Скачать 3.01 Mb.
|
Работа школьного коллектива в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию приоритетных задач по обеспечению условий модернизации образовательного процесса: Обеспечить научно- методическое сопровождение:
Продолжить работу:
Способствовать внедрению новых форм и методов работы с социальными партнерами по обеспечению учебно-воспитательного процесса на качественном уровне и повышению инвестиционной привлекательности образовательного учреждения. В 2011-2012 учебном году администрация школы продолжила целенаправленную работу по:
Администрацией школы в текущем году рассматривались варианты оптимального подхода к внутришкольному контролю как к фактору, регулирующему профессиональный уровень педагогов, успеваемость и успешность обучения учащихся. Для решения задач на 2011-2012 учебный год был составлен план учебно-воспитательной работы, его выполнение обеспечило динамику по таким вопросам, как
Проблемно-ориентированный анализ работы школы по решению актуализированных задач представлен по следующим разделам:
Объектом анализа является состояние здоровья обучающихся. В 2011-2012 учебном году в школе фиксировалась Острая заболеваемость Случаев заболеваний всего 337, что на 15 больше, чем в 2010 году. Количество детей, перенесших болезни органов дыхания, -293 (в 2010г. – 292).
Другие острые заболевания
Прекращение роста острой заболеваемости объясняется высоким охватом детей прививками от гриппа, оздоровлением детей в летний период (72%), 100 % оздоровлением часто болеющих детей. Хроническая заболеваемость (на 1000).
Изменилась структура хронической заболеваемости. I и II места – без изменения. Значительно снизилось количество больных с патологией органов зрения, что связано с ранним её выявлением, правильным рассаживанием детей за партами, контролем над освещенностью в классе. Значительно снизилась заболеваемость детей с желудочно-кишечной патологией. Это объясняется 100 % охватом детей питанием в школе. Профилактические осмотры.
Так же, как и в 2010 году, на I месте – болезни органов зрения, на II – хирургические болезни, на III – болезни нервной системы. Распределение обучающихся на диспансерные группы (%)
По сравнению с 2010 годом распределение детей по группам здоровья практически не изменилось. Физкультурные группы (%)
По сравнению с 2010 годом незначительно увеличилось количество детей, занимающихся в основной группе, за счет перехода их из подготовительной группы. Эффективность диспансеризации - 76 %. Цели и задачи на 2012-2013 учебный год: Совершенствование системы наблюдения детей, находящихся на диспансерном учете:
В соответствии с законом «Об образовании», руководствуясь нормативно-правовыми документами (письмо Министерства просвещения РСФСР от 21 июля 1962 года №186-М «О порядке индивидуального обучения больных детей», инструктивное письмо Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 года №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому», письмо министерства образования РСФСР от 13 ноября 1988 года №17-257-6, школьное положение об индивидуальном обучении больных детей на дому) в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82» создаются условия для выполнения стандартов образования всеми категориями граждан. Для этого в 2011-2012 учебном году решались следующие задачи:
В 2011-2012 учебном году в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №82» организовано домашнее обучение детей особой заботы. Следует отметить, что численность учащихся, получающих индивидуальное обучение на дому, в 2011-2012 учебном году снизилась в сравнении с 2010-2011 учебным годом и составила 4 человек. Численность обучающихся на дому за последующие четыре года В 2011-2012 учебном году индивидуально обучались на дому 4 учащихся, имеющих справки для обучения на дому в течение всего учебного года, из них 2 обучающихся (ученики 10 класса) имеют инвалидность, 2 обучающихся (ученики начальной школы) имели заключение медико-психолого-педагогической комиссии с рекомендацией организации домашнего обучения. По классам обучающиеся на дому в течение всего 2011-2012 учебного года были распределены следующим образом: 2 класс – 1 человек, 3 класс- 1 человек, 10 класс – 2 человека. В 2011-2012 учебном году в соответствии с планом внутришкольного контроля осуществлялся мониторинг исполнения требований к ведению школьной документации, составлению расписания занятий, прохождению программ по предметам домашнего обучения, успеваемости и успешности данной категории обучающихся, взаимодействию классных руководителей с родителями обучающихся на дому. В ходе мониторинга выявлены следующие положительные тенденции:
|
Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения... | Концепция модернизации российского образования определяет обеспечение качества образования как главную задачу российской образовательной... | ||
Дернизации российского образования на период до 2010 года определяет формирование у обучающихся ключевых компетентностей как один... | «Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях... | ||
Стандарт с учётом типа и вида данного образовательного учреждения, а также с учётом образовательных потребностей и запросов участников... | Экономическая теория это наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей с помощью ограниченных... | ||
Дк в гоу центр образования №. Обучение в дистанционной форме осуществляется на основании Федерального Закона РФ «Об образовании»... | Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет формирование ключевых компетентностей как один из... | ||
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования... | Школы на основе дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, ориентации обучающихся на... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |