2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования


Название2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
страница1/17
ТипРеферат
filling-form.ru > Бланки > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17





СОДЕРЖАНИЕ




Наименование раздела

Стр.




Введение

3-4

1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

4-11

2.

Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

11-15

3.

Структура подготовки специалистов

15-20

3.1.

Сведения о реализуемых основных профессиональных образовательных программах

15-16

3.2.

Динамика плана приема абитуриентов

16-18

3.3.

Сведения о контингенте обучающихся

18-19

3.4.

Мониторинг трудоустройства выпускников и сохранность контингента

19-20

4.

Содержание подготовки специалистов

20-24

4.1.

Соответствие профессиональных образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

20-21

4.2.

Организация и осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

21-23

4.3.

Организация учебно-воспитательного процесса

23-24

5.

Качество подготовки специалистов

24-39

5.1.

Мониторинг качества знаний

24-34

5.2.

Итоговая аттестация обучающихся

34-38

5.3

Независимая сертификация профессиональных квалификаций

38-39

6.

Воспитательная работа и социальная поддержка обучающихся

39-49

7.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ

49-55

8.

Условия реализации профессиональных образовательных программ

55-68

8.1.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

55-57

8.2.

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

57-60

8.3.

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

61-67

9.

Выводы по результатам самообследования

67-68


ВВЕДЕНИЕ
Основание для самообследования: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (пункт 3 части 2 статьи 29), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию; организацию и проведение самообследования; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета.

Самообследование краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения № 18 (далее - Учреждение) проводилось согласно приказу директора от 02.03.2016 года «О проведении процедуры самообследования» № 01-07/70

В соответствии с указанным приказом, самообследование образовательной деятельности Учреждения проводилось комиссией по утвержденному графику.

Состав комиссии:

Председатель: Исакова Г.В., директор

Члены комиссии:

  1. Васина Е.В., заместитель директора по УПР

  2. Ерохина И.Г., заместитель директора по УМР

  3. Чернышева М.В., заместитель директора по УВР

  4. Косьмина М.А., зав. профессиональным Центром для лиц с ОВЗ

  5. Рудакова Е.А., главный бухгалтер

  6. Осина О.А, методист

  7. Герасимова В.В., председатель МК по профессии «Повар, кондитер»

  8. Чернышова Н.М., председатель МК профессий строительного профиля

  9. Ефремова А.С., председатель МК по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

  10. Зворыгина Т.Ю., председатель МК по профессиям «Швея, РЗХ, Обувщик»

  11. Кузнецова Н.С., председатель МК «Общеобразовательный цикл»


Самобследование Учреждения проводилось по следующим основным направлениям:

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

  2. Система управления образовательным учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

  3. Структура подготовки специалистов

  4. Содержание профессиональной подготовки специалистов

  5. Качество подготовки специалистов

  6. Воспитательная работа и социальная поддержка обучающихся

  7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов. Реализация мероприятий в рамках государственной программы «Доступная среда»

  8. Условия реализации профессиональных образовательных программ


В ходе самообследования был проведен анализ основных направлений деятельности Учреждения по состоянию на 1 апреля текущего года: система управления Учреждением, образовательная деятельность, организация учебного процесса, содержание и качество подготовки обучающихся, трудоустройство выпускников, качество кадрового состава, качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, качество материально-технической базы и др.

Ход и результаты процедуры самообследования рассматривались на заседаниях методических комиссий, инструктивно-методических совещаниях, докладывались на заседании педагогического совета Учреждения.

По результатам самообследования составлен отчет, в котором подведены итоги и содержатся выводы о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное казенное профессиональное образовательное учреждение № 18 (КГК ПОУ 18), (далее по тексту Учреждение)

    2. Место осуществления образовательной деятельности:

Юридический адрес осуществления образовательной деятельности: 681027, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, дом 73.

Фактический адрес осуществления образовательной деятельности: 681027, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, дом 73

Номер телефона (факс): 8(4217) 54-61-70

Адрес электронной почты: PU18koms2006@rambler.ru

Сайт Учреждения: www. kmsPU18.ru

    1. Сведения об Уставе Учреждения:

Действующий Устав Учреждения согласован и.о. министра имущественных отношений Хабаровского края А.Я. Чукалкиным 10 февраля 2014 г., утверждѐн Министром образования и науки Хабаровского края А.Г.Кузнецовой, распоряжение от 10 февраля 2014 г. № 168, и зарегистрирован в налоговом органе по месту нахождения. Изменения в Устав, распоряжение от 21 августа 2014г. №1355.

    1. Сведения об Учредителе:

Учредителем Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является министерство образования и науки Хабаровского края (далее – Учредитель).

Собственником имущества Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения, является министерство имущественных отношений Хабаровского края.

1.5. Организационно-правовая форма Учреждения: краевое государственное казенное учреждение.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Учреждение является государственным учреждением казенного типа.

Учреждение не имеет извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:

Свидетельство серия 27 № 002114356 выдано 4 июля 1994 г. в налоговом органе по месту нахождения: Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края, код 2703 и присвоен ИНН / КПП: 2727000938 / 270301001

1.7. Сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: Лист записи (Форма № Р50007) в Единый государственный реестр юридических лиц от 18.02.2014 г., выдан Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края. Основной Государственный регистрационный номер (ОГРН): 1032700031407

1.8. Свидетельство о праве на имущество:

Все здания оформлены в собственность Хабаровского края, имеются свидетельства на право оперативного управления:

учебный корпус - свидетельство о государст­венной регист­рации права серия 27-АВ917814 от 29 мая 2014 года;

общежитие – свидетельство о государст­венной регист­рации права серия 27-АВ917936 от 30 мая 2014 года;

учебно-производственные мастерские – свидетельство о государст­венной регист­рации права серия 27-АВ917813 от 29 мая 2014 года.

земельный участок – свидетельство о государст­венной регист­рации права серия 27-АВ917763 от 30 мая 2014 года.

1.9. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности:

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата вы­дачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Лицензия

27ЛО1

№0000375

№1533

от 06 марта 2014 г.

Министерство образования и науки Хабаровского края

№379 от 14.03.2014г.

переоформление:

29 июня 2011г. № 383;

06 октября 2011г. № 1055

18 июля 2013 г. № 955

06 марта 2014г. №326

бессрочно


Согласно действующей лицензии №1533 от 06 марта 2014 года Учреждение имеет право ведения образовательной деятельности по следующим основным профессиональным образовательным программам (приложение №1.1 Серия 27ПО1 № 0001869 к лицензии на право осуществления образовательной деятельности Серия 27ЛО1 № 0000375):

Профессиональное образование

п/п

Коды профессий, специальностей и направлений подготовки

Наименования профессий, специальностей и направлений подготовки

Уровень образования

Присваиваемые по профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации

1.

09.01.03

Мастер по обработке цифровой информации

среднее

профессиональное

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

2.

19.01.17

Повар, кондитер


среднее

профессиональное

Кондитер

Повар

3.

29.01.07

Портной


среднее профессиональное

Портной

4.

08.01.06

Мастер сухого строительства

среднее профессиональное

Штукатур

Монтажник каркасно-обшивных

Профессиональное обучение

Дополнительное образование

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования icon22 функционирование внутренней системы оценки качества образования
Организационно-правовое обеспечение и качество управления колледжем

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconПрограмма всоко
Цель, задачи, принципы функционирования внутренней системы оценки качества образования в учреждении

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconИнформация о приведении в соответствие с требованиями фгос системы...
Заринска от 16. 08. 2013 №2055/01-20«О приведении в соответствие с требованиями фгос системы оценки качества образования» в мбоу...

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconСтатья в журнале Детский сад от а до Я, №6, 2014. С. 4-18 система...
М. М. Поташник, Н. А. Селезнева, А. И. Субетто и др.) определяют качество образования как единство трех составляющих: качества педагогической...

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconК Органам по сертификации, осуществляющим сертификацию систем менеджмента...
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconОсобенности и перспективы развития процедур оценки качества образования...
В системе оценки качества образования можно выделить несколько видов массовых процедур, использующихся для обеспечения оценки индивидуальных...

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconОсновным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников
Ооп ООО (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований Федерального компонента государственного...

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconЦентр оценки качества образования
Приложение 1 Система идентификации в мониторинге образовательных достижений учащихся начальной школы. 51

2. Система управления Учреждением. Функционирование внутренней системы оценки качества образования iconРезультаты
Борщев С. Л., главный специалист отдела оценки качества образования управления общего образования Департамента образования и науки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск