Отчет


НазваниеОтчет
страница1/9
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Утвержден

постановлением Коллегии

контрольно-счетной палаты

Волгоградской области

от 22 декабря 2009 года
ОТЧЕТ

о результатах проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области за 10 месяцев 2009 года
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области, утвержденный постановлением Волгоградской областной Думы от 18.12.2008 № 13/977 (с учетом изменений, внесенных постановлением Волгоградской областной Думы от 21.05.2009 № 5/116).

Срок проведения проверки: с 16.09.2009 по 20.11.2009.

Объекты проверки: комитет по труду и занятости населения администрации Волгоградской области (далее Комитет), государственные учреждения центры занятости населения г. Волгограда, г. Волжского, г. Фролово, Котовского и Городищенского районов; территориальные управления комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области по Фроловскому и Котовскому районам; промышленные предприятия г. Волгограда и г. Волжского; индивидуальные предприниматели г. Волгограда и Городищенского района.

Цель проверки: эффективность и целевое использование бюджетных средств, направленных на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области; анализ нормативных правовых актов, регулирующих реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда; анализ выполнения показателей, установленных Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области, утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 13.01.2009 №3-п.

Перечень оформленных актов приведен в приложении № 1.

Из оформленных 24 актов и 5 справок 3 акта подписаны руководителями проверенных организаций с разногласиями, которые с заключениями на них контрольно-счетной палаты прилагаются к настоящему отчету (приложения №№ 2 – 7).



Информация о состоянии рынка труда Волгоградской области

после 1 октября 2008 года
В условиях мирового финансового кризиса, оказавшего сдерживающее влияние на экономику Волгоградской области, произошли значительные изменения в социально-экономической сфере.

Так, за январь-сентябрь 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года:

  • снизился индекс промышленного производства на 17,7%;

  • уменьшилась среднесписочная численность работающих в экономике на 5,2%;

  • уменьшилась реальная средняя заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, на 2,9%;

  • увеличилась суммарная задолженность по заработной плате в 1,3 раза;

  • увеличилась численность официально зарегистрированных безработных в 2,2 раза.

Данные изменения повлияли на изменение ситуации на рынке труда Волгоградской области, которая начала резко ухудшаться с октября 2008 года, прежде всего, из-за сокращения спроса на труд за счет ликвидации рабочих мест. С декабря 2008 года началось активное увольнение работников с предприятий Волгоградской области, в том числе по сокращению численности или штата, и уже в январе 2009 года объемы увольнений превысили численность работников, высвобожденных в октябре 2008 года, более чем в 7 раз. На протяжении последующих месяцев объемы высвобождения рабочей силы стабилизировались в среднем ежемесячном значении на отметке более 1,5 тыс. человек (при этом во втором квартале данный показатель достигал 1,9 тыс. человек, в третьем квартале отмечено снижение среднемесячного значения до 1,1 тыс. человек). Вместе с тем в 4 квартале 2008 года наблюдалось сокращение найма новых работников при умеренном росте увольнений, а работодатели в массовом порядке стали отзывать вакансии, ранее заявленные в службу занятости. В результате к концу декабря 2008 года общеобластной банк вакансий сократился вдвое с 31,6 тыс. ед. до 15,4 тыс. единиц.

Всего за период с 01.10.2008 по 18.11.2009 в государственные учреждения центры занятости населения поступили сведения о предполагаемом увольнении 32775 работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников.

Фактически за указанный период было уволено 16420 чел., или 50,1% от общего количества предполагаемых к увольнению граждан, из которых 7189 чел. (43,8% из числа уволенных) трудоустроились самостоятельно, 5283 чел. (32,2%) обратились в службу занятости, из них 863 - досрочно отправлены на пенсию, 3757 - признаны безработными. Из числа признанных безработными службой занятости трудоустроено 1822 человека, или 48,5 процента.

Информация о ежемесячном фактическом высвобождении работников организаций Волгоградской области с октября 2008 года по сентябрь 2009 года приведена в следующей диаграмме.


Начиная с 4 квартала 2008 года, предприятия стали активно использовать перевод части персонала в режим неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, полного простоя предприятий. Это объясняется их стремлением сохранить квалифицированные кадры путем активного применения режимов неполной занятости.

Например, режим неполной занятости используется на ведущих предприятиях области: металлургической промышленности (ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», ООО «ВгАЗ-Суал-Ремонт», ОАО «Северсталь-метиз» филиал «Волгоградский завод», ОАО «Сибирско-Уральская Алюминиевая компания» филиал «Волгоградский алюминиевый завод Сибирско-Уральской Алюминиевой компании» и др.); химической отрасли (ОАО «Каустик», ОАО «Сибур-Волжский» и др.); машиностроения (ОАО «Волжский подшипниковый завод», ООО «Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей», ООО «Волгоградский завод спецмашиностроения», ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» и др.).

Согласно проведенному Комитетом мониторингу, по состоянию на 11.11.2009 режим неполного рабочего времени введен на 311 предприятиях и организациях Волгоградской области. Численность работников, находящихся в режиме неполной занятости, на данных предприятиях составила 22,4 тыс. человек. По экспертной оценке к концу 2009 года количество работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, будет возрастать и может достигнуть 10–15 процентов от числа замещенных рабочих мест в организациях области, в основном в обрабатывающем производстве.
Д
инамика численности работников, находящихся в режиме неполной занятости по инициативе работодателя, за 9 месяцев 2009 года по Волгоградской области представлена на следующей диаграмме.

В I квартале 2009 года среднемесячная суммарная численность работников, находящихся в режиме неполной занятости составляла 23,5 тыс. чел., во II квартале- 29,9 тыс. чел., в III квартале- 18,2 тыс. человек. При этом в апреле 2009 года суммарная неполная занятость достигала своего максимума – 33,8 тыс. человек.

В результате, начиная с I квартала 2009 года, усилился приток граждан в службу занятости за получением государственных услуг. Если в IV квартале 2008 года среднемесячная численность граждан, зарегистрированных в службе занятости в качестве ищущих работу, составляла 17,9 тыс. чел., то в I квартале 2009 года она достигла 21,7 тыс. чел., а во II квартале уже 25,6 тыс. человек. При этом наибольшая численность граждан, зарегистрированных за весь наблюдаемый период, отмечена в апреле 2009 года, когда на учет было поставлено 27,1 тыс. человек.

В качестве безработных на учете в органах службы занятости населения Волгоградской области по состоянию на 01.01.2009 состояло 23,7 тыс. человек, на 01.04.2009 – 34,5 тыс. человек (рост в 1,5 раза). Начиная с апреля 2009 года, наметилась тенденция снижения численности безработных граждан: за апрель-октябрь их число уменьшилось на 2,4 тыс. человек. По состоянию на 18.11.2009 на регистрационном учете состояло 32,4 тыс. безработных. Уровень регистрируемой безработицы составил 2,45% экономически активного населения. Уровень общей безработицы, рассчитанный по методологии Международной организации труда в 2008 году составлял 8,1%, по оценке в 2009 году составит 9,7 процента.
Основные показатели рынка труда по Волгоградской области в динамике их изменений с 1 октября 2008 года по 1 октября 2009 года представлены в следующей диаграмме.


Приведенные в диаграмме данные свидетельствуют о том, что по состоянию на 01.10.2009 число безработных граждан увеличилось в 2,2 раза: с 14695 чел. по состоянию на 01.10.2008 до 32695 чел. на 01.10.2009. Темпы роста регистрируемой безработицы ускорились с декабря 2008 года, когда в течение одного месяца уровень безработицы увеличился на 0,42 процентных пунктов, достигнув значения 1,8% экономически активного населения. С января по апрель 2009 года отмечен наиболее активный рост уровня регистрируемой безработицы, пик которого достиг 1 апреля 2009 года, когда был зафиксирован уровень безработицы, равный 2,61% экономически активного населения.

В целом за период с 01.10.2008 по 01.10.2009 уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения Волгоградской области увеличился с 1,07% до 2,48%, или в 2,3 раза. Количество вакансий, заявленных работодателями Волгоградской области в службу занятости, по состоянию на 01.10.2009 уменьшилось в 1,2 раза по сравнению с данными на 01.10.2008 (31600 ед.) и увеличилось в 1,7 раза по сравнению с данными на 01.01.2009 (15397 ед.).

Начиная с октября 2008 года, проявилась тенденция роста напряженности на рынке труда Волгоградской области (соотношение численности граждан состоящих на учете в службе занятости к числу вакансий). Так, в октябре 2008 год коэффициент напряженности на рынке труда составлял 0,671 и наибольшая точка роста отмечена в феврале 2009, когда соотношение численности граждан состоящих на учете к числу вакансий было на уровне 2,657 (рост в 4 раза). С марта 2009 года, данный показатель начал постепенно снижаться с 2,335 (на 01.04.2009) и начиная с апреля 2009 года, держится стабильно на отметке 1,3 – 1,4, хотя более чем в 2,5 раза превышает напряженность в докризисный период.

Уровень регистрируемой безработицы в разрезе муниципальных образований Волгоградской области по состоянию на 01.10.2008 и 07.10.2009 представлен на следующей диаграмме

Как следует из диаграммы, уровень регистрируемой безработицы в разрезе муниципальных образований в течение года изменился неоднозначно. Наиболее сильно экономический кризис повлиял на города области, где сосредоточен крупный промышленный потенциал, а также на пригородные районы. Так, в областном центре уровень безработицы за год вырос более чем в 3,2 раза, в Волжском – в 3,5 раза, в Камышине – в 2,5 раза, в Светлоярском муниципальном районе – в 2,9 раза.

В число пяти муниципальных образований, в которых на 1 октября 2009 года был зафиксирован самый высокий уровень безработицы, вошли Светлоярский муниципальный район – 5,61%, Даниловский – 5,03%, Октябрьский– 4,69%, Ольховский– 4,6%, а также городской округ г.Камышин – 4,28 процента.

В число пяти муниципальных образований, в которых на 1 октября 2009 года был зафиксирован самый низкий уровень безработицы, вошли городские округа г. Урюпинск (1,13%) и г.Михайловка (1,43%), а также муниципальные районы: Городищенский (1,27%), Новоаннинский (1,54%) и Дубовский (1,56%).

Снижение уровня регистрируемой безработицы в течение года было отмечено в двух муниципальных образованиях - в городском округе город Михайловка (с 1,72% до 1,43%) и Киквидзенском муниципальном районе (с 3,08% до 2,99%).

Таким образом, приведенные показатели состояния рынка труда Волгоградской области свидетельствуют о том, что уровень безработицы в Волгоградской области еще достаточно высок.
Анализ нормативных правовых актов, регулирующих реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. Поступление и освоение бюджетных средств, направленных на дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области
Пунктом 2 статьи 7 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее Закон РФ «О занятости населения в РФ») установлено, что Правительство РФ в связи с осложнением ситуации на рынке труда в отдельных субъектах РФ вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда.

В соответствии с данной статьей Правительством РФ 31.12.2008 было принято постановление № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (далее постановление Правительства РФ № 1089), которым утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее Правила), устанавливающие, что субсидии из федерального бюджета предоставляются на софинансирование региональных программ, предусматривающих следующие дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации:

а) опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

б) организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;

в) оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;

г) содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Следует отметить, что понятие «угроза массового увольнения» дано постановлением Правительства РФ №1089, но при этом отсутствуют соответствующие критерии - допустимые пределы этой массовости.
Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ № 1089, в разрезе мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ, имеют ряд особенностей и отличий от положений Закона РФ «О занятости населения в РФ», в том числе:

а) мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения.

Статьей 7.1 Закона РФ «О занятости населения в РФ» установлено, что к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан (с выплатой стипендии), которое осуществляется по направлению органов службы занятости, а статьей 25 предусматривается, что работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения, в том числе и на основе создания условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работающих (при исчислении налогооблагаемой прибыли сумма балансовой прибыли организаций уменьшается на сумму средств, затраченных работодателями на эти цели).

Постановлением Правительства РФ № 1089 предусматривается опережающее профессиональное обучение для работников, находящихся под угрозой массового увольнения. При этом определение понятия «опережающее профессиональное обучение» не дается ни в этом постановлении, ни в иных нормативных правовых актах.

б) мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения включают возмещение работодателю затрат на заработную плату с начислениями.

Законом РФ «О занятости населения в РФ» предусмотрено, что органы службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ, и право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения как безработные, а финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых производятся эти работы.

Постановлением Правительства РФ № 1089 предусматривается, что временное трудоустройство организуется для работников в случае угрозы массового увольнения. При этом Законом РФ «О занятости населения в РФ» организация такого временного трудоустройства не предусматривается, а установлено, что осуществляется организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. То есть указанным постановлением по временному трудоустройству вводится иная категория граждан - работники в случае угрозы массового увольнения, не предусмотренная федеральным законом.

Кроме того, данным Законом проведение стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, не предусмотрено;

в) мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

Пунктом 2 статьи 12 Закона РФ «О занятости населения в РФ» предусмотрено, что безработным гражданам гарантируется финансирование в порядке, определенном Правительством РФ, материальных затрат в связи с направлением на работу в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения. Указанный порядок определен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.07.2007 № 422, в соответствии с которыми безработным гражданам компенсируются понесенные расходы на проезд в связи с их направлением на работу в другую местность, по выплате суточных (100 рублей за каждый день нахождения в пути следования) и по обустройству на новом месте жительства (до заключения трудового договора) в размере полуторакратной величины минимального пособия по безработице (в 2009 году - 850 рублей в месяц), увеличенной на размер районного коэффициента.

Постановлением Правительства РФ № 1089 вместо оплаты расходов по обустройству на новом месте жительства предусматривается возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания гражданина в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца).

г) мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Постановлением Правительства РФ № 1089 предусмотрено, что субсидия безработному гражданину предоставляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (в 2009 году - 4900 рублей в месяц).

При этом подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона РФ «О занятости населения в РФ» предусмотрено, что к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг по содействию самозанятости безработных граждан. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее Минздравсоцразвитие России) от 29.07.2005 № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» предусмотрено оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов РФ на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости.
Статьей 22 Закона РФ «О занятости населения в РФ» установлено, что мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, предусмотренных настоящим Законом, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников.

При этом новацией в системе финансового обеспечения мероприятий в области содействия занятости населения является направление средств федерального бюджета на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 132 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) под субсидиями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Фактически часть реализуемых дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах РФ, являются полномочиями Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, часть - обязанностями работодателя, а часть проводимых мероприятий Законом РФ «О занятости населения в РФ» не предусматривается вообще.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1089 уровень софинансирования региональной программы за счет субсидии устанавливается в размере до 95% общего размера расходов консолидированного бюджета субъекта РФ на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта РФ.

Предоставление субсидий согласно постановлению Правительства РФ № 1089 осуществляется на основании соглашений о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ, заключаемых Рострудом с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ.
Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области (далее Программа) утверждена постановлением администрации Волгоградской области от 13.01.2009 №3-п. Срок реализации данной Программы – 2009 год, общий объем финансирования на 2009 год (с учетом изменений от 31.08.2009) установлен в размере 646672,1 тыс. руб., в том числе за счет бюджетных средств – 544963,7 тыс. руб., из них субсидии из федерального бюджета – 517429,7 тыс. руб., средства областного бюджета – 27534,0 тыс. руб., привлеченные средства работодателей – 101708,4 тыс. рублей.

Реализация Программы осуществляется на основании Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ от 18.02.2009, заключенного администрацией Волгоградской области с Рострудом, срок действия которого определен до 31.12.2009.

Соглашением установлено, что 40% от общего размера субсидий перечисляется субъекту РФ в 5-дневный срок после принятия им решения о финансировании вышеуказанных мероприятий за счет средств субъекта РФ и определения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ для взаимодействия с Рострудом. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по заявке субъекта РФ по результатам фактического расходования средств. В соответствии с Соглашением субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели, но при установлении Рострудом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в федеральный бюджет.

В соответствии с Соглашением (с учетом изменений от 06.10.2009) Роструд на реализацию региональной программы перечисляет бюджету Волгоградской области субсидию в размере 517429,7 тыс. руб., объем средств областного бюджета установлен в размере 27534,0 тыс. руб. (уровень софинансирования составляет 5,1%).
Законом Волгоградской области от 10.12.2008 № 1810-ОД «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее закон об областном бюджете на 2009 год) Комитету на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 482139,8 тыс. руб., в том числе за счет субсидий из федерального бюджета – 454605,8 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 27534,0 тыс. рублей. После заключения дополнительного соглашения между администрацией Волгоградской области и Рострудом, соответствующие изменения в закон об областном бюджете на 2009 год не вносились, в результате объем средств за счет субсидий из федерального бюджета данным законом предусматривается на 62823,9 тыс. руб. меньше чем предусмотрено Программой.

Объем субсидий, поступивших Комитету в 2009 году из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, составил 517429,7 тыс. руб., или 100% к предусмотренному Программой. Остаток неиспользованных субсидий из федерального бюджета по состоянию на 24.12.2009 составлял 95715,7 тыс. руб., или 18,5 % от поступивших средств.
Кассовые расходы Комитета по вышеуказанным мероприятиям за 10 месяцев 2009 года составили 252682,6 тыс. руб., или 46,4% к предусмотренному Программой, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета – 236082,4 тыс. руб., или 45,6%, средств областного бюджета – 16600,2 тыс. руб., или 60,3 процента. Фактический уровень софинансирования из областного бюджета к субсидиям из федерального бюджета составил 6,6 процента.

Финансирование мероприятий Программы за 10 месяцев 2009 года приведено в следующей таблице.

Наименование мероприятий

Предусмотрено Программой,

тыс. руб.

Кассовое исполнение

Всего

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

Всего

в том числе:

тыс. руб.

% от Программы

тыс. руб.

% от Программы

тыс. руб.

% от Программы

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего:

544963,7

517429,7

27534,0

252682,6

46,4

236082,4

45,6

16600,2

60,3

1. Опережающее профессиональное обучение работников

38005,8

36005,8

2000,0

3454,5

9,1

2884,6

8

569,9

28,5

2. Организация общественных работ, временного трудоустройства и стажировки

390588,7

368042,7

22546,0

176374,6

45,2

162333,3

44,1

14041,3

62,3

3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

106369,2

103381,2

2988,0

70415,5

66,2

68426,5

66,2

1989

66,6

4. Оказание адресной поддержки гражданам

10000

10000

не предусмотрено

2438

24,4

2438

24,4

-

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет iconЗао «барс груп» Н. контр. Изм. С лист № докум. Дата Лит Лист Листов
Отчет по ремонтам, Отчет по простоям, Отчет по выработке транспортных средств, Отчет по пробегу, Отчет по наработке оборудования,...

Отчет iconВыдача денежных средств под отчет Авансовый отчет Возврат денежных...
Минфина РФ от 18. 09. 06 №115н, в бухгалтерском учете организации для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным...

Отчет iconОтчет о научно-исследовательской работе «определение доступности...
Ключевые слова: отчет, научно-исследовательская работа, заключительный отчет, кинопоказ, доступность, качество, цифровые технологии,...

Отчет iconОтчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской...
Об особенностях в 2016 году составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности и сводной квартальной бухгалтерской...

Отчет iconОтчет Краткое описание Отчет предназначен для вывода информации о...
Работа с отчетом происходит в экранах туристического блока Работа менеджеров и Проведение туров, Путевка. Отчет формируется по ширине...

Отчет iconОтчет №: icr00002946 отчет о завершении и результатах проекта (ibrd-46890) в рамках

Отчет iconОтчет по форме № п-3 за 2013 год
Росстата от 27. 07. 2012 №423. Начиная с отчета за январь 2014 года отчет представляется на бланке, утвержденном приказом Росстата...

Отчет iconОтчет подал Сидоров Николай Николаевич
Отчет составлен о хранении, об использовании имущества и об управлении имуществом

Отчет iconОтчет 4013
Отчет предназначен для вывода на печать авиабилетов из путевок,, заведенных в пк мастер-Тур

Отчет iconОтчет подается сводный от благочиния
Годовой отчет по пастырской работе с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск