Регламент Контрольно-счетной палаты


Скачать 317.38 Kb.
НазваниеРегламент Контрольно-счетной палаты
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области

от 27.01.2012 г. № 29

(ред. от 28.12.2012 г. № 115,

26.03.2014 г. № 22, 30.05.2014г. № 29, от 12.09.2014г. № 52)

Регламент

Контрольно-счетной палаты

Курганской области
(рассмотрен на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты

27.01.2012 г., ред. от 28.12.2012 г., ред. от 26.03.2014 г., ред. от 30.05.2014 г.,

ред. от 12.09.2014г.)

г. Курган

2012 год

(действует с изм. с 15 сентября 2014 года)

Содержание


РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты Курганской

области

Статья 1.2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным

настоящим Регламентом
РАЗДЕЛ 2 СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-

СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 2.1. О содержании направлений деятельности Контрольно-счетной палаты

(аудиторских направлений)

РАЗДЕЛ 3 КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3.1. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты

Статья 3.2. Полномочия аудиторов Контрольно-счетной палаты
РАЗДЕЛ 4 АППАРАТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4.1. Об аппарате Контрольно-счетной палаты
РАЗДЕЛ 5 ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ

ПАЛАТЫ

Статья 5.1. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты

Статья 5.2. Организация планирования деятельности Контрольно-счетной палаты

Статья 5.3.Порядок рассмотрения необязательных к исполнению заявлений и

обращений о проведении внеплановых контрольных мероприятий

Статья 5.4. Организация отчетной работы

Статья 5.5. Реализация права законодательной инициативы

Статья 5.6. Порядок ведения дел

Статья 5.7. Работа по защите информации

Статья 5.8. Ношение форменной одежды в Контрольно-счетной палате

РАЗДЕЛ 6 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ

Статья 6.1. Стандарты внешнего государственного финансового контроля, формы

его осуществления Контрольно-счетной палатой

Статья 6.2. Основания для проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты

Статья 6.3. Порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий Контрольно-

счетной палаты

Статья 6.4. Порядок проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной

палатой

Статья 6.5. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

Статья 6.6. Ознакомление руководителей проверяемых органов и организаций с

актами по результатам проведенных контрольных мероприятий

Статья 6.7. Оформление отчетов и информации о результатах проведенных

контрольных мероприятий

Статья 6.8. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных

мероприятий

Статья 6.9. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-счетной палатой

Статья 6.10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-

счетной палаты. Работа с обращениями граждан

ПРИЛОЖЕНИЯ

3
3
4

4

4

5

5

5
7

7

8

8

10
10

11

11

12

12

12

13
13
13

15
15

16
16
17
19
19
21


РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты Курганской области

1. Регламент Контрольно-счетной палаты Курганской области (далее – Регламент) принят во исполнение требований Закона Курганской области от 5 июля 2011 года № 43 «О Контрольно-счётной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области» (далее - Закон Курганской области № 43) и в соответствии с положениями статей 16, 17 указанного Закона Курганской области определяет:

1) компетенцию аудиторов Контрольно-счетной палаты и распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты;

2) содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Курганской области (далее – Контрольно-счетная палата);

3) порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты;

4) порядок планирования деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) иные внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент состоит из основного текста и приложений.

Приложения к Регламенту, содержащие стандарты внешнего государственного финансового контроля, организации деятельности Контрольно-счетной палаты, должностной регламент, распределение обязанностей между аудиторами, инструкцию по делопроизводству Контрольно-счетной палаты, являются обязательными к исполнению сотрудниками Контрольно-счетной палаты наравне с положениями основного текста Регламента.

3. Регламент рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, является правовым актом Контрольно-счетной палаты. Неисполнение сотрудником Контрольно-счетной палаты требований Регламента является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 1.2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом
1. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Законом Курганской области № 43 к исключительному предмету Регламента, а также если их решение в соответствии с указанным Законом Курганской области и Регламентом не относится к компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты, или аудитора Контрольно-счетной палаты, в соответствии со статьей 17 указанного Закона Курганской области решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.

Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем Контрольно-счетной палаты и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению всеми должностными лицами и работниками аппарата Контрольно-счетной палаты.

РАЗДЕЛ 2
СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 2.1. О содержании направлений деятельности Контрольно-счетной палаты (аудиторских направлений)
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты (аудиторских направлений) устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Курганской области №43, законами Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.

Направление деятельности Контрольно-счетной палаты охватывает комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения, а также доходов и расходов государственного внебюджетного фонда.

2. Конкретные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, а также закрепление данных направлений за аудиторами Контрольно-счетной палаты, внесение изменений и дополнений утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты после рассмотрения их коллегией Контрольно-счетной палаты (Приложение 1 к настоящему Регламенту).

3. Ежегодно в содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты могут вноситься изменения, вытекающие из закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий год.
РАЗДЕЛ 3
КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3.1. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты вытекает из необходимости всесторонней организации работы возглавляемого аудитором направления деятельности Контрольно-счетной палаты (далее – направление деятельности).

В пределах своей компетенции аудиторы самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими аудиторских направлений и несут персональную ответственность за ее результаты.

Закрепление за аудиторами Контрольно-счетной палаты главных специалистов-инспекторов (далее – инспекторы) утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 3.2. Полномочия аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Аудитор Контрольно-счетной палаты в рамках организации деятельности возглавляемого направления:

– организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетной палаты, при необходимости непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– ведет учет результатов деятельности аудиторского направления, готовит и представляет председателю Контрольно-счетной палаты информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты для подготовки годового отчета;

– осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам деятельности возглавляемого аудиторского направления;

– вносит на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты проекты отчетов и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– готовит по поручению председателя Контрольно-счетной палаты документы, материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты;

– непосредственно контролирует деятельность закрепленных за ним инспекторов, организует изучение документов, поступающих в Контрольно-счетную палату, и проведение профессиональной учебы по вверенным им направлениям деятельности;

- вносит предложения председателю Контрольно-счетной палаты по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты в целом и по направлению своей деятельности; по структуре и штатному расписанию; готовит предложения по поощрению или наказанию, перемещению, увольнению, аттестации и обучению, по командированию закрепленных за ним инспекторов.

2. В рамках направления деятельности на основании анализа ситуации в подконтрольной сфере, результатов проведенных контрольных мероприятий и проверок, а также на основании поручений Курганской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Курганской области аудитор Контрольно-счетной палаты разрабатывает и вносит предложения к проекту годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.

В случае необходимости аудитор Контрольно-счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты предложения по корректировке утвержденных годового и квартальных планов деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. Аудитор Контрольно-счетной палаты организует методическую работу во вверенном ему направлении деятельности путем разработки проектов методических документов по проведению контрольных мероприятий с учетом специфики соответствующего аудиторского направления.

Разработанные документы оформляются в виде проектов стандартов, методических указаний применительно к конкретному направлению деятельности Контрольно-счетной палаты и вносятся аудиторами Контрольно-счетной палаты на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты.

4. Аудиторы (совместно с инспекторами) Контрольно-счетной палаты организуют в рамках вверенных им направлений ведение документации.

5. По распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты один из аудиторов Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие председателя его функции.

6. По распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты аудитор Контрольно-счетной палаты организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по другим аудиторским направлениям.

7. Права, обязанности и ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты определены должностным регламентом (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
РАЗДЕЛ 4
АППАРАТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 4.1. Об аппарате Контрольно-счетной палаты
1. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, главный специалист-главный бухгалтер и главный специалист (правовая экспертиза, кадровая работа).

2. Аппарат формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием. Правовым основанием для назначения на должность и освобождения сотрудников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты, служебный контракт или трудовой договор, подписанный председателем Контрольно-счетной палаты и работником аппарата.

3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 20 Закона Курганской области

№ 43, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также должностным регламентом Контрольно-счетной палаты (Приложение 2 к настоящему Регламенту).

РАЗДЕЛ 5
ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 5.1. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии со статьей 11 Закона Курганской области № 43 образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

2. Вопросы, отнесенные к компетенции Коллегии, установлены статьей 18 Закона Курганской области № 43.

В части экспертно-аналитических мероприятий Коллегией рассматриваются итоги внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Курганской области, итоги других (тематических) экспертно-аналитических мероприятий, в том числе проведенных параллельно (совместно) со Счетной палатой Российской Федерации или с другими контрольно-счетными органами, на основании поручений Курганской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Курганской области.

Также Коллегия рассматривает следующие вопросы:

- определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепление направлений за аудиторами Контрольно-счетной палаты;

- рассматривает поступившие предложения о включении в план деятельности совместных мероприятий;

- принимает решение о снятии с контроля ранее направленных представлений и предписаний, о направлении по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем;

- при выявлении противоречий в нормативных правовых актах и правовых актах Курганской области, пробелов в правовом регулировании принимает решения по внесению предложений об изменении, дополнении или принятии новых нормативных правовых и правовых актов Курганской области;

- утверждает правила ношения форменной одежды членами Коллегии после принятия и вступления в силу положений закона Курганской области, устанавливающего право ношения форменной одежды членами Коллегии.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии по должности. Обязанности секретаря Коллегии исполняет работник аппарата Контрольно-счетной палаты, назначенный распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Председатель Коллегии созывает заседание, как по своей инициативе, так и по инициативе членов Коллегии, о чем издается распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Проект повестки заседания Коллегии формируется председателем Контрольно-счетной палаты и рассылается членам Коллегии вместе с материалами к заседанию не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания. В проект повестки заседания могут быть включены вопросы по решению предыдущего заседания Коллегии, по предложениям членов Коллегии.

Повестка заседания утверждается Коллегией.

6. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Коллегии, при этом в их состав обязательно должен входить председатель Контрольно-счетной палаты.

7. На секретаря, а в случае его отсутствия – на лицо, уполномоченное председателем Коллегии, возлагается организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Коллегии.

На заседании Коллегии секретарь Коллегии ведет протокол.

8. Вопрос об участии в заседаниях Коллегии приглашенных лиц предварительно согласовывается с председателем Коллегии. Список утверждается председателем Коллегии и передается секретарю Коллегии.

9. Заседание Коллегии проводит председатель Коллегии. По итогам рассмотрения вопросов большинством голосов от числа присутствующих членов Коллегии принимаются решения, которые заносятся в протокол заседания Коллегии и оформляются отдельным документом.

При равенстве голосов председатель Контрольно-счетной палаты имеет право решающего голоса.

Член Коллегии, не согласный с ее решением, вправе в течение 3 рабочих дней подать председателю Коллегии особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии.

Протоколы заседаний и решения Коллегии подписывает председатель Коллегии.

Секретарь Коллегии в течение одного рабочего дня оформляет решение Коллегии и после его подписания председателем Коллегии знакомит с ним всех ответственных лиц под роспись.

10. На основании решений Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения.

11. Хранение документации Коллегии, ее учет и уничтожение производится секретарем Коллегии в соответствии с установленными требованиями.

Статья 5.2. Организация планирования деятельности

Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии со статьей 15 Закона Курганской области № 43 Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Общие принципы, правила и процедуры планирования деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются стандартом организации деятельности «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Курганской области» (Приложение 6 к настоящему Регламенту)».
Статья 5.3. Порядок рассмотрения необязательных к исполнению заявлений и обращений о проведении внеплановых контрольных мероприятий
1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты заявления или обращения о проведении внепланового контрольного мероприятия, не являющихся обязательными к рассмотрению (далее – обращение), председатель Контрольно-счетной палаты может рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение на рассмотрение аудитору Контрольно-счетной палаты или иному сотруднику Контрольно-счетной палаты.

2. Аудитор Контрольно-счетной палаты или иной сотрудник Контрольно-счетной палаты, получивший поручение председателя Контрольно-счетной палаты, подготавливает предложения, обеспечивает проработку вопроса с учетом возможностей Контрольно-счетной палаты, при необходимости направляя уточняющие запросы в другие органы государственной власти или органы местного самоуправления. После проработки вопроса председателю Контрольно-счетной палаты представляется проект ответа, в котором содержится одно из следующих решений:

– учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в текущем году;

– учесть обращение при подготовке проекта плана деятельности Контрольно-счетной палаты на следующий год;

– направить обращение в иные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

– отклонить обращение.
Статья 5.4. Организация отчетной работы
1. В соответствии со статьей 4 Закона Курганской области № 43 Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Курганскую областную Думу не позднее первого квартала года, следующего за отчетным. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается Курганской областной Думой в срок, не превышающий два месяца со дня его представления, и опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Курганской областной Думой.

2. Порядок подготовки и правила формирования показателей годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются стандартом организации деятельности «Подготовка годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Курганской области» (Приложение 7 к настоящему Регламенту)».
Статья 5.5. Реализация права законодательной инициативы

1. В соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Курганской области №43 Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Курганской областной Думе по вопросам своей деятельности.

2. Данное право осуществляется посредством включения предложений аудиторов, председателя Контрольно-счетной палаты, рассмотренных и утвержденных Коллегией Контрольно-счетной палаты, по разработке нормативно-правовых актов или внесению изменений в действующие нормативно-правовых акты в план законодательной работы Курганской областной Думы, либо внесения указанных предложений в Курганскую областную Думу в рабочем порядке в соответствии с Регламентом Курганской областной Думы.

Статья 5.6. Порядок ведения дел

1. Общий порядок работы в Контрольно-счетной палате со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате (Приложение 5 к настоящему Регламенту).
Статья 5.7. Работа по защите информации

Работа с персональными данными сотрудников Контрольно-счетной палаты, организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности служебной информации и информационных ресурсов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации», Федеральным законом «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также внутренними документами Контрольно-счетной палаты – Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, Положением о работе с персональными данными в Контрольно-счетной палаты и иными локальными нормативными актами Контрольно-счетной палаты.
Статья 5.8. Ношение форменной одежды в Контрольно-счетной палате

Члены Коллегии имеют право на ношение форменной одежды. Правила ношения форменной одежды утверждаются Коллегией.

  1   2

Похожие:

Регламент Контрольно-счетной палаты iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района...
Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconСчетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов рф?
Чего ожидать тем, кому предстоит ревизия, проводимая контролерами Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconКонтрольно-счётной палаты калужской области сга 303
Цель, задачи и принципы формирования отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты

Регламент Контрольно-счетной палаты iconКонтрольно-счетная палата белоярского района
Лыхма, план работы контрольно-счётной палаты Белоярского района на 2015 год, утвержденный распоряжением контрольно-счетной палаты...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconМетодические рекомендации по организации и проведению выездной проверки...
Законом города Москвы от 30. 06. 2010 №30 «о контрольносчетной палате Москвы», Стандартом «Методологическое обеспечение деятельности...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года

Регламент Контрольно-счетной палаты iconКонтрольно-счетная палата города череповца приказ председателя контрольно-счетной...
...

Регламент Контрольно-счетной палаты iconСтандарт внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной...
Образец оформления распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты города Кургана

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск