Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Скачать 232.08 Kb.
НазваниеРегламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


УТВЕРЖДЕН

решением коллегии

Контрольно-Счетной палаты

Таймырского Долгано-Ненецкого

муниципального района

от «31» марта 2014 № 25

Р Е Г Л А М Е Н Т

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели и задачи Регламента Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
1. Регламент Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-Счетной палаты Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – Контрольно-Счетная палата), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки, рассмотрения и утверждения отчетов, заключений и иных документов и материалов Контрольно-Счетной палаты, а также иные вопросы, связанные с ее деятельностью.

2. Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными федеральными законами, Уставом Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района, Положением о Контрольно-Счетной палате Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, иными муниципальными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – муниципальный район).

3. В соответствии с Регламентом разрабатываются и утверждаются в порядке, предусмотренном Регламентом, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, инструкции, положения, определяющие вопросы внутренней организации, порядок распределения обязанностей, порядок подготовки материалов, иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-Счетной палаты, не урегулированные настоящим Регламентом.

4. Разрабатываемые в соответствии с Регламентом стандарты внешнего муниципального финансового контроля инструкции, положения не должны противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Красноярского края Российской Федерации.

5. Регламент, а также разрабатываемые в соответствии с ним инструкции, положения, обязательны для всех работников Контрольно-Счетной палаты. За нарушение требований настоящего Регламента и разрабатываемых в соответствии с ним инструкций, положений виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2. Делопроизводство в Контрольно-Счетной палате
1. Единая система делопроизводства, порядок работы с документами и контроля за их исполнением (в т.ч. порядок подготовки, оформления документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение) в Контрольно-Счетной палате устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-Счетной палате, разрабатываемой в соответствии с Регламентом и утверждаемой распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты.

2. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность непосредственные исполнители документа.

3. В работе Контрольно-Счетной палаты используются обязательные бланки и образцы документов, которые устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-Счетной палате.
Глава 2. Аппарат Контрольно-Счетной палаты
Статья 3. Структура аппарата Контрольно-Счетной палаты
1. Руководство аппаратом Контрольно-Счетной палаты (далее – аппарат) осуществляет председатель, заместитель председателя Контрольно-Счетной палаты.

2. В структуру аппарата входят:

- инспекция по контрольно-ревизионной деятельности;

- экспертно-аналитический отдел.

3. В состав инспекции входят:

- аудитор – начальник инспекции;

- инспектор (ы).

В состав отдела входят:

- начальник отдела;

- заместитель начальника отдела;

- инспектор (ы);

- иные должности, в случае имеющихся таковых в штатном расписании Контрольно-Счетной палаты.

4. Организацию и координацию работы лиц, замещающих должности, не входящие в состав отделов, осуществляет председатель Контрольно-Счетной палаты.
Статья 4. Инспекция по контрольно-ревизионной деятельности
Контрольно-Счетной палаты


  1. Руководство деятельностью инспекции по контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-Счетной палаты осуществляет аудитор – начальник инспекции, который обеспечивает выполнение возложенных на инспекцию задач и функций, организовывает и контролируют работу сотрудников инспекции, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-Счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с ним инструкциями и положениями, том числе положением об инспекции, распоряжениями председателя Контрольно-Счетной палаты и должностными инструкциями.

Разрабатываемое в соответствии с настоящим Регламентом положение об инспекции утверждается распоряжениями председателя Контрольно-Счетной палаты и определяет полномочия инспекции, порядок организации ее работы, а также иные вопросы, касающиеся деятельности инспекции.

2. Инспекция по контрольно-ревизионной деятельности осуществляет полномочия по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в части проведения контрольных мероприятий различных форм и направленности, предусмотренных годовым планом работы Контрольно-Счетной палаты.
Статья 5. Экспертно-аналитический отдел Контрольно-Счетной палаты


  1. Руководство деятельностью экспертно-аналитического отдела Контрольно-Счетной палаты осуществляет начальник отдела, который обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач и функций, организовывает и контролирует работу сотрудников отдела, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-Счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с ним инструкциями и положениями, том числе положением об отделе, распоряжениями председателя Контрольно-Счетной палаты и должностными инструкциями.

Разрабатываемое в соответствии с настоящим Регламентом положение об отделе утверждаются распоряжениями председателя Контрольно-Счетной палаты и определяет полномочия отдела, порядок организации его работы, а также иные вопросы, касающиеся деятельности отдела.

2. Экспертно-аналитический отдел осуществляет полномочия по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, в части осуществления экспертно-аналитической деятельности предусмотренной годовым планом работы Контрольно-Счетной палаты.
Глава 3. Коллегия Контрольно-Счетной палаты
Статья 6. Основные функции, компетенция, состав и порядок работы Коллегии Контрольно-Счетной палаты
1. Коллегия Контрольно-Счетной палаты (далее – Коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию деятельности Контрольно-Счетной палаты.

2. Основными функциями Коллегии являются:

а) рассмотрение проектов годовых планов работы Контрольно-Счетной палаты;

б) рассмотрение отчетов о результатах контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-Счетной палатой, и годового отчета Контрольно-Счетной палаты;

в) рассмотрение заключений или отчетов о результатах экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-Счетной палатой;

г) выработка согласованных решений, направленных на выполнение задач по вопросам муниципального финансового контроля, возложенных на Контрольно-Счетную палату, методик проведения контрольных мероприятий;

д) рассмотрение Регламента, а также дополнений и изменений к Регламенту;

е) рассмотрение вопросов о возможности привлечения к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-Счетной палаты на договорной основе экспертных и иных организаций, отдельных экспертов и специалистов;

ж) выработка рекомендаций по организации и осуществлению муниципального финансового контроля на территории муниципального района;

з) рассмотрение иных вопросов в сфере муниципального финансового контроля.

3. В состав Коллегии Контрольно-Счетной палаты входят:

а) Председатель Коллегии – председатель Контрольно-Счетной палаты;

б) члены Коллегии - Заместитель председателя Контрольно-Счетной палаты, аудитор-начальник инспекции по контрольно-ревизионной деятельности, начальник экспертно-аналитического отдела, а в случае их отсутствия лица их замещающие.

4. Коллегия имеет право:

а) принимать решения об обращении к органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам осуществления и организации муниципального финансового контроля на территории Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района, входящим в компетенцию Контрольно-Счетной палаты;

б) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для проведения заседаний Коллегии;

в) приглашать к участию в заседаниях Коллегии и заслушивать специалистов по вопросам ведения Коллегии.

5. Основной формой работы Коллегии является заседание. Заседания Коллегии созываются председателем Контрольно-Счетной палаты.

6. Члены Коллегии обязаны лично участвовать в заседаниях. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Коллегии.

Если член Коллегии не может лично участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания, его голос учитывается при голосовании.

7. В заседании Коллегии принимают участие Председатель, члены и секретарь Коллегии. По решению Председателя Коллегии на заседании могут присутствовать приглашенные лица.

8. Член Коллегии имеет право:

а) обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания Коллегии, при голосовании каждый член Коллегии имеет один голос;

б) обращаться к Председателю Коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;

в) знакомиться с документами и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях Коллегии;

г) в случае несогласия с принятым решением Коллегии изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.

9. Вопросы для включения в проект повестки заседания Коллегии, а также предложения о включении кандидатур в список лиц, приглашенных на заседание Коллегии (в случае имеющихся таковых), представляются членами Коллегии в письменном виде председателю Контрольно-Счетной палаты за 5 рабочих дней до предполагаемой даты заседания, с приложением необходимых материалов.

10. Подготовка проекта повестки очередного заседания Коллегии осуществляется секретарем Коллегии.

11. Повестка очередного заседания Коллегии с указанием даты и времени проведения Коллегии утверждается председателем Контрольно-Счетной палаты не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания Коллегии.

12. Не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Коллегии, председатель Контрольно-Счетной палаты передает материалы членам Коллегии.

13. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой. Председатель Коллегии определяет направления работы Коллегии, организует ее работу, ведет заседания Коллегии и распределяет обязанности между членами Коллегии.

14. Организационно-технические функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Коллегии осуществляет секретарь Коллегии. Функции секретаря Коллегии выполняет ведущий специалист Контрольно-Счетной палаты.

15. Секретарь Коллегии:

а) осуществляет организационное обеспечение заседаний Коллегии;

б) осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Коллегии;

в) формирует и представляет на утверждение Председателю Коллегии проекты повесток заседаний Коллегии;

г) представляет протоколы заседаний Коллегии на подписание Председателю Коллегии;

д) осуществляет рассылку протоколов заседаний Коллегии членам Коллегии;

е) оформляет решения Коллегии и представляет их для подписания Председателю Контрольно-Счетной палаты;

ж) выполняет иные поручения Председателя Коллегии по вопросам деятельности Коллегии.

16. Секретарь Коллегии ведет протокол заседания Коллегии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протоколы заседаний Коллегии подписываются Председателем и секретарем Коллегии.

17. По каждому из вопросов повестки заседания проводится отдельное открытое голосование, результаты которого указываются в протоколе заседания. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии. В случае равенства голосов при принятии решений Коллегии право решающего голоса принадлежит председателю
Контрольно-Счетной палаты.

18. Решения Коллегии оформляется в виде отдельных документов и подписываются председателем Контрольно-Счетной палаты.

19. Лица, ответственные за реализацию решений Коллегии, обязаны в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, указанного в решении Коллегии, письменно проинформировать Председателя Коллегии о результате выполнения решения Коллегии.

В случае неисполнения решения Коллегии в установленный срок или необходимости изменения сроков исполнения решения Коллегии соответствующие причины и предложения по исполнению решения Коллегии излагаются в письменном виде.

20. Контроль за исполнением решений Коллегии осуществляет председатель Контрольно-Счетной палаты.
Глава 4. Планирование работы Контрольно-Счетной палаты
Статья 6. Планы работы Контрольно-Счетной палаты
1. План работы Контрольно-Счетной палаты на очередной год утверждается решением Коллегии.

Статья 7. Формирование проекта годового плана работы
Контрольно-Счетной палаты
1. План работы Контрольно-Счетной палаты на очередной год формируется Контрольно-Счетной палатой в соответствии со стандартом, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Таймырского Совета депутатов, предложений и запросов Главы муниципального района.

2. Поступившие в Контрольно-Счетную палату поручения Таймырского Совета депутатов, предложения и запросы Главы муниципального района, а также иные поступившие в Контрольно-Счетную палату предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, председатель
Контрольно-Счетной палаты распределяет соответствующему отделу или инспекции для их предварительного рассмотрения при планировании их работы.

По результатам предварительного рассмотрения начальник отдела, аудитор-начальник инспекции формируют предложения для включения в план работы и представляют их председателю Контрольно-Счетной палаты в письменном виде.

Представляемые предложения должны включать:

- наименование мероприятий (включая цель и объекты);

- обоснование представленных предложений;

- сроки проведения;

- ответственных исполнителей.

Предложения начальника отдела, аудитора-начальника инспекции могут также включать предложения о включении в план работы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не указанных в запросах или предложениях.

В случае несогласия начальника отдела, аудитора-начальника инспекции с поступившим предложением или запросом, он письменно излагает мотивы, по которым предлагается отказать во включении предложения или запроса в план работы.

Поручения Таймырского Совета депутатов подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-Счетной палаты.

3. Все поступившие в Контрольно-Счетную палату предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также предложения начальника отдела, аудитора-начальника инспекции, выносятся председателем Контрольно-Счетной палаты на рассмотрение Коллегии.

Решение Коллегии о включении, либо об отказе во включении предложений или запросов в план работы Контрольно-Счетной палаты принимается по каждому предложению или запросу в отдельности. В случае отказа во включении предложения или запроса в план, решение Коллегии должно быть мотивированным.

О результатах рассмотрения Коллегией предложений и запросов Главы муниципального района Контрольно-Счетная палата уведомляет Главу муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения.

На основе принятых Коллегией решений председателем Контрольно-Счетной палаты формируется проект плана и выносится на рассмотрение Коллегии.

Годовой план работы Контрольно-Счетной палаты включает контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с обязательным указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Годовой план работы Контрольно-Счетной палаты утверждается Коллегией до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Изменения в годовой план работы Контрольно-Счетной палаты на основании поручений Таймырского Совета депутатов, предложений и запросов Главы муниципального района, а также всех иных поступивших в
Контрольно-Счетную палату предложений о проведении контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий вносятся решением Коллегии в порядке, предусмотренном пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи.

5. Решения Коллегии об утверждении годового плана, а также о внесении в него изменений, направляются в Таймырский Совет депутатов, Главе муниципального района, а также размещаются на официальном сайте Контрольно-Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в течении семи рабочих дней с момента их принятия.

6. Контроль за выполнением годового плана работы осуществляет председатель Контрольно-Счетной палаты.
Глава 5. Контрольная деятельность
Статья 8. Организация и проведение контрольных мероприятий
1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, в том числе подготовки и оформления представлений и предписаний Контрольно-Счетной палаты, определяется Положением о Контрольно-Счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с Регламентом стандартам внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-Счетной палаты, издаваемого в соответствии с планом работы Контрольно-Счетной палаты на очередной год.

3. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия оформляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля.

4. Общая продолжительность мероприятий, проводимых непосредственно на объекте контроля в рамках одного контрольного мероприятия, как правило, не может превышать 30 календарных дней в отношении одного проверяемого органа или организации. При необходимости указанный срок может быть продлен на основании мотивированного представления начальника отдела распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты, но не более чем до 40 календарных дней.

5. В случае поступления в Контрольно-Счетную палату поручений Таймырского Совета депутатов, требующих безотлагательного исполнения, распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено, т.е. проверочные действия на проверяемом объекте могут быть прекращены, сроки проведения контрольного мероприятия изменены (без увеличения установленного срока проведения).

6. По решению председателя Контрольно-Счетной палаты, при необходимости разрешения вопросов, требующих специальных познаний, могут привлекаться на договорной основе экспертные и иные организации, отдельные эксперты и специалисты.
Статья 9. Порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов


  1. Запросы Контрольно-Счетной палаты направляются для получения информации, документов и материалов, необходимых для организации, планирования, подготовки и проведения внешнего муниципального финансового контроля (соответствующих контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий).

  2. В запросе указывается:

а) наименование и основание проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия или иное основания направления запроса.

б) состав запрашиваемой информации, перечень требующихся документов, материалов (их копий);

в) указание на предельные сроки ответа на запрос (периодичность и условия ответа), предусмотренные Законом Красноярского края;

г) рекомендуемый (предлагаемый) срок ответа на запрос и способ предоставления информации, документов и материалов;

д) должностное лицо, к которому следует обращаться по вопросам, возникающим в ходе исполнения запроса (составитель запроса).

3. Запросы Контрольно-Счетной палаты о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, оформляются в письменной форме и подписываются председателем Контрольно-Счетной палаты, а при проведении мероприятий по месту нахождения проверяемых органов и организаций, также иными должностными лицами, участвующими в мероприятии.

Запрос вручается должностным лицом Контрольно-Счетной палаты уполномоченному представителю органа или организации или направляется Контрольно-Счетной палатой соответствующему органу или организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При вручении запроса Контрольно-Счетной палаты уполномоченному представителю органа или организации, отметка представителя соответствующего органа или организации о дате и времени получения запроса проставляется на копии запроса, которая возвращается должностному лицу Контрольно-Счетной палаты, вручившему запрос.

В запрос не должны включаться информация, документы и материалы, которые были представлены в Контрольно-Счетную палату ранее. Для предотвращения дублирования составитель запроса изучает информацию, документы и материалы доступные всем работникам Контрольно-Счетной палаты, согласует запрос с работниками Контрольно-Счетной палаты осуществляющими контроль, направлявшими запросы в отношении соответствующего адресата. В запросе также может быть указано то, что часть информации, материалов или документов была представлена в Контрольно-Счетную палату ранее, и ее не требуется предоставлять повторно.

4. При определении объема запрашиваемой информации, документов и материалов составитель запроса должен учитывать срок, установленный Законом Красноярского края для подготовки ответа на запрос. При необходимости в запросе может быть предусмотрено предоставление информации, документов и материалов по частям (через определенные периоды времени), либо после наступления определенной даты (в течении установленного срока после ее поступления).
Статья 10. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-Счетная палата составляет акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок не позднее семи дней с момента его составления.

2. На основании акта (актов), пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций Контрольно-Счетной палатой в соответствии со Стандартами внешнего муниципального финансового контроля составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии.

Отчет направляется в Таймырский Совет депутатов, Главе муниципального района, а также в адрес других организаций и лиц, в установленном порядке в пятидневный срок с момента его утверждения Коллегией.

3. Порядок подготовки и оформления представлений и предписаний Контрольно-Счетной палаты устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 11. Анализ итогов проводимых контрольных мероприятий
1. Аудитор-начальник инспекции систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных недостатков и нарушений.

2. В целях проведения анализа аудитор-начальник инспекции исследует информацию об устранении нарушений, выявленных Контрольно-Счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий, а также информацию о реализации направленных Контрольно-Счетной палатой предложений и замечаний.

3. Председатель или заместитель председателя Контрольно-Счетной палаты организует проведение анализа результатов контрольных мероприятий и подготовку предложений в соответствующей сфере.
Глава 6. Экспертно-аналитическая деятельность
Статья 12. Порядок проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов
1. Контрольно-Счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение по проектам муниципальных правовых актов, включающую их анализ с позиции финансово-экономической обоснованности, результатом которой является выработка предложений и рекомендаций.

2. Поступившие в Контрольно-Счетную палату проекты муниципальных правовых актов направляются председателем Контрольно-Счетной палаты для рассмотрения в экспертно-аналитический отдел.

3. Экспертизу проектов муниципальных правовых актов проводит начальник экспертно-аналитического отдела и (или) его специалисты по результатам которой, подготавливается соответствующий проект заключения.

4. Заключения Контрольно-Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

5. По результатам проведенной экспертизы проект заключения направляется служебной запиской за подписью начальника экспертно-аналитического отдела председателю Контрольно-Счетной палаты.

6. Заключение по результатам экспертно-аналитических мероприятий после проведения экспертизы подписывается председателем Контрольно-Счетной палаты и направляется в Таймырский Совет депутатов.
Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета и подготовки заключения на годовой отчет об его исполнении издается распоряжение председателя Контрольно-Счетной палаты, которым в том числе утверждается:

- программа проведения внешней проверки;

- состав ответственных исполнителей для проведения внешней проверки.

4. Заключение Контрольно-Счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета включает оценку:

- полноты и достоверности бюджетной отчетности проверенных Контрольно-Счетной палатой главных администраторов бюджетных средств;

- полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета;

- соответствия отчета об исполнении бюджета решению о бюджете, сводной бюджетной росписи;

- соблюдения при исполнении бюджета установленных бюджетным законодательством ограничений (в том числе размер дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга);

- исполнение бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета;

- иные вопросы в соответствии с программой проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета.

5. Заключение Контрольно-Счетной палаты на годовой отчет об исполнении районного бюджета после проведения внутренней экспертизы утверждается решением Коллегии и подписывается председателем Контрольно-Счетной палаты.
Статья 14. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий


  1. Экспертно-аналитические мероприятия (далее – мероприятия) проводятся Контрольно-Счетной палатой в соответствии с утвержденным планом работы.

  2. Мероприятия, не включенные в план, проводятся в отдельных, исключительных случаях, согласно распоряжению председателя
    Контрольно-Счетной палаты.

  3. Обязательным условием проведения мероприятия является наличие утвержденной программы. Проведение мероприятия оформляется соответствующим распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты.

  4. Документом, дающим инспектору, иному должностному лицу аппарата Контрольно-Счетной палаты, а также привлеченных к экспертно-аналитической деятельности Контрольно-Счетной палаты на договорной основе экспертных и иных организации (отдельных экспертов и специалистов) право на осуществление мероприятий, является распоряжение председателя Контрольно-Счетной палаты.

  5. Руководство мероприятием осуществляет начальник
    экспертно-аналитического отдела, а в случае его отсутствия его заместитель, являющийся ответственным исполнителем по соответствующему пункту плана работы Контрольно-Счетной палаты.

  6. Для непосредственного проведения мероприятия формируется рабочая группа. Руководителем рабочей группы назначается начальник
    экспертно-аналитического отдела, а в случае его отсутствия его заместитель.


Статья 15. Анализ итогов проводимых экспертно-аналитической деятельности
1. Начальник отдела ежегодно анализирует итоги экспертно-аналитической деятельности Контрольно-Счетной палаты.

2. В целях проведения анализа начальник отдела исследует информацию о реализации направленных Контрольно-Счетной палатой предложений и замечаний.
3. Председатель или заместитель председателя Контрольно-Счетной палаты организует проведение анализа результатов экспертно-аналитической деятельности и подготовку предложений в соответствующей сфере.
Глава 7. Отчетность и информирование общественности

о деятельности Контрольно-Счетной палаты
Статья 16. Формы отчетности Контрольно-Счетной палаты
Отчетность Контрольно-Счетной палаты включает в себя представление информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление годового отчета о деятельности Контрольно-Счетной палаты.
Статья 17. Представление информации о результатах контрольных мероприятий
1. О результатах контрольных мероприятий Контрольно-Счетная палата информирует Таймырский Совет депутатов, Главу муниципального района, а также иных лиц и организации в порядке, определенном настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 18. Годовой отчет о деятельности Контрольно-Счетной палаты
1. Годовой отчет о деятельности Контрольно-Счетной палаты формируется по итогам прошедшего календарного года и включает в себя:

- общие показатели деятельности палаты;

- результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;

- иную информацию о деятельности Контрольно-Счетной палаты в отчетный период.

2. Структура отчета, порядок и сроки подготовки отчета, персональный состав лиц, ответственных за подготовку отчета, определяются распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты.

3. Годовой отчет о деятельности Контрольно-Счетной палаты утверждается решением Коллегии и подписывается председателем Контрольно-Счетной палаты.

4. Контрольно-Счетная палата ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности Таймырскому Совету депутатов. После рассмотрения Таймырским Советом депутатов указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет, а также по решению председателя Контрольно-Счетной палаты может публиковаться отдельным изданием и направляться для информации иным органам и организациям.
Статья 19. Информирование общественности о деятельности
Контрольно-Счетной палаты
1. Формами информирования общественности о деятельности
Контрольно-Счетной палаты, в том числе о проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, являются официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района в сети - Интернет www.taimyr24.ru.
Глава 8. Работа с обращениями граждан
Статья 20. Обращения граждан
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Контрольно-Счетную палату.

2. Обращение гражданина - направленные в Контрольно-Счетную палату письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Контрольно-Счетную палату.

3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 21. Письменные обращения граждан
1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-Счетной палаты, направляется в установленном порядке в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 22. Устные обращения граждан
1. В Контрольно-Счетной палате прием председателя Контрольно-Счетной палаты осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

2. График приема граждан на очередной год утверждается распоряжением председателя Контрольно-Счетной палаты.

3. График приема граждан, содержащий информацию о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения в доступных местах, а также на официальном сайте
Контрольно-Счетной палаты.

4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-Счетной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Глава 9. Заключительные положения
Статья 23. Вступление в силу и изменение Регламента Контрольно-Счетной палаты
1. Регламент утверждается решением Коллегии.

2. Регламент может быть изменен или дополнен путем утверждения Коллегией Регламента в новой редакции.

Председатель

Контрольно-Счетной палаты И.Ф. Ярошук


Похожие:

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистрации города когалыма
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconШайдуровского сельсовета
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131- фз «Об общих принципах организации...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconЗаконных представителей детей к дошкольному отделению
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconНиколаевского района ульяновской области постановление
В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconЗакон Российской Федерации от 27. 12. 1991 n 2124-1 «О средствах массовой информации»
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconНе связанных со строительством
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconПроведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического...
Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистративный регламент
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconАдминистрация джалиндинского сельсовета
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,...

Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск