних жестких дисках) и храниться в разных помещениях. В конце каждого учебного года ЭЖ/ЭД проходят процедуру архивации. 4. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях 4.1. В случае необходимости использования данных ЭЖ/ЭД из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. № 9. 4.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале. 4.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования". 5.Отчетные периоды 5.1. Отчет по активности пользователей при работе с ЭЖ/ЭД создается один раз в месяц. 5.2. Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются по окончании каждой учебной четверти и в конце учебного года. Приложение 1 к настоящему регламенту Заявление на предоставление услуги «Электронный дневник»
Приложение 2 к настоящему регламенту Бланк «Получение кода доступа родителями (законными представителями) и обучающимися МС(К)ОУ Юровская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
|
... | ... | ||
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости... | ||
Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации... | Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,... | ||
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на... | «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» | ||
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на... | Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |