Скачать 439.41 Kb.
|
Руководство по использованию «Мобильного Банка»1. Что такое «Мобильный Банк»?«Мобильный банк» - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России (далее - Банк) посредством мобильной связи держателям международных карт Сбербанка России. Подключившись к «Мобильному Банку» Вы можете:
Внимание! Услуги предоставляются на мобильные телефоны стандарта GSM, подключенные к сетям операторов мобильной связи Билайн, Мобильные ТелеСистемы, Мегафон, а также к сетям некоторых региональных операторов мобильной связи, перечень которых можно уточнить здесь. Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при использовании роуминга. Если Вы оформили Заявление на подключение к «Мобильному банку» (для случая если телефон имеет встроенную поддержку «Мобильного банка»), то использование ряда функций «Мобильного банка» осуществляется посредством выбора соответствующих пунктов меню в телефоне (без формирования и отправки SMS-сообщений в ручном режиме). Наличие в телефоне встроенной поддержки «Мобильного банка» определяется функциональностью SIM-карты. Для выяснения наличия встроенной поддержки «Мобильного банка» в Вашем мобильном телефоне обратитесь к соответствующему руководству по работе с телефоном (SIM-картой) или к оператору мобильной связи. 2. Подключение к «Мобильному Банку»Для подключения к «Мобильному банку» необходимо выполнить одно из следующего:
Подключение телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка» осуществляется только на основании Заявления на подключение к «Мобильному банку» и не возможно на основании Заявления на получение международной карты. Подключение к «Мобильному банку» производится в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления. Для подключения карты к Мобильному банку она не должна быть заблокирована. По факту подключения на мобильный телефон держателя направляется следующее SMS-сообщение:
В случае если Вы хотите подключить к «Мобильному банку» несколько номеров мобильных телефонов, по каждому из них должно быть оформлено отдельное Заявление. По одному номеру телефона, не имеющего встроенной поддержки «Мобильного банка», может быть оформлено несколько Заявлений, содержащих разные карты для оплаты услуг. Это может быть использовано, например, для подключения «Мобильного банка» на один номер телефона разными Держателями. По одному номеру телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка», может быть оформлено только одно Заявление. При желании мобильный телефон, имеющий встроенную поддержку «Мобильного банка», может быть подключен как телефон, не имеющий встроенной поддержки «Мобильного банка». В этом случае работа с «Мобильным банком» с использованием меню телефона будет невозможна. В Заявлении для телефона, имеющего встроенную поддержку «Мобильного банка», дополнительно указывается:
В ответ на приглашение «Новый APIN (Novyi APIN)», ввести свой секретный код доступа. В качестве секретного кода доступа (APIN) Вы можете выбрать последовательность цифр длиной от 4 до 8 цифр (включительно). Введенный секретный код доступа (APIN) необходимо запомнить, так как в дальнейшем он будет использоваться для получения услуг «Мобильного банка» посредством меню телефона. При вводе секретного кода доступа (APIN) вводимые символы на экране телефона заменяются символом «*». После ввода секретного кода доступа (APIN) его необходимо подтвердить (в ответ на приглашение «Подтвердите APIN» «Podtverdite APIN»). После подтверждения кода доступа (APIN) на дисплее телефона отображается код подключения (ACC-код): «Ваш код подключения ххххх (Vash kod podklucheniya: xxxxx)», где ххххх - код подключения, который необходимо указать в соответствующей графе Заявления. Внимание! Если Вы забудете свой секретный код (APIN) или три раза неверно наберете АПИН, то Вам необходимо оформить новое Заявление и повторно выполнить процедуру получения кода подключения как описано выше. Если после успешного подключения Вы захотите сменить свой секретный код (APIN), Вам необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:
В ответ на приглашение «Введите APIN (vvedite APIN)», ввести свой действующий секретный код доступа. В ответ на приглашение «Новый APIN (Novyi APIN)», ввести свой новый секретный код доступа. При вводе секретного кода доступа (APIN) вводимые символы на экране телефона заменяются символом «*». После ввода секретного кода доступа (APIN) его необходимо подтвердить (в ответ на приглашение «Подтвердите APIN» «Podtverdite APIN»). В случае если при проведении вышеуказанных действий произошел сбой в работе телефона (например, отключение питания) или телекоммуникационный сбой в результате чего на телефон не было корректно загружено меню Сбербанк, то Вам необходимо обратиться в Службу помощи Банка для получения консультации (см. п.17). Переподключить телефон, подключенный ранее как телефон без встроенной поддержки «Мобильного банка», как имеющий встроенную поддержку «Мобильного банка» (при наличии на SIM-карте такой функциональности), Вы также можете без оформления Заявления позвонив в Службу помощи Банка по телефону (495) 747-37-87 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени по рабочим дням) или сформировав и направив на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата: APPLET SIM KP N...N, где:
Параметры должны быть разделены символами («#», «.», «-», « »). Вместо APPLET могут быть указаны следующие слова: APLET, АППЛЕТ, АПЛЕТ. Пример SMS-сообщения: APPLET 12345678901234567890 11111 12345 |
Утверждены постановлением Правления Сбербанка России "16" января 2004 г. №303 § 11 | Руководство пользователя электронного сервиса предоставления информации фссп россии | ||
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | ||
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов... | Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры | ||
Руководство пользователя электронного сервиса расчетного банка ОАО банк «ккб» версии 1 | Данное руководство предназначено для клиентов банка втб 24 (зао), являющихся пользователями системы «Банк-Клиент Онлайн». В документе... | ||
Правила выдачи подотчетных сумм и предоставления отчетности по их использованию установлены Положением о порядке ведения кассовых... | Реализован новый функционал печати билета с возможностью самостоятельной настройкой шаблона V. 5 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |