Скачать 6.45 Mb.
|
Содержание Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 5 1.1.Пояснительная записка 5 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования. 6 Принципы и подходы к формированию о программы основного общего образования 6 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 209 социализации обучающихся 209 2.3.2. Направления и содержание деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 210 2.3.3. Формы индивидуальной и групповой организации 220 профессиональной ориентации обучающихся 220 2.3.4. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках школы, совместной деятельности школы с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 220 В качестве социальных партнеров по направлениям социального воспитания в МКОУ ЗАЛИПЬЕВСКАЯ ООШ привлекаются педагогические работники, выпускники, представители общественности, родители (законные представители), социальные партнёры школы: МБОУ ДО «Центр дополнительного образования и воспитания», КГБУ СО Центр семьи «Абанский», МБУК «Абанское РБО» Залипьевская сельская библиотека, МБУК Абанская МКС Залипьевский СДК, КГБУ здравоохранения «Абанская районная больница». 221 2.3.5. Основные формы организации педагогической поддержки 222 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 222 2.3.6. Модели организации работы по формированию экологически 223 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 223 Приоритетным направлением работы МКОУ Залипьевская ООШ является здоровьесбережение. В соответствии с этим работа по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся при получении основного общего образования строится на основе анализа сложившейся образовательной среды, опираясь на традиции школы в воспитании у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью и высоких нравственных устоев. 223 2.3.7. Описание деятельности школы в области непрерывного экологического 224 здоровьесберегающего образования обучающихся 224 Обязательным условием в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья 224 2.3.8. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 225 2.3.9. Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, методики и инструментарий мониторинга 226 2.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 227 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 227 жизни обучающихся 227 2.3.11. Модель выпускника основного общего образования 229 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 232 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 233 Программа коррекционной работы в МКОУ Залипьевская ООШ реализуется в урочной и внеурочной деятельности через индивидуальную, групповую и фронтальные формы работы с обучающимися основной школы. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к обучению, развитию и воспитанию ребенка. 234 В МКОУ Залипьевская ООШ предусмотрены две формы обучения детей с ОВЗ: в отдельных классах по адаптированным образовательным программам и интегрированное обучение в общеобразовательных классах. Воспитание детей с особыми образовательными потребностями организовано в едином потоке с нормально развивающимися детьми. При этом получает реализацию комплекс важнейших социально-педагогических факторов: взаимная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников; использование реального примера для детей с ограниченными возможностями здоровья – того, к чему они могут стремиться; участие сверстников в совместном взаимодействии в образовательной деятельности. Программа обучения выбирается на основании заявления родителей (законных представителей). 234 В школе имеется материально-техническая база, позволяющая обеспечить адаптивную и коррекционно-развивающую среду образовательного учреждения. Функционирует спортивный зал с необходимым спортивным оборудованием, кабинет информатики, столовая на 40 посадочных мест, спортивные площадки, хоккейная коробка, кабинеты музыки, изобразительного искусства, оборудован кабинет СБО, библиотека, учебная мастерская, пришкольный участок. Материальная база школы ежегодно пополняется новым оборудованием. 234 Для реализации коррекционной программы создана информационная образовательная среда, которая предусматривает возможность дистанционной формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, использование современных информационно-коммуникационных технологий. 234 Создана система доступа детей с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам (методических и наглядных пособий, мультимедийных, аудио- и видеоматериалов). 234 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 234 3.4.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 250 3.4.7.Сетевой график по формированию необходимой системы условий 251 |
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5 | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | ||
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |