Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз


НазваниеТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
страница1/5
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель генерального директора

по персоналу и социальным программам

ООО « РН-Туапсинский НПЗ»

____________________Н. Б. Гераськина

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

По организации питания в столовой

ООО РН - Туапсинский НПЗ»

Лот №1 РПЗ 5804/9

г. Туапсе

2016г.





Исп. Турищева Л.А.

Тел. (86167)77-6-38


1. Общие положения
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

По организации питания в столовой на территории ООО «РН - Туапсинский НПЗ»

    1. Место, сроки, объем и время оказания услуг

г. Туапсе, ул. Сочинская д.1, ООО « РН - Туапсинский НПЗ» с 01.01.2017г. по 31.12.2018г.

Наименование услуг

Место оказания услуг

Режим работы

Объем услуг




Организация питания с полным циклом производства


Столовая



Ежедневно, без выходных



200-250 чел./день





Организация питания при проведении разовых мероприятий


В соответствии с запросом Заказчика


В соответствии с запросом Заказчика

В соответствии с запросом Заказчика






2. Требования и условия по оказанию услуг.
Услуга оказывается на территории действующего предприятия.

2.1. Заказчик предоставляет исполнителю в аренду площадь для приготовления пищи, технологическое оборудование (Приложение №1, №2), для чего заключает договор аренды соответствующего здания.

2.2. Исполнитель самостоятельно производит уборку и содержание предоставленного в аренду движимого и недвижимого имущества, а так же прилегающей к зданию столовой территории в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с действующими требованиями СанПин. Содержание и уборка непроизводственных площадей столовой производит Исполнитель.

2.3. Обслуживание и текущий ремонт сетей холодного и горячего водоснабжения, систем водоотведения и канализации, отопления, производственной вентиляции и кондиционирования воздуха, электрических сетей, а так же техническое обслуживание технологического оборудования производится за счет Заказчика.

2.4. Оплата за потребляемую электроэнергию, горячее и холодное водоснабжение, канализацию, вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, чистку жироуловителей, по предоставленным в аренду площадям производится за счёт Исполнителя, по непроизводственным помещениям столовой – за счёт Заказчика.

2.5. Персонал Исполнителя должен обладать необходимой квалификацией, иметь разрешения, аттестаты, свидетельства и иные документы, установленные законодательством Российской Федерации, позволяющие ему оказывать услуги по Договору и/или выполнять соответствующие виды работ.

2.6. Исполнитель обеспечивает персонал, привлекаемый для оказания услуг по договору, необходимым инвентарем, инструментом, средствами малой механизации и спецодеждой.

2.7. Персонал Исполнителя подчиняется правилам внутреннего распорядка Заказчика, действующим в местах производства работ.

2.8. Персонал Исполнителя соблюдает требования пожарной и электрической безопасности, а также охраны труда и техники безопасности.

2.9. Исполнитель обязан иметь специально оборудованный транспорт, для транспортировки пищевых продуктов на территории Заказчика, в соответствии с СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

3. Требования и условия к организации процесса оказания услуг.
3.1 Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания работников Заказчика:

  • Организация доставки выпечки собственного производства по цехам.

  • Организация питания собственного производства в столовой.

  • Организация питания выездного мероприятия.


4. Требования к видам, составу, объему, содержанию и качеству услуг.
4.1. Ежедневный ассортиментный перечень блюд и напитков в меню столовой и буфета должен содержать:

холодные закуски не менее 6 наименований;

- первые блюда не менее 3 наименований;

- вторые блюда не менее 6 наименований;

- гарниры не менее 3 наименований;

- наличие диетических и постных блюд в меню;

- напитки собственного приготовления не менее 2 наименований;

- кисломолочная продукция в ассортименте;

- кондитерские изделия и выпечка в ассортименте.

4.2. Обязательное наличие в ежедневном меню 3 комплекса обедов состоящих из блюд:

  • салат100гр,

  • 1-е блюдо 250гр.,

  • 2-е блюдо из мяса или птицы или рыбы от 75 гр,

  • гарнир от 160гр.,

  • Напиток 200гр,

  • хлеб 3кус.

По цене не выше 150руб.

4.3. Регулярно пополнять количество блюд в течение обеденного времени в соответствии с ассортиментным минимумом (ассортимент меню за 30 мин. до закрытия раздачи составляет не менее 30%).

4.4. Соблюдать наличие в достаточном количестве раздаточного инвентаря и столовых приборов.

4.5. Услуга питания должна предоставляться в полном соответствие с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036., положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554.

4.6. Для определения качества оказываемых услуг Заказчик будет регулярно проводить проверку качества оказываемой организации питания услуги по ключевым показателям:

Безопасность услуг».

  1. «Исполнение условий договора».

  2. «Оценка по чек-листам».

  3. «Удовлетворенность Потребителей».

  4. «Электробезопасность и пожарная безопасность».



Описание и методика оценки выполнения Ключевых показателей результативности
«Безопасность услуг» на предприятии питания определяется:

  • наличием уведомления Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности и внесении предприятия в соответствующий реестр;

  • наличием полностью и своевременно оформленных личных медицинских книжек у работников (приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте»);

  • наличием утвержденной Программы производственного контроля заключения договоров с государственными структурами (Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии») на обеспечение выполнения мероприятий производственного контроля (не только дезинсекцию и дератизацию, но и на медицинский осмотр (обследование) работников, лабораторные и инструментальные исследования (смывы на бактерии группы кишечных палочек исследование воды блюд микроклимата освещенности шума);

  • наличием распорядительного документа руководителя предприятия питания о назначении ответственного за санитарно-эпидемиологическое состояние;

  • ежедневным заполнением соответствующих записей в бракеражный журнал перед открытием столовой;

  • наличием в отчетном периоде случая отравления Потребителей по вине Исполнителя устанавливается на основании подтверждающей документации территориального органа Роспотребнадзора.


При неисполнении показателя «безопасность услуг» Заказчик обязан предъявить Исполнителю претензию на величину штрафных санкций предусмотренных договором. Факт нарушения подтверждается актами, которые составляются по итогам проверок предприятий питания представителями Заказчика, в присутствии представителя администрации Исполнителя.
Показатель «Безопасность услуг» отражает требования Заказчика по ведению бракеражных журналов на предприятиях питания и обеспечению предприятием питания в отчетном периоде отсутствия случаев пищевого отравления Потребителей.
Показатель «Исполнение условий договора» отражает требования Заказчика по недопустимости за отчетный период следующих нарушений пунктов договора:

несоблюдение ассортиментного минимума п. 5. 1 – при соблюдении условия, что ассортимент меню за 30 мин. до закрытия раздачи на предприятиях питания составляет не менее 30%;

  • несоответствие стоимости и ассортиментного перечня комплексного обеда по меню установленного в п 5.2

  • снятие с реализации блюд по причине их неудовлетворительного качества;

  • наличие продовольственных товаров или готовых блюд с истекшим сроком реализации;

  • выявленный недовес порционных блюд и буфетной продукции; (Приложение №5)

  • отсутствие спецодежды у персонала (головной убор, халат, куртка, брюки);

  • наличие фарфоровой и стеклянной посуды с механическими повреждениями (трещины, сколы, щербины);

  • отсутствие у персонала медицинских книжек;

  • неисполнение работ по санитарной уборке территории, закрепленной за столовой.


При неисполнении показателя Заказчик обязан предъявить Исполнителю претензию на величину штрафных санкций предусмотренных договором. Факт нарушения подтверждается актами, которые составляются по итогам проверок предприятий питания представителями Заказчика в присутствии представителя администрации предприятия питания.

Показатель «Оценка по чек-листам» отражает требования Заказчика по исполнению пунктов, предусмотренных в чек-листе (Приложение 3).
Определение порядка оценки по чек-листам проводится следующим образом:

  • Представитель Заказчика в присутствии представителя предприятия питания в течение отчетного периода проводит выборочные проверки предприятий питания согласно чек-листу (Приложение 3). По результатам проверки представителем Заказчика и представителем предприятия питания подписывается заполненный чек-лист, после чего его копия передается Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проверки.

  • При неисполнении показателя Заказчик обязан предъявить предприятию питания претензию на величину штрафных санкций предусмотренных договором. Факт нарушения подтверждается актами, которые составляются по итогам проверок предприятий питания представителями Заказчика в присутствии представителя администрации Исполнителя и фиксируют их результаты. Акты составляются в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, второй - вручается Исполнителю.

Показатель «Удовлетворенность Потребителей» отражает требования Заказчика по величине средней оценки по анкетированию и недопустимости наличия отрицательных объективных отзывов в «Книгах отзывов и предложений», что обеспечит требуемую Заказчику удовлетворенность Потребителей предоставляемыми предприятием питания услугами.
Если за отчетный период в адрес Заказчика была направлена коллективная жалоба работников Заказчика на качество предоставляемых предприятием питания услуг или в «Книге отзывов и предложений» имеется отрицательная жалоба, то Заказчик вправе уменьшить стоимость услуг в акте выполненных работ отчетного периода на величину штрафа, указанного в договоре оказания услуг с предприятием питания.
Определение средней оценки по анкетированию проводится следующим образом:

  • Заказчиком и Исполнителем раз в квартал (в последний месяц квартала) должны проводиться анкетирования Потребителей с использованием согласованной анкеты, являющейся неотъемлемой частью договора (Приложение 6).

  • Анкеты распечатываются представителем Заказчика, проставляется печать/штамп Заказчика (в соответствии с требованиями, описанными в ЛНД Заказчика, регулирующими порядок использования печатей и штампов) и совместно с представителем Исполнителя выдаются в столовых Потребителям, желающим их заполнить. Розданные и не заполненные анкеты пересчитываются.

  • При обработке анкет на каждой анкете проверяющими в нижнем правом углу указывается оценка по данной анкете, равная сумме всех проставленных оценок в разделах 1, 2 и 3 анкеты, деленной на количество вопросов в разделах 1, 2 и 3 анкеты. По результатам обработки всех заполненных анкет Заказчик не позднее последнего рабочего дня отчетного квартала, предоставляет Исполнителю «Акт установления средней оценки по анкетированию» (Приложении 7) с приложением оригиналов анкет, в котором указывается средняя оценка по анкетированию, рассчитываемая как отношение суммы оценок по всем анкетам к общему количеству анкет, которые были розданы, заполнены Потребителем и возвращены, т.е. среднему арифметическому значению.


Если средняя оценка по анкетированию менее 3,0 баллов Заказчик направляет письмо руководителю Исполнителя с целью устранения замечаний в срок, указанный Заказчиком. В случае если замечания не устранены в установленный срок, отношения Заказчика и Исполнителя регулируются в соответствии с условиями заключенного договора.
Оценка выполнения ключевых показателей результативности проводится ежемесячно, за исключением ключевых показателей результативности «Удовлетворенность Потребителей», по которому оценка выполнения проводится раз в квартал при отсутствии объективных отрицательных отзывов в «Книгах отзывов и предложений».

При проведении проверки на предмет электробезопасности следует руководствоваться Правилами устройства электроустановок ПЭУ

При проведении проверки на предмет пожарной безопасности, назначении ответственных лиц за пожарную безопасность, ведении журналов следует руководствоваться Правилами противопожарного режима в Российской Федерации


  1   2   3   4   5

Похожие:

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconОоо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по организации питания работников ООО «рн туапсинский нпз»

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconОбязанности сторон
«рн-туапсинский нпз» (ооо «рн-туапсинский нпз»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя генерального директора...

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconОбщество с ограниченной ответственностью «рн-туапсинский нефтеперерабатывающий...
На оказание охранных услуг частной охранной организацией, являющейся обществом группы ООО чоп «рн-охрана»

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconУзлов отбора проб для объекта кс: ку-1 (Об. 110-10, секция 4100,...

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconТехническое задание на оказание услуг для ООО «Стрежевской нпз» Вид работ, услуг
Информационно-технологические услуги по предоставлению доступа к информационно-справочной системе (исс) «Техэксперт»

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconТехнические требования
...

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconСумма договора и порядок расчетов
Общество с ограниченной ответственностью «рн-комсомольский нпз» (ооо «рн комсомольский нпз»), именуемое в дальнейшем

Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз iconОрганизация питания
Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания в маоу «сош №52» г. Перми, с данной информацией можно ознакомиться...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск