Программа всоко


НазваниеПрограмма всоко
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2   3   4   5   6   7

Рассмотрено

на педагогическом совете

МБОУ СОШ д.Таштамак

протокол №____ от _________ 2016 г.
Согласовано

на Совете родителей

протокол № _____от 2016 г.

Утверждено

приказом

по МБОУ СОШ д.Таштамак

от _____ сентября 2016 №_____

Директор школы

________________ Т.Г.Кузьмина

ПРОГРАММА

ВСОКО

МБОУ СОШ д.Таштамак

Содержание

  1. Паспорт программы




3

2. Анализ исходного состояния проблемы


6

3. Аналитическое обоснование программы


7

4. Основные понятия, принципы, цель и задачи программы.





4.1. Понятия.


9

4.2. Цель, задачи, принципы функционирования внутренней системы оценки качества образования в учреждении

10

5. Механизм создания и реализации ВСОКО





5.1.Составляющие ВСОКО

11

5.2. Объекты оценки

11

5.3. Предмет оценки

11

5.4. Уровни организации оценивания

11

5.5. Уровни, критерии и показатели оценок обучающихся

11

5.6. Параметры ВСОКО на индивидуальном уровне обучающегося

12

5.7. Уровень педагогического работника

(профессиональная компетентность, результативность деятельности, портфолио).

14

5.8. Параметры ВСОКО на уровне педагогического работника

15

6 Показатели ВСОКО





6.1. Показатели результатов обучения и уровень социализации

20

6.2. Индикаторы и показатели условий обучения и ресурсного обеспечения

21

6.3. Показатели качества, соответствующие социальному заказу общества

21

  1. План реализации внутренней системы оценки качества образования




22



1.Паспорт программы


Наименование программы

Программа внутренней системы оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа д.Таштамак муниципального района Аургазинский район РБ на 2016-2017 годы

Документальные основания для разработки Программы

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 года № 163-р

План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 год, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г №157-р

Разработчик программы

Администрация МБОУ СОШ д.Таштамак

Основные исполнители программы

Участники образовательного процесса МБОУ СОШ д.Таштамак

Сроки реализации

2016– 2020 гг.

Этапы реализации Программы

1. Аналитическо-проектный (2016г.)

Основные виды деятельности:

- анализ состояния организации управления мониторингом качества образования в школе;

- изучение нормативных документов, научной и методической литературы по теме;

- мотивация субъектов образовательного процесса на осуществление мониторинговых исследований;

- разработка модели мониторинга качества образования:

определение направлений мониторинговых исследований;

определение критериев, показателей, исполнителей мониторинговых исследований;

осуществление сбора способов получения информации о качестве образования;

разработка рабочего инструментария для проведения мониторинговых исследований, обработки, хранения, представления информации (методики, тестовые комплексы, анкеты, бланки и т.д.)

Подготовка нормативно-методических документов и материалов для обеспечения функционирования мониторинга качества образования.

II. Основной (2017-2018 гг.)

Основные виды деятельности:

разработка системы мероприятий по реализации программы по основным направлениям деятельности образовательного учреждения;

реализация программы внутренней системы оценки качества образования;

педагогический совет «Качество образования: запросы, оценки, пути достижения»;

корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации программы;

определение эффективности применяемых методик для оценки качества образования;

оценка эффективности осуществления программы.

III. Обобщающий (2019 - 2020 гг.)

Основные виды деятельности:

обработка, анализ, систематизация информации;

сопоставление полученных результатов поставленным целям;

анализ затрат времени, усилий, средств;

подготовка аналитических материалов;

создание информационного банка по теме «Мониторинг качества образования»;

принятие управленческих решений по результатам оценки качества образования;

доработка и коррекция модели мониторинга качества образования в школе.

Конечная цель

Создание системы оценки качества образования, включая общественную экспертизу. Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в школе, обеспечивающей образование, соответствующее муниципальному и региональному заказам.

Задачи

Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.

Разработать модель мониторинга качества образования в школе.

Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в школе.

Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований

Создать информационный банк по теме «Мониторинг качества образования в школе»

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация, педагоги школы, учащиеся, родители, государственные и общественные организации района, Управляющий совет школы

Объектами оценки качества образования являются

Образовательная  деятельность учреждения, образовательные программы (качество разработки и результативность осуществления),  обучающиеся и педагогические работники школы, материально-технические ресурсы учреждения.

Перечень основных направлений программы

1. Создание условий для повышения качества образования в школе.

2. Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований в образовательном учреждении.

3. Создание качественно новой модели мониторинга качества образования.

4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.

2. Реализуется и обновляется программа развития школы, через создание системы оценки качества образования.

3. Обеспечивается систематизация проведения в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования.

4. Осуществляется сбор, обработка, хранение и представление информации о состоянии и динамики развития школы, анализируются результаты оценки качества образования на уровне школы.

5. Обеспечивается предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни.

6. Реализуется информационная поддержка системы оценки качества образования в школе.

7. Формируется нормативная база , относящаяся к обеспечению качества образования в школе.

8. Принимаются управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне школы.

Критерии эффективности результатов

1. Результаты образовательной деятельности: повышение успеваемости, повышение качества.

2. Количество учащихся, у которых сформированы информационные, исследовательские, проектные и другие компетентности.

3. Количество учащихся, выполняющих задания на творческом уровне, участвующих в районных, региональных и федеральных олимпиадах, конференциях, конкурсах и проектах.

4. Число выпускников школы, демонстрирующих сформированность социальной компетентности (социальная зрелость и успешность выпускников школы).

5. Количество педагогов, повысивших квалификацию в аспекте преподавания на компетентностном уровне и по новым стандартам.

6. Количество, качество и эффективность уроков и мероприятий, проводимых на компетентностном уровне.

7. Количествопедагогов, обученных методам и механизмам оценивания качества образования на компетентностной основе.

8. Количество родителей, принявших сущность нового качества образования

9. Количество родителей, участвующих в управлении и оценке качества образования.

Параметры отслеживания результатов внедрения программы (уровень реализации оценивается по каждому критерию)

30 % - 50 % - допустимый уровень развития

51 % - 70 % - достаточный уровень развития

71 % - 100 % - оптимальный уровень развития

Прогнозируемые целевые показатели:

Учащиеся:

Успеваемость – 100 %

Качество образования – не менее 50 %

Количество учащихся, у которых сформированы ключевые компетентности –80 %

Количество учащихся, участвующих в школьных, районных, региональных и федеральных олимпиадах, конференциях, конкурсах и проектах - 60 %

Число выпускников школы, демонстрирующих сформированность социальной компетентности (социальная зрелость и успешность выпускников школы) – 90 – 100 %

Квалификация педагогов:

Курсы повышения квалификации – 100 %

Аттестация: высшая и первая квалификационные категории – 80 %

Квалификация руководителей:

Курсы повышения квалификации – 100 %

Высшая квалификационная категория – 100 %

Родители:

Количество родителей, принявших сущность нового качества образования – 50 %

Количество родителей, участвующих в управлении и оценке качества образования – 50%


2. Анализ исходного состояния проблемы


Основания для разработки программы

В условиях проведенного в школе анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены противоречие и проблемы.

Противоречие

Между государственным заказом общества на создание условий для повышения качества образования в школе и отсутствием в настоящее время в школе действенной системы, позволяющей объективно отслеживать качество образования, своевременно осуществлять корректировку и прогнозирование развития школы.

Проблемы

1. Отсутствие системного подхода к управлению качеством образования в школе.

2. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса на его качество: учащихся, учителей, родителей.

3.Отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в школе.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа всоко iconПрограмма дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Мир компьютерного дизайна" имеет техническую направленность. Программа...

Программа всоко iconРабочая программа «география. Начальный курс»
Используемая программа: Домогацких Е. М. Программа по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. М.: Ооо «тид русское...

Программа всоко iconПрограмма воспитания зож гимназистов с. 81 11 Программа формирования...
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения Сангарская гимназия на 2011/ 2012 учебный год

Программа всоко iconРабочая программа на 2014/ 2015 учебный год Учитель: Балбукова О. Н
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,...

Программа всоко iconПрограмма профессионального модуля по специальности: 080214 «Операционная...
Программа практики по пм 02 «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»

Программа всоко iconПедагогическая практика учебная программа и методические рекомендации...
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «15» июня 2012 г., протокол №10

Программа всоко iconПедагогическая практика учебная программа и методические рекомендации...
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры возрастной педагогики и психологии «15» июня 2012 г., протокол №10

Программа всоко iconПрограмма «всеобуч» на 2014-2015 учебный год пояснительная записка программа «Всеобуч»
Данная программа направлена на систематическую работу по реализации прав граждан на получение основного образования

Программа всоко iconРабочая программа по курсу «Английский язык» за курс 12 класса
Программа для общеобразовательных учреждений. Ия. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 1994; Программа по ия для 10 11...

Программа всоко iconПрограмма «Глобальная и региональная безопасность и урегулирование...
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов-международников, обладающих знаниями и компетенциями,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск