На внедрение информационной системы


НазваниеНа внедрение информационной системы
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

ПРОЕКТ


Приложение №1

к документации о закупке
Договор № ___________________________________

на внедрение информационной системы
г. Коломна «___» ________ 2017 г.
Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» (АО «НПК «КБМ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя управляющего директора – директора по экономике и финансам Ковалева Сергея Степановича, действующего на основании Доверенности № 817/44 от 20.02.2017 г., с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по внедрению подсистемы учета материально-производственных запасов и внеоборотных активов, учета расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами и учета НДС по покупкам и продажам автоматизированной системы управления бухгалтерским и налоговым учетом (далее Проект) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 1.3» (далее по тексту - Система) .

Выполнение работ производится в соответствии с Техническим заданием на внедрение Подсистемы учета материально-производственных запасов и внеоборотных активов, учета расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами и учета НДС по покупкам и продажам автоматизированной системы управления бухгалтерским и налоговым учетом (далее ТЗ) (Приложение№4), в которых определены пределы выполнения работ по внедрению Системы.

    1. Работы по настоящему Договору выполняются в проектном офисе, находящемся по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Окский пр-т, 42, но по взаимному согласию Стороны могут принять решение о расширении организационных рамок Проекта.

    2. План-график выполнения работ приведен в Приложении №1 к Договору.

    3. Порядок платежей по Договору приведен в Приложении №2 к Договору.

    4. Устав проекта приведен в Приложении № 3 к Договору.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. Исполнитель обязуется:

      1. Выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором, в согласованные сроки.

      2. Предоставить для выполнения работ специалистов, обладающих необходимыми навыками, квалификацией и опытом для решения поставленных задач.

    1. Обязательства Исполнителя считаются исполненными при выполнении всех положений настоящего Договора и подписании Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу работ.

    2. Исполнитель имеет право, без необходимости предварительного согласования с Заказчиком, привлекать для выполнения работ третьих лиц (субподрядчиков). Ответственность за действия третьих лиц перед Заказчиком несет Исполнитель.

    3. Исполнитель вправе не приступать к выполнению работ по настоящему Договору, а равно приостановить уже начатые работы, в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных пп.2.5.1 – 2.5.6 Договора.

    4. Заказчик обязуется:

      1. Принимать и оплачивать работы, которые являются предметом Договора (п. 1.1), в соответствии с Договором и приложениями к нему.

      2. В согласованные сроки предоставлять Исполнителю информацию и данные, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.

      3. Организовать взаимодействие специалистов Исполнителя со специалистами Заказчика при проведении работ по настоящему Договору.

      4. Предоставить для выполнения работ рабочие места в проектном офисе, расположенном по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Окский пр-т, 42.

      5. Оказать полное содействие Исполнителю при выполнении работ, в том числе для взаимодействия с Исполнителем предоставить персонал, обладающий предметными и техническими знаниями, предоставить полную и достоверную информацию по запросам Исполнителя.

      6. В согласованные сроки рассматривать все рабочие материалы и запросы, предоставленные Исполнителем.

    1. Обязательства Заказчика считаются исполненными при условии выполнения всех положений настоящего Договора и полной оплаты выполненных работ в рамках настоящего Договора.

  1. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет: ________________________, включая НДС (18%) (если применимо), ________________________________.

    2. Стороны производят расчеты за выполненную работу путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Датой исполнения обязательств Заказчика перед Исполнителем по оплате считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

    3. Осуществление расчетов по Договору производится в соответствии с Порядком платежей (Приложение №2 к Договору).

    4. Порядок платежей подлежит корректировке по соглашению Сторон.

    5. В случае несоблюдения Заказчиком условий платежей по п. 3.3 настоящего Договора Исполнитель может приостановить выполнение работ до полного выполнения Заказчиком своих обязательств. Все риски по задержке выполнения Проекта в этом случае ложатся на Заказчика.

  2. ОБЪЕМ РАБОТ И ГРАНИЦЫ ПРОЕКТА

    1. Объем работ по Проекту определяется Договором, Приложениями к Договору.

    2. Вопросы взаимодействия Сторон при реализации Проекта регулируются утверждаемым Сторонами документом – Устав Проекта (Приложение № 3).

    3. На первом этапе работ по Проекту Исполнитель дорабатывает (уточняет) Устав Проекта. В Уставе Проекта утверждается состав Проектной группы, и детализируются процедуры управления качеством, изменениями, рецензированием, документами, вопросы организационного взаимодействия Сторон, организационная структура Проекта, требования к инфраструктуре, рабочим станциям, серверам и системным ресурсам Проекта и др. Устав проекта может корректироваться в ходе выполнения работ в порядке, предусмотренном настоящим разделом Договора. Обязательными для исполнения являются положения последней утвержденной Сторонами версии документа.

    4. Доработанный Исполнителем Устав Проекта направляется на утверждение Заказчику. Заказчик обязан утвердить Устав Проекта или направить мотивированные и обоснованные возражения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Устава Проекта с указанием недостатков, допущенных Исполнителем и сроков их устранения. Исполнитель устраняет недостатки в указанные Заказчиком сроки, которые не могут составлять более 5 (пяти) рабочих дней с даты направления мотивированного отказа от утверждения Устава Проекта, после чего повторно направляет Устав Проекта на утверждение Заказчику. Повторное утверждение Устава Проекта осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Договора.




    1. В случае противоречия положений Устава Проекта условиям настоящего Договора применению подлежат условия настоящего Договора.



  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    1. Сроки выполнения работ по договору в целом и по этапам приведены в Приложении №1. Исполнитель приступает к выполнению работ исключительно при условии выполнения Сторонами 5.3 настоящего Договора.

    2. Дата начала работ определяется в соответствии с Приложением №1 к Договору.

    3. До начала работ по Договору не позднее 15 дней с даты подписания Сторонами Договора, Заказчиком должны быть выполнены следующие условия:

      1. Сформирована проектная группа со стороны Заказчика и назначен руководитель проекта от Заказчика. Состав проектной группы сообщается путем направления Исполнителю информации в письменной форме в виде Приказа о создании проектной группы со стороны Заказчика, подписанного уполномоченным представителем Стороны, с указанием сведений о лицах, входящих в проектную группу (Ф.И.О., должность, номер телефона, адрес электронной почты);

      2. Создана инфраструктура Проекта, расположенная по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Окский пр-т, 42 и включающая в себя рабочие станции, сервера и внутреннюю компьютерную сеть, программный продукт, а также системные ресурсы, требуемые для внедрения ПО.

    1. Невыполнение до даты начала работ условий п. 5.3. влечет перенос срока начала работ. В таком случае срок начала работ, указанный в п. 5.1 Договора, исчисляется с момента выполнения условий п. 5.3 Договора.

    2. Сроки начала и окончания работ по этапам Проекта могут уточняться и изменяются по соглашению Сторон:

      1. по завершении проработки детального плана работ в рамках каждого этапа Проекта;



  1. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

    1. По выполнении каждого этапа настоящего Договора составляются двусторонние Акты сдачи-приемки выполненных работ за подписями полномочных представителей Сторон.

    2. Заказчик в течение 15(пятнадцати) календарных дней со дня получения Акта сдачи-приемки выполненных работ по каждому этапу и комплекта отчетной документации рассматривает и направляет Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки или мотивированный письменный отказ от приемки работ.

    3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ Сторонами составляется двусторонний протокол (акт) с перечнем необходимых доработок по каждому этапу за счет Исполнителя и сроков их выполнения.

    4. В случаях отказа от подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по каждому этапу и непредставления официального письменного мотивированного отказа, работы по Договору считаются выполненными и подлежат оплате Заказчиком.

    5. Исполнитель предоставляет Заказчику счет-фактуру (в случае, если предприятие находится на УСН, то такое предприятие имеет право предоставить счет-фактуру), оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства.



  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    1. В случае возникновения результатов интеллектуальной деятельности (далее – РИД), созданных Исполнителем в процессе исполнения Договора, исключительные права на них будут урегулированы Сторонами отдельным соглашением



  1. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    1. В процессе выполнения работ Стороны могут предоставлять друг другу информацию, являющуюся конфиденциальной. Конфиденциальная информация ограничивается информацией, в отношении которой четко указано, что она является конфиденциальной. К конфиденциальной информации не относится информация, которая (а) является или становится общедоступной не в результате действия или упущения другой Стороны; (б) законным образом находилась во владении другой Стороны до ее разглашения и не была получена другой Стороной от разгласившей Стороны прямым или косвенным образом; (в) законным образом предоставлена другой стороне третьим лицом без ограничений в отношении разглашения; (г) разработана другой Стороной самостоятельно; или (д) предоставлена в силу закона. По взаимному согласию Сторон в рамках данного Договора конфиденциальной является информация о стоимости оказания услуг. Каждая Сторона должна защищать от несанкционированного разглашения любую конфиденциальную информацию, касающуюся другой Стороны, ставшую доступной ей в связи с настоящим Договором.

    2. Любой ущерб, вызванный нарушением конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Вышеперечисленные обязательства действуют во все время проведения договорных работ и в течение 3-х лет после окончания этих работ или расторжения договорных отношений.



  1. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

    1. Стороны договора, их аффилированные (взаимосвязанные) лица, работники и
      посредники не вправе ни прямо, ни косвенно предлагать и выплачивать денежные средства и иные ценности сотрудникам и представителям другой стороны с целью оказании влияния на их действия и решения по договору или получения иных неправомерных преимуществ в связи с его исполнением.

    2. Для исполнения договора не допускается осуществлять действия, квалифицируемые как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление
      должностным положением, а также действия, нарушающие требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и иные коррупционные нарушения - как в отношениях между сторонами договора, так и в отношениях с третьими лицами и государственными органами.

    3. В случае возникновения у стороны договора реальных оснований полагать о возможном нарушении данных требований, она должна письменно уведомить об этом другую сторону для принятия мер и разрешения сложившейся ситуации.

    4. В случае выявления риска коррупционного нарушения по договору, соответствующая сторона должна в течение 10 дней с момента получения уведомления сообщить другой стороне о принятых мерах по исключению этих рисков с приложением соответствующих подтверждений.

    5. В случае доказанного и бесспорного выявления коррупционного нарушения, допущенного одной Стороной в связи с исполнением договора, другая сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, а также потребовать выплаты штрафа в размере 10% от общей цены договора. Односторонний отказ стороны от исполнения договора влечёт его расторжение в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации с момента получения другой стороной уведомления об этом.

    6. Кроме того, сторона также вправе требовать возмещения в полном объёме всех
      причинённых убытков (реального ущерба и упущенной выгоды), вызванных односторонним расторжением договора по вине другой стороны.



  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

    2. В случае несоблюдения Исполнителем по вине Заказчика сроков, согласованных в Плане-графике работ, Исполнитель имеет право на перенос сроков работ на период задержки работ по вине Заказчика. Такая задержка допускается в пределах десяти процентов от планируемого срока.

    3. Исполнитель не несет ответственности за ошибки в функционировании Системы, вызванные нарушением условий ее эксплуатации, действиями ее разработчика (правообладателя), а также изменением конфигурации аппаратного и/или программного обеспечения.

    4. Нарушение Исполнителем срока выполнения работ (услуг), влечет за собой возможность взыскания пени с Исполнителя в размере 0,04 (четыре сотых) процента от стоимости невыполненного этапа работ, согласно Приложения №2 к настоящему Договору, за каждый календарный день просрочки, но не более 10% (десяти) процентов от указанной стоимости.

    5. Нарушение Заказчиком срока платежа, указанного в пункте 3. настоящего Договора, влечет за собой возможность взыскания пени с Заказчика в размере 0,04 (четыре сотых) процента от суммы задолженности, за каждый календарный день просрочки, но не более 10% (десяти) процентов от указанной суммы.

    6. В случае просрочки по вине Исполнителя исполнения Договора на срок более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор и потребовать от Исполнителя уплаты штрафных санкций. Исполнитель в случае получения требования Заказчика об уплате штрафных санкций обязан осуществить уплатить штрафные санкции в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения данного требования Заказчика.



  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, могущие возникнуть по поводу настоящего Договора, были урегулированы путем взаимных переговоров. Соблюдение претензионного порядка обязательно. Срок ответа на претензию 10 (Десять) рабочих дней с момента получения претензии.

    2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, изменения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению Арбитражном суде г. Москвы.

  2. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными силами и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими разумному контролю.

    2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но, в любом случае, не позднее 3 рабочих дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от договорных обязательств по причине указанных обстоятельств.

    3. Если указанные обстоятельства продолжаются более одного месяца, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение настоящего Договора или его части. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.

    4. Стороны не освобождаются от обязательств, срок выполнения которых наступил до возникновения форс-мажорных обстоятельств.

  3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Приложения к Договору являются неотъемлемой его частью.

    2. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по нему.

    3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. Все дополнения и приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

    4. Вся переписка и переговоры, имевшие место между Сторонами до подписания настоящего Договора, после заключения настоящего Договора теряют силу.

    5. Все уведомления, требования (претензии), должны направляться почтовым отправлением с уведомлением о вручении или курьером по почтовому адресу стороны, указанному в статье 12 Договора. Все расходы по доставке корреспонденции возлагаются на отправителя.

    6. Датой исполнения обязательств Заказчика по Договору в части оплаты Работ считается дата получения Исполнителем всей суммы оплаты Работ, выполненных по настоящему Договору.

    7. Датой исполнения обязательств Исполнителя считается дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Работ по последнему этапу.

    8. Список Приложений к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой его частью:

      1. Приложение №1. План-график выполнения работ.

      2. Приложение №2. Порядок платежей.

      3. Приложение №3. Устав проекта.

      4. Приложение №4. Техническое задание на внедрение.



  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик:

АО «НПК «КБМ»
Адрес местонахождения: 140402, Московская обл., г. Коломна, Окский пр., 42
Почтовый адрес: 140402, Московская обл., г. Коломна, Окский пр., 42

ИНН: 5022039177

КПП: 509950001

Банковские реквизиты:

Р/с: 40702810940200004358

ПАО СБЕРБАНК, г. Москва

БИК: 044525225

К/с: 30101810400000000225

Заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам

АО «НПК «КБМ»
______________________/Ковалев С. С./

МП

Исполнитель:

__________________/ /

МП


Приложение №1 к Договору ______________________

от «___________» _______ 2016 г.

План-график выполнения работ

Название этапа/работы



Начало работ по этапу

Трудоем-кость, чел. дн

Срок выполнения работ (с момента начала работ по этапу), не более недель

ЭТАП 1. Автоматизация учета на участках «Учет материалов, товаров, тары, полуфабрикатов. Учет НДС в части материалов по партиям», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

не позднее 10 рабочих дней с даты выполнения условий, предусмотренных пп.2.5.2-2.5.6, 5.3 Договора

390

52

ЭТАП 2. Автоматизация учета на участках «Учет драгоценных металлов», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;
    Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

не позднее 14 рабочих дней после начала работ по Этапу 1

120

8

ЭТАП 3. Автоматизация учета на участке «Учет спецодежды и спецоснастки», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

после выполнения работ по Этапу 2

75

5

ЭТАП 4. Автоматизация учета на участке «Основные средства и нематериальные активы, доходные вложения, вложения во внеоборотные активы», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

после выполнения работ по Этапу 3

240

16

ЭТАП 5. Автоматизация учета на участках «Учет НДС в части покупок», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

не позднее 10 рабочих дней с даты выполнения условий, предусмотренных пп.2.5.2-2.5.6, 5.3 Договора

60

4

ЭТАП 6. Автоматизация учета на участке «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами, Расчеты с персоналом по прочим операциям, Учет финансовых вложений, Учет капитала», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

после выполнения работ по Этапу 5

120

8

ЭТАП 7. Автоматизация участка «Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками, Учет НДС в части продаж», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

после выполнения работ по Этапу 6

240

16

ЭТАП 8. Доработка инструкций программиста и пользователя по результатам опытной эксплуатации каждой подсистемы, согласование инструкций по подсистемам

после выполнения работ по Этапу 7

50

10

ЭТАП 9. Ввод в постоянную эксплуатацию

после выполнения работ по Этапу 8

75

5

ИТОГО




1370

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ не более 52 недель



Заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам

АО «НПК «КБМ»
______________________/ Ковалев С. С./

МП


__________________/ /

МП


Приложение №2 к Договору _____________________

от «______» _______ 2017 г.

Порядок ПЛАТЕЖЕЙ




Наименование этапа / работы

Стоимость работ, включая НДС 18% (руб.)

Платеж, включая НДС 18% (руб.)

Условия платежа (сроки оплаты)

1

ЭТАП 1. Автоматизация учета на участках «Учет материалов, товаров, тары, полуфабрикатов. Учет НДС в части материалов по партиям», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

28,47% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 1

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 1


2

ЭТАП 2. Автоматизация учета на участках «Учет драгоценных металлов», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;
    Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

8,76% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 2

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 2

3

ЭТАП 3. Автоматизация учета на участке «Учет спецодежды и спецоснастки», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

5,47% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 3

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 3

4

ЭТАП 4. Автоматизация учета на участке «Основные средства и нематериальные активы, доходные вложения, вложения во внеоборотные активы», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

17,52% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 4

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 4

5

ЭТАП 5. Автоматизация учета на участках «Учет НДС в части покупок», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

4,38% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 5

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 5

6

ЭТАП 6. Автоматизация учета на участке «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами, Расчеты с персоналом по прочим операциям, Учет финансовых вложений, Учет капитала», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

8,76% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 6

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 6

7

ЭТАП 7. Автоматизация участка «Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками, Учет НДС в части продаж», в т.ч.:

  • Сбор и анализ требований, написание ЧТЗ, внесение доработок в систему;

  • Обучение пользователей работе в системе;

  • Перенос сальдо на дату начала ведения полномасштабного учета в 1С;

  • Разработка рабочей инструкции пользователя;

  • Разработка рабочей инструкции программиста;

  • Автономные испытания, опытная эксплуатация;

  • Приемочные испытания.

17,52% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 7

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 7

8

ЭТАП 8. Доработка инструкций программиста и пользователя по результатам опытной эксплуатации каждой подсистемы, согласование инструкций по подсистемам

3,65% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 8

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 8

9

ЭТАП 9.

Ввод в постоянную эксплуатацию

5,47% от общей стоимости услуг по договору

Окончательный платеж в размере 100% от стоимости работ по Этапу 9

В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по Этапу 9




ИТОГО












Заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам

АО «НПК «КБМ»
______________________/ Ковалев С. С./

МП

__________________/ /

МП



Приложение №3 к Договору _____________________

от «______» _______ 2017 г











Автоматизированная система управления бухгалтерским и налоговым учётом

АО «НПК «КБМ»




УСТАВ ПРОЕКТА

Краткое наименование: Устав АС УБ и НУ

Шифр документа

АС УБ и НУ

















ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к Уставу Проекта «Внедрение автоматизированной системы управления бухгалтерским и налоговым учетом»

АО «НПК «КБМ»

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

ПОДПИСЬ

ДАТА





































ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к Уставу Проекта «Внедрение автоматизированной системы управления бухгалтерским и налоговым учетом»

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

ПОДПИСЬ

ДАТА






































СОДЕРЖАНИЕ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

На внедрение информационной системы iconТехническое задание на создание и внедрение информационной системы...
На создание и внедрение информационной системы бюджетного управления, модуль «учет трудозатрат»

На внедрение информационной системы iconТехническое задание на разработку и внедрение информационной производственной...
Требования к унификации и стандартизации взаимодействия пользователей с системой 58

На внедрение информационной системы iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему «Внедрение информационной системы в Федеральную службу государственной статистики»

На внедрение информационной системы iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему «Внедрение информационной системы в Федеральную службу государственной статистики»

На внедрение информационной системы iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

На внедрение информационной системы iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

На внедрение информационной системы iconТехническое задание на проведение запроса предложений
«Доработка информационной автоматизированной мастер системы по управлению персоналом для производственных предприятий на базе sap...

На внедрение информационной системы iconТехническое задание (Описание объекта закупки)
Разработка и внедрение Информационной системы "Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ис "рмис во")...

На внедрение информационной системы iconРазработка и внедрение информационной системы
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

На внедрение информационной системы iconО создании рабочей группы по внедрению и развитию Территориальной информационной системы
В целях развития и внедрения Территориальной информационной системы Томской области создать рабочую группу по внедрению и развитию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск