Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9


НазваниеПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9
страница1/58
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Содержание

1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

1.1. Пояснительная записка 8

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1. Общие положения 11

1.2.2. Структура планируемых результатов 12

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 14

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16

1.2.5. Предметные результаты 23

1.2.5.1. Русский язык 23

Выпускник научится: 23

Выпускник получит возможность научиться: 25

1.2.5.2. Литература 25

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 30

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 37

1.2.5.5. История России. Всеобщая история 44

1.2.5.6. Обществознание 47

1.2.5.7. География 54

1.2.5.8. Математика 58

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 58

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 60

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 62

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 67

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 75

1.2.5.9. Информатика 83

1.2.5.10. Физика 88

1.2.5.11. Биология 94

1.2.5.12. Химия 99

1.2.5.13. Изобразительное искусство 103

1.2.5.14. Музыка 112

1.2.5.15.Технология 115

1.2.5.16. Физическая культура 124

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 127

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 131

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 140

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 140

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 153

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 153

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 154

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 155

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 158

2.2.1 Общие положения 158

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 159

2.2.2.1. Русский язык 159

Речь. Речевая деятельность 161

Культура речи 162

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 162

Общие сведения о языке 162

Фонетика, орфоэпия и графика 163

Морфемика и словообразование 163

Лексикология и фразеология 163

Морфология 164

Синтаксис 164

Правописание: орфография и пунктуация 165

2.2.2.2. Литература 165

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 175

(7-8 кл.) 175

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 181

2.2.2.3. Иностранный язык 182

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 187

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 193

2.2.2.6. Обществознание 220

2.2.2.7. География 223

2.2.2.8. Математика 237

Элементы теории множеств и математической логики 237

Содержание курса математики в 5–6 классах 237

Наглядная геометрия 240

История математики 240

Содержание курса математики в 7–9 классах 241

Алгебра 241

Статистика и теория вероятностей 244

Геометрия 245

История математики 247

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 248

Алгебра 248

Статистика и теория вероятностей 252

Геометрия 253

История математики 256

2.2.2.9. Информатика 256

2.2.2.10. Физика 264

2.2.2.11. Биология 269

2.2.2.12. Химия 279

2.2.2.13. Изобразительное искусство 282

2.2.2.14. Музыка 286

2.2.2.15. Технология 293

2.2.2.16. Физическая культура 301

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 304

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 306

2.4. Программа коррекционной работы 360

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 370

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 370

3.1. Примерный учебный план основного общего образования 370

3.1.1. Примерный календарный учебный график 373

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 373

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 375

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 391

3.2.4 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 399

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 401

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 405

3.2.4.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий Приложение 8 406


Образовательная программа основного общего образования

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средней общеобразовательной школы №13 г. Сочи

Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13 разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011г. (Стандарты второго поколения), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, Уставом МОБУ СОШ №13 г. Сочи, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, подготовленного к осознанному выбору профессии, понимающего значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы, владеющего основами научных методов познания окружающего мира, мотивированного на творчество и современную инновационную деятельность, готового к учебному сотрудничеству, способного осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, которое должно быть не только предметным но и метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности.

В эпоху новых технологий и наукоемких производств, с возрождением и развитием отечественной промышленности в обществе возрастает потребность в представителях инженерных специальностей, а также высококвалифицированных рабочих. Изменяется структура занятости таких специалистов, изменятся характер их деятельности, что, несомненно, привлекает выпускников и их родителей к данным специальностям.

Таким образом, создание условий для технического образования с учетом множества его специализаций с ориентацией на современные ИКТ-технологии приобретает особую актуальность.

Использование новых, наукоемких технологий в современном производстве, естественно, повышает уровень требований не только к уровню образования учащихся, но и к развитию их творческих способностей и интеллектуального потенциала. На решение данных задач направлена образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13.

Паспорт программы:

Наименование программы:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования (V – IX классы)

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №13 г. Сочи.

Разработчики программы:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г. Сочи с привлечением Управляющего совета.

Средство контроля за реализацией программы: мониторинг качества образования.

Место реализации: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13

Юридический адрес: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чебрикова, д.5

Законодательная база для разработки образовательной программы учреждения:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Из послания Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному Собранию РФ. Москва, Большой Кремлевский дворец, 5.11.2008г;)

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Устав МОБУ СОШ №13;

  • Локальные акты образовательного учреждения.


Структура образовательной программы
Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №13 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Похожие:

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск