Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»


Скачать 242.62 Kb.
НазваниеРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент



РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»


(утверждён в новой редакции Председателем Контрольно – счётной палаты МО «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года)

Архангельск

2015 год

1. Общие положения

    1. Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее - Регламент) принят во исполнение требований статьи 5 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования «Приморский муниципальный район», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 24.11.2011г. № 143 (далее – Положение) и устанавливает основные правила деятельности контрольно-счётной палаты муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее – Контрольно-счётная палата).

    2. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счётной палаты (далее - Председатель).

2. Распределение обязанностей между должностными лицами Контрольно-счётной палаты

2.1. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует ее работу. Обязанности Председателя определены статьей 10 Положения о контрольно-счётной палате и его должностной инструкцией.

2.2. Обязанности заместителя председателя, аудиторов, а также инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счётной палаты определяются их должностными инструкциями.

2.3. Аудитор Контрольно-счётной палаты (далее – Аудитор) организует и осуществляет контрольные и экспертно – аналитические мероприятия, в период отсутствия Председателя осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты.

2.4. Инспекторы и иные штатные работники аппарата Контрольно-счётной палаты находятся в непосредственном подчинении Аудитора.

3. Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты

    1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

    2. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

    3. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счётной палаты определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4. Порядок ведения дел в Контрольно-счётной палате

    1. Контрольно-счётная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Приморский муниципальный район».

Описание печати: круг диаметром 4 см, в центре которого изображен герб Приморского муниципального района, по внутреннему (внешнему) краю диаметра круга в двух строках расположена надпись «Контрольно-счетная палата муниципального образования «Приморский муниципальный район». Ответственность за хранение и контроль использования печати возлагается на Председателя.

Оформление документов Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

    1. Контрольно-счётная палата для ведения дел использует штамп входящих документов. Описание штампа: прямоугольник со сторонами по высоте 1,5 см и по ширине 4 см, с выравниванием посередине штампа слова «Контрольно-счетная палата», ниже «ВХ № ____ дата (месяц, год)».

Документы, поступившие в Контрольно-счётную палату, регистрируются в журнале регистрации входящих документов, в том числе письма, поступившие по каналам электронной связи. Неправильно адресованные или ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению либо возвращаются отправителю. На входящем документе в правом нижнем углу свободного поля проставляется штамп, где указывается дата поступления и регистрационный номер.

Исходящие документы оформляются на бланках Контрольно-счётной палаты. Бланк изготавливается на стандартных листах бумаги формата А4 (21,0×29,7).

    1. Контроль исполнения документов включает в себя предварительную проверку, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях и определяется Председателем исходя из срока, установленного законодательством, или сроков, установленных отправителем документа.

    2. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы Главы муниципального образования рассматриваются Председателем в 10-дневный срок со дня получения и включаются в план работы Контрольно-счётной палаты. Документ считается исполненным после фактического выполнения поручения.

    3. Исходящие документы визируются Председателем и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов. Днем получения документа адресатом при направлении электронной почтой является день, в который получено уведомление о прочтении, при направлении средствами почтовой связи – день, который указан в почтовом документе о получении, при передаче документа непосредственно адресату – день, указанный на экземпляре для Контрольно-счётной палаты о входящей регистрации.

4.6. Контрольно-счётная палата формирует дела в соответствии с номенклатурой дел, принятой в Собрании депутатов. При формировании дел должны соблюдаться следующие основные правила:

в дело формируются документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

документы в делах систематизируются по хронологии, документ-ответ (исходящий) помещается за документом-запросом (входящий), приложения присоединяются к документам, к которым они относятся.
5. Порядок подготовки и проведения

контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
5.1.1. Контрольно–счётной палатой осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, который подразделяется на предварительный и последующий.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

5.1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

5.1.3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно–счётной палатой:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5.1.4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счётной палаты (далее – План работы), с соблюдением требований настоящего Регламента и использованием стандартов, подготовленных с учетом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

5.1.5. Для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляется должностное лицо Контрольно-счётной палаты с учетом недопущения конфликта интересов, исключая ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.

В контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях не имеют права принимать участие должностные лица Контрольно-счётной палаты, состоящие в близком родстве или свойстве с руководством проверяемой организации. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии должностное лицо Контрольно-счётной палаты, если оно в проверяемом периоде было штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.

Участники контрольных и экспертно-аналитических мероприятий обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контрольного мероприятия информации, а также в отношении ставших известными сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

5.1.6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в План работы, не проводятся.

5.2.1. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счётной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля.

5.2.2. Срок контрольного мероприятия в одном проверяемом объекте в рамках одного мероприятия определяется Председателем и должен составлять не более 30 календарных дней. При необходимости в продлении сроков контрольного мероприятия, решение принимается Председателем.

5.2.3. По итогам контрольных действий на объекте контрольного мероприятия оформляется акт по результатам контрольного мероприятия. Акт составляется в двух экземплярах должностным лицом Контрольно-счетной палаты проводившим проверку. Образец оформления акта приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Срок оформления акта определяется Председателем и должен составлять не более 10 календарных дней.

Два экземпляра акта направляются руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания, один из которых после подписания возвращается в Контрольно-счётную палату. Срок на ознакомление и подписание акта проверяемым объектом составляет 5 календарных дней со дня его получения.

5.2.4. Отказом от подписания руководителем проверяемого объекта акта считается:

если акт в указанные сроки не возвращен в Контрольно-счётную палату или в эти же сроки отсутствует письменный ответ от руководителя проверяемого объекта, обосновывающий причины задержки возврата Акта;

если акт возвращен в Контрольно-счётную палату без подписи руководителя проверяемого объекта.

5.2.5. При получении от руководителя проверяемого объекта подписанного акта с возражениями (разногласиями), Аудитор обязан дать на них аргументированный ответ, который направляется руководителю проверяемого объекта и вместе с возражениями (разногласиями) прикладывается к акту.

5.2.6. На основании акта (актов) по проведенным контрольным мероприятиям Аудитор составляет, подписывает и представляет на утверждение Председателю отчёт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Срок оформления отчёта определяется Председателем и должен составлять не более 3 календарных дней с момента представления должностным лицом, проводившим проверку надлежаще оформленного акта. Образец оформления отчёта приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

5.3.1. Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счётной палаты в сфере муниципального финансового контроля.

При осуществлении Контрольно–счётной палатой муниципального финансового контроля в части экспертно - аналитических мероприятий проводится финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, иные экспертные и аналитические мероприятия в соответствии с её полномочиями.

5.3.2. Срок экспертно-аналитического мероприятия в одном проверяемом объекте в рамках одного мероприятия определяется Председателем и должен составлять не более 30 календарных дней. При необходимости в продлении сроков экспертно-аналитического мероприятия, решение принимается Председателем.

5.3.3. По результатам проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палатой составляются заключения. Форма заключения на проект нормативного правового акта приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Для иных экспертно – аналитических мероприятий примерная форма заключения приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

5.4.1. В случае если по результатам контрольных и (или) экспертно- аналитических мероприятий необходимо направить органам власти, руководителям проверенных организаций представление, предписание, информационное письмо, а также обращение в правоохранительные органы, осуществляются подготовка необходимых проектов.

Проекты представлений, предписаний, информационных писем, а также обращений в правоохранительные органы подготавливаются должностным лицом Контрольно-счётной палаты, проводившим проверку под руководством Аудитора, или Председателя, если он осуществлял руководство проведением контрольного мероприятия.

5.4.2. Представление в ходе контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия подготавливается для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

По результатам рассмотрения представления руководитель проверяемого (ых) объекта (ов) в течение одного месяца со дня его получения обязан уведомить в письменной форме Контрольно-счётную палату о принятых решениях и мерах.

5.4.3. Предписание подготавливается в случае выявления в ходе контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счётной палаты контрольного и (или) экспертно - аналитического мероприятия.

Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Проект предписания по факту воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счётной палаты контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия оформляется должностными лицами, назначенными для проведения проверки под руководством Аудитора в течение 2 календарных дней с момента наступления случая воспрепятствования. Предписания оформляются по формам согласно приложениям № 6,7 к настоящему Регламенту. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки, как правило, не более 30 календарных дней.

5.4.4. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр остается в Контрольно-счётной палате, второй - направляется руководителю проверяемого объекта не позднее 3 календарных дней после его подписания любым способом доставки с уведомлением о вручении.

5.4.5. Информационные письма подготавливаются с целью информирования Главы муниципального образования, Собрания депутатов, Администрации муниципального образования о результатах контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия.

В информационном письме излагаются результаты контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия, касающиеся компетенции адресата и представляющие для него интерес, а также указываются направленные по результатам контрольного мероприятия представления, предписания и обращения в правоохранительные органы. В информационном письме может быть указана просьба проинформировать Контрольно–счётную палату о результатах рассмотрения указанного письма. Форма информационного письма приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.

5.4.6. Обращение Контрольно–счётной палаты в правоохранительные органы подготавливается в соответствии с Соглашениями о взаимодействии в случаях, если выявленные на проверенных объектах нарушения законодательства Российской Федерации содержат признаки действий должностных лиц, влекущих за собой уголовную ответственность или требующих иных мер реагирования. Форма обращения Контрольно–счётной палаты в правоохранительные органы приведена в приложении № 9 к настоящему Регламенту.

К обращению Контрольно–счётной палаты в правоохранительные органы прилагаются копии заключений, отчётов о результатах контрольного мероприятия, акты проверок с обязательным приложением копий документов, подтверждающих факты выявленных нарушений, письменных замечаний и возражений должностных лиц проверенных организаций по акту проверки, заключению.

5.4.7. В случае выявления фактов, ответственность за которые предусмотрена статьями 15.14 – 15.15.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации должностное лицо Контрольно – счётной палаты, выявившее нарушение, немедленно составляет протокол об административном правонарушении. Форма протокола приведена в приложении № 10 к настоящему Регламенту.

Протокол направляется органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

5.4.8. При выявлении в ходе контрольного и (или) экспертно – аналитического мероприятия бюджетных нарушений Контрольно – счётная палата направляет уполномоченному финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Аудитор подготавливает проект уведомления о применении бюджетных мер принуждения одновременно с отчётом / заключением.

Форма уведомления о применении бюджетных мер принуждения приведена в приложении № 11 к настоящему Регламенту.

6. Порядок направления запросов для получения информации

6.1. Контрольно-счётная палата вправе направлять требования и запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - Запрос).

6.1.1. Запрос должен быть обоснован, а также содержать перечень испрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления. Образец оформления Запроса приведен в приложении № 12 к настоящему Регламенту. Допускается направление Запросов и ответов на запросы электронной почтой или факсимильной связью с последующей их досылкой почтой.

При подготовке и направлении Запроса должны быть приняты меры по недопущению запроса информации, документов и материалов, запрошенных ранее и имеющихся в Контрольно-счётной палате, либо информации, по которой получен обоснованный отказ в ее предоставлении.

6.1.2. Срок ответа на Запрос Контрольно–счётной палаты составляет 14 календарных дней со дня получения запроса (если более длительный срок не оговорен самим запросом).

6.1.3. Информация может быть направлена в Контрольно-счётную палату по собственной инициативе, если она свидетельствует о нарушениях бюджетного и финансового законодательства и (или) имеются иные основания полагать, что данная информация представляет интерес для Контрольно-счетной палаты.

6.1.4. Ответы на запросы, поступающие в Контрольно-счётную палату, регистрируются в установленном Регламентом порядке, и передаются для работы должностным лицам Контрольно–счётную палаты.

6.2. В Контрольно–счётную палату могут направляться поручения Собрания депутатов, предложения и запросы Главы муниципального образования, письма (запросы) Приморской межрайонной прокуратуры. В случае получения Контрольно–счётной палатой указанных поручения, предложения, запроса адресат уведомляется о решении Председателя по существу (включении/не включении мероприятия в план работы) не позднее 10 дней со дня получения.

В случае невозможности исполнения поручения, предложения, запроса частично или полностью в указанный заявителем срок необходимо письменно проинформировать о предполагаемых сроках исполнения, с указанием причин изменения срока.
7. Порядок и сроки направления в Контрольно-счётную палату

бюджетной отчетности, сводной бюджетной росписи, кассового плана и изменений к ним
7.1. Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (далее – бюджетная отчетность) на бумажном носителе представляется в Контрольно-счётную палату главным бухгалтером или лицом, ответственным за представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом, в сроки установленные Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район".

7.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета органом, уполномоченным на исполнение районного бюджета, в соответствии с требованиями статьи 264.4. Бюджетного кодекса представляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.

7.3. Ежеквартальная бюджетная отчетность по формам ОКУД 0503317, 0503125, 0503364, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации, представляется органом, уполномоченным на исполнение районного бюджета на бумажном носителе не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.4. Сводная бюджетная роспись, кассовый план за отчётный год представляется на бумажном носителе и (или) электронном виде не позднее 20 января года следующего за отчетным.

7.5. Сводная бюджетная роспись, кассовый план по состоянию на 1 число месяца следующего за отчётным кварталом представляются на бумажном носителе и (или) электронном виде органом, уполномоченным на исполнение районного бюджета одновременно с ежеквартальной бюджетной отчетностью.

7.6. Сводная бюджетная роспись, кассовый план на очередной финансовый год и плановый период представляется органом, уполномоченным на исполнение районного бюджета на бумажном носителе и (или) электронном виде не позднее 20 января очередного финансового года.

7.7. В случае передачи части полномочий контрольно-счётного органа поселения Приморского района, порядок и сроки направления в Контрольно-счётную палату бюджетной отчетности, сводной бюджетной росписи, кассового плана и изменений к ним применяются аналогичные, если иное не утверждено соответствующим решением представительного органа.

8. Порядок и сроки направления в Собрание депутатов и

Главе муниципального образования отчета о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётной палаты, а также информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

8.1. Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года Контрольно-счётная палата направляет утверждённый Председателем отчёт о своей деятельности (далее - Отчёт) для рассмотрения в Собрание депутатов. Отчёт представляется по форме, согласно приложению № 2 к Положению о контрольно-счётной палате.

Отчёт должен содержать результаты проведения всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В случае передачи части полномочий контрольно-счётного органа поселения Приморского района, порядок и сроки направления Контрольно-счётной палатой Отчёта применяются аналогичные, если иное не утверждено соответствующим решением представительного органа.

8.2. В случае направления в Контрольно-счётную палату поручений Собрания депутатов, предложений и запросов Главы муниципального образования, запросов Приморской межрайонной прокуратуры и принятии решения Председателем о проведении соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, такие мероприятия осуществляются в порядке и в сроки, определенные настоящим Регламентом.

Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных по запросам либо поручениям, представляется адресату в форме акта (по контрольным мероприятиям), заключения (по экспертно-аналитическим мероприятиям) с сопроводительным письмом.
9. Порядок и сроки направления информации о деятельности

для размещения её на официальном сайте муниципального образования «Приморский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
9.1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счётная палата ежеквартально размещает на официальном сайте Приморского района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Срок направления информации для размещения не должен превышать 30 календарных дней по завершению первого квартала, полугодия и 9 месяцев.

Информация о деятельности представляется по форме, согласно приложению № 2 к Положению о контрольно-счётной палате. Формирование информации о деятельности Контрольно-счётной палаты за исключением информации ограниченного доступа и ее представление для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет возлагается на уполномоченных Председателем должностных лиц Контрольно-счётной палаты.

9.2. Ежегодный отчет о своей деятельности размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.

10. Порядок и сроки направления для опубликования

в официальном источнике (газете) информации о деятельности проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах

Опубликование в средствах массовой информации любой информации о деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется по решению Председателя. Информация в произвольной форме составляется на основе аналитических данных Контрольно-счётной палаты об исполнении своих полномочий за отчетный год.

11. Порядок направления разногласий в Собрание депутатов и

Контрольно-счётную палату в случаях несогласия субъекта нормотворческой инициативы с выводами, указанными в заключении Контрольно-счётной палаты



    1. В случаях несогласия субъекта нормотворческой инициативы с выводами, указанными в заключении Контрольно-счетной палаты, он вправе обратиться к Председателю с письменным заявлением о рассмотрении разногласий, связанных с проводимой экспертизой. Срок для направления разногласий не позднее 5 календарных дней.

11.2. Срок рассмотрения заявления о разногласиях составляет 3 календарных дня со дня его получения.

11.3. Председатель по результатам рассмотрения заявления о разногласиях принимает решение:

принять и учесть обоснованные замечания, в том числе частично;

признать заявление необоснованным.

В случае непринятия мер субъектом нормотворческой инициативы по устранению замечаний, указанных в заключении Председатель информирует Собрание депутатов о сути разногласий.

11.4. Руководители проверяемых объектов вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты в Собрание депутатов.
12. Иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты

12.1. Обеспечение безопасности должностных лиц при проведении контрольных мероприятий
О начале проведения проверки ставится в известность руководитель проверяемого объекта или его заместитель, который организует рабочее место и дает поручения конкретным исполнителям. Должностные лица, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия именуются проверяющими. Проверяющие знакомятся с режимом работы, порядком закрытия служебных помещений и согласовывают на месте организацию работы, сообщают Председателю адрес, телефон и режим работы.

В ходе проведения контрольных мероприятий проверяющие, руководствуясь программой проверки, ведут себя корректно, не вступают в споры и обсуждения, не отвечают на заведомо провокационные вопросы.

Для выяснения проверяемых вопросов при необходимости следует получать справки и другую информацию за подписью руководителей проверяемых объектов.

В случае назревания конфликтной ситуации, спровоцированной со стороны проверяемой стороны, проверка может быть прекращена после предварительного уведомления о случившемся Председателя.

Проверяющие не разглашают предварительные результаты проверки, ни с кем их не обсуждают, кроме Председателя.

В случае установления фактов, влекущих за собой уголовную ответственность, проверяющие должны принять меры к обеспечению сохранности документов, потребовать во временное пользование сейф с правом хранения ключей у себя и обо всем немедленно поставить в известность Председателя. Должностные лица Контрольно-счётной палаты должны соблюдать меры безопасности в пути следования на проверяемый объект и обратно, ставить в известность о своем месте нахождения Председателя.
12.2. Действия проверяющих в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам
В случае отказа в допуске проверяющих на территорию проверяемого объекта, или в предоставлении необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления необходимой информации, проверяющие обязаны незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на территорию объекта и (или) в предоставлении информации, с указанием даты, времени, места, фамилии, должности сотрудника, допустившего противоправные действия и иной необходимой информации и направить Председателю. Образец акта об отказе в допуске приведен в приложении № 13 к настоящему Регламенту.
12.3. Рассмотрение обращений
При поступлении в адрес Контрольно-счётной палаты обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - граждане и организации) Председатель рассматривает указанные обращения самостоятельно, либо направляет обращение иному должностному лицу Контрольно-счётной палаты, к компетенции которого относятся вопросы данного обращения.

Должностное лицо, которому направлено обращение для исполнения, готовит и представляет Председателю проект ответа в письменном виде.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения обращений несет должностное лицо, которому направлено обращение для исполнения.

Личный прием граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате проводится Председателем по предварительной записи. Информация о времени и месте приема, фамилии, имена, отчества Председателя, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера размещается на официальном сайте Приморского района.
12.4. Изъятие документов, опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов
В случае обнаружения при проведении проверки подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, должностные лица Контрольно-счётной палаты производят изъятие необходимых документов, по согласованию с Председателем, могут опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

Образец оформления акта по факту изъятия документов приведен в приложении № 14 к настоящему Регламенту. Образец оформления акта по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов, архивов приведен в приложении № 15 к настоящему Регламенту.

При изъятии подлинников документов, с них изготовляются копии, которые заверяются подписью должностного лица Контрольно-счетной палаты, проводившего проверку. Изъятие документов осуществляется в присутствии лиц, у которых они изымаются. Не подлежат изъятию документы, не имеющие отношения к предмету проводимого контрольного мероприятия.

Один экземпляр акта изъятия документов вместе с копиями изъятых и заверенных должностным лицом Контрольно-счётной палаты документов, передается под расписку руководителю или иному должностному лицу проверяемого объекта. При невозможности изготовить или передать копии одновременно с изъятием документов участники контрольного мероприятия передают их указанным лицам в течение трех дней после изъятия.

Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно уведомляют об этом Председателя письменно, в случае невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим представлением письменного уведомления. После получения уведомления Председатель решает вопрос о направлении в адрес проверяемого объекта предписания и (или) направлении материалов проверки в правоохранительные органы. Порядок и форма уведомления определяются законами Архангельской области.
12.5. Внутренний учет результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Основной целью внутреннего учета результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является формирование полной и достоверной информации о деятельности Контрольно-счётной палаты и её результатах, как в целом, так и по видам деятельности, необходимой для формирования квартальной информации и ежегодного отчёта о своей деятельности.

Регистрами внутреннего учета являются документы, а также электронные формы, заполняемые в процессе учета результатов деятельности Контрольно-счетной палаты. Задачами внутреннего учета являются:

возможность формирования на любую дату полной и достоверной информации о деятельности Контрольно-счётной палаты и ее результатах с начала текущего года;

контроль исполнения планов работы и выявление внутренних резервов для обеспечения реализации полномочий, возложенных на Контрольно-счётную палату.

Все результаты деятельности Контрольно-счётной палаты подлежат точному и своевременному учету в количественном и в денежном выражении.

Регистры внутреннего учета предназначены для внутреннего пользования и не подлежат представлению сторонним организациям и лицам. Основанием для занесения записей в регистры являются документы, связанные с непосредственным проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и отражающие конкретные результаты проделанной в их рамках работы (акты, заключения, представления и предписания, ответы на них, обращения в правоохранительные и иные контролирующие органы и ответы на них, информационные сообщения и др.).

В целях внутреннего контроля на каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие заводится регистр – карточка контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, которые заполняются по форме, приведенной в приложении № 16 к настоящему Регламенту. Заполнение регистров - карточек осуществляется должностными лицами Контрольно–счётной палаты, проводившими мероприятия в срок не позднее 3 календарных дней после его завершения.

Похожие:

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconМетодические рекомендации внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
Порядок действий должностныхлиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «ногинский муниципальный район московской области»...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района...
Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconМетодические рекомендации «порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Лиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «онгудайский район» при выявлении

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconРегламент Контрольно-счетной палаты
Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconМо «Котельское сельское поселение»
Основание для проверки: Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 09. 01....

Регламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск