РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет и содержание Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский
1. Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский (далее – Регламент Контрольно-счетной палаты, Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский (далее по тексту Контрольно-счетная палата).
2. Регламент разработан на основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Федеральный закон № 6-ФЗ), «Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Губкинский», утвержденного решением Городской Думы от 01 декабря 2011 года №117 (далее – Положение о Контрольно-счетной палате), «Порядка реализации некоторых полномочий контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский», утвержденного решением Городской Думы города Губкинского от 26 декабря 2012 года №236 (далее по тексту Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты).
3. Регламент Контрольно-счетной палаты регулирует:
- компетенцию председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты;
- внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты;
- порядок подготовки, проведения и оформления результатов мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;
- порядок работы со служебными документами и информацией;
- порядок информирования о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты;
- иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.
4. Положения настоящего Регламента являются обязательными к исполнению должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок разрешения вопросов, которые не урегулированы Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим Регламентом, определяется председателем Контрольно-счетной палаты в форме приказа или распоряжения, с установлением должностного лица, ответственного за исполнение.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольное мероприятие – организационная форма осуществления контрольно-ревизионной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счетной палаты в сфере финансового контроля.
Виды контрольных мероприятий:
1) ревизия – комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, достоверности правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
2) проверка – совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
3) обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Объекты контрольного мероприятия - все органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, а также на иные организации города Губкинского, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, установленные Федеральным законом № 6-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Программа контрольного мероприятия – документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия, который должен отражать:
1) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
2) перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
3) вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия.
План контрольного мероприятия – документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия на основании и в исполнении программы контрольного мероприятия, который должен содержать:
1) перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
2) вопросы контрольного мероприятия, содержание работы, с указанием сроков проверки и ответственных исполнителей по ним;
3) сроки начала, окончания проведения контрольного мероприятия и представления материалов для подготовки актов.
Подготовка к контрольному мероприятию – аналитическое мероприятие, проводимое с целью изучения объекта проверки перед составлением плана и программы контрольного мероприятия, которое включает в себя:
1) изучение объекта контроля (департамент, управление, программа, бюджет города);
2) подбор и анализ нормативной базы функционирования объекта контроля;
3) подбор и анализ статистической и экономической информации о сфере деятельности проверяемого объекта контроля;
4) изучение источников и объемов финансирования объекта проверки;
5) изучение материалов по ранее проведенным проверкам (ревизиям).
Акт по результатам контрольного (экспертно-аналитического мероприятия) мероприятия – документ, составляемый должностным лицом (группой должностных лиц) Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия на проверяемом объекте.
Экспертно-аналитическое мероприятие – форма экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляемой путем проведения анализа, обследования, мониторинга и экспертизы.
Анализ – способ исследования, позволяющий получить информацию о структуре предмета исследования.
Мониторинг – систематический сбор и обработка информации о состоянии объектов (предметов), процессов с целью их оценки и контроля.
Экспертиза – проведение исследования и оценки документа или вопроса, в том числе для достижения целей, стоящих перед Контрольно-счетной палатой, результатом которой является выработка предложений и рекомендаций.
Предметы экспертизы - проект бюджета города, проекты отчетов об исполнении бюджета города, проекты нормативных правовых актов города, затрагивающим доходы и (или) расходы бюджета города, вносимым на рассмотрение Городской Думы, проекты муниципальных программ и других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования.
Отчет (заключение) по результатам контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия – итоговый документ Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, содержащий выводы, предложения и рекомендации, выработанные в результате анализа актов о результатах контрольного мероприятия и иных документов. Отчет (заключение) по результатам контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия подписывается должностным лицом, ответственным за его проведение.
Нарушение – противоправное деяние (действие или бездействие), повлекшее за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом норм и/или положений, установленных законодательными актами.
Неправомерные расходы – незаконные, не имеющие правовых оснований, бездоказательное использование средств.
Нецелевое использование бюджетных средств - направление бюджетных средств и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Неэффективное использование бюджетных средств:
не достижение заданного результата (по объему и (или) по качеству) при использовании запланированного объема средств.
достижение результата с большими, чем это было возможно, затратами.
Представление – решение Контрольно-счетной палаты, обязательное для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами, проверяемыми органами и организациями и их должностным лицам, которое отражает:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления, которому направляется представление;
2) предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;
3) сроки принятия мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Предписание Контрольно-счетной палаты – обязательный к исполнению документ Контрольно-счетной палаты, направляемый в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам, при выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих бюджету города прямой непосредственный ущерб и требующих, в связи с этим, безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
Аудит эффективности - проверка деятельности организации в целях оценки экономности и продуктивности использования ею средств, результативности достижения цели и выполнения задач.
Статья 3. Основы организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления (постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля) муниципального образования город Губкинский, образуемым Городской Думой города Губкинского (далее по тексту Городская Дума) в соответствии с Уставом муниципального образования город Губкинский и Положением о Контрольно-счетной палате.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Губкинский, Положением о Контрольно-счетной палате, Порядоком реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский, настоящим Регламентом, а также иными локальными нормативными актами Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования город Губкинский.
Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия, установленные Положением о Контрольно-счетной палате, а также иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Губкинский и решениями Городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Губкинский;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 5. Структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В составе Контрольно-счетной палаты предусмотрена одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
2. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Порядок назначения и освобождения от должности, полномочия и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Губкинский», настоящим Регламентом, издает распоряжения, приказы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры;
2) представляет Контрольно-счетную палату и действует от ее имени в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и иными государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления и иными организациями;
3) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает программы контрольных мероприятий и отчеты по их результатам;
8) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий, направляемые руководителям проверенных предприятий, учреждений, организаций и при необходимости – руководителям органов местного самоуправления;
9) подписывает удостоверения на право проведения контрольного мероприятия.
10) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий или принимать непосредственное участие в контрольном, экспертно-аналитическом мероприятии;
11) подписывает заключения и письменные ответы на запросы, подготовленные сотрудниками Контрольно-счетной палаты, отказы от рассмотрения запросов, направляемые органам местного самоуправления и иным лицам;
12) подписывает запросы о представлении информации;
13) контролирует исполнение в Контрольно-счетной палате поручений Городской Думы, предложений и запросов главы города;
14) заключает договоры со специалистами иных организаций и независимыми экспертами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях;
15) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
16) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
17) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
18) утверждает должностную инструкцию аудитора;
19) организует обучение и повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;
20) защищает интересы сотрудников Контрольно-счетной палаты;
21) выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом и должностной инструкцией;
С целью обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель Контрольно-счетной палаты:
22) обладает правом первой подписи на банковских и финансовых документах Контрольно-счетной палаты;
23) утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в местном бюджете;
24) открывает и закрывает лицевые счета Контрольно-счетной палаты, распоряжается средствами Контрольно-счетной палаты, согласно утвержденной смете расходов;
25) определяет уровень оплаты по договорам, заключаемым с юридическими и физическими лицами;
26) определяет уровень и порядок материально-технического обеспечения Контрольно-счетной палаты.
27) размещает информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Городской Думы страница «Контрольно-счетная палата» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В рамках обеспечения взаимодействия Контрольно-Счетной палаты с органами местного самоуправления муниципального образования город Губкинский председатель Контрольно-счетной палаты:
28) вправе участвовать в заседаниях Городской Думы, её постоянных комитетов, иных постоянных и временных рабочих органах;
29) представляет Городской Думе заключения на проекты бюджета муниципального образования город Губкинский на очередной финансовый год и об исполнении бюджета города за истекший финансовый год; на проекты внесения изменений в бюджет города; проекты решений, принимаемые в отношении муниципального имущества; проектов о местных налогах и сборах; иных проектах, принимаемых в отношении бюджета города и муниципального имущества;
30) представляет Городской Думе и главе города Губкинского ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
31) информирует Городскую Думу и главу муниципального образования о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой;
32) направляет информацию по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случаях, предусмотренных Положением о Контрольно-счетной палате;
33) подписывает соглашения и договоры о взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.
Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты
1. Порядок назначения и освобождения от должности, полномочия и ответственность аудитора Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате.
2. Деятельность аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, должностной инструкцией и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
1) подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты;
2) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его должностные обязанности;
3) организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты. Может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4) осуществляет оперативный контроль проведения контрольных мероприятий;
5) разрабатывает программы контрольных мероприятий;
6) организует и осуществляет внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета;
7) проводит экспертизу проектов решений Городской Думы о бюджете, о внесении изменений в решения о бюджете, об исполнении бюджета;
8) осуществляет подготовку отчетов и заключений по результатам контрольных мероприятий;
9) вносит предложения председателю Контрольно-счетной палаты к проекту годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
10) принимает участие в разработке, обсуждении и подготовке изменений настоящего Регламента, стандартов, методических рекомендаций и других локальных актов, регулирующих деятельность Контрольно-счетной палаты;
11) имеет право, принимать участие в заседаниях Городской Думы, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления;
12) имеет право, при проведении контрольных мероприятии, запрашивать у проверяемых органов местного самоуправления, организаций любую необходимую для проведения контрольного мероприятия документацию и информацию в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
13) готовит проекты запросов о представлении информации, удостоверений на право проведения контрольного мероприятия, программ и проведения контрольного мероприятия уведомительных писем в адрес руководителей проверяемых организаций;
14) осуществляет иные права и выполняет другие обязанности, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, разрабатываемыми в соответствии с Регламентом инструкциями и положениями.
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 8. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе плана работы на год, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также исполнения иных полномочий Контрольно-счетной палаты.
Годовой план работы составляется на основе:
- анализа итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщения и исследования причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета;
- поручений Городской Думы, предложений и запросов главы города Губкинского;
- предложений правоохранительных и иных контрольных органов.
2. План работы Контрольно-счетной палаты на год включает в себя мероприятия, предлагаемые к исполнению в течение планируемого года, данные о сроках проведения указанных мероприятий.
3. В срок не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому, готовятся и отправляются за подписью председателя обращения в Городскую Думу, администрацию города Губкинского и другие организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, с просьбой представить предложения по формированию плана работы Контрольно-счетной палаты на следующий год.
4. Аудитор представляет предложения по формированию плана работы по своим направлениям деятельности до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
5. Все поступившие предложения систематизируются. Обязательному включению в план работы подлежат поручения председателя Городской Думы, предложения и запросы главы города. При формировании проекта плана работы обязательному рассмотрению подлежат все предложения, поступившие в Контрольно-счетную палату до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
6. Сформированный проект годового плана работы с учетом поступивших предложений обсуждается с аудитором Контрольно-счетной палаты по каждому предложению в отдельности. По результатам рассмотрения вносятся уточнения и изменения, окончательный вариант утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. План утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
7. Ежегодный план работы Контрольно-счетной палаты в течение 3-х дней со дня утверждения, доводится до сведения главы города и председателя Городской Думы. В целях обеспечения гласности план размещается на сайте Городской Думы страница «Контрольно-счетная палата».
8. Основаниями для внесения изменений в утвержденный план работы являются: поручения Городской Думы, предложения и запросы главы города, предложения председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты. Поручения Городской Думы, предложения главы города и председателя Контрольно-счетной палаты по изменению плана работы рассматриваются и включаются в план работы в 10-дневный срок со дня поступления.
9. В случае поступления после утверждения годового плана работы в адрес Контрольно-счетной палаты заявлений (обращений) граждан, правоохранительных органов, иных организаций о проведении контрольных мероприятий, обращение (заявление) рассматривается непосредственно председателем, исходя из загруженности специалистов Контрольно-счетной палаты. По результатам рассмотрения аудитором готовится один из следующих ответов:
принятия решения по включению контрольного мероприятия в план работы (с указанием сроков проведения мероприятия);
принятия решения по отклонению обращения (мотивированный отказ инициатору запроса).
10. Рассмотрение обращения (заявления) и подготовка ответа в адрес инициатора запроса проводится в течение 15 дней с момента поступления запроса (обращения).
11. Ответственность за выполнение плановых и внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий несет председатель Контрольно-счетной палаты.
12. Задачи, цели, принципы планирования, порядок формирования, утверждения плана работы, определение требований к форме, структуре и содержанию плана работы, порядок корректировки и контроля за исполнением плана работы Контрольно-счетной палаты установлены Стандартом организации деятельности (СОД) «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский».
Статья 9. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты
1. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты проводятся еженедельно, как правило, по вторникам.
2. Рабочие совещания проводит председатель.
3. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности, заслушиваются отчеты должностных лиц Контрольно-счетной палаты о выполнении заданий, даются поручения.
4. По поручению председателя, по результатам рабочего совещания может составляться протокол.
Статья 10. Порядок делопроизводства в Контрольно-счетной палате
1. Делопроизводство осуществляется в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате».
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Статья 11. Основания для проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия исполняются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом работы.
Если в процессе предварительного изучения объектов контроля будут выявлены обстоятельства, свидетельствующие о нецелесообразности проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с формулировками, предусмотренными планом работы, аудитором вносятся председателю предложение об изменении перечня объектов контроля, темы мероприятия и (или) сроков его проведения.
2. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется на основании поручений (распоряжений) в соответствии с утвержденными программами, за исключением случаев подготовки заключений на проекты нормативно-правовых актов.
3. При участии сотрудников Контрольно-счетной палаты в совместных контрольных мероприятиях, проводимых с участием иных контролирующих либо правоохранительных органов, программа составляется только в случае, если аналогичные документы не составляются организацией, инициирующей контрольное мероприятие.
4. Документом, дающим сотрудникам Контрольно-счетной палаты, а также привлеченным специалистам сторонних организаций право на проведение контрольных мероприятий, является удостоверение единого образца на право проведения ревизии, проверки или мероприятий по аудиту эффективности.
5. При проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия председателем или аудитором может устанавливаться срок для подготовки к его проведению.
Подготовка к проведению контрольного или экспертно-аналитического мероприятия включает в себя:
подготовку проектов документов, необходимых для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
запросы информации;
накопление информационных материалов и их предварительный анализ для определения формирования перечня контрольных и экспертных вопросов.
Статья 12. Порядок оформления поручений (распоряжений), удостоверений и программ проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий
1. Поручения (распоряжения) о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия издаются председателем, а в его отсутствие аудитором.
2. Поручения (распоряжения) должны содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольно-счетной палаты.
3. В поручениях (распоряжениях) указываются:
полное наименование мероприятия в соответствии с планом работы;
руководитель мероприятия;
перечень объектов контроля;
срок начала и окончания проведения мероприятия на объектах;
срок подготовки акта, отчета (заключения) об итогах мероприятия;
должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия.
4. Удостоверение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия выдается председателем, а в его отсутствие аудитором на основании распоряжения о проведении мероприятия.
5. В удостоверении указывается:
полное наименование мероприятия;
- реквизиты распоряжения Контрольно-счетной палаты о проведении мероприятия;
- срок начала и окончания его проведения на объектах;
перечень объектов контроля (в соответствии с утвержденной программой);
- персональный состав сотрудников Контрольно-счетной палаты (при проведении совместных мероприятий – сотрудников иных контролирующих, правоохранительных органов), руководитель мероприятия.
6. Программа контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должна содержать:
полное наименование мероприятия;
основание для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
перечень проверяемых объектов;
цель проводимого мероприятия;
вопросы, охватывающие содержание мероприятия.
7. Поручение (распоряжение), удостоверение, программа в течение одного дня готовятся аудитором и представляются на подпись председателю.
8. В случае возникновения необходимости в изменении сроков проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия аудитором на имя председателя представляется служебная записка, с указанием новых сроков и изложением причин продления мероприятия.
9. Одновременно со служебной запиской на подпись представляется распоряжение о продлении сроков проведения мероприятия и удостоверение.
Статья 13. Порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Проведение контрольных, экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертизы проектов муниципальных правовых актов) осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии со Стандартом финансового контроля СФК (общие) «Общие правила подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий».
|