Скачать 6.53 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1. Пояснительная записка 8 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11 1.2.1. Общие положения 11 1.2.2. Структура планируемых результатов 12 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 14 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16 1.2.5. Предметные результаты 23 1.2.5.1. Русский язык 23 Выпускник научится: 23 Выпускник получит возможность научиться: 25 1.2.5.2. Литература 25 1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 30 1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 37 1.2.5.5. История России. Всеобщая история 44 1.2.5.6. Обществознание 47 1.2.5.7. География 54 1.2.5.8. Математика 58 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 58 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 60 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 62 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 67 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 75 1.2.5.9. Информатика 83 1.2.5.10. Физика 88 1.2.5.11. Биология 94 1.2.5.12. Химия 99 1.2.5.13. Изобразительное искусство 103 1.2.5.14. Музыка 112 1.2.5.15.Технология 115 1.2.5.16. Физическая культура 124 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 127 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 131 2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 140 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 140 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 153 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 153 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 158 2.2.1 Общие положения 158 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 159 2.2.2.1. Русский язык 159 Речь. Речевая деятельность 161 Культура речи 162 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 162 Общие сведения о языке 162 Фонетика, орфоэпия и графика 163 Морфемика и словообразование 163 Лексикология и фразеология 163 Морфология 164 Синтаксис 164 Правописание: орфография и пунктуация 165 2.2.2.2. Литература 165 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 175 (7-8 кл.) 175 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 181 2.2.2.3. Иностранный язык 182 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 187 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 193 2.2.2.6. Обществознание 220 2.2.2.7. География 223 2.2.2.8. Математика 237 Элементы теории множеств и математической логики 237 Содержание курса математики в 5–6 классах 237 Наглядная геометрия 240 История математики 240 Содержание курса математики в 7–9 классах 241 Алгебра 241 Статистика и теория вероятностей 244 Геометрия 245 История математики 247 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 248 Алгебра 248 Статистика и теория вероятностей 252 Геометрия 253 История математики 256 2.2.2.9. Информатика 256 2.2.2.10. Физика 264 2.2.2.11. Биология 269 2.2.2.12. Химия 279 2.2.2.13. Изобразительное искусство 282 2.2.2.14. Музыка 286 2.2.2.15. Технология 293 2.2.2.16. Физическая культура 301 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 304 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 306 2.4. Программа коррекционной работы 360 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 370 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 370 3.1. Примерный учебный план основного общего образования 370 3.1.1. Примерный календарный учебный график 373 3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 373 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 375 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 391 3.2.4 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 399 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 401 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 405 3.2.4.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий Приложение 8 406 Образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №13 г. Сочи Общие положения Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13 разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011г. (Стандарты второго поколения), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, Уставом МОБУ СОШ №13 г. Сочи, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, подготовленного к осознанному выбору профессии, понимающего значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы, владеющего основами научных методов познания окружающего мира, мотивированного на творчество и современную инновационную деятельность, готового к учебному сотрудничеству, способного осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность. Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, которое должно быть не только предметным но и метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности. В эпоху новых технологий и наукоемких производств, с возрождением и развитием отечественной промышленности в обществе возрастает потребность в представителях инженерных специальностей, а также высококвалифицированных рабочих. Изменяется структура занятости таких специалистов, изменятся характер их деятельности, что, несомненно, привлекает выпускников и их родителей к данным специальностям. Таким образом, создание условий для технического образования с учетом множества его специализаций с ориентацией на современные ИКТ-технологии приобретает особую актуальность. Использование новых, наукоемких технологий в современном производстве, естественно, повышает уровень требований не только к уровню образования учащихся, но и к развитию их творческих способностей и интеллектуального потенциала. На решение данных задач направлена образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13. Паспорт программы: Наименование программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования (V – IX классы) муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №13 г. Сочи. Разработчики программы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г. Сочи с привлечением Управляющего совета. Средство контроля за реализацией программы: мониторинг качества образования. Место реализации: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Юридический адрес: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чебрикова, д.5 Законодательная база для разработки образовательной программы учреждения:
Структура образовательной программы Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5 | ||
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 | ||
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |