Руководство оператора


Скачать 353.06 Kb.
НазваниеРуководство оператора
страница1/10
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Система обеспечения вызова оперативных служб
через единый номер «112»


(Система-112)

Руководство оператора

Оглавление

1. Порядок работы 3

1.1. Алгоритм действий оператора 3

1.2. Пример 3

2. Журнал происшествий 8

2.1. Функции главного окна 8

2.2. Поиск происшествий 9

2.3. Добавление нового происшествия 9

2.4. Редактирование и просмотр параметров происшествия 11

2.5. Просмотр места происшествия на Карте 11

3. Оповещение экстренных служб, мониторинг и рассылка уведомлений 12

3.1. Мониторинг 12

3.2. Оповещение экстренных служб 12

4. Печать отчетов 13

5. Привязка документов 14

5.1. Работа с рубрикатором 14

5.2. Работа с документами 16

5.3. Добавление документа 16

5.4. Редактирование документа 18

5.5. История изменения документа 20

5.6. Режимы просмотра фотодокументов 21

5.7. Перенос документов в другой раздел рубрикатора 21

5.8. Репликация документа на другие серверы 22

Общие правила работы 23

1. Главное окно 23

1.1. Список объектов 23

1.2. Панель инструментов 23

1.3. Нижняя панель 24

1.4. Информация о пользователе 24

2. Окно редактирования данных (экранная форма) 24

3. Справочники 26

3.1. Линейный справочник 27

3.2. Иерархический справочник 29

4. Справочник "Место" 30

4.1. Использование справочника при заполнении полей 30

Приложение 2 32

Порядок действий при возникновении сбоев в работе программы 32

Перечень сокращений и определений 35



1.Порядок работы


Действующие лица:

  • Операторы (диспетчеры) экстренных служб 112, 01, ГИБДД, 02, 03 и т.д.

  • Заявители – граждане, сообщающие о происшествии.

Технические средства ­­­– программно-аппаратный комплекс (ПАК), включающий:

  • средства хранения и передачи данных;

  • средства приема и регистрации телефонных вызовов (опционально).

К ПАК подключены терминалы операторов.

Программные средства:

  • специальное программное обеспечение "Система 112" (далее просто Система);

  • общее программное обеспечение (интернет – браузер, MS Word, MS Excel)

  • программа автоматизированной обработки телефонных вызовов, сопряженная с Системой (опционально).

Задачи операторов в Системе. Основная задача оператора – внести первичные данные о происшествии в Карту вызова, оповестить привлекаемые службы, сохранить Карту в базе данных Системы. Далее оператор действует в соответствии с регламентом своей службы.

1.1.Алгоритм действий оператора


Перед каждым оператором на экране компьютера открыт свой журнал вызовов (он же журнал происшествий, он же просто Журнал).

Сообщение о происшествии может поступить оператору любой из служб. При поступлении вызова оператор:

  1. открывает в Карту вызова (если входящие вызовы обрабатываются специальной программой приема вызова, то Карта вызова открывается автоматически).

  2. проводит опрос заявителя, одновременно заполняя Карту вызова;

  3. принимает решение о привлечении других служб (при наличии необходимых данных Система автоматически определяет привлекаемые службы);

  4. предпринимает действия по зарегистрированному происшествию согласно внутреннему регламенту своей службы;

  5. вводит в Систему информацию о действиях своей службы;

  6. наблюдает за действиями привлеченных служб и при необходимости дублирует сообщение в одну из служб (основную по данному происшествию) по телефону.

Примечание. Оператор может переадресовать вызов (перевести звонок Заявителя) другой службе, если сочтет её более подходящей для обслуживания вызова.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Руководство оператора iconРуководство оператора
Предлагаемое руководство оператора познакомит Вас с функциональными возможностями системы управления азс с пакетом прикладных программ...

Руководство оператора iconРуководство пользователя (руководство оператора и спецификация форматов взаимодействия)
Осаго в виде электронного документа и обеспечения мвд россии доступа к аис рса в части предоставления информации о действующих договорах...

Руководство оператора iconРуководство оператора Клиента версия от 10. 11. 2005

Руководство оператора icon“Ока мк версия 01”
Перед началом эксплуатации контрольно кассовой машины «Ока мк версия 01» (в дальнейшем — ккм) необходимо внимательно ознакомиться...

Руководство оператора iconРуководство оператора
Рис. 19 Форма создания формирования режимной информации с примером сформированного блочного кода. 37

Руководство оператора iconРуководство оператора
Создание Программного обеспечения Подсистем Договоры и кбм автоматизированной информационной системы российского союза автостраховщиков...

Руководство оператора iconРуководство пользователя «арм оператора ссмп»
Важно: загрузка карт вызова производится на компьютере, на котором установлена 32-разрядная операционная система Windows

Руководство оператора iconРуководство оператора
Приложение к проекту постановления по вопросу «Об Автоматизированной информационной системе рса» повестки заседания Правления рса...

Руководство оператора iconРуководство оператора по ведению базы данных «Автоматизированной...
Формирование отчетных файлов для передачи на вышестоящий уровень (на региональный уровень) 50

Руководство оператора iconРуководство пользователя по заполнению электронной версии формы статотчетности
Настоящий документ описывает порядок действий и содержит подробное описание сценариев работы оператора ввода отчетов в Единой системе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск