Содержание
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования
1.1.Пояснительная записка 3
1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9
1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 12
1.2.1.Общие положения 12
1.2.2.Структура планируемых результатов 13
1.2.3.Личностные результаты освоения ООП 15
1.2.4.Метапредметные результаты освоения ООП 17
1.2.5.Предметные результаты 24
1.2.5.1.Русский язык
1.2.5.2.Литература
1.2.5.3.Иностранный язык (английский)
1.2.5.4.Второй иностранный язык
1.2.5.5.История России. Всеобщая история
1.2.5.6.Основы духовно-нравственной культуры народов России 1.2.5.7.Обществознание
1.2.5.8.География
1.2.5.9.Математика
1.2.5.10.Информатика
1.2.5.11.Физика
1.2.5.12.Биология
1.2.5.13.Химия
1.2.5.14.Изобразительное искусство
1.2.5.15.Музыка
1.2.5.16.Технология
1.2.5.17.Физическая культура
1.2.5.18.Основы безопасности жизнедеятельности
1.3.Система оценки достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы основного
общего образования 118
1.3.1.Общие положения 118
1.3.2.Особенности оценки личностных, метапредметных, предметных результатов 120
1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур 128
2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 133
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 133
2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса
при создании и реализации программы развития универсальных
учебных действий 133
2.1.2.Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС 136
2.1.3.Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса 137
2.1.4.Типовые задачи применения универсальных учебных действий 145
2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций 147
2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий 151
2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий 153
2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий в МОУ СОШ №3 158
2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей МОУ СОШ №3 164
2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся МОУ СОШ №3 165
2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных
действий МОУ СОШ №3 166
2.2. Программы учебных предметов, курсов 167
2.2.1.Общие положения 167
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего
образования 168
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Второй иностранный язык
История России. Всеобщая история
2.2.5.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России
Обществознание
2.2.2.8. География
2.2.2.9. Математика
2.2.2.10.Информатика
2.2.2.11.Физика
2.2.2.12.Биология
2.2.2.13.Химия
2.2.2.14.Изобразительное искусство
2.2.2.15.Музыка
2.2.2.16.Технология
2.2.2.17.Физическая культура
2.2.2.18.Основы безопасности жизнедеятельности
Программа воспитания и социализация учащихся 435
Программа коррекционной работы 477
Организационный раздел основной программы основного общего образования 487
Учебный план основного общего образования 487
Календарный график 491
План внеурочной деятельности 493
3.4.Система условий реализации основной образовательной программы 498
|