Скачать 0.49 Mb.
|
Приложение к приказу Контрольно-счётной палаты Белгородской области от 24 ноября 2011 г. № 3 РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счётной палаты Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – Регламент) является локальным нормативным правовым актом Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – Контрольно-счётная палата), определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, аудиторов, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности. 1.2. Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» от 12 июля 2011 г. № 53. 1.3. Регламент вступает в силу в день, следующий за днём его утверждения. 1.4. В Контрольно-счётной палате действуют следующие локальные нормативные правовые акты, которые обязательны к исполнению всеми работниками Контрольно-счётной палаты:
1.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом и законом Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» решения принимаются председателем Контрольно-счётной палаты. 2. Внутреннее устройство Контрольно-счётной палаты 2.1. Председатель Контрольно-счётной палаты 2.1.1. Председатель Контрольно-счётной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты, организует её работу в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством. 2.1.2. В рамках осуществления руководства и организации работы председатель Контрольно-счётной палаты:
2.1.3. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Председатель Контрольно-счётной палаты:
2.1.4. В рамках обеспечения взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, их контрольными, фискальными и правоохранительными органами, органами государственного финансового контроля зарубежных государств, их международными объединениями (ассоциациями, союзами и т.п.) председатель Контрольно-счётной палаты:
2.2. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты 2.2.1. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии со статьей 5 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области», настоящим Регламентом и исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счётной палаты его функции. 2.2.2. Заместитель председателя координирует взаимодействие между аудиторскими направлениями Контрольно-счётной палаты. На заместителя председателя Контрольно-счётной палаты возлагаются следующие обязанности:
2.3. Аудиторы Контрольно-счётной палаты 2.3.1. Согласно статье 7 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» в полномочия аудиторов Контрольно-счётной палаты (далее – Аудиторы) входит руководство следующих направлений деятельности Контрольно-счётной палаты: 1. По контролю доходов, состоянием государственного долга области, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, по контролю расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, охрану окружающей среды и межбюджетные трансферты, а также бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области. Муниципальные образования: муниципальные районы – «Алексеевский район и город Алексеевка», «Борисовский район», «Красненский район», «Ракитянский район», «Ровеньский район», «Чернянский район», «Яковлевский район»; городской округ «Город Белгород». 2. По контролю расходов на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство. Муниципальные образования: муниципальные районы – «Вейделевский район», «Волоконовский район», «Грайворонский район», «Красногвардейский район», «Новооскольский район», «Шебекинский район и город Шебекино»; Губкинский городской округ. 3. По контролю расходов на образование, культуру и кинематографию, здравоохранение, социальную политику, физическую культуру и спорт, средства массовой информации. Муниципальные образования: муниципальные районы – «Белгородский район», «Город Валуйки и Валуйский район», «Ивнянский район», «Корочанский район», «Краснояружский район», «Прохоровский район»; Старооскольский городской округ. 4. Экспертно-аналитическое: экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; финансово-экономическая экспертиза проектов законов Белгородской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, а также государственных программ Белгородской области; анализ бюджетного процесса в Белгородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; контроль за ходом и итогами реализации планов и государственных программ Белгородской области; поквартальное проведение экспертизы исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области. Конкретное содержание аудиторского направления деятельности за каждым Аудитором устанавливается распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты. 2.3.2. Для исполнения возложенных обязанностей за каждым Аудитором приказом Контрольно-счётной палаты закрепляются инспекторы. Вместе они образуют аудиторское направление. 2.3.3. Аудиторы, каждый по возглавляемому направлению, организуют и осуществляют контрольную и экспертно-аналитическую деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проводят проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, проверки местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета и несут ответственность за полученные результаты в пределах своей компетенции, что предусматривает:
2.4. Аппарат Контрольно-счётной палаты 2.4.1. Для обеспечения выполнения задач и реализации функций, возложенных на Контрольно-счётную палату, формируется аппарат Контрольно-счётной палаты. 2.4.2. Аппарат Контрольно-счётной палаты состоит из инспекторов, объединённых в инспекторские группы по аудиторским направлениям, штатных сотрудников, входящих в структурные подразделения – отделы, а также иных штатных сотрудников. 2.4.3. Предметом деятельности инспекторов является непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по соответствующим направлениям под руководством Аудиторов; при необходимости могут назначаться руководителями контрольного или экспертно-аналитического мероприятия (председателем комиссии); 2.4.4. Предметом деятельности сотрудников отделов является реализация функций, установленных положениями о соответствующих структурных подразделениях, утвержденными председателем Контрольно-счётной палаты. 2.4.5. Сотрудники аппарата Контрольно-счётной палаты назначаются на должность приказом Контрольно-счётной палаты в соответствии со штатным расписанием. Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Контрольно-счётной палате производится на конкурсной основе. 2.4.6. Деятельность сотрудников аппарата Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности в Контрольно-счётной палате и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты. 3. Порядок планирования и организации деятельности Контрольно-счётной палаты 3.1. Формирование планов деятельности Контрольно-счётной палаты 3.1.1. В соответствии со статьей 8 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» Контрольно-счётная палата строит свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты. 3.1.2. В планы работы Контрольно-счётной палаты обязательно включаются поручения Белгородской областной Думы, предложения и запросы Губернатора Белгородской области. 3.2. Деятельность Контрольно-счётной палаты 3.2.1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие формы внешнего государственного финансового контроля: - контрольное мероприятие; - экспертно-аналитическое мероприятие. 3.2.2. Контрольные мероприятия проводятся по утвержденной программе. Программа проведения контрольного мероприятия разрабатывается и подписывается руководителем проведения контрольного мероприятия, утверждается председателем Контрольно-счётной палаты. Утвержденная программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть при необходимости дополнена руководителем проведения контрольного мероприятия, с обязательным указанием об этом в составленных акте и отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия. 3.2.3. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения Контрольно-счётной палаты. Проект распоряжения Контрольно-счётной палаты о проведении контрольного мероприятия разрабатывается руководителем проведения контрольного мероприятия и согласовывается в следующем порядке:
3.2.4. Перед началом проведения контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта направляется уведомление о предстоящем контрольном мероприятии. Уведомление подписывается председателем Контрольно-счётной палаты. 3.2.5. Документом, дающим разрешение лицам, участвующим в проверке, на проведение контрольных мероприятий, является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия. Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия оформляется руководителем проведения контрольного мероприятия и подписывается председателем Контрольно-счётной палаты. 3.2.6. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия может быть принято председателем Контрольно-счётной палаты на основании мотивированного предложения руководителя проведения контрольного мероприятия. Положительно принятое решение оформляется соответствующим распоряжением. 3.2.7. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов на платной или безвозмездной основе к участию в контрольных мероприятиях определяется председателем Контрольно-счётной палаты, при наличии согласия соответствующего участника. До начала проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия согласовывает с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе. В программе проведения контрольного мероприятия указываются конкретные исполнители. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов на платной основе согласовывается с главным бухгалтером Контрольно-счётной палаты. Оплата оказанных работ (услуг) осуществляется на основе договоров на выполнение работ (услуг) с соблюдением действующего законодательства. Договор заключается между Контрольно-счётной палатой в лице председателя Контрольно-счётной палаты и исполнителем. Сумма оплаты по договору рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы (услуги) применительно к заработной плате сотрудников Контрольно-счётной палаты. Завершенные работы оформляются актом приемки работ (услуг), который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап. Привлечение к проводимым контрольным мероприятиям представителей органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих и иных органов, с которыми Контрольно-счётная палата имеет соглашения о сотрудничестве, производится с учетом положений подписанных соглашений. 3.2.8. При необходимости в проводимое контрольное мероприятие могут направляться сотрудники отдела правового и кадрового обеспечения и отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения для оказания консультационной и иной помощи, предусмотренной его должностным регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность в Контрольно-счётной палате. 3.2.9. При необходимости, сотрудником, отвечающим за кадровую работу в Контрольно-счётной палате на основании распоряжения Контрольно-счётной палаты о проведении контрольного мероприятия сотрудникам Контрольно-счётной палаты оформляются командировочные удостоверения установленного образца, которые подписываются председателем Контрольно-счётной палаты. 3.2.10. Заявка на выплату аванса на командировочные расходы оформляется каждым сотрудником Контрольно-счётной палаты, участвующим в проведении контрольного мероприятия и предоставляется в отдел учета, отчетности и хозяйственного обеспечения не позже чем за 5 дней до начала проведения контрольного мероприятия. Работники отдела обеспечивают выплату заявленного аванса в рабочий день, предшествующий проведению контрольного мероприятия. 3.2.11. Перед началом проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия проводит инструктаж группы инспекторов, специалистов и привлеченных лиц (если такие будут) о характере и особенностях предстоящего контрольного мероприятия. На период подготовки (до 5 дней) и проведения контрольного мероприятия все сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя проведения контрольного мероприятия и могут отвлекаться с проверяемого объекта только по согласованию с ним. Руководители проведения контрольного мероприятия осуществляют методическое обеспечение работы групп и несут ответственность за полноту и качество проводимых контрольных мероприятий. 3.2.12. В день начала проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия:
3.2.13. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющих, предъявивших удостоверения и распоряжение на проведение контрольного мероприятия или непредставления необходимых документов, а также в случае задержки с предоставлением необходимых документов руководитель проведения контрольного мероприятия обязан оформить акт об отказе в допуске на проверяемый объект и (или) непредставлении документов. Указанный акт по согласованию с председателем Контрольно-счётной палаты может быть направлен в прокуратуру по месту проведения контрольного мероприятия для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности или принимаются другие необходимые меры по проведению проверки. 3.2.14. Определение законности, полноты и своевременности расчетов и платежей проверяемого объекта с областным бюджетом и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также целевого и эффективного использования государственных средств осуществляется путем проверки:
|
Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области | Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз... | ||
Регламент Контрольно-счетной палаты Сахалинской области (далее Регламент) принят во исполнение требований статьи 13 Закона Сахалинской... | Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального... | ||
Цель, задачи и принципы формирования отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты | Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года | ||
Статья Предмет и содержание Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский | Статья Цели и задачи Регламента Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района | ||
Чего ожидать тем, кому предстоит ревизия, проводимая контролерами Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами... | Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |