Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области»


НазваниеРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4


Приложение к приказу

Контрольно-счётной палаты

Белгородской области

от 24 ноября 2011 г. № 3
РЕГЛАМЕНТ

Контрольно-счётной палаты Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – Регламент) является локальным нормативным правовым актом Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – Контрольно-счётная палата), определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, аудиторов, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности.

1.2. Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» от 12 июля 2011 г. № 53.

1.3. Регламент вступает в силу в день, следующий за днём его утверждения.

1.4. В Контрольно-счётной палате действуют следующие локальные нормативные правовые акты, которые обязательны к исполнению всеми работниками Контрольно-счётной палаты:

  • приказы Контрольно-счётной палаты – нормативные правовые акты, издаваемые председателем Контрольно-счётной палаты в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-счётной палаты;

  • распоряжения Контрольно-счётной палаты – индивидуальные нормативные правовые акты, принимаемые председателем Контрольно-счётной палаты, обязательные для исполнения только прямо указанным в них сотрудникам или структурным подразделениям Контрольно-счётной палаты.

1.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом и законом Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» решения принимаются председателем Контрольно-счётной палаты.
2. Внутреннее устройство Контрольно-счётной палаты
2.1. Председатель Контрольно-счётной палаты
2.1.1. Председатель Контрольно-счётной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты, организует её работу в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством.

2.1.2. В рамках осуществления руководства и организации работы председатель Контрольно-счётной палаты:

  • устанавливает конкретное содержание каждого из направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, возглавляемых аудиторами;

  • осуществляет полномочия представителя нанимателя;

  • утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счётной палаты, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудников Контрольно-счётной палаты;

  • утверждает и организует выполнение годовых планов работы Контрольно-счётной палаты;

  • определяет содержание, форму и объём информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, предоставляемой средствам массовой информации;

  • издает приказы, распоряжения, подписывает представления, предписания, экспертные заключения Контрольно-счётной палаты.

2.1.3. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Председатель Контрольно-счётной палаты:

  • осуществляет распоряжение финансовыми средствами и материально-техническими ресурсами, имеет право первой подписи на банковских, финансовых и других документах, касающихся финансово-хозяйственной деятельности Контрольно-счётной палаты;

  • утверждает бюджетную смету Контрольно-счётной палаты;

  • принимает решение об оплате труда и поощрении сотрудников, утверждает соответствующие положения;

  • заключает договоры с юридическими и физическими лицами;

  • определяет необходимость и порядок материально-технического обеспечения подразделений и сотрудников Контрольно-счётной палаты.

2.1.4. В рамках обеспечения взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, их контрольными, фискальными и правоохранительными органами, органами государственного финансового контроля зарубежных государств, их международными объединениями (ассоциациями, союзами и т.п.) председатель Контрольно-счётной палаты:

  • представляет Контрольно-счётную палату в органах государственной власти и местного самоуправления Белгородской области;

  • поддерживает связи со Счётной палатой Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими органами, осуществляющими функции государственного финансового контроля, их объединениями (ассоциациями, союзами и т.п.), в том числе международными;

  • обеспечивает исполнение поручений Белгородской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Белгородской области;

  • представляет Белгородской областной Думе годовой отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  • представляет информацию о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Белгородскую областную Думу и Губернатору Белгородской области;

  • участвует с правом совещательного голоса в заседаниях Белгородской областной Думы, её Совета, комитетов и комиссий, заседаниях Правительства Белгородской области и иных органов исполнительной власти области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Белгородской области;

  • подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.


2.2. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты
2.2.1. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии со статьей 5 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области», настоящим Регламентом и исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счётной палаты его функции.

2.2.2. Заместитель председателя координирует взаимодействие между аудиторскими направлениями Контрольно-счётной палаты.

На заместителя председателя Контрольно-счётной палаты возлагаются следующие обязанности:

  • организует подготовку годовых планов работы Контрольно-счётной палаты и осуществляет контроль за их исполнением;

  • организует работу по подготовке ежегодного отчёта о работе Контрольно-счётной палаты, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставлению его Белгородской областной Думе;

  • руководит подготовкой заключений по проектам законов Белгородской области об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области их доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета, размера государственного долга Белгородской области;

  • руководит подготовкой заключений по проектам областных программ, включая целевые программы, на финансирование которых направляются средства областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области и иные финансовые средства, предоставляемые Белгородской области;

  • руководит подготовкой заключений и письменных ответов по другим вопросам, входящим в полномочия Контрольно-счётной палаты;

  • руководит и контролирует подготовку ежеквартальных заключений о результатах анализа хода исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области в текущем финансовом году;

  • осуществляет организационное и методологическое исполнение контрольных мероприятий;

  • совместно с аудиторами и инспекторами Контрольно-счётной палаты готовит мероприятия по реализации итоговых материалов контрольных мероприятий;

  • при необходимости может совмещать функции аудитора Контрольно-счётной палаты;

  • организует работу по проведению внешней проверки годового отчёта областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области и оформление результатов этих проверок;

  • исполняет иные поручения по приказам или распоряжениям Контрольно-счётной палаты;

  • участвует с правом совещательного голоса в заседаниях Белгородской областной Думы, её Совета, комитетов и комиссий, заседаниях Правительства Белгородской области и иных органов исполнительной власти области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Белгородской области.


2.3. Аудиторы Контрольно-счётной палаты
2.3.1. Согласно статье 7 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» в полномочия аудиторов Контрольно-счётной палаты (далее – Аудиторы) входит руководство следующих направлений деятельности Контрольно-счётной палаты:

1. По контролю доходов, состоянием государственного долга области, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности области, по контролю расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, охрану окружающей среды и межбюджетные трансферты, а также бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области.

Муниципальные образования: муниципальные районы – «Алексеевский район и город Алексеевка», «Борисовский район», «Красненский район», «Ракитянский район», «Ровеньский район», «Чернянский район», «Яковлевский район»; городской округ «Город Белгород».

2. По контролю расходов на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство.

Муниципальные образования: муниципальные районы – «Вейделевский район», «Волоконовский район», «Грайворонский район», «Красногвардейский район», «Новооскольский район», «Шебекинский район и город Шебекино»; Губкинский городской округ.

3. По контролю расходов на образование, культуру и кинематографию, здравоохранение, социальную политику, физическую культуру и спорт, средства массовой информации.

Муниципальные образования: муниципальные районы – «Белгородский район», «Город Валуйки и Валуйский район», «Ивнянский район», «Корочанский район», «Краснояружский район», «Прохоровский район»; Старооскольский городской округ.

4. Экспертно-аналитическое: экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; финансово-экономическая экспертиза проектов законов Белгородской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, а также государственных программ Белгородской области; анализ бюджетного процесса в Белгородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; контроль за ходом и итогами реализации планов и государственных программ Белгородской области; поквартальное проведение экспертизы исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области.

Конкретное содержание аудиторского направления деятельности за каждым Аудитором устанавливается распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты.

2.3.2. Для исполнения возложенных обязанностей за каждым Аудитором приказом Контрольно-счётной палаты закрепляются инспекторы. Вместе они образуют аудиторское направление.

2.3.3. Аудиторы, каждый по возглавляемому направлению, организуют и осуществляют контрольную и экспертно-аналитическую деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проводят проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, проверки местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета и несут ответственность за полученные результаты в пределах своей компетенции, что предусматривает:

  • руководство соответствующими аудиторскими направлениями, обеспечение полноты и качества проводимых ими мероприятий;

  • исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, настоящим Регламентом и должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности в Контрольно-счётной палате;

  • разработку и внесение предложений к проекту годового плана работы Контрольно-счётной палаты;

  • подготовку предложений по соответственным мероприятиям;

  • внесение предложений в программу проведения контрольного мероприятия, в котором участвуют два и более аудиторских направления;

  • внесение на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты или его заместителя отчётов о результатах контрольных мероприятий, проектов представлений и предписаний Контрольно-счётной палаты, а также проектов отчётов или заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

  • разработку в возглавляемом Аудитором направлении методических документов, касающихся проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с учётом их специфики, которые подлежат утверждению председателем Контрольно-счётной палаты;

  • определение должностных обязанностей инспекторов и специалистов;

  • подготовку предложений по поощрению или применению дисциплинарных взысканий, увольнению, аттестации и обучению, по командированию сотрудников и другим вопросам;

  • определение численного и персонального состава групп, формируемых для проведения в рамках соответствующего направления деятельности Контрольно-счётной палаты конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также внесение предложений по персональному составу групп, формируемых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, охватывающих вопросы, входящие в компетенцию двух и более аудиторов Контрольно-счётной палаты;

  • участие в установленном порядке в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых другими органами в рамках действующих Соглашений о сотрудничестве;

  • обеспечение предоставления в установленные сроки отчётности о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  • организацию контроля за реализацией материалов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  • исполняет иные поручения, данные председателем Контрольно-счётной палаты или заместителем председателя Контрольно-счётной палаты в пределах их компетенции;

  • по поручению председателя Контрольно-счётной палаты участвует с правом совещательного голоса в заседаниях Белгородской областной Думы, её Совета, комитетов и комиссий, заседаниях Правительства Белгородской области и иных органов исполнительной власти области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Белгородской области.


2.4. Аппарат Контрольно-счётной палаты
2.4.1. Для обеспечения выполнения задач и реализации функций, возложенных на Контрольно-счётную палату, формируется аппарат Контрольно-счётной палаты.

2.4.2. Аппарат Контрольно-счётной палаты состоит из инспекторов, объединённых в инспекторские группы по аудиторским направлениям, штатных сотрудников, входящих в структурные подразделения – отделы, а также иных штатных сотрудников.

2.4.3. Предметом деятельности инспекторов является непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по соответствующим направлениям под руководством Аудиторов; при необходимости могут назначаться руководителями контрольного или экспертно-аналитического мероприятия (председателем комиссии);

2.4.4. Предметом деятельности сотрудников отделов является реализация функций, установленных положениями о соответствующих структурных подразделениях, утвержденными председателем Контрольно-счётной палаты.

2.4.5. Сотрудники аппарата Контрольно-счётной палаты назначаются на должность приказом Контрольно-счётной палаты в соответствии со штатным расписанием. Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Контрольно-счётной палате производится на конкурсной основе.

2.4.6. Деятельность сотрудников аппарата Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности в Контрольно-счётной палате и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты.
3. Порядок планирования и организации деятельности

Контрольно-счётной палаты
3.1. Формирование планов деятельности Контрольно-счётной палаты
3.1.1. В соответствии со статьей 8 закона Белгородской области «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» Контрольно-счётная палата строит свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты.

3.1.2. В планы работы Контрольно-счётной палаты обязательно включаются поручения Белгородской областной Думы, предложения и запросы Губернатора Белгородской области.
3.2. Деятельность Контрольно-счётной палаты
3.2.1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие формы внешнего государственного финансового контроля:

- контрольное мероприятие;

- экспертно-аналитическое мероприятие.

3.2.2. Контрольные мероприятия проводятся по утвержденной программе.

Программа проведения контрольного мероприятия разрабатывается и подписывается руководителем проведения контрольного мероприятия, утверждается председателем Контрольно-счётной палаты.

Утвержденная программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть при необходимости дополнена руководителем проведения контрольного мероприятия, с обязательным указанием об этом в составленных акте и отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.

3.2.3. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения Контрольно-счётной палаты.

Проект распоряжения Контрольно-счётной палаты о проведении контрольного мероприятия разрабатывается руководителем проведения контрольного мероприятия и согласовывается в следующем порядке:

  • аудитор (ответственный за контрольное мероприятие, если сам не является руководителем проведения контрольного мероприятия);

  • отдел правового и кадрового обеспечения;

  • отдел учета, отчетности и хозяйственного обеспечения (при условии оплаты командировочных расходов);

  • заместитель председателя Контрольно-счётной палаты.

3.2.4. Перед началом проведения контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта направляется уведомление о предстоящем контрольном мероприятии. Уведомление подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

3.2.5. Документом, дающим разрешение лицам, участвующим в проверке, на проведение контрольных мероприятий, является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.

Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия оформляется руководителем проведения контрольного мероприятия и подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

3.2.6. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия может быть принято председателем Контрольно-счётной палаты на основании мотивированного предложения руководителя проведения контрольного мероприятия. Положительно принятое решение оформляется соответствующим распоряжением.

3.2.7. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов на платной или безвозмездной основе к участию в контрольных мероприятиях определяется председателем Контрольно-счётной палаты, при наличии согласия соответствующего участника.

До начала проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия согласовывает с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе. В программе проведения контрольного мероприятия указываются конкретные исполнители.

Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов на платной основе согласовывается с главным бухгалтером Контрольно-счётной палаты. Оплата оказанных работ (услуг) осуществляется на основе договоров на выполнение работ (услуг) с соблюдением действующего законодательства. Договор заключается между Контрольно-счётной палатой в лице председателя Контрольно-счётной палаты и исполнителем. Сумма оплаты по договору рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы (услуги) применительно к заработной плате сотрудников Контрольно-счётной палаты. Завершенные работы оформляются актом приемки работ (услуг), который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.

Привлечение к проводимым контрольным мероприятиям представителей органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих и иных органов, с которыми Контрольно-счётная палата имеет соглашения о сотрудничестве, производится с учетом положений подписанных соглашений.

3.2.8. При необходимости в проводимое контрольное мероприятие могут направляться сотрудники отдела правового и кадрового обеспечения и отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения для оказания консультационной и иной помощи, предусмотренной его должностным регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность в Контрольно-счётной палате.

3.2.9. При необходимости, сотрудником, отвечающим за кадровую работу в Контрольно-счётной палате на основании распоряжения Контрольно-счётной палаты о проведении контрольного мероприятия сотрудникам Контрольно-счётной палаты оформляются командировочные удостоверения установленного образца, которые подписываются председателем Контрольно-счётной палаты.

3.2.10. Заявка на выплату аванса на командировочные расходы оформляется каждым сотрудником Контрольно-счётной палаты, участвующим в проведении контрольного мероприятия и предоставляется в отдел учета, отчетности и хозяйственного обеспечения не позже чем за 5 дней до начала проведения контрольного мероприятия. Работники отдела обеспечивают выплату заявленного аванса в рабочий день, предшествующий проведению контрольного мероприятия.

3.2.11. Перед началом проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия проводит инструктаж группы инспекторов, специалистов и привлеченных лиц (если такие будут) о характере и особенностях предстоящего контрольного мероприятия.

На период подготовки (до 5 дней) и проведения контрольного мероприятия все сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя проведения контрольного мероприятия и могут отвлекаться с проверяемого объекта только по согласованию с ним.

Руководители проведения контрольного мероприятия осуществляют методическое обеспечение работы групп и несут ответственность за полноту и качество проводимых контрольных мероприятий.

3.2.12. В день начала проведения контрольного мероприятия руководитель проведения контрольного мероприятия:

  • предъявляет руководителю проверяемого объекта удостоверения на право проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой, служебные удостоверения;

  • ознакамливает его с распоряжением Контрольно-счётной палаты о проведении контрольного мероприятия и утвержденной программой;

  • представляет участвующих в контрольном мероприятии лиц;

  • проводит совещание;




  • решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольного мероприятия.

3.2.13. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющих, предъявивших удостоверения и распоряжение на проведение контрольного мероприятия или непредставления необходимых документов, а также в случае задержки с предоставлением необходимых документов руководитель проведения контрольного мероприятия обязан оформить акт об отказе в допуске на проверяемый объект и (или) непредставлении документов.

Указанный акт по согласованию с председателем Контрольно-счётной палаты может быть направлен в прокуратуру по месту проведения контрольного мероприятия для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности или принимаются другие необходимые меры по проведению проверки.

3.2.14. Определение законности, полноты и своевременности расчетов и платежей проверяемого объекта с областным бюджетом и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также целевого и эффективного использования государственных средств осуществляется путем проверки:

  • учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и иных документов по форме и содержанию;

  • фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов;

  • сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, которым переданы или от которых получены денежные средства, материальные ценности и т.п.;

  • наличия и движения денежных средств и материальных ценностей, правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;

  • достоверности отражения совершенных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и финансовой отчетности;

  • организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля;

  • в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляется об этом председатель Контрольно-счётной палаты Белгородской области в письменной форме, где неотъемлемой частью уведомления в виде приложения являются соответствующие акты, форма которых выглядит следующим образом:
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент Контрольно-счетной палаты
Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района...
Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз...

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент Контрольно-счетной палаты Сахалинской области (далее Регламент)...
Регламент Контрольно-счетной палаты Сахалинской области (далее Регламент) принят во исполнение требований статьи 13 Закона Сахалинской...

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconКонтрольно-счётной палаты калужской области сга 303
Цель, задачи и принципы формирования отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент разработан на основании Федерального закона от 7 февраля...
Статья Предмет и содержание Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconРегламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской...
Статья Цели и задачи Регламента Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconСчетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов рф?
Чего ожидать тем, кому предстоит ревизия, проводимая контролерами Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами...

Регламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент Контрольно-счётной палаты Белгородской области» iconАналитическая записка о ходе исполнения федерального бюджета за январь – июнь 2014 года
Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск