Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.


Скачать 270.63 Kb.
НазваниеРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Контрольно-счетной палаты

Черекского муниципального района

от 13.08.2012 № 1-р
РЕГЛАМЕНТ

Контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района


  1. Общие положения


1.1. Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее – Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.2. Регламент подготовлен в соответствии со статьей 12 Положения о Контрольно-счетной палате Черекского муниципального района, утвержденного решением № 5 27-го заседания Совета местного самоуправления Черекского муниципального района от 27.12.2011 .

1.3. В своей деятельности должностные лица контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее – КСП) руководствуются действующим федеральным и республиканским законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Контрольно-счетной палате Черекского муниципального района, настоящим Регламентом.

1.4. Регламент определяет содержание направлений деятельности КСП, распределение обязанностей между должностными лицами КСП, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности КСП.

1.5. Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными лицами КСП.

1.6. По вопросам, связанным с организацией работы, решение которых не урегулировано настоящим Регламентом, должностные лица КСП руководствуются распоряжением председателя КСП.
2.Должностные обязанности специалистов контрольно-счетной палаты
Должностные обязанности специалистов КСП устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными распоряжением председателя КСП.


  1. Направление деятельности контрольно-счетной палаты


Содержание направлений деятельности КСП определено статьей 8 Положения о

Контрольно-счетной палате Черекского муниципального района, утвержденным решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района от 27.12.2011 № 5.


  1. Порядок ведения дел в контрольно-счетной палате


4.1. Подготовка, оформление документов и материалов дел по направлениям деятельности КСП, ответственность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

4.2. Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел КСП, утверждаемой председателем.

4.3. Вопросы подготовки, обработки и хранения документов, образующихся в процессе деятельности КСП, номенклатуры дел, а так же образцы и порядок применения бланков, используемых в КСП, определяются инструкцией по делопроизводству в контрольно-счетной палате, утверждаемой председателем КСП.

4.4. В процессе работы с документами сотрудники КСП несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, включенных в документы и материалы.

4.5. Заключения контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитических мероприятий, отчеты и информации по результатам контрольных мероприятий направляются за подписью председателя КСП.

4.6. По окончании контрольного мероприятия руководитель проверки формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

1) подлинные экземпляры:

- программа проведения контрольного мероприятия;

- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);

- акт проверки с приложением документов об урегулировании разногласий;

2) копии документов:

- удостоверение на право проведения проверки;

- уведомление о проведении проверки;

- представление, предписание контрольно-счетной палаты;

- иные необходимые документы.


  1. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты


5.1. Планирование деятельности КСП осуществляется на очередной календарный год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, предложений и запросов главы Черекского муниципального района, поступивших до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

5.2. Предложения Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, главы Черекского муниципального района по изменению плана работы КСП рассматриваются КСП в 10-дневный срок со дня поступления. КСП в соответствии с положением о ней организует свою деятельность самостоятельно на основе годового плана работы.

Годовой план работы КСП формируется на основе:

-основных направлений развития бюджетного процесса и финансовой системы;

-поручений, обращений, запросов и заявлений в соответствии с установленным настоящим Регламентом правилами;

-оценки возможностей КСП по исполнению планируемых задач и конкретных мероприятий.

План работы КСП должен включать в себя наименования конкретных мероприятий, основания для их включения и ориентировочный срок их исполнения.

5.3. План работы КСП утверждается председателем КСП не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, и доводится до сведения депутатов Совета местного самоуправления Черекского муниципального района.

5.4. При формировании проектов планов учитываются поступившие обращения правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, граждан и т.п.

В письменном обращении должны быть указаны наименование обратившегося (фамилия), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), изложена суть обращения, объект проверки (ревизии), информация, позволяющая установить полномочия КСП на проведение проверки (ревизии), личная подпись и дата. В случае если в письменном обращении не указаны вышеперечисленные факторы, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

5.5. При подготовке плана работы КСП учитываются следующие факторы:

-законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;

-актуальность и обоснованность;

-степень обеспечения ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

-реальность сроков выполнения, определенных с учетом всех возможных временных затрат;

-экономическая целесообразность проведения мероприятия.

5.6. В утвержденный годовой план работы КСП по предложению Совета местного самоуправления Черекского муниципального района, главы Черекского муниципального района и по решению председателя КСП в течение года могут быть внесены изменения и дополнения.

Изменения и дополнения в годовой план работы КСП утверждаются председателем КСП.

5.7. Председатель КСП предоставляет Совету местного самоуправления Черекского муниципального района и главе Черекского муниципального района ежегодный отчет о деятельности КСП, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте Черекского муниципального района в сети Интернет только после его рассмотрения Советом местного самоуправления Черекского муниципального района.
6.Порядок подготовки, проведения, и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
6.1. Подготовка контрольно-ревизионных мероприятий.

6.1.1. Основанием для проведения проверки (ревизии) является план работы КСП, утвержденный в установленном порядке. Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя КСП.

В распоряжении определяются тема, сроки проведения проверки (ревизии), охватываемый период, основание проведения проверки, объект проверки (ревизии), состав комиссии. Проект распоряжения передается на подписание председателю КСП. После подписания, распоряжение регистрируется в журнале регистрации распоряжений. Далее распоряжение приобщается к материалам проверки (ревизии).

6.1.2. Первоначально установленный срок проведения проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней. При назначении проверки (ревизии) на меньший срок, проверка продлевается на срок, не превышающий 45 рабочих дней.

Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления распоряжения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации.

Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации.

Если проверка (ревизия) проводится на основании обращений правоохранительных органов, то дальнейшее продление сроков осуществляется в соответствии с их обращением.

Изменение первоначально установленного срока проверки (ревизии) (продление, сокращение, приостановление и т.д.), отмена проверки (ревизии), осуществляется на основании распоряжения председателя КСП. В преамбуле проекта распоряжения указываются данные, вызвавшие необходимость его принятия.

6.1.3. Непосредственное руководство проведением проверок (ревизий) и координацию действий работников КСП и лиц, привлекаемых к участию в проведении проверки (ревизии), осуществляет председатель КСП.

6.2. Проведение контрольно-ревизионного мероприятия.

6.2.1. Цель контрольно-ревизионного мероприятия – осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, полнотой и своевременностью поступления средств, подлежащих перечислению в местный бюджет, соблюдением законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативно-правовых актов при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

6.2.2. В ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий решаются следующие задачи:

-получение полной и достоверной информации о проектировании и исполнении местного бюджета, об использовании средств получателями местного бюджета, формировании и использовании муниципальной собственности и распоряжении ею;

-оценка достоверности отчетности об операциях со средствами местного бюджета, законности и эффективности деятельности по формированию и использованию средств Черекского муниципального района;

-анализ причин и последствий выявленных нарушений и недостатков, исследование проблем бюджетно-финансовой политики и бюджетного процесса;

-выработка и внесение предложений по предотвращению нарушений и недостатков использования средств Черекского муниципального района;

-другие задачи, определяемые тематикой проверки (ревизии).

6.2.3. Перед тем как приступить к контрольно-ревизионному мероприятию, необходимо решить организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольно-ревизионного мероприятия.

6.2.4. Контрольные действия могут проводиться выборочным способом. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии).

6.2.5. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, встречных проверок и т.п.

6.2.6. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно теме проверки (ревизии) по изучению:

-учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов;

-полноты, достоверности, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета, арифметической проверки первичных документов;

-соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ, оказанных услуг и т.д.;

-законности, полноты и своевременности взаимных платежей и расчетов проверяемого объекта и бюджета, государственных внебюджетных фондов;

-фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

-условий и эффективности использования объектом проверки (ревизии) средств местного бюджета и муниципальной собственности;

-обеспечения сохранности бюджетных и денежных средств и материальных ценностей путем проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных работ, экспертиз;

-использования доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

-анализа арендных отношений, перечисления арендных платежей в местный бюджет, соответствия ставки фактической арендной платы ставкам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, и муниципальными нормативно-правовыми актами;

-организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля и т.д., в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг (при необходимости с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций);

-принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии), в т.ч. других ведомств.

6.2.7. В ходе проверки (ревизии) может проводиться встречная проверка путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

6.2.8. В ходе проверки (ревизии) запрашиваются необходимые документы в соответствии с темой проверки (ревизии). Не предоставление или несвоевременное представление КСП по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

6.2.9. В случае отказа представить необходимые для проведения проверки (ревизии) документы, составляется письменное требование, содержащее перечень необходимых документов, которое вручается под роспись руководителю проверяемой организации. В случае необходимости предоставления надлежащим образом заверенных копий об этом делается соответствующая отметка. Если в указанный срок документы не будут представлены, то подготавливается акт о непредставлении информации на имя председателя КСП и проект соответствующего письма руководителю проверяемой организации или вышестоящей по отношению к ней.
  1   2   3

Похожие:

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconРегламент Контрольно-счетной палаты
Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconКонтрольно-счетная палата белоярского района
Лыхма, план работы контрольно-счётной палаты Белоярского района на 2015 год, утвержденный распоряжением контрольно-счетной палаты...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconМетодические рекомендации по организации и проведению выездной проверки...
Законом города Москвы от 30. 06. 2010 №30 «о контрольносчетной палате Москвы», Стандартом «Методологическое обеспечение деятельности...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconПроверка проведена в соответствии с программой, утвержденной председателем...
Контрольно-счётной палаты Дубровского района за 2013 год, утвержденного Решением коллегии ксп от 28. 12. 2012 года №27-рк

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconСчетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов рф?
Чего ожидать тем, кому предстоит ревизия, проводимая контролерами Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами...

Регламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района (далее Регламент) является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. iconКонтрольно-счётной палаты калужской области сга 303
Цель, задачи и принципы формирования отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск