Разработка и внедрение информационной системы


НазваниеРазработка и внедрение информационной системы
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»










Д.Ю.Галкин




(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)





ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Разработка и внедрение информационной системы

«Портал для работы в кризисных ситуациях»




проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148G)

Открытый запрос предложений в электронной форме,
на торговой площадке
Сбербанк – АСТ http:/utp.sberbank-ast.ru








Установление особенностей участия:

Не предусмотрено




Установление приоритетности:

Предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Разработка и внедрение информационной системы «Портал для работы в кризисных ситуациях»

Процедура состоит из 1 лота

лота



Наименование предмета договора (лота):

Разработка и внедрение информационной системы «Портал для работы в кризисных ситуациях»



Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

83 536 721,00

рубль

1

шт

62.01.11

62.01

Начальная (максимальная) цена единицы товара с учетом всех налогов и сборов

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

83 536 721,00

рубль

1

шт

62.01.11

62.01

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 1

Сроки поставки товаров/оказания услуг/период выполнения работ:

с даты заключения договора по 25.03.2019 г.


Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения/документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае внесения изменений в извещение, документацию о проведении запроса предложений срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного Положением о закупке для данного способа закупки.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа не позднее, чем за три рабочих дня до окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в период с 00-00 по московскому времени с 04.12.2018 г по 15-00 по московскому времени 26.12.2018 г. в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснения положений документации осуществляет разъяснения положений, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения). При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.


  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:




      1. Место, дата и время начала приема заявок:

Электронная торговая площадка

Сбербанк – АСТ http:/utp.sberbank-ast.ru

04.12.2018 г. 00:00 МСК

      1. Место, дата и время окончания приема заявок:

Электронная торговая площадка

Сбербанк - АСТ_ http:/utp.sberbank-ast.ru

12.12.2018 г. 12:00 МСК

      1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31

12.12.2018 г. 15:00 МСК

      1. Место, дата и время подведения итогов закупки:

141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31

26.12.2018 г. 15:00 МСК

    1. Контактное лицо по техническому заданию:

Егорова Ирина Петровна, iegorova@aeroflot.ru +7 (495) 753-81-63

    1. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

    2. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений.

      1. Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений должно быть обеспечено внесением обеспечением заявки в соответствии с правилами электронной торговой площадки.

      2. Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет 5% (пять процентов) начальной (максимальной) цены договора.

      3. Возврат обеспечения осуществляется в соответствии с п. 7.6.5. Положения о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением случаев, предусмотренных п. 7.6.4. Положения)

    3. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

    4. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    5. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    6. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    7. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    8. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    9. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    10. Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью, при её наличии, документов.

Примечание.

В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п. 5.1.4 для юридических лиц и п.5.1.5 для индивидуальных предпринимателей.


  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Цена Договора формируется в рублях РФ с учетом всех применимых налогов и необходимых сборов.

Основанием для проведения взаимных расчетов между Заказчиком и Исполнителем являются оформленные Акты, счета и счет-фактуры.

Оплата Услуг по Договору производится Заказчиком в соответствии с п. 3.3 Договора и осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения от Исполнителя счета и счета-фактуры на основании подписанного Сторонами Акта.


  1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

    1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, изложены в Техническом задании (см. приложение 3).

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ.

      2. Отсутствие у участника закупки конфликта интересов с работниками заказчика.

      3. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской̆ Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).

      4. Неприменение в отношении участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица наказания в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

      5. Непривлечение участника закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.

      6. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

      7. Дополнительные требования к участникам закупок по правоспособности и квалификации:

        1. Участник закупки должен предоставить копию лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации, выданную Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

    1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (далее – «приоритет товарам, работам, услугам российского происхождения»).

      1. Закупка по лоту проводится с установлением «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» при выполнении следующих условий:

        1. Установлена величина начальной (максимальной) цены договора (лота) с учётом всех налогов и сборов;

        2. Установлена величина начальной (максимальной) цены для каждой единицы товара, работы, услуги, включённой в состав лота.

      1. В закупке с установленным «приоритетом товарам, работам, услугам российского происхождения» оценка заявок участников по стоимостным критериям для участника, заявке которого предоставлен «приоритет товарам, работам, услугам», производятся по сниженной на пятнадцать процентов цене договора (лота) предложенной участником в заявке, при этом договор заключается по цене договора (лота), предложенной участником в заявке на закупку.

      2. Предоставление заявке участника процедуры закупки «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» устанавливается при наличии в заявке на участие в закупке следующих документов:

        1. Заявление, подтверждающее осведомленность участника, что отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам происходит на основании информации о месте регистрации участника (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или удостоверяющих личность участника (для физических лиц), представленной участником закупки согласно п.5.1.4б, 5.1.4в (п.5.1.5б).

      3. Не предоставление заявке участника процедуры закупки «приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения» устанавливается в следующих случаях:

        1. Процедура закупки признана не состоявшейся.

        2. В заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами.

        3. В заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами.

        4. В заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Примечание: Цена единицы каждого товара, работы, услуги в предложении участника определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, установленной в разделе 1 документации о закупке на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

    1. Если участник закупки подает предложение с демпинговой ценой договора, в составе такой заявки участник закупки обязан представить обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя расчёты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить выполнение работы по предлагаемой цене и иные документы. В случае невыполнения таким участником данного требования или признания конкурсной комиссией предложенной цены договора необоснованной заявка на участие в закупке такого участника может быть отклонена.

Примечание: Демпинговой ценой при проведении закупки считается цена, сниженная по отношению к начальной (максимальной) на 25 % и более (далее – демпинговая цена договора).

    1. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим - не ранее, чем через десять дней, и не позднее, чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

    2. Коммерческое предложение должно содержать только программное обеспечение, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, созданный для электронных вычислительных машин и баз данных, созданный в соответствии со статьёй 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – реестр), за исключением случаев отсутствия сведений в реестре о программном обеспечении, планируемом к закупке, либо программное обеспечение, указанное в реестре, неконкурентно планируемому к закупке программному обеспечению.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Разработка и внедрение информационной системы iconТехническое задание (Описание объекта закупки)
Разработка и внедрение Информационной системы "Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ис "рмис во")...

Разработка и внедрение информационной системы iconТехническое задание на создание и внедрение информационной системы...
На создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат»

Разработка и внедрение информационной системы icon«Разработка и внедрение опытного образца комплексной системы информационной...
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Разработка и внедрение информационной системы iconНа внедрение информационной системы
Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» ао «нпк «кбм»

Разработка и внедрение информационной системы iconТехническое задание на разработку и внедрение информационной производственной...
Требования к унификации и стандартизации взаимодействия пользователей с системой 58

Разработка и внедрение информационной системы iconРазработка и внедрение системы наставничества
Г71 Коуч-наставничество как инструмент развития бизне­са. Практическое руководство. — Спб.: Речь, 2006. — 144 с

Разработка и внедрение информационной системы iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему «Внедрение информационной системы в Федеральную службу государственной статистики»

Разработка и внедрение информационной системы iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему «Внедрение информационной системы в Федеральную службу государственной статистики»

Разработка и внедрение информационной системы iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Разработка и внедрение информационной системы iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск