Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва


Скачать 224.61 Kb.
НазваниеТехническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание





ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ




РН-УЧЕТ












ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДУЛЬ «УЧЕТ ТРУДОЗАТРАТ»





































МОСКВА

2010

Содержание

Содержание 2

1. Общие положения 4

1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение 4

1.2. Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ 4

1.3. Определения, обозначения и сокращения 5

2. Назначение и цели создания системы 6

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА автоматизации 7

4. Требования к Системе 8

4.1. Требования к Системе в целом 8

4.1.1. Требования к структуре и функционированию системы 8

4.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы 9

4.1.3. Показатели назначения 10

4.1.4. Требования к надежности 10

4.1.5. Требования безопасности 11

4.1.6. Требования к эргономике и технической эстетике 12

4.1.7. Требования к транспортабельности для подвижных АС 12

4.1.8. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 13

4.1.9. Требования к защите информации от несанкционированного доступа 13

4.1.10. Требования по сохранности информации при авариях 14

4.1.11. Требования к защите от влияния внешних воздействий 14

4.1.12. Требования к патентной чистоте 14

4.1.13. Требования по стандартизации и унификации 14

4.1.14. Дополнительные требования 14

4.2. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 15

4.2.1. Требования к Толстому клиенту (Десктопный клиент) 15

4.2.2. Требования к Тонкому клиенту (веб клиент) 18

4.3. Требования к видам обеспечения 23

4.3.1. Требования к математическому обеспечению системы 23

4.3.2. Требования к информационному обеспечению системы 23

4.3.3. Требования к лингвистическому обеспечению системы 23

4.3.4. Требования к программному обеспечению системы 24

4.3.5. Требования к техническому обеспечению 24

4.3.6. Требования к метрологическому обеспечению 24

4.3.7. Требования к организационному обеспечению 25

4.3.8. Требования к методическому обеспечению 25

  1. Общие положения

    1. Полное наименование системы и ее условное обозначение

Полное наименование информационной системы: «Система бюджетного управления, модуль «Учет трудозатрат» (далее – Система).

Краткое наименование системы: «Система учета трудозатрат»

    1. Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ

При разработке автоматизированной системы и создании проектно-эксплуатационной документации Исполнитель должен руководствоваться требованиями следующих нормативных документов:

- ГОСТ 19.201-78. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;

- ГОСТ 34.601-90. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания;

- ГОСТ 34.201-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплексность и обозначение документов при создании автоматизированных систем;

- РД 50-34.698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов;

- РД Гостехкомиссии России "Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем";

- РД Гостехкомиссии России "Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации".

- Стандарт Компании "Обеспечение мероприятий по защите информации при автоматизации хозяйственной деятельности Компании" № П3-11.01;

- Стандарт ОАО "НК "Роснефть" "Политики информационной безопасности" № П3-11.1 СЦ-001.02 ЮЛ-001

    1. Определения, обозначения и сокращения


Общество – ООО «РН-Учет».

Система – Система бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат»

Веб-приложение — клиент-серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером — веб-сервер. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом.

Браузер - Приложение для просмотра веб-сайтов и работы в интернете (например, Microsoft Internet Explorer).

Десктопное приложение — прикладная программа или приложение. Логика приложения полностью реализуется на клиенте.

ПК – персональный компьютер.

Скриншот – снимок экрана.

API (application programming interfaces) — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем семейств Windows корпорации «Майкрософт». Является самым прямым способом взаимодействия приложений с Windows.

БД – база данных.

  1. Назначение и цели создания системы


Основной целью адаптации и внедрения Системы является своевременное представление руководству Общества полной и достоверной информации для анализа трудовых затрат персонала и учета использования рабочего времени работников Общества.

Система должна решать следующие задачи:

  • Ежедневная регистрация фактических трудовых затрат работниками Общества с точностью до минуты.

  • Распределение фактических трудовых затрат по договорам, видам работ, типовым хозяйственным операциям и прочим объектам учета.

  • Построение сводных отчетов о количестве и распределении трудовых затрат за выбранный период.

  • Определение фактической трудоемкости работ по каждому договору на оказание Услуг.

  • Определение фактической трудоемкости отдельных типовых операций различными работниками при оказании Услуг по различным договорам.

  • Определение индивидуальной производительности работника на основе сравнительной трудоёмкости типовых операций.

  • Автоматизированное распределение объема работ по работникам.

  • Сбор и предоставление информации по оказанию Услуг по договорам в режиме реального времени для оперативного контроля.

  • Возможность прогнозирования трудоёмкости оказания Услуг при заключении договоров.



  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА автоматизации

Объектом автоматизации является деятельность ООО «РН-Учет» в части учета и анализа трудовых затрат персонала, расчета себестоимости договоров на оказание Услуг, а также оперативное управление обслуживанием Заказчиков и учет использования рабочего времени работников Общества.

  1. Требования к Системе

    1. Требования к Системе в целом

      1. Требования к структуре и функционированию системы

Структурная схема Системы представлена на рисунке 1.

В состав Системы должны входить следующие приложения и модули:

  • Десктопный клиенты:

    • Модуль «Ввод трудозатрат»;

    • Модуль «Журналы»;

    • Модуль «Администрирование»;

    • Веб клиент:

    • Модуль «Трудозатраты»;

    • Модуль «Отклонения»;

    • Модуль «Отчеты»;

    • Модуль «Администрирование»;

    • Справочники Системы.

Десктопный клиент должен устанавливаться на ПК пользователей, осуществлять мониторинг активности пользователя, отслеживать операции пользователей в учетных системах, позволять формировать трудозатраты и просматривать журнал трудозатрат и отклонений.

Веб клиент должен позволять осуществлять ввод трудозатрат и отклонений от рабочего графика, осуществлять согласования трудозатрат и отклонений, формировать статистическую и аналитическую отчетность.

Справочники Системы должны быть едиными для всей Системы и настраиваться в веб клиенте.


Рисунок 1 – Структурная схема Системы

      1. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Необходимая квалификация пользователей – навыки работы в системе Microsoft Windows. Образование специалистов – высший и средний профессиональные уровни.

Необходимая квалификация администратора Системы – знание Microsoft Windows, знание СУБД Oracle, знание операционной системы Microsoft Windows на уровне администратора, опыт работы не менее 1 года, знание работы локальных и глобальных сетей на базе TCP/IP.

Необходимая квалификация технического персонала, обслуживающего сервер Системы – высшее техническое образование, опыт работы в сфере технического обслуживания компьютерного оборудования не менее 1 года.

      1. Показатели назначения


Система должны обеспечивать возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 5 лет.

Система должна обеспечивать возможность одновременной работы 5000 пользователей при следующих характеристиках времени отклика системы:

  • для операций навигации по экранным формам системы – не более 5 сек.

Время формирования аналитических и статистических отчетов определяется их сложностью и может занимать продолжительное время.

Система должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения.

      1. Требования к надежности

Система должна сохранять работоспособность и обеспечивать восстановление своих функций при возникновении следующих внештатных ситуаций:

  • при сбоях в системе электроснабжения аппаратной части, приводящих к перезагрузке ОС, восстановление программы должно происходить после перезапуска ОС и запуска исполняемого файла системы;

  • при ошибках в работе аппаратных средств (кроме носителей данных и программ) восстановление функции системы возлагается на ОС;

  • при ошибках, связанных с программным обеспечением (ОС и драйверы устройств), восстановление работоспособности возлагается на ОС.

Для защиты аппаратуры от бросков напряжения и коммутационных помех должны применяться сетевые фильтры.

      1. Требования безопасности

Система предназначена для ввода, обработки и хранения информации с категорией конфиденциальности «Открытая», в связи с этим класс защищенности Системы должен соответствовать требованиям по защите информации от несанкционированного доступа не ниже класса «1Д» в реализации текущей Системы в целом, согласно Документу «Руководящий документ. Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации», 1992 г.

Требования к подсистеме управления доступом:

  • должна осуществляться идентификация и проверка подлинности субъектов доступа при входе в систему по паролю условно-постоянного действия длиной не менее шести буквенно-цифровых символов.

Требования к подсистеме регистрации и учета:

  • должна осуществляться регистрация входа (выхода) субъектов доступа в систему (из системы), либо регистрация загрузки и инициализации операционной системы и ее программного останова. Регистрация выхода из системы или останова не проводится в моменты аппаратурного отключения АС. В параметрах регистрации указываются (дата и время входа (выхода) субъекта доступа в систему (из системы) или загрузки (останова) системы, результат попытки входа: успешная или неуспешная – несанкционированная, идентификатор (код или фамилия) субъекта, предъявленный при попытке доступа);

  • должен проводиться учет всех защищаемых носителей информации с помощью их маркировки и с занесением учетных данных журнала (учетную карточку);

  • учет защищаемых носителей должен проводиться в журнале (картотеке) с регистрацией их выдачи (приема).

Требования к подсистеме обеспечения целостности:

  • должна быть обеспечена целостность программных средств СЗИ НСД, обрабатываемой информации, а также неизменность программной среды. При этом:

    • целостность СЗИ НСД проверяется при загрузке системы по контрольным суммам компонент СЗИ;

    • целостность программной среды обеспечивается использованием трансляторов с языков высокого уровня и отсутствием средств модификации объектного кода программ в процессе обработки и (или) хранения защищаемой информации;

    • должна осуществляться физическая охрана СВТ (устройств и носителей информации), предусматривающая контроль доступа в помещения АС посторонних лиц, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения в помещения АС и хранилище носителей информации, особенно в нерабочее время;

    • должно проводиться периодическое тестирование функций СЗИ НСД при изменении программной среды и персонала АС с помощью тест - программ, имитирующих попытки НСД;

    • должны быть в наличии средства восстановления СЗИ НСД, предусматривающие ведение двух копий программных средств СЗИ НСД и их периодическое обновление и контроль работоспособности.

      1. Требования к эргономике и технической эстетике

Интерфейс пользователя должен быть ориентирован на использование клавиатуры и манипулятора «мышь» с минимизацией количества действий для выполнения простых операций.

Для сходных по функциональности режимов работы с Системой должны использоваться однотипные экранные формы. Логика построения интерфейса пользователя для различных подсистем (модулей, режимов) должна быть одинаковой.

Все элементы управления (пункты меню, кнопки и пр.), выполняющие одинаковые функции, должны выглядеть и называться одинаково.

      1. Требования к транспортабельности для подвижных АС

Требования не предъявляются.

      1. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы

Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению должны определены в «Руководстве по обеспечению непрерывности бизнеса».

      1. Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Система должна соответствовать требованиям:

  • Федерального закона Российской Федерации » от 24.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;

  • Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах (утв. Постановлением правительства РФ от 17 ноября 2007 г. № 781);

  • Указа Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена».

  • ГОСТ Р 51583 «Защита информации. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении»;

  • ГОСТ Р 50739–95 «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Общие технические требования»;

Система должна удовлетворять требованиям по защите от несанкционированного доступа предъявляемым к многопользовательским автоматизированным системам класса не ниже «1Д».

      1. Требования по сохранности информации при авариях

При возникновении сбоев в аппаратном обеспечении, включая аварийное отключение электропитания, система должна автоматически восстанавливать свою работоспособность после устранения сбоев и корректного перезапуска аппаратного обеспечения.

      1. Требования к защите от влияния внешних воздействий

Требования к защите средств АС по стойкости, устойчивости и прочности к внешним воздействиям не предъявляются.

      1. Требования к патентной чистоте

Требования по патентной чистоте в отношении стран, которых должна быть обеспечена патентная чистота системы и ее частей не предъявляются.

      1. Требования по стандартизации и унификации

Требования не предъявляются.

      1. Дополнительные требования

        1. Требования к Интеграции с учетными (смежными) Системами

В Системе должна быть реализована интеграция со следующими информационными системами:

  • На платформе 1С 7.7:

    • Данные о сотрудниках и подразделениях;

    • Информация о действия пользователей в 1С.

  • На платформе 1C 8.X:

    • Информация о действия пользователей в 1С.

  • СКУД:

    • Информация о входе и выходе пользователей из зданий.

Для обеспечения данной интеграции в системе должен быть реализован унифицированный механизм получения и хранения событий из указанных систем. Дальнейшая работа должна вестись с данными событиями, породившая их система использоваться не должна. Механизм интеграции должен позволять выполнять подключение других учетных систем без внесения архитектурных изменений в Систему.

События из систем должны быть получены таким образом, чтобы в дальнейшем было возможно выявить информацию по трудозатратам в каждой конкретной системе и классифицировать трудозатрату в соответствии с принятыми в Системе классификаторами.

В Система должна быть реализована интеграция с охранно-пропускной системой в части получения данных о времени входа и выхода работников.

    1. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой

      1. Требования к Толстому клиенту (Десктопный клиент)

Модуль «Трудозатраты»

Модуль «Трудозатраты» должен позволять пользователям заполнять трудозатраты за день и автоматически формировать трудозатраты на основе стандартных операций, отправлять трудозатраты на согласование руководителю.

Мониторинг активности пользователя

В ходе работы пользователя на ПК должен происходить непрерывный сбор информации об активности пользователя, при этом Система должна:

  • Делать снимки экрана (скриншоты) через заданный промежуток времени и хранить его в локальной БД на ПК пользователя в течение заданного времени

  • Отслеживать документы, с которыми работает пользователь в офисных программах;

  • Отслеживать операции, которые производит пользователь в программах бухгалтерского учета;

  • Отслеживать задачи, с которыми работает пользователь в почтовых программах;

  • Отслеживать посещённые сайты.

Данные об активности пользователя должны храниться в локальной БД клиента и отображаться в разделе «Трудозатраты».

Таймер

Таймер должен обеспечивать возможность записи продолжительности выполнения определенной работы, по определенному заказчику. Результатом работы таймера должна быть автоматически созданная трудозатрата.

Операции

Операции в Системе должны отображать операции произведенные пользователем в 1С. Данные об операциях поступают в Систему на основе интеграции Системы и учетных систем.

Трудозатраты

Формирование трудозатрат должно осуществляться:

  • нажатием кнопки «Добавить» (ручной ввод);

  • кликом в область трудозатрат (ручной ввод);

  • перетаскиванием работы (справочник видов работ) в область трудозатрат;

  • перетаскиванием заказчика в область трудозатрат;

  • перетаскиванием приложений (или группы приложений) из раздела активности пользователя на ПК в область трудозатрат;

  • автоматически на основе операций.

Необходимо реализовать два варианта ввода трудозатрат:

  • ввод трудозатрат за период (продолжительность определяется автоматически);

  • ввод трудозатрат с продолжительностью (нет даты начала и окончания работы);

  • ввод трудозатрат с продолжительностью, автоматически распределяемыми по:

    • по заказчикам (на один вид работ, пропорционально фактическим трудозатратам сотрудников);

    • по заказчикам и видам работ (пропорционально фактическим трудозатратам сотрудников).

Отправка на согласование

Пользователь должен иметь возможность отправки трудозатрат на согласование руководителю (отправленные на согласование или согласованные трудозатраты не редактируются).

В случае автоматически распределяемых трудозатрат, распределение одной трудозатраты на несколько (в соответствии с алгоритмом распределения) должно осуществляться на сервере.

Справочники

Справочники, используемые в клиенте, должны поступать в локальную БД путем синхронизации с сервером Системы. Редактирование справочников в клиенте недопустимо.

Модуль «Журналы»

Модуль «Журналы» должен отображать трудозатраты и отклонения пользователя от рабочего графика в виде календаря за месяц.

Для трудозатрат должны отображаться:

  • согласованные трудозатраты;

  • трудозатраты на согласовании;

  • отклоненные трудозатраты.

Для отклонений должны отображаться:

  • больничные;

  • отпуска;

  • командировки;

  • отгулы.

В разделе журналы необходимо предусмотреть возможность создания отгула и отправку его на согласование.

Все согласование осуществляется в веб клиенте Системы.

Модуль «Администрирование»

Модуль администрирование должен позволять осуществлять пользовательские настройки клиента, такие как:

  • Включение/отключение уведомлений;

  • Периодичность отображения уведомлений (напоминаний) о работе таймера;

  • и др.

      1. Требования к Тонкому клиенту (веб клиент)

Модуль «Трудозатраты»

Модуль трудозатраты должен позволять осуществлять ввод и редактирование трудозатрат, осуществлять трудозатраты сотрудников.

Ввод трудозатрат должен осуществляться по продолжительности (без указания времени начала и окончания работы) с возможностью автоматического распределения:

  • по заказчикам (на один вид работ, пропорционально фактическим трудозатратам сотрудников);

  • по заказчикам и видам работ (пропорционально фактическим трудозатратам сотрудников).

Атрибуты трудозатраты:

  • Дата (дата за которую вносятся трудозатраты);

  • Выбирается вариант ввода трудозатрат (ручной ввод или автоматическое распределение трудозатрат);

  • Положительность (время, затраченное на выполнения работы);

  • Заказчик/договор (выбирается из справочника договоров);

  • Вид работ (выбирается из справочника видов работ);

  • В нерабочее время (флаг устанавливается, если вносятся сверхурочный трудозатраты);

  • Примечание (указывается что было сделано).

Созданные трудозатраты должны отправлять на согласование руководителю

Наполнение и обновление списка договоров должно осуществляться администратором Системы.

Схема согласовании трудозатрат

Схема жизненного цикла трудозатрат представлена на рисунке 2.

Участники процесса:

  • Исполнитель – пользователь Системы;

  • Согласующий – непосредственный руководитель пользователя.


Рисунок 2 – Жизненный цикл трудозатраты

Трудозатрата создается пользователем в Системе на стадии проект. На стадии проект пользователю доступны следующие действия:

  • Редактирование;

  • Удаление;

  • Отправка на согласование.

После отправки трудозатраты на согласование, трудозатрата переходит на стадию «На согласовании руководителя». На стадии «На согласовании руководителя» доступны следующие действия:

  • Пользователь:

    • Вернуть на стадию Проект;

    • Согласующий (руководитель):

    • Согласовать;

    • Отклонить (с обязательным указанием причины отклонения).

В случае отклонения трудозатрат руководителем, трудозатрата возвращается на стадию «проект», иначе процесс согласования считается завершенным.

Согласование трудозатрат

На согласования руководителю должны попадать трудозатраты сотрудников, административно ему подчиненных.

В список трудозатрат для согласования должны попадать трудозатраты созданные в толстом клиенте, а так же в тонком.

Согласование трудозатрат должно осуществляться в соответствии со схемой согласования (см рисунок 2).

Модуль «Отклонения»

Модуль «Отклонения» позволяет осуществлять ввод и редактирование отклонений пользователя от рабочего графика и позволять руководителям согласовывать отклонения пользователей, поступившим с толстого и тонкого клиентов.

К отклонениям относятся: отпуск, отгул, командировка, больничных.

Схема согласования отклонений аналогична схеме согласования трудозатрат (см рисунок 2).

Модуль «Отчеты»

Модуль отчеты должен позволять осуществлять построение следующих статистических и аналитических отчетов:

  • Статистические отчеты:

    • Мои трудозатраты;

    • Трудозатраты по сотрудникам;

    • Аналитические отчеты:

    • Универсальный – отчет произвольной формы и содержания, в различных разрезах;

    • По турникетам – показывает соответствие введенных и согласованных трудозатрат и отклонений пользователем данным, полученным из СКУД;

    • Трудоемкость договора – показывает список договоров по заказчикам и количество трудозатрат по каждому договору (возможные разрезы: по группам видов работ, видам работ, работам, сотрудникам, подразделениям, филиалам, ТУ);

    • Трудоемкость типовых операций – показывает список типовых операций и среднее время на выполнение операции (возможные разрезы: по группам видов работ, видам работ, работам, сотрудникам, подразделениям, филиалам, ТУ);

    • Сравнение заказчиков – отображает сравнительную таблицу по заказчикам (возможные разрезы: количество договоров, трудозатраты, подразделения, филиалы, ТУ).

Все отчеты должны иметь возможность выгрузки в Excel. Аналитические отчеты должны иметь возможность отображения консолидированных данных.

Схема и направления консолидации данных представлены на рисунке 3.

Консолидация осуществляется от самого нижнего уровня к верхнему в соответствии с организационной структурой общества.

Рисунок 3 – Схема консолидации данных

Модуль «Администрирование»

Модуль «Администрирование» должен позволять администратору Системы осуществлять настройку Системы и аудит.

Справочники Системы

В Системе должны быть предусмотрены следующие справочники:

  • Организационная структура;

  • Подразделения;

  • Роли пользователей;

  • Должности;

  • Сотрудники;

  • Заместители;

  • Заказчики;

  • Виды работ;

  • Типовые операции;

  • Календарь рабочего времени:

    • Календарь рабочего времени;

    • Календарь сотрудника.

    1. Требования к видам обеспечения

      1. Требования к математическому обеспечению системы

Требования не предъявляются.

      1. Требования к информационному обеспечению системы

Состав, структура и способы организации данных в системе должны быть определены на этапе технического проектирования.

Уровень хранения данных в системе должен быть построен на основе современных реляционных или объектно-реляционных СУБД. Для обеспечения целостности данных должны использоваться встроенные механизмы СУБД.

Средства СУБД, а также средства используемых операционных систем должны обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой в системе информации.

Доступ к данным должен быть предоставлен только авторизованным пользователям с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории запрашиваемой информации.

Структура базы данных должна быть организована рациональным способом, исключающим единовременную полную выгрузку информации, содержащейся в базе данных системы.

Технические средства, обеспечивающие хранение информации, должны использовать современные технологии, позволяющие обеспечить повышенную надежность хранения данных и оперативную замену.

      1. Требования к лингвистическому обеспечению системы

Все прикладное программное обеспечение системы для организации взаимодействия с пользователем должно использовать русский язык.

      1. Требования к программному обеспечению системы

При проектировании и разработке системы необходимо максимально эффективным образом использовать ранее закупленное программное обеспечение, как серверное, так и для рабочих станций.

Используемое при разработке программное обеспечение и библиотеки программных кодов должны иметь широкое распространение, быть общедоступными и использоваться в промышленных масштабах. Базовой программной платформой должна являться операционная система MS Windows.

      1. Требования к техническому обеспечению


Техническое обеспечение системы должно максимально и наиболее эффективным образом использовать существующие технические средства.

В состав комплекса должны следующие технические средства:

  • Сервер БД и приложений;

  • ПК пользователей;

  • ПК администраторов.


Требования к техническим характеристикам сервера БД и приложений:

  • HP BL465c

Требования к техническим характеристикам ПК пользователя и ПК администратора:

  • Процессор – Intel Pentium 1.5 ГГц;

  • Объем оперативной памяти – 512 Мб;

  • Дисковая подсистема – 40 Гб;

  • Сетевой адаптер – 100 Мбит.

      1. Требования к метрологическому обеспечению

Требования к метрологическому обеспечению не предъявляются.

      1. Требования к организационному обеспечению


Организационное обеспечение системы должно быть достаточным для эффективного выполнения персоналом возложенных на него обязанностей при осуществлении автоматизированных и связанных с ними неавтоматизированных функций системы.

Заказчиком должны быть определены должностные лица, ответственные за:

  • обработку информации АС;

  • администрирование АС;

  • обеспечение безопасности информации АС;

  • управление работой персонала по обслуживанию АС.

К работе с системой должны допускаться сотрудники, имеющие навыки работы на персональном компьютере.

      1. Требования к методическому обеспечению

Требования к методическому обеспечению не предъявляются.


Похожие:

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на разработку и внедрение информационной производственной...
Требования к унификации и стандартизации взаимодействия пользователей с системой 58

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на создание/развитие информационной системы на 60 листах
Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, регламентирующих разработку Системы 4

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на создание информационной системы
Разработка и информационно-техническое сопровождение единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного...

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на проведение запроса предложений
«Доработка информационной автоматизированной мастер системы по управлению персоналом для производственных предприятий на базе sap...

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва icon"автоматизация процесса управления персоналом на примере ООО "цифроград"
Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (гост 34. 602-87)

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание (Описание объекта закупки)
Разработка и внедрение Информационной системы "Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ис "рмис во")...

Техническое задание на создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат» москва iconТехническое задание на выполнение работ по теме: «Техническая поддержка...
«Техническая поддержка и сопровождение «Системы ведения договоров»/«Системы учета трудозатрат» в 2012 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск