Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург


Скачать 384.6 Kb.
НазваниеТехническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург
страница1/11
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

УТВЕРЖДАЮ

Советник генерального директора

АО «СПбЭС»

________________ Антипов М.Ю.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд
АО «СПбЭС»

Санкт-Петербург,

2016
Содержание



10.1.Термины и определения 3

10.2.Общие сведения 5

10.3.Период оказания услуги 5

10.4.Заказчик услуг 5

10.5.Объём оказываемых услуг 5

10.6.Структура Системы 6

10.7.Каталог услуг по технической поддержке Системы 8

7.1. Каталог услуг: 8

7.2.Описание услуги «Предоставление вычислительных мощностей» 8

7.3. Описание услуги «Прием и регистрация обращений по работе с Системой» 9

7.4. Описание услуги «Консультация пользователей» 9

7.5. Описание услуги «Прикладное администрирование» 9

7.6. Описание услуги «Исправление ошибок» 10

7.7. Описание услуги «Мониторинг работы продуктивного комплекса» 10

7.8. Описание услуги «Установка обновлений системного, прикладного и инструментального ПО»: 11

7.9.Описание услуги «Резервное копирование и восстановление работоспособности системного, прикладного и инструментального ПО, восстановление данных»: 11

7.10.Описание услуги «Сопровождение FTP сервера для загрузки платежей» 12

7.11.Описание услуги «Модификация Системы» 12

7.12.Требования к месту оказания услуг 12

10.8.Выделенный технический менеджер 13

10.9.Процедура применения модификаций, установки обновлений системного, прикладного и инструментального ПО 13

10.10.Регламент взаимодействия Заказчика с Исполнителем услуг 14

10.11.Исполнитель выделяет для оказания услуг по настоящему Договору постоянную команду специалистов. 14

10.12.Работа единой «точки входа» для прием и регистрации обращений Заказчика на стороне Исполнителя должна обеспечиваться в течение рабочего времени подразделений Заказчика и филиалов Заказчика в режиме 9х5 9 часов в день, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 по официальным рабочим дням 14

10.13.Все обращения пользователей Системы регистрируются специалистами Исполнителем в системе service desk Заказчика. При регистрации обращения Исполнитель указывает следующую информацию по обращению: 14

10.14.Каждому зарегистрированному обращению присваивается приоритет в соответствии со следующими параметрами и временами реакции: 14

10.15.Исполнитель выделяет для оказания Услуг по настоящему Договору постоянную команду специалистов. 16

10.16. Специалист Исполнителя должен провести оценку времени необходимого на выполнение обращения, приступить к выполнению обращения. 16

10.17.Обращение считается закрытым после того, как Исполнитель выполнит все необходимые работы по обращению и отметит выполнение в системе service desk Заказчика. Обращение при этом получает статус «Выполнено» («Устранено» для инцидентов). 17

10.18.В случае получения от пользователя в течение пяти рабочих дней опротестования решения по обращению – статус «Отклонено», Исполнитель производит действия в учетной системе service desk Заказчика как при поступлении нового обращения. 17

10.19.Время технологического окна Системы определяется ежедневно с 22:00 до 4:00. 17

10.20.Контроль качества уровня обслуживания и объема оказываемых Услуг 18

11.1.Оценка качества предоставляемых услуг осуществляется на основании отчета об оказанных услугах, формируемого Исполнителем по окончанию расчетного периода в соответствии с приложением 4 к настоящему Техническому заданию. 18

11.2.Ежемесячный отчет об оказанных услугах должен быть сформирован и направлен Заказчику в течении 3-х рабочих дней после окончания отчетного периода. 18

11.3.Ежемесячный отчет должен содержать все обращения, зарегистрированные в отчетном периоде. 18

11.4.При оценке отклонений качества предоставляемых услуг от SLA учитывается проблематика обращений, время исполнения обращения, наличия замечаний от пользователей к качеству оказываемых услуг, а также соответствие показателей бесперебойной работы Системы зафиксированных в данном Техническом задании. 18

11.5.Целевыми показателями качества предоставляемых услуг (SLA) является соблюдение времени выполнения обращений. 18

11.6.Нормой соблюдения времени выполнения обращений определяется как 100%. Процент отклонения от нормы рассчитывается по формуле: 18

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию
Оао «лоэск», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная наб., д. 42, лит. А (далее – объект)

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание санкт-Петербург
По проведению запроса цен с последующим проведением открытого аукциона в электронной форме на понижение цены на приобретение электронных...

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 30 Раздел 3 Техническое задание. 32
Рейда Лесного мола и Угольной гавани морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание на предоставление услуг лизинга Состав услуг и требования к оказанию услуг
Оборудование (мобильная буровая установка zj30) в соответствии с Приложением 1 к техническому заданию

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание. Часть III
Фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту...

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТекущий ремонт трубопровода водоснабжения для нужд мазк (ВР) 125...
Текущий ремонт трубопровода водоснабжения для нужд мазк (ВР) 125 «Шафировский» по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район,...

Техническое задание на предоставление услуг инфраструктурных сервисов для нужд ао «СПбЭС» Санкт-Петербург iconТехническое задание на поставку в 2018 году бланков для нужд ООО «Водоканал-Сервис»
Предмет заказа с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск