Руководство по использованию «Мобильного Банка»


Скачать 439.41 Kb.
НазваниеРуководство по использованию «Мобильного Банка»
страница1/8
ТипРуководство
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8

Руководство по использованию «Мобильного Банка»




1. Что такое «Мобильный Банк»?



«Мобильный банк» - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России (далее - Банк) посредством мобильной связи держателям международных карт Сбербанка России.

Подключившись к «Мобильному Банку» Вы можете:

  • оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте;

  • получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;

  • оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту) с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);

  • временно блокировать услуги «Мобильного банка»;

  • получать информацию о картах, подключенных к «Мобильному банку»;

  • осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения;

  • осуществлять перевод денежных средств с одного счета международной карты Банка на другой счет международной карты Банка;

  • получать по запросу информацию о сумме обязательного платежа и сумме общей задолженности по кредитной карте (доступно только для держателей кредитных карт Банка);

  • оперативно устанавливать регионы использования карты с целью снижения риска совершения мошеннических операций по карте;

  • получать информационные сообщения Банка.


Внимание!

Услуги предоставляются на мобильные телефоны стандарта GSM, подключенные к сетям операторов мобильной связи Билайн, Мобильные ТелеСистемы, Мегафон, а также к сетям некоторых региональных операторов мобильной связи, перечень которых можно уточнить здесь. Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при использовании роуминга.

Если Вы оформили Заявление на подключение к «Мобильному банку» (для случая если телефон имеет встроенную поддержку «Мобильного банка»), то использование ряда функций «Мобильного банка» осуществляется посредством выбора соответствующих пунктов меню в телефоне (без формирования и отправки SMS-сообщений в ручном режиме).

Наличие в телефоне встроенной поддержки «Мобильного банка» определяется функциональностью SIM-карты. Для выяснения наличия встроенной поддержки «Мобильного банка» в Вашем мобильном телефоне обратитесь к соответствующему руководству по работе с телефоном (SIM-картой) или к оператору мобильной связи.

2. Подключение к «Мобильному Банку»



Для подключения к «Мобильному банку» необходимо выполнить одно из следующего:

  • обратиться в любое подразделение Банка и оформить Заявление на подключение к «Мобильному банку» (далее – Заявление). Заявление может быть оформлено только держателем основной банковской карты. На основании Заявления к «Мобильному банку» могут быть подключены несколько основных карт держателя, а также дополнительные к ним карты (всего не более 8 карт на один номер мобильного телефона). Для оформления Заявления необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

  • при заполнении Заявления на получение международной карты Сбербанка России поставить соответствующие отметки/ввести данные в разделе Дополнительные услуги в полях «Мобильный банк». В этом случае новая карта будет автоматически подключена к номеру мобильного телефона, указанного в Заявлении на получение международной карты Сбербанка России. С этой карты будут списываться плата за «Мобильный банк», а также платежи и переводы, осуществляемые с использованием «Мобильного банка». Для подключения других карт на этот номер мобильного телефона необходимо обратиться в любое подразделение Банка и оформить Заявление на подключение к «Мобильному банку» (далее – Заявление).

Подключение телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка» осуществляется только на основании Заявления на подключение к «Мобильному банку» и не возможно на основании Заявления на получение международной карты.

Подключение к «Мобильному банку» производится в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления. Для подключения карты к Мобильному банку она не должна быть заблокирована. По факту подключения на мобильный телефон держателя направляется следующее SMS-сообщение:


Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения


- (1 IZ 2) - порядковый номер SMS-сообщения из общего числа SMS-сообщений.
- Внимание! SMS-сообщения могут быть доставлены оператором мобильной связи с нарушением последовательности
- «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspesno» - фраза, подтверждающая успешную обработку Заявления;
- номера карт в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты. После каждой карты в скобках указывается признак разблокировки услуг: (ON) - услуга «Мобильного банка» активизирована, (OFF) - услуга «Мобильного банка» не активизирована.
- DLINA=X, где X - количество последних цифр номера карты, необходимое для указания в запросах. X может иметь значения: 5, 6, 7. На один номер мобильного телефона не могут быть зарегистрированы карты, у которых совпадает более 7 последних цифр номера карты.


(1 IZ 2)

«Mobile bank: Registraciya vypolnena uspesno» VISA21245(ON); ECMC32245(ON); MAES22245(OFF);

DLINA=5

В случае если Вы хотите подключить к «Мобильному банку» несколько номеров мобильных телефонов, по каждому из них должно быть оформлено отдельное Заявление.

По одному номеру телефона, не имеющего встроенной поддержки «Мобильного банка», может быть оформлено несколько Заявлений, содержащих разные карты для оплаты услуг. Это может быть использовано, например, для подключения «Мобильного банка» на один номер телефона разными Держателями.

По одному номеру телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка», может быть оформлено только одно Заявление.

При желании мобильный телефон, имеющий встроенную поддержку «Мобильного банка», может быть подключен как телефон, не имеющий встроенной поддержки «Мобильного банка». В этом случае работа с «Мобильным банком» с использованием меню телефона будет невозможна.

В Заявлении для телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка», дополнительно указывается:

  1. Номер SIM-карты телефона. Этот номер указан в комплекте документов, получаемых при подключении к оператору мобильной связи, и на самой SIM-карте, установленной внутри телефона. Номер SIM-карты представляет собой последовательность цифр (до 25), при этом на SIM-карте, установленной внутри телефона, после номера SIM-карты могут быть добавлены дополнительные цифры или буквы. В этом случае в Заявлении указывается номер SIM-карты со всеми дополнительными символами.

  2. Код подключения, формируемый SIM-картой телефона. Для получения кода подключения необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:

  • Mobile bank;

  • Подключить (Podkluchit').

В ответ на приглашение «Новый APIN (Novyi APIN)», ввести свой секретный код доступа.

В качестве секретного кода доступа (APIN) Вы можете выбрать последовательность цифр длиной от 4 до 8 цифр (включительно). Введенный секретный код доступа (APIN) необходимо запомнить, так как в дальнейшем он будет использоваться для получения услуг «Мобильного банка» посредством меню телефона. При вводе секретного кода доступа (APIN) вводимые символы на экране телефона заменяются символом «*». После ввода секретного кода доступа (APIN) его необходимо подтвердить (в ответ на приглашение «Подтвердите APIN» «Podtverdite APIN»). После подтверждения кода доступа (APIN) на дисплее телефона отображается код подключения (ACC-код): «Ваш код подключения ххххх (Vash kod podklucheniya: xxxxx)», где ххххх - код подключения, который необходимо указать в соответствующей графе Заявления.

Внимание!

Если Вы забудете свой секретный код (APIN) или три раза неверно наберете АПИН, то Вам необходимо оформить новое Заявление и повторно выполнить процедуру получения кода подключения как описано выше.

Если после успешного подключения Вы захотите сменить свой секретный код (APIN), Вам необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:

  • Mobile bank;

  • Сбербанк (Sberbank);

  • Сменить APIN (Smenit' APIN).

В ответ на приглашение «Введите APIN (vvedite APIN)», ввести свой действующий секретный код доступа.

В ответ на приглашение «Новый APIN (Novyi APIN)», ввести свой новый секретный код доступа. При вводе секретного кода доступа (APIN) вводимые символы на экране телефона заменяются символом «*». После ввода секретного кода доступа (APIN) его необходимо подтвердить (в ответ на приглашение «Подтвердите APIN» «Podtverdite APIN»).

В случае если при проведении вышеуказанных действий произошел сбой в работе телефона (например, отключение питания) или телекоммуникационный сбой в результате чего на телефон не было корректно загружено меню Сбербанк, то Вам необходимо обратиться в Службу помощи Банка для получения консультации (см. п.17).

Переподключить телефон, подключенный ранее как телефон без встроенной поддержки «Мобильного банка», как имеющий встроенную поддержку «Мобильного банка» (при наличии на SIM-карте такой функциональности), Вы также можете без оформления Заявления позвонив в Службу помощи Банка по телефону (495) 747-37-87 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени по рабочим дням) или сформировав и направив на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:

APPLET SIM KP N...N, где:

  • SIM - номер SIM карты телефона. Этот номер указан в комплекте документов, получаемых при подключении к оператору мобильной связи, и на самой SIM-карте, установленной внутри телефона. Номер SIM-карты представляет собой последовательность цифр (до 25), при этом на SIM-карте, установленной внутри телефона, после номера SIM-карты могут быть добавлены дополнительные цифры или буквы. В этом случае указывается номер SIM-карты без букв.

  • KP - код подключения, формируемый SIM-картой телефона (порядок формирования кода подключения описан выше в данном пункте).

  • «N...N» - последние X цифр номера карты используемой для оплаты за пользование услуг Мобильного банка. Указываются, если на один телефон зарегистрировано несколько договоров на «Мобильный банк».

Параметры должны быть разделены символами («#», «.», «-», « »). Вместо APPLET могут быть указаны следующие слова: APLET, АППЛЕТ, АПЛЕТ.

Пример SMS-сообщения: APPLET 12345678901234567890 11111 12345

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconУсловия предоставления услуг "Мобильного банка"
Утверждены постановлением Правления Сбербанка России "16" января 2004 г. №303 § 11

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство по использованию протоколов обмена 22 Система адресации 22
Руководство пользователя электронного сервиса предоставления информации фссп россии

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство пользователя Декабрь, 2014 Содержание Введение Данное...
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся...

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство пользователя Декабрь, 2014 Содержание Введение Данное...
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся...

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconИнструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов...

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство пользователя «Справка о статусе здания, строения и сооружения»
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство пользователя электронного сервиса расчетного банка ОАО банк «ккб»
Руководство пользователя электронного сервиса расчетного банка ОАО банк «ккб» версии 1

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconРуководство пользователя 2013 Содержание Введение 4 о системе «Банк Клиент Онлайн»
Данное руководство предназначено для клиентов банка втб 24 (зао), являющихся пользователями системы «Банк-Клиент Онлайн». В документе...

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconПамятка подотчетному лицу
Правила выдачи подотчетных сумм и предоставления отчетности по их использованию установлены Положением о порядке ведения кассовых...

Руководство по использованию «Мобильного Банка» iconДокумент: Руководство по использованию шаблонов документов в программе...
Реализован новый функционал печати билета с возможностью самостоятельной настройкой шаблона V. 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск