Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год»


НазваниеПояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год»
страница1/7
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Договоры > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год»

Бюджет Партизанского муниципального района утвержден решением Думы Партизанского муниципального района от 14.12.2012 года № 363 «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» на 2013 год по доходам в сумме 488 856,261 тыс.рублей, по расходам в сумме 488 856,261 тыс.рублей, бюджет сбалансированный.

В ходе исполнения районного бюджета в 2013 году в утвержденные доходы и расходы вносились изменения и уточнения в соответствии со следующими решениями Думы муниципального района:

1

от 25.01.2013 года № 372 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов »;


2

от 29.03.2013 года № 382 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;


3

от 11.06.2013 года № 400 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;


4

от 26.07.2013 года № 414 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;


5

от 04.09.2013 года № 422 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;


6

от 21.11.2013 года № 10 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;


7

от 20.12.2013 года № 26 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 14.12.2012 № 363-МПА «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;



С учетом уточнений план районного бюджета муниципального района на 2013 год составил по доходам в сумме 650 893,50145 тыс.рублей, по расходам в сумме 729 872,88840 тыс.рублей, дефицит бюджета 78 979,38695 тыс.рублей.

Итоги исполнения бюджета по доходам и расходам (в рублях)

Наименование

показателя

Уточненный план на 01.01.2014

Исполнение на 01.01.2014

% исполне-ния

Отклонение

(гр.3-гр.2)

1

2

3

4

5

Районный бюджет













Доходы

650 893 504,45

682 337 835,24

104,8

+31 444 333,79

Расходы

729 872 888,40

704 010 151,84

96,5

-25 862 736,56

Дефицит (-),

Профицит (+)

- 78 979 386,95


- 21 672 316,60








Остатки бюджетных средств:

- по состоянию на 01.01.2013 года 107 921 340,16 рублей, в том числе: средства местного бюджета 105 578 837,27 рублей, остатки целевых средств субвенций, субсидий 2 342 502,89 рублей, в том числе:

- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 761 788,61 рублей за счет средств федерального бюджета;

- субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в сумме 819 964,35 рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение бесплатным питанием детей, обучающихся в младших классах (1-4 включительно) в муниципальных общеобразовательных учреждениях Приморского края в сумме 412 610,40 рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 7 967,90 рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление отдельных государственных полномочий по осуществлению государственного жилищного надзора в сумме 340 171,63 рублей;

- по состоянию на 01.01.2014 года 86 249 023,56 рублей, в том числе: средства местного бюджета 62 911 072,23 рублей, средства благотворительных пожертвований 14 491 702,56 тыс.рублей, остатки целевых средств субвенций 8 846 248,77 рублей, в том числе:

- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 755 759,15 рубля (за счет средств федерального бюджета);

- субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в сумме 8 085 319,62 рубля;

- субвенции бюджетам на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 5 170,00 рублей. (тыс.рублей)

Виды бюджетов

Доходы

Расходы

Фактические остатки

Уточнен-ный план

Отчет

% исполнения

Уточнен-ный план

Отчет

% исполнения

Бюджет муниципального района

650 893,5

682 337,8

104,8

729 872,9

704 010,2

96,5

86 249,0


Д О Х О Д Ы
Районный бюджет Партизанского муниципального района на 2013 год утвержден Решением Думы Партизанского муниципального района от 14.12.2012 года № 363 «О бюджете Партизанского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (в третьем чтении). План по доходам, в соответствии со всеми внесенными уточнениями, утвержден в объеме 650 893,50 тыс.руб., в том числе по налоговым доходам 222 385,00 тыс. руб., неналоговым доходам 87 255,99 тыс.руб., безвозмездным поступлениям 341 252,52 тыс.руб.

Общий объем фактических поступлений доходов бюджета Партизанского муниципального района за 2013г. составил 682 337,83 тыс.руб. Структура доходов бюджета Партизанского муниципального района представлена налоговыми и неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями, в том числе:

- налоговые доходы в сумме 242 938,97 тыс.руб. или 35,6 % в общем объеме доходов,

- неналоговые доходы в сумме 98 082,16 тыс.руб. или 14,4 % в общем объеме доходов,

- безвозмездные поступления в сумме 341 316,70 тыс.руб. или 48,3% в общем объеме доходов .

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов районного бюджета за 2013 год составило 341 021,13 тыс.руб., при годовых плановых назначениях в объеме 309 640,99 тыс.руб. исполнение составило 110,1 процентов.

Основные показатели доходных источников:

Налоговые доходы

Удельный вес налоговых доходов за 2013 год, в общем объеме фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, составил 71 процента.

Основные бюджетообразующие доходные источники по налоговым доходам:

  • Налог на доходы физических лиц

000 1 01 02000 01 0000 110

Является основным формирующим источником доходов бюджета Партизанского муниципального района. Удельный вес этого доходного источника по сравнению с общим поступлением налоговых и неналоговых доходов за 2013 год составил 69 процентов.

Фактическое поступление налога на доходы физических лиц в районный бюджет за 2013 год составило 234 620,23 тыс.руб. По отношению к отчетному периоду 2012 г. поступления увеличились на 16 596 тыс.руб. Годовые плановые назначения на 2013 год в сумме 214 238,30 тыс.руб. исполнены на 109,5 процента.

В 2013 году норматив отчислений в районный бюджет составил 48,3762% (10% установлено федеральным законодательством, и 38,3762 % по дополнительному нормативу, установленному Законом Приморского края от 20.12.2012 г. № 143-КЗ «О краевом бюджете на 2013 год плановый период 2014 и 2015 годов»). По дополнительному нормативу отчислений в районный бюджет за 2013 г. поступило 186 121 тыс.руб.

Рост поступлений по налогу за 2013 год по сравнению с 2012 г. обусловлен увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений, по выборным должностям муниципальной службы с 01.10.2013 в 1,055 раза; а так же во исполнение указов Президента РФ №761 от 01.06.12 и №597 от 07.05.12 увеличена заработная плата работникам культуры и образования; увеличения денежного содержания по трем исправительным колониям главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю по сравнению с 2012г. на 135,5%; увеличение денежного содержания по двум войсковым частям, в соответствии с выплатами произведенными в декабре 2013г. – рост НДФЛ на 118,8% в сравнении с 2012г.

Поступления от предприятий участвующих в реализации федерального проекта «Восточная Сибирь-Тихий океан» на территории муниципального района по сравнению с 2012г уменьшились на 23,6 %, в абсолютной величине на 11595 тыс.руб. (за 2012г. поступило 49146 тыс.руб., за 2013 год в бюджет Партизанского муниципального района поступило 37551 тыс.руб.).

Задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 01.01.2014 г. по муниципальным учреждениям, финансируемым из районного бюджета, отсутствует.

  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

000 1 05 02000 01 0000 110

Поступления единого налога на вмененный доход за 2013 год в районный бюджет составили 5 563,94 тыс.руб., по отношению к отчетному периоду 2012 г. наблюдается снижение поступлений на 1 024,41 тыс.руб. (Факт 2012 г. 6 588,35 тыс.руб.). Поступления по налогу за 2013 год снизились в связи с изменением условий выплаты страховых взносов, что привело к уменьшению количества налогоплательщиков.

Удельный вес этого доходного источника по сравнению с поступлением налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде составил 2 процента.

Годовые плановые назначения в объеме 5 520 тыс.руб. исполнены на 100,8 процента.

Норматив отчислений в районный бюджет по ЕНВД установлен федеральным законодательством в размере 100% в районный бюджет.

Единый сельскохозяйственный налог .

000 1 05 03000 01 0000 110

Поступления за 2013 год единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет составили 157,35 тыс.руб. По отношению к отчетному периоду 2012 г. наблюдается снижение поступлений на 41,2% или на 110,39 тыс.руб. (Факт 2012 г. 267,74 тыс.руб.)

Годовые плановые назначения в сумме 156,00 тыс.руб. исполнены на 100,9 процентов.

Поступления ЕСХН за 2013г. осуществлялись по результатам представленных деклараций по итогам работы сельскохозяйственных товаропроизводителей за 2012 год и авансовых платежей 2013 года. По одному из основных СХП в декларациях за 2012 год представлены отрицательные показатели налога, в связи, с чем итоговая сумма к возврату предприятию оплаченных сумм налога составила – минус 344 тыс.рублей в консолидированный бюджет.

Норматив отчислений в районный бюджет по ЕСХН установлен федеральным законодательством в размере 50% в районный бюджет.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

000 1 05 04000 02 0000 110

Поступления за 2013 год налога в бюджет района составили 15,75 тыс.руб.

Годовые плановые назначения в сумме 15,7 тыс.руб. исполнены на 100 процентов.

Налог на имущество физических лиц.

000 1 06 01000 00 0000 110

Годовые плановые назначения районного бюджета 2013 года по налогу на имущество физических лиц в сумме 10,00 тыс. руб. исполнены на 97,0 %.

Фактически поступило в бюджет муниципального района за 2013г. 9,73 тыс.руб. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение поступлений налога на 8,06 тыс.руб. (Факт 2012г. 17,79 тыс.руб.), в связи с взысканием налогов с физических лиц налоговым органом по судебным приказам.

  • Земельный налог

000 1 06 06000 00 0000 110

Поступления по земельному налогу районного бюджета за 2013 год составили 769,74 тыс. руб. План года 745,00 тыс.руб. исполнен на 103,3 % . Исполнение плана обусловлено за счет частичного погашения недоимки на межселенной территории садоводческими обществами на 218,7 тыс.руб.

Земельный налог взимается на межселенной территории Партизанского муниципального района в соответствии с налоговыми ставками, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района

- 0,3 процента и 1,5 процента в отношении земельных участков предусмотренных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации

По ставке налога 0,3% КБК 000 106 06010 00 0000 110 «Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации»:

- фактическое поступление налога в районный бюджет за 2013 год составило 424 тыс.руб.

По ставке налога 1,5% КБК 000 106 06020 00 0000 110 «Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации»

- фактическое поступление налога в районный бюджет за 2013 год составило 346 тыс.руб.

  • Государственная пошлина

000 1 08 00000 00 0000 000

Поступления государственной пошлины за 2013 год в бюджет района составили 1 795,98 тыс.руб., что на 353,02 тыс.руб. больше поступлений отчетного периода прошлого года ( поступления 2012 г. 1 442,96 тыс.руб.).

Плановые назначения бюджета 2013 года в сумме 1 700 тыс. руб. исполнены на 105,6 процента.

В бюджет муниципального района зачисляются два вида госпошлины:

КБК 000 108 03010 01 0000 110 «Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями» зачисляется по нормативу 100% в районный бюджет, фактическое поступление за 2013 г. составило 1 789,98 тыс.руб., план года 1 700 тыс. руб. исполнен на 105,3 %. По отношению к отчетному периоду 2012 года рост поступлений составил 347,02 тыс.руб. (факт 2012г. 1 442,96 тыс.руб.)

КБК 000 108 07150 01 0000 110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции», зачисляется по нормативу 100% в районный бюджет, фактическое поступление за 2013 г. составило 6,00 тыс. руб.

Неналоговые доходы

В общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета удельный вес неналоговых доходов за 2013 год составил 29 процентов.

Основные бюджетообразующие доходные источники по неналоговым доходам:

  • Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

000 111 05010 00 0000 120

В бюджете муниципального района доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена за 2013 г. составили 79 668,24 тыс.руб. Бюджетные назначения 2013 года в сумме 75 059,98 тыс.руб. исполнены на 106,1 процента. По сравнению с отчетным периодом прошлого года наблюдается снижение поступлений в абсолютной величине на 93 001,50 тыс.руб.

Удельный вес этого доходного источника в общем поступлении доходов в отчетном периоде составил 23 процента.

Составляющие данного доходного источника:

КБК 000 111 05013 05 0000 120 «Доходы получаемые в виде аренды за земли расположенные в границах межселенных территорий» фактически поступило за 2013г. 75 420,88 тыс.руб.. План года в объеме 71 259,99 тыс.руб. исполнен на 105,8 % (зачисляется в районный бюджет по нормативу 100%). Количество действующих договоров аренды по состоянию на 01.01.2014г. – 220.

По сравнению с 2012 годом сумма поступлений доходов уменьшилась на 94 507 тыс. руб. (факт 2012 – 169 928 тыс. руб.). С ЗАО «ВНХК» - 31.07.2013 года закончились договорные отношения по договорам аренды земельных участков представленных под проектно-изыскательские работы. Заключение новых договоров аренды под проектно-изыскательские работы пока не планируется. В декабре 2013г. закончились договорные отношения по договорам аренды земельных участков с ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» в связи с выкупом земельных участков.

КБК 000 111 05013 10 0000 120 «Доходы получаемые в виде аренды за земли расположенные в границах поселений» фактически поступило за 2013г. 4 247,37 тыс. руб. План года в объеме 3 800,00 тыс. руб. исполнен на 111,8 %. (зачисляется в районный бюджет по нормативу 50%, в бюджеты сельских поселений по нормативу 50%).

Количество действующих договоров аренды по состоянию на 01.01.2014г. – 1686.

На выполнение плановых поступлений арендной платы повлияло проведение аукциона по продаже права аренды на земельный участок по Екатериновскому поселению, а также ведется упорядочение внесения арендных платежей гражданами.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления

000 111 05030 00 0000 120

В районный бюджет Партизанского муниципального района поступило за 2013 год доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления 2 805,35 тыс.руб., по сравнению с отчетным периодом 2012г. поступления увеличились на 1 305,48 тыс.руб. (факт 2012г. 1499,87 тыс.руб.)

План года по доходам от сдачи в аренду имущества, в объеме 2 600 тыс.руб. выполнен на 107,9 процента. Увеличение поступлений произошло в связи с заключением трех договоров аренды транспортных средств. А так же была оплачена задолженность в сумме 602 тыс. руб.

В 2013 году числится 29 действующих договоров аренды объектов, находящихся в собственности муниципального района. По сравнению с 2012г. количество договоров уменьшилось на 2, в связи с передачей имущества в федеральную собственность, расторжением договорных отношений, и выкупом муниципального имущества.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий

000 1 11 07015 05 0000 120

На территории Партизанского муниципального района осуществляет свою деятельность одно муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека № 22». По итогам работы за 2012 год МУП «Центральная районная аптека № 22» в мае 2013 года перечислено в бюджет Партизанского муниципального района – 12,21 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

000 112 01000 01 0000 120

Платежи за 2013 год составили 1 908,37 тыс. руб.

Плановые назначения за 2013 год в сумме 1 910,00 тыс. руб. исполнены на 99,9 процента. За аналогичный период прошлого года в бюджет поступило 2 631,26 тыс. руб. Поступления по платежам за негативное воздействие на окружающую среду уменьшилось на 722,89 тыс. руб. за счет снятия с учета плательщика ЗАО ПСО «Уренгойпромгражданстрой», организации участвующей в реализации проекта «ВСТО».

Норматив отчислений в районный бюджет по плате за негативное воздействие на окружающую среду установлен федеральным законодательством в размере 40 процентов.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

000 113 01000 00 0000 130

КБК 000 1 13 01995 05 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов» за 2013 год поступления в консолидированный бюджет составили 158,71 тыс. руб.

Плановые назначения за 2013 год в сумме 140,0 тыс. руб. исполнены на 113,4 процента.

Доходы от оказания платных услуг в 2013г. перечислены казенным учреждением МКУ «Управление культуры».

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

000 114 0000 00 0000 000

Общее поступление доходов в бюджет за 2013 год от продажи материальных и нематериальных активов составило 9 652,83 тыс. руб., Годовые плановые назначения в объеме 4 210,00 тыс. руб. исполнены на 229,28 %. В общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета удельный вес этого доходного источника за 2013 год составил 3 процента.

Составляющие данного доходного источника:

КБК 000 114 02052 05 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов, поступления в отчетном периоде составили 302,13 тыс.руб., плановые назначения 2013г. в объеме 302,00 тыс. руб. исполнены на 100 %. (Произведена реализации трактора по средней школе с. Сергеевка – находящегося в оперативном управлении управления образования, и два школьных автобуса - находящихся в оперативном управлении администрации района).

КБК 000 114 0253 05 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, поступления в отчетном периоде составили 2 909,62 тыс.руб., плановые назначения 2013г. в объеме 2 900,00 тыс. руб. исполнены на 100,3%.

По сравнению с 2012 годом в этот период поступило 3 185,27 тыс. рублей.

В течение 2013 года осуществлена приватизация муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, путем принятия решения о преимущественном праве субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендованного имущества, и порядке реализации этого права были реализованы три объекта муниципального имущества.

В соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Партизанского муниципального района на 2013 год, утвержденным решением Думы Партизанского муниципального района Приморского края от 25.01.2013 года № 373, с изменениями от 26.04.2013 № 393, 11.06.2013 № 404 осуществлена приватизация пяти объектов муниципального имущества.

КБК 000 114 06013 05 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, план года 108 тыс.руб., фактически поступило в бюджет 5 398 тыс. руб. В отчетном периоде заключены 23 договора купли-продажи (в районный бюджет данный доходный источник зачисляется по нормативу 100%).

Перевыполнение плановых поступлений от продажи земельных участков произошло в связи с выкупом в декабре 2013 г. ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» арендуемых земельных участков;

КБК 000 114 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений зачислены в районный бюджет муниципального района в сумме 1 042,91 тыс.руб.(в районный бюджет зачисляются по нормативу 50%, в бюджет поселений норматив отчислений 50%).

По данным управления по распоряжению муниципальной собственностью администрации Партизанского муниципального района за 2013г. заключены 177 договора купли-продажи земельных участков расположенных в границах сельских поселений.

  • Штрафные санкции, возмещение ущерба

000 116 00000 00 0000 000

Платежи за 2013 г. составили 3 757,38 тыс. руб., что на 1 938,15 тыс. руб. больше поступлений аналогичного периода 2012 года (факт 2012г = 1819,23 тыс.руб.).

Плановые назначения на 2013 год в сумме 3 243,00 тыс. руб. исполнены на 115,9 процента.

Основную долю поступлений 64,9 % данного доходного источника составляют прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, которые за 2013г. составили 2 439,58 тыс. рублей, в том числе штрафные санкции были перечислены Управлением федеральной миграционной службой по Приморскому краю за выявленные нарушения регистрационного учета иностранных граждан в январе 2013г. в объеме 1 006 тыс.руб.

  • Прочие неналоговые доходы

000 117 00000 00 0000 000

По прочим неналоговым доходам в районный бюджет Партизанского муниципального района за 2013 г. поступило 119,0 тыс.руб., из них:

13 тыс. руб. возмещение займа, полученного участником краевой целевой программы «Квартира молодой семье» из бюджета Партизанского муниципального района, 50 тыс.руб. плата за выдачу разрешений на вырубку зеленых насаждений, 56 тыс. руб. добровольные пожертвования.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

План районного бюджета по доходной группе «Безвозмездные поступления» на 2013 год исполнен на 100,0 %. Уточненный план 341 252,51545 тыс. рублей, фактически в районный бюджет поступило 341 316,70364 тыс. рублей, их них:

Безвозмездные поступления из краевого бюджета уточненный план районного бюджета 323 922,51545 тыс. рублей, поступило по фактической потребности 323 635,14507 тыс. рублей, исполнено 99,9 %, в связи с отсутствием потребности, недополучены из краевого бюджета средства субвенций и субсидий в сумме 287,37038 тыс. рублей, в том числе:

1) прочие дотации бюджетам муниципальных районов план (грант) 836,0 тыс. рублей, факт 836,0 тыс. рублей, исполнено 100 %;

2) субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства план 2 600,0 тыс. рублей, факт 2 600,0 тыс. рублей, исполнено 100 %;

3) субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ план 1 713,98935 тыс. рублей, факт 1 713,98935 тыс. рублей, исполнено 100 %;

4) субсидии бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем общего образования план 625,07 тыс. рублей, факт 625,07 тыс. рублей, исполнено 100 %;

5) субсидии на развитие малого и среднего предпринимательства план 650,0 тыс. рублей, факт 650,0 тыс. рублей, исполнено 100 %;

6) субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) спортивных сооружений муниципальной собственности план 1 000,0 тыс. рублей, факт 983,33333 тыс. рублей, исполнено 98,3 %, остаток 16,66667 тыс. рублей;

7) субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, до средней заработной платы в сфере общего образования план 8 336,0 тыс. рублей, факт 8 336,0 тыс. рублей, исполнено 100 %;

8) субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время план 2 458,0 тыс.рублей, факт 2458,0 тыс.рублей, исполнено 100%;

9) субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования план 55 450,0 тыс.рублей, факт 55 450,0 тыс.рублей, исполнено 100 %;

10) субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) муниципальных образовательных учреждений (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности план 24 252,75 тыс.рублей, факт 24 252,75 тыс.рублей, исполнено 100 %;

11) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) жилья экономкласса план 783,94810 тыс.рублей, факт 783,94810 тыс.рублей, исполнено 100 %;

12) субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по программно-техническому обслуживанию сети доступа к сети Интернет муниципальных общеобразовательных учреждений Приморского края, включая оплату трафика план 702,158 тыс.рублей, факт 702,158 тыс.рублей, исполнено 100 %;

13) субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния план 1 550,0 тыс. рублей, факт 1550,0 тыс. рублей, исполнено 100 %;

14) субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации план 26,69 тыс. рублей, факт 26,69 тыс. рублей, исполнено 100 %;

15) субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты план 1 486,39 тыс.рублей, факт 1 486,39 тыс.рублей, исполнено 100 %;

16) субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство план 4 574,7 тыс.рублей, факт 4 574,7 тыс.рублей, исполнено 100 %;

17) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам план 190 251,0 тыс.рублей, факт 190 251,0 тыс.рублей, исполнено 100 %;

18) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав план 774,13 тыс.рублей, факт 774,13 тыс.рублей, исполнено 100 %;

19) субвенции бюджетам муниципальных районов Приморского края на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, входящих в их состав план 17 029,0 тыс.рублей, факт 17 029,0 тыс.рублей, исполнено 100 %;

20) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление отдельных государственных полномочий по осуществлению государственного жилищного надзора план 15,25 тыс.рублей, факт 15,24429 тыс.рублей, исполнено 99,9 %, остаток 0,00571 тыс.рублей;

21) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда план 521,85 тыс.рублей, факт 521,85 тыс.рублей, исполнено 100 %;

22) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий план 632,7 тыс.рублей, факт 632,7 тыс.рублей, исполнено 100 %;

23) субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение бесплатным питанием детей, обучающихся в младших классах (1-4 включительно) в муниципальных общеобразовательных учреждениях Приморского края план 4 447,89 тыс.рублей, факт 4 177,192 тыс.рублей, исполнено 93,9 %, остаток 270,698 тыс.рублей;

24) субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования план 3 205,0 тыс.рублей, факт 3205,0 тыс.рублей, исполнено 100 %.

Расходы за счет средств, перечисленных в пунктах с 1) по 24) осуществлялись по ежемесячным, фактическим произведенным начислениям, задолженности районного бюджета по состоянию на 01.01.2014 года по расходам, которые осуществлялись за счет этих средств, нет.

Кроме того, в связи с отсутствием потребности, в краевой бюджет были возвращены остатки неиспользованных безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8 846 248,77 рублей, в том числе:

- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 755 759,15 рублей за счет средств федерального бюджета;

- субвенции бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в сумме 8 085 319,62 рублей;

- субвенции бюджетам на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 5 170,00 рублей.

Безвозмездные поступления из бюджетов сельских поселений на передаваемые полномочия по подготовке и утверждению документации по планировке территории в части подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, уточненный план в сумме 100,0 тыс. рублей исполнен на 100 %, фактически поступило 100,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления за счет средств благотворительных пожертвований, уточненный план в сумме 17 230,0 тыс. рублей исполнен на 100 %, фактически поступило 17 230,0 тыс. рублей, из них:

- финансирование дополнительного образования учащихся "Роснефть-классов", оснащение и модернизации профильных кабинетов в рамках утвержденных программ в сумме 3 000,0 тыс. рублей;

- на водообеспечение с.Новолитовск, пос.Волчанец 10 000,0 тыс. рублей;

- на приобретение новогодних подарков для многодетных семей и детей – инвалидов 130,0 тыс. рублей;

- на ремонт памятников погибшим односельчанам в годы ВОВ (Владимиро - Александровское поселение) 3 000,0 тыс. рублей;

- на ремонт Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Владимиро-Александровское 1 000,0 тыс.рублей;

- на приобретение верстаков в столярную мастерскую муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" с.Екатериновка Партизанского муниципального района 100,0 тыс.рублей.
Р А С Х О Д Ы

Уточненный план бюджета Партизанского муниципального района на 2013 год по расходам 729 872,89 тыс.рублей, исполнен на 96,5 %, фактически исполнено 704 010,15 тыс.рублей.

В 2013 году была проведена индексация заработной платы:

Провести с 1 октября 2013 года индексацию путем увеличения в 1,055 раза:

1) окладов (ставок заработной платы), установленных работникам муниципальных учреждений по новой системе оплаты труда, отличной от тарифной системы оплаты труда;

2) размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц местного самоуправления в Партизанском муниципальном районе;

3) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Партизанского муниципального района.

С 01 сентября 2013 года введены отраслевые системы оплаты труда для работников муниципальных учреждений Партизанского муниципального района, постановление администрации Партизанского муниципального района № 582 от 26.06.2013 года «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Партизанского муниципального района».

По состоянию на 01.01.2013 года задолженности по оплате труда с начислениями не было, по состоянию на 01.01.2014 года кредиторской задолженности также нет.

Исполнение районного бюджета Партизанского муниципального района по расходам за 2013 год выглядит следующим образом:

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconПояснительная записка к проекту акта
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconМетодика проведения внешней проверки годового отчета об исполнении...
Этапы, формы, методы и порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета района

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconЗаключение
Контрольно-счетного комитета Сортавальского муниципального района на Годовой отчет об исполнении бюджета Хаапалампинского сельского...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconПартизанского муниципального района приморского края постановление
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Партизанского муниципального района

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconПояснительная записка к бухгалтерскому балансу за 2010 год
Одинцовского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус...
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconПроверки обоснованности формирования стоимости муниципальной услуги,...
«Проверка соблюдения установленного порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Партизанского...
Администрация Партизанского района публикует проект административного регламента предоставления администрацией Партизанского муниципального...

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта «Отчет об исполнении бюджета Партизанского муниципального района за 2013 год» iconОтчет об исполнении бюджета города за 2013 год представлен в форме...
Железноводске Ставропольского края, утвержденного решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12. 12. 2013...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск