Термин
| Определение
|
АРМ
| Автоматизированное рабочее место пользователя.
|
ГИС КИАР (система)
| Государственная информационная система "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области"
|
База знаний
| Встроенная в систему информационно-справочная система, поддерживающая работу специалиста при обслуживании заявителей.
|
ГИС ГМП
| Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.
|
Группа компетенций
| Логическая структура, разграничивающая права доступа специалистов к задачам разного типа и позволяющая управлять нагрузкой на специалистов.
|
ЕСИА
| Единая система идентификации и авторизации пользователя.
|
Задача
| Логическая структура, автоматически создаваемая в системе по определенному событию и требующая от специалиста выполнения некоторых действий для решения.
|
Заказ
| Пакет документов заявителя, отправляемый из МФЦ в ведомство для получения основной или промежуточной услуги.
|
Заявитель
| Гражданин (физическое лицо или представитель юридического лица), который обращается к специалисту многофункционального центра для получения консультации, справки, заказа услуги или по другому поводу
|
Карточка объекта
| Подробная информация об объекте, а также связанные с объектом данные, необходимые специалисту для обслуживания заявителей. Специалист работает с карточками дел, документов, заявителей и так далее.
|
КЭП
| Квалифицированная цифровая подпись
|
Контекст
| Связанный набор сценариев обслуживания и вспомогательных объектов, возникающий при выполнении специалистом определенной рабочей задачи (обслуживание заявителя, отправка запроса и так далее). Контексты позволяют специалисту одновременно выполнять несколько независимых рабочих задач.
|
МФЦ
| Многофункциональный центр обслуживания граждан.
|
Обращение
| Обращение заявителя к специалисту многофункционального центра для получения консультации, справки, заказа услуги или по другому поводу.
|
Пакет заказов
| Заказы разных заявителей, в том числе по разным услугам, объединенные единым адресатом – ведомством.
|
Сценарий обслуживания
| Типовой бизнес-процесс, который исполняет специалист в процессе своей профессиональной деятельности.
|
УЭК
| Универсальная электронная карта гражданина.
|
ФРГУ
| Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
|
ЭО
| Электронная очередь.
|