«Другое»» 82


Название«Другое»» 82
страница1/18
ТипСправочник
filling-form.ru > бланк заявлений > Справочник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Учебные материалы

в рамках подготовки пользователей государственной информационной системы "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее – ГИС КИАР)

Инструкция администратора по работе с новыми функциональными возможностями ГИС КИАР

Содержание


Вводная часть 2

Вход в систему 3

Автоматизированное рабочее место (АРМ) 4

Главное меню 4

Настройка экспертной подсистемы 5

Создание новой услуги 7

Настройка анкеты 11

Создание варианта обслуживания 15

Создание маршрута оказания услуги 17

Настройка этапа консультирования / приема документов от заявителя 21

Настройка реквизитов для платежного документа 28

Настройка этапа формирования заказа и приема его результата 29

Настройка этапа запроса в СМЭВ 34

Типизированные вложения 42

Сложные запросы СМЭВ 43

Валидация регулярных выражений (regularExpression) 45

Настройка этапа выдачи результатов оказанной услуги 45

Настройка КБК 49

Создание информационной услуги 49

Настройка услуги 50

Создание жизненной ситуации 51

Настройка анкеты 52

Редактирование справочников 55

Категории 55

Шаблоны печатных форм 57

Создание услуги на основе 58

Настройка печатной формы шаблона документов с помощью Microsoft Word 2013 59

Настройка печатной формы шаблона документов с помощью OpenOffice 62

Настройка печатной формы шаблона документов с помощью Stimulsoft Reports 71

Документы 73

Справочники 79

Внешние справочники СМЭВ 80

Справочник «Обращения по теме «Другое»» 82

Настройка группы компетенций по обработке задач 84

Настройка подсистемы администрирования 88

Подразделения 88

Настройка сети МФЦ 88

Настройка ролей 98

Настройка пользователей 102

Настройка пользователей мобильного офиса (удаленного АРМа) 109

Ведомства 111

Настройка ведомств 111

Настройка ролей 117

Настройка пользователей 119

Работа с журналом системных событий 120

Настройка рабочего календаря 122

Настройка плановой длительности этапов оказания услуги в рабочих днях и календарных месяцах 124

Работа с модулем контроля качества 125

Настройки 125

Очистка журнала 127

Проведение аудита 128

Подсистема анализа и статистики 135

Работа с модулем отчетности 135

Работа со стандартными отчетами 135

Работа с пользовательскими отчетами 135

Создание пользовательского отчета 136

Фильтры для отчетов 141

Конструктор отчетов 147

Работа с модулем ФРГУ 148

Импорт ведомств 148

Загрузка ведомств из ФРГУ 149

Обновление ведомств из ФРГУ 149

Сопоставление ведомств ФРГУ ведомствам в АИС МФЦ 150

Импорт услуг 151

Загрузка услуг из ФРГУ 152

Обновление услуг из ФРГУ 152

Сопоставление услуг ФРГУ услугам в АИС МФЦ 153

Настройка вариантов услуги 155

Работа с модулем СМЭВ 155

Сервисы СМЭВ 156

Справочники 160


Вводная часть


Руководство администратора предназначено для специалистов, обеспечивающих настройку автоматизированной информационной системы (АИС).

Внимание! В руководстве администратора не описываются базовые сценарии работы, а также общая информация о системе, описанная в «Руководстве пользователя»


В руководстве используются следующие термины и определения:

Термин

Определение

АРМ

Автоматизированное рабочее место пользователя.

ГИС КИАР (система)

Государственная информационная система "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области"

База знаний

Встроенная в систему информационно-справочная система, поддерживающая работу специалиста при обслуживании заявителей.

ГИС ГМП

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами.

Группа компетенций

Логическая структура, разграничивающая права доступа специалистов к задачам разного типа и позволяющая управлять нагрузкой на специалистов.

ЕСИА

Единая система идентификации и авторизации пользователя.

Задача

Логическая структура, автоматически создаваемая в системе по определенному событию и требующая от специалиста выполнения некоторых действий для решения.

Заказ

Пакет документов заявителя, отправляемый из МФЦ в ведомство для получения основной или промежуточной услуги.

Заявитель

Гражданин (физическое лицо или представитель юридического лица), который обращается к специалисту многофункционального центра для получения консультации, справки, заказа услуги или по другому поводу

Карточка объекта

Подробная информация об объекте, а также связанные с объектом данные, необходимые специалисту для обслуживания заявителей. Специалист работает с карточками дел, документов, заявителей и так далее.

КЭП

Квалифицированная цифровая подпись

Контекст

Связанный набор сценариев обслуживания и вспомогательных объектов, возникающий при выполнении специалистом определенной рабочей задачи (обслуживание заявителя, отправка запроса и так далее). Контексты позволяют специалисту одновременно выполнять несколько независимых рабочих задач.

МФЦ

Многофункциональный центр обслуживания граждан.

Обращение

Обращение заявителя к специалисту многофункционального центра для получения консультации, справки, заказа услуги или по другому поводу.

Пакет заказов

Заказы разных заявителей, в том числе по разным услугам, объединенные единым адресатом – ведомством.

Сценарий обслуживания

Типовой бизнес-процесс, который исполняет специалист в процессе своей профессиональной деятельности.

УЭК

Универсальная электронная карта гражданина.

ФРГУ

Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг

ЭО

Электронная очередь.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

«Другое»» 82 iconО порядке перевода студентов из одного учебного заведения в другое...
Целью положения является нормативно-правовое обеспечение порядка оформления документов и проведения процедуры перевода студентов...

«Другое»» 82 iconОбразец заявления о переводе с одного направления подготовки (специальности) на другое

«Другое»» 82 iconОбразец заявления о переводе сотрудника на постоянную работу в другое...

«Другое»» 82 iconАнкета для поездки в индию
Любое другое гражданство Any other Nationality настоящее или предыдущее(поясните) present оr previous with details

«Другое»» 82 iconКласс Фамилия Имя Отчество
Форма представления (Макет/ чертежи/ презентация Power Point/ люительсктй фильм/ мультфильм или другое)

«Другое»» 82 iconУчреждение высшего профессионального образования
Форма «Справки к порядку перевода студентов из одного высшего учебного заведения РФ в другое»

«Другое»» 82 iconИностранный язык
Программа предназначена для слушателей, окончивших Волгу или другое высшее учебное заведение и владеющих иностранным языком в объеме...

«Другое»» 82 iconЗаявление на получение шенгенской визы
Семейное положение □ холост/не замужем □женат/замужем □ отдельное проживание □ разведен/a □ вдовец/вдова □другое (указать)

«Другое»» 82 iconЗаявление на получение шенгенской визы
Семейное положение □ холост/не замужем □женат/замужем □ отдельное проживание □ разведен/a □ вдовец/вдова □другое (указать)

«Другое»» 82 iconЗаявление на получение шенгенской визы
Семейное положение *□ холост/не замужем □женат/замужем □ отдельное проживание □ разведен/a □ вдовец/вдова □другое (указать)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск