Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год


Скачать 343.22 Kb.
НазваниеОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3


ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год.

Цель проверки: провести оценку достоверности сводной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), главных администраторов доходов местного бюджета (далее - главного администратора доходов), постановки бухгалтерского учета доходов местного бюджета, полноты и своевременности поступления доходов а также установить проводимую ГРБС работу по обеспечению целевого использования бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС).

Объекты проверки: комитет по физической культуре и спорту Администрации Окуловского муниципального района; комитет по делам молодежи, культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района; Администрация Окуловского муниципального района; комитет финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района.

Руководитель проверки: председатель контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района Степанова В.К.

Акты, заключения, справки, использованные в отчете: по результатам проверки составлено 4 акта, с которыми под роспись ознакомлены соответствующие должностные лица объектов контроля.
Общие положения

Внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС, главных администраторов доходов за 2012 год проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района, утвержденным решением Думы Окуловского муниципального района от 27.04.2012 №116 и иными нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровня на основании годовой бюджетной отчетности, регистров синтетического и аналитического учета и иных документов, представленных ГРБС.

В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения на общую сумму 79592,3 тыс.рублей, в том числе:

при ведении бюджетного учета – 63051,3 тыс.рублей;

при принятии бюджетных и денежных обязательств –12015,1 тыс.рублей;

при формировании бюджетной отчетности – 4525,9 тыс.рублей.

Проверка правильности составления, ведения бюджетной росписи ГРБС, включая внесение в нее изменений
Первоначальные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Окуловского муниципального района (далее – бюджета района) и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год доведены комитетом финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района (далее – комитет финансов и экономики) до ГРБС своевременно и в полном объеме. ГРБС своевременно до начала очередного финансового года утверждены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе подведомственных получателей средств бюджета района, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджета и классификации сектора государственного управления.

Проверкой соблюдения порядка составления и ведения бюджетных росписей выявлены нарушения положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), приказа комитета финансов и экономики от 29 декабря 2009 года № 63 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Окуловского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района)» (далее – Порядок ведения сводной бюджетной росписи) с изменениями и дополнениями от 30.12.2011 №80 у следующих главных распорядителей бюджетных средств:

При сверке всех показателей уточненных бюджетных росписей комитетов и Администрации района (на 29.12.2012) со сводной бюджетной росписью бюджета района расхождений не установлено.

В комитете по физической культуре и спорту:

в нарушение ст. 158, 219.1 БК РФ, п. 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района главным распорядителем не разработан Порядок ведения бюджетной росписи ГРБС;

в ф. 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» в графе 5 «причина изменений» сделаны ссылки на правовые основания их внесения (решения о соответствующем бюджете), но не указаны причины внесения изменений в бюджетную роспись, в связи с чем провести анализ обоснованности изменений не представляется возможным.

В комитете по делам молодежи, культуре и туризма:

в нарушение статьи 219.1 БК РФ не доводились изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО до комитета как получателя бюджетных средств, а доводились лишь до подведомственных учреждений;

в нарушении ст. 217 БК РФ, п. 12.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района главным распорядителем не соблюдены сроки обращения при изменении бюджетной росписи (срок обращения установлен до 20 декабря);

в ф. 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» в графе 5 «причина изменений» отсутствуют ссылки на правовые основания их внесения (статьи БК РФ и решения о соответствующем бюджете).

В Администрации района:

в нарушение ст. 158, 219.1 БК РФ, п. 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района главным распорядителем не разработан и не утвержден Порядок составления и ведения бюджетных росписей Администрации района;

в нарушение статьи 219.1 БК РФ не доводились изменения показателей бюджетной росписи и ЛБО до подведомственного учреждения и Администрации, как получателя бюджетных средств;

в нарушении ст. 217 БК РФ, п. 12.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района главным распорядителем не соблюдены сроки обращения при изменении бюджетной росписи, предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств были направлены в комитет финансов и экономики 27.12.2012года, 26.12.2012года, 24.12.2012 №84, 21.12.2012 (срок обращения установлен до 20 декабря);

в ф. 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» в графе 5 «причина изменений» отсутствуют ссылки на правовые основания их внесения (статьи БК РФ и решения о соответствующем бюджете).

Проверкой положений локальных актов ГРБС по составлению и ведению бюджетных смет, соблюдения порядка ведения бюджетных смет установлено следующее:

В комитете по физической культуре и спорту:

в нарушении ст. 221 БК РФ главным распорядителем не разработан Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет ГРБС;

в нарушение ст.161,221 БК РФ бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося ГРБС (самого комитета) отсутствует, сформирована первоначальная и уточненная сводная бюджетная смета;

в нарушение п.11 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 года №112н, не осуществлялось должным образом ведение бюджетной сметы комитета (не оформлялось внесение изменений в сметы и не утверждались ее измененные показатели);

в нарушение п.3 «Положения о формировании муниципального задания районным муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания», утвержденного постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 28.12.2010 №1683/1, формирование муниципальных заданий для районных бюджетных и районных автономных учреждений осуществляет комитет по физической культуре и спорту, которому не переданы полномочия учредителя осуществлять формирование муниципальных заданий.

В комитете по делам молодежи, культуре и туризма:

в нарушение п.5 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Окуловского муниципального района и ее отраслевых комитетов, утвержденного приказом комитета финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района от 25.11.2008 №132, смета комитета, как получателя бюджетных средств, составлена не по форме, утвержденной данным Порядком, не по каждому источнику отдельно.

В Администрации района:

в нарушение п.4.1 Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Окуловского муниципального района и ее подведомственных учреждений, п. 11 приказа Минфина России от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее –Приказ №112н) в части ведения бюджетных смет, а именно внесение изменений в бюджетные сметы подведомственных учреждений и ГРБС как получателей бюджетных средств путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения и/или уменьшения объемов сметных назначений) не осуществлялось.

Подведомственному учреждению Администрации района (МБУ «МФЦ») в 2012 году установлено муниципальное задание. При анализе муниципального задания установлены следующие недостатки: в муниципальном задании не установлены: методика расчета значений показателей, характеризующих, состав, объем и качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); основание для приостановления исполнения муниципального задания; основание для досрочного прекращения исполнения муниципального задания; предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги; форма отчета об исполнении муниципального задания.
Проверка организации исполнения доходов местного бюджета
В соответствии с решением Думы Окуловского муниципального района от 08.12.2011 №94 «О бюджете Окуловского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» за Администрацией района закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального района по кодам бюджетной классификации РФ согласно Приложению № 4 к вышеназванному решению.

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 02.08.2012 №1010 установлен Порядок осуществления Администрацией Окуловского муниципального района, ее отраслевыми органами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Окуловского муниципального района».

Соглашения об обмене информацией с казначейством главными администраторами доходов заключены.

В Администрации района:

Функции по администрированию доходов (начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления администрируемых платежей в бюджет Окуловского муниципального района, пеней и штрафов по ним, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности, проведение сверок по доходам, зачисленным в бюджет района, с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области) закреплены за отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации района. В то же время начисление администрируемых доходов выполняет комитет по управлению муниципальным имуществом и коммерции (далее – КУМИиК), взаимодействие структурных подразделений (КУМИиК и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации) не установлено.

Администрация района администрирует доходы от использования муниципального имущества, от продажи муниципального имущества, от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии со своим Положением КУМИ и К осуществляет учёт объектов муниципальной собственности, внесение изменений в реестр муниципальной собственности.

Реестр движимого и недвижимого имущества велся в электронном виде в программе batreestr, основанной на Microsoft Access, которая автоматически не обновлялась, информация заносилась вручную, программное обеспечение не обеспечивало выборку актуальных данных.

В конце 2012 года установлена программа «ПАРУС. Учет муниципального имущества» (документы на ее установку не представлены), но информация об имуществе в данную программу полностью еще не занесена.

Так же в данной программе еще не сформированы реестры земельных участков, находящихся в собственности муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет муниципальный район, которые ранее не велись.

Согласно информации, представленной комитетом по управлению муниципальным имуществом и коммерции по состоянию на 01.01.2013, зарегистрировано следующее количество юридических лиц, имеющих муниципальное имущество:

муниципальные унитарные предприятия (хозяйственное ведение) – 1 (стоимость имущества 7,049 млн. рублей);

муниципальные бюджетные учреждения (оперативное управление) 7 (стоимость имущества 35,6223 млн. рублей);

муниципальные автономные учреждения (оперативное управление) – 21 (стоимость имущества 137,037 млн. рублей);

муниципальные казенные учреждения (оперативное управление) 2 (стоимость имущества 2,4297 млн. рублей).

Количество объектов казны района по данным КУМИ и К по состоянию на 01.01.2013 составляет 94. Имущество казны района принято на баланс и отражено в отчетности. В тоже время следует отметить, что в реестре имущества казны района имеются объекты казны, на которые отсутствует информация о балансовой стоимости.

По состоянию на 01.01.2013 в собственности района находятся 8 земельных участка общей площадью 1,755 га.

По состоянию на 01.01.2013 зарегистрировано право собственности муниципального образования на 92 объекта недвижимости из 161. Регистрация объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на объекты недвижимости, осуществляется по мере выделения денежных средств на эти цели. Отсутствие зарегистрированных прав собственности муниципального образования на принадлежащие ему объекты недвижимости, сужает сферы использования этого имущества и распоряжения им, а также снижает возможность защиты интересов муниципального образования в отношении этого имущества при разрешении имущественных споров и взыскании ущерба нанесённого имуществу другими лицами.

В соответствии с Перечнем объектов недвижимости, подлежащих приватизации в 2012 году, утвержденным решением Думы района от 25.11.2011 № 90, с изменениями от 29.05.2012 № 134, от 27.07.2012 № 146 запланирована приватизация здания поликлиники и незавершённого строительством здания поликлиники в п.Кулотино, здания начальной школы г.Окуловка, здания столярного цеха, склад-гараж, гараж, зданий клубов в д.Перестово и д.Озерки, здание интерната в г.Окуловка, здание кирпичное одноэтажное в г.Окуловка и помещение в п.Кулотино. План приватизации не выполнен, из 13 объектов приватизированы 4, не приватизированы:

здание поликлиники п.Кулотино, общей площадью 399,7 кв. м. по адресу: ул. К.Маркса, д.6а - на аукцион не выставлялось;

незавершенное строительством здание поликлиники п.Кулотино, площадь застройки 508,2 кв.м., по адресу: ул.К.Маркса, д.6б - на аукцион выставлялось дважды;

здание начальной школы г.Окуловка общей площадью 990 кв. м. по адресу: ул. Парфенова, д.10а – аукцион не состоялся в силу отсутствия заявок;

здание столярного цеха площадью 202,9 кв.м. по адресу: г.Окуловка, ул.Новгородская,д.34 – на аукцион не выставлялось;

здание склада-гаража площадью 278,0 кв.м. по адресу: г.Окуловка, ул.Новгородская,д.34 – на аукцион не выставлялось

гараж площадью 489,3 кв.м. по адресу: г.Окуловка, ул.Новгородская,д.34а – на аукцион не выставлялось;

здание клуба площадью 92,3 кв.м. по адресу: д. Озерки, д.6 – аукцион не состоялся в силу отсутствия заявок;

здание интерната при школе №1 г.Окуловка площадью 243,6 кв.м. по адресу: ул.Р.Зорге, д.22 – на аукцион не выставлялось;

помещение площадью 630,2 кв.м. по адресу: п.Кулотино, ул.К.Маркса.29 – аукцион не состоялся в силу отсутствия заявок.

В нарушение пункта 2.2 Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом и коммерции Администрации Окуловского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 20.04.2006 №227, проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества КУМИиК в 2012 году не проводилось. В 2012 году проведено обследование 18 земельных участков.

Информация о поступлении администрируемых доходов бюджета муниципального района приведена в следующей таблице (ф.0503127):

(в рублях)

Вид и код дохода по бюджетной классификации

2011 год

исполнение

2012 год

Бюджетные

назначения

2012 год

исполнение

Процент

исполнение

Рост

к 2011 году

(%)

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров

93411105013100000120

По отчету

3645338

3000000

6000000

2926182,50

5852367,47

97,5

80,3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

93411105035050000120

По отчету

2972650

2006000

2006000

2059333,94

2059333,94

102,7

69,3

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

93411402053050000410

По отчету

5169079

2325924,10

2359924,10

3494599,21

3494599,21

150,2

67,6

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

93411406014100000430

По отчету

853648

1483000

2966000

1420419,27

2840839,04

95,8

166,4

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

93411701050050000180

По отчету

170839




259388,32

232871,78




151,8

Прочие неналоговые доходы бюджета муниципального района

9341170550050000180

По отчету

х




3641,18

3614,18




х

Итого (исполнение - данные ОФК)

(ф .0503127)

12 811 554

8 814 924,10

13 297 924,00

10 163 564,42

14 483 652,62

115,3

79,3

  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconТребования
Бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconТребования
Бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconРасшифровка аиф
Ас фк (в т ч в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства) годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconНазначение документа
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconРасшифровка аквпв
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconРасшифровка аквпв
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconМетодические рекомендации «Порядок осуществления внешней проверки...
«Порядок осуществления внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств»

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconМетодические рекомендации по проведению внешней проверки годовой...
Методические рекомендации разработаны в целях практического применения при организации и проведении внешней проверки годовой бюджетной...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconРезультаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2014...
Распорядителей бюджетных средств (за исключением отчетности Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации...

Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета за 2012 год iconСводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности...
Утверждено постановлением Коллегии Счетной палаты Оренбургской области от 27. 04. 2011 №23

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск