Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя)


НазваниеОоо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя)
страница1/11
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > Бланки > Руководство пользователя
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ООО “СКСОФТ”


АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО “ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ”

(Руководство пользователя)

Новосибирск 2016

Содержание


Содержание 2

1. Назначение АРМа 15

Формирование и печать заявок на кассовый расход, платежных поручений; 15

Формирование и печать платежных требований; 15

Регистрация банковских выписок; 15

Создание и разноска документов оплаты по выпискам; 15

Регистрация проводок по выпискам; 15

Ведение журнала проводок и журнала операций; 15

Составление отчетности по проводкам; 15

Ведение справочников; 15

Печать бланков платежных документов. 15

2. Настройка основных параметров АРМа 15

2.1. Бюджет 15

2.2. Текущие реквизиты 16

2.3. Настройка 16

В поле «Расч. счет» указать (выбрать из справочника Расчетные счета) текущий расчетный счет предприятия (если у предприятия несколько расчетных счетов, можно ввести наиболее часто используемый расчетный счет, либо для каждого расчетного счета настроить отдельный ярлык); 16

В поле «Макс. длина назначения» при необходимости установить ограничение на максимальную длину назначения платежных документов. Если установлено значение 0, то длина назначения не ограничена. 16

Формат суммы центробанка при печати платежных документов: предназначено для настройки формата суммы при печати платежных документов. 16

Опцию «В сумме прописью печатаются нулевые копейки» установить в состоянии «включено», если необходимо. 16

В поле «Папка сохранения образа» указать путь к папке, в которую по умолчанию будут сохраняться сканированные документы. 16

Опцию «Заменять в экспорте заявок на кассовый расход № на #» установить в состоянии «включено», если необходимо. 16

Нажать кнопку «Сохранить». 16

2.4. Настройка платежей 17

При выборе данного подпункта открывается форма Настройка платежей. В форме Настройка платежей (Рисунок 6) осуществляется настройка фильтров на входящие и исходящие счета, по которым будет осуществляться разноска оплат, созданных по документам (выпискам). В форме Настройка платежей настраиваются фильтры по счетам для следующих групп: 17

Юридические лица (раздел Юридические лица); 17

Физические лица (раздел Физические лица); 17

Для каждой из вышеперечисленных групп настраиваются следующие параметры платежей: 17

Рабочее место, с которым по умолчанию будет добавляться входящий/исходящий документ оплаты (поля «Рабочее место по платежу»). Рабочее место указывается выбором требуемого значения из справочника Рабочие места. 17

Ограничение видимости счетов (поля «Доступные рабочие места по счетам»); 17

В указанных полях задается фильтр по рабочим местам счетов, которые будут доступны для текущего рабочего места. Фильтр по рабочим местам задается по следующим правилам: 17

Если требуется, чтобы были доступны счета одного или нескольких рабочих мест, то необходимо поочередно добавить их из справочника Рабочие места. В результате в поле будет сформирована строка фильтра: GUARD,КАССА, где GUARD, КАССА и т.д. – наименования рабочих мест. 17

Если требуется, чтобы были доступны счета всех рабочих мест, то оставить данное поле пустым. 17

Рабочее место, с которым по умолчанию будет добавляться входящий/исходящий документ оплаты (поля «Рабочее место по платежу»). Рабочее место указывается выбором требуемого значения из раскрывающегося списка. 17

2.5. Настройка печати 17

Размер отступа от левого края листа (поле «Левый отступ»); 18

Размер отступа от верхнего края листа (поле «Верхний отступ»); 18

Количество копий документа (поле «Кол–во копий»); 18

Количество копий бланков (поле «Кол–во бланков»); 18

Опция «при печати запрашивать количество копий», установленная в состоянии «включено» (поставлена «галочка»), означает, что при печати документа будет запрашиваться количество копий; 18

В поле «Ориентация страницы» указывается ориентация страницы, которая будет использоваться при печати документов: «По умолчанию», «Книжная» или «Альбомная»; 18

Опция «в дате документа печатать месяц прописью», установленная в состоянии «включено», означает, что при печати документов в поле даты месяц будет печататься прописью; 18

В разделе Расшифровка НДС в платежном поручении настраиваются соответствующие строки для расшифровки НДС в печатных формах. 18

В разделе Заявка на кассовый расход задаются параметры для печтной формы заявки на кассовый расход. 18

При нажатии кнопки «Шрифт» открывается форма Шрифты, в которой можно настроить шрифт бланка и шрифт данных. 18

После того как все параметры печати документов настроены, необходимо нажать кнопку «Сохранить». 18

2.6. Параметры печати таблиц 18

В разделе Основные параметры: 18

Формулируется строка для заголовка печатаемого текста (поле «Заголовок»); 18

Указывается ориентация страницы (книжная или альбомная); 18

Устанавливаются опции (при необходимости) «Повторять первый столбец», «Печатать условия фильтрации», «Предварительный просмотр», «Резать столбцы», «Заголовок крупно», «Автовысота»; 18

В разделах Итоги по столбцам, Текущая дата, Нумерация страниц, Разделительные линии, Отступы, задаются параметры для печати таблиц и отчетов, формулируются (если это необходимо) соответствующие строки. 18

2.7. Общий стиль 19

Настройка шрифта окон (пункт меню Шрифт окна); 19

Настройка шрифта таблиц с данными (пункт меню Шрифт таблицы); 19

Настройка панели инструментов: 19

Существует возможность указать по умолчанию месторасположение панели инструментов: «Снизу» либо «Сверху», либо «Справа», либо «Слева», либо «Без привязки»; 19

Существует возможность указать по умолчанию вид кнопок на панели инструментов: «Текст и картинки» либо «Текст», либо «Картинки». 19

Опция «Рельефные кнопки» позволяет отображать кнопки инструментальной панели рельефными («выпуклыми»), либо плоскими. 19

В центральной части формы расположена демонстрационная таблица, на которой отображаются все изменения настроек. 19

Настройка программы (Рисунок 10). На данной странице задаются необходимые опции для работы с программой, формами и фильтрами, а также параметры для обновления программы. 20

20

3. Ввод (корректировка) справочников 20

«Добавить»  для добавления новой записи; 20

«Копия»  для добавления новой записи путем копирования текущей (выделенной); 20

«Изменить»  для изменения текущей (выделенной) записи; 20

«Просмотр»  для просмотра без изменения текущей (выделенной) записи; 20

«Удалить»  для удаления текущей (выделенной) записи; 20

«Фильтр»  для изменения текущего состояния фильтра; 20

«Сортировка»  для установки порядка сортировки записей; 20

«Выход» (или «Закрыть»)  для выхода из формы справочника. 20

В окне справочника нажать кнопку «Добавить»; 20

В форме добавления записи в справочник заполнить необходимые параметры добавляемой записи и нажать кнопку «Сохранить». 20

В левом окне справочника указать (выделить) группу, к которой будет принадлежать добавляемая запись; 20

В правом окне справочника нажать кнопку «Добавить»; 20

В форме добавления записи в справочник заполнить необходимые параметры записи и нажать кнопку «Сохранить». 21

Если требуется в справочник добавить запись с группой, которой еще нет в данном справочнике, то требуется сначала добавить группу, для этого: 21

В левом окне справочника указать (выделить) группу, к которой будет принадлежать добавляемая группа; 21

В правом окне справочника нажать кнопку «Добавить»; 21

В окне добавления записи в справочник в поле «Шифр» указать шифр группы, в поле «Наименование» (если это справочник Физические лица, то в поле «Фамилия») – наименование группы; 21

Установить опцию «Группа» в состояние «включено» (поставить «галочку»); 21

Добавление записи в созданную группу осуществляется при помощи действий, описанных выше. 21

Для того чтобы перенести запись справочника из одной группы в другую, необходимо выполнить следующие действия: 21

В правом окне справочника указать (выделить) запись, которую требуется переместить; 21

На выделенной записи нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее (кнопку мыши) в правом окне указать группу, в которую требуется переместить запись. 21

«ФИО руководителя» – фамилия, инициалы (Петров И.И.); 21

«основание деятельности» – учитывая регистр, в родительном падеже (Устава, Положения); 21

«ФИО руководителя(род.падеж)» – фамилия, имя, отчество (Петрова Ивана Ивановича); 21

«должность(им.падеж)» – учитывая регистр (Директор, Генеральный директор); 21

«должность(род.падеж)» – без учета регистра (директора, генерального директора). 21

«фамилия, имя, отчество» – данные физического лица с учетом регистра (Иванова Анна Петровна); 21

«документ» – паспортные данные (паспорт 50 00 123456, выдан 11.12.2015г. Ленинским РИК г.Новосибирска); 21

«телефон» – домашний, рабочий (д. 333-33-33, р. 222-22-22). 21

4. Банковские выписки 21

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Выписки/Документы; 21

В форме Фильтр расч. счета (Рисунок 11) задать условия отбора выписок: 21

В полях «За период с … по …» указать дату начала и конца периода. По умолчанию в данных полях установлены первое и последнее число текущего месяца, при необходимости значения, установленные по умолчанию, можно изменить; 22

В поле «Расч. счет» указать (выбрать из справочника Расчетные счета) расчетный счет предприятия. По умолчанию в данном поле установлено значение, указанное в конфигурации АРМа (см. п. 2.3 «Настройка»), при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 22

Нажать кнопку «Выбрать». 22

В окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) выводится список заголовков банковских выписок зарегистрированных в указанном периоде. В списке заголовков предусмотрено выполнение следующих действий: 22

Добавить выписки за день (кнопка «Добавить»). Подробное описание добавления (регистрации) банковской выписки приведено в п. 4.1 «Регистрация банковской выписки». 22

Изменение указанной (выделенной) банковской выписки (кнопка «Изменить»). 22

Просмотр без изменений указанной (выделенной) банковской выписки (кнопка «Просмотр»). 22

Удаление указанной (выделенной) банковской выписки (кнопка «Удалить»). При удалении банковской выписки следует учитывать, что начальный остаток следующей банковской выписки будет отличаться от конечного остатка предыдущей выписки. 22

Также в окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) предусмотрены следующие сервисные функции для работы с банковскими выписками: 22

Пересчет начальных и конечных остатков всех банковских выписок, зарегистрированных позже указанной (выделенной). Для использования данного сервиса необходимо выполнить следующие действия: 22

В окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) указать (выделить) банковскую выписку, начиная с которой требуется пересчитать остатки по всем следующим выпискам; 22

Выбрать пункт меню Утилиты/Пересчет остатков с тек. записи; 22

Изменение дату указанной (выделенной) банковской выписки. Для использования данного сервиса необходимо выполнить следующие действия: 22

В окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) указать (выделить) банковскую выписку, дату которой требуется изменить; 22

Выбрать пункт меню Утилиты/Изменение даты выписки; 22

В появившемся окне Введите дату выписи указать новую дату выписки и нажать кнопку «Выбрать». 22

Печать сальдо–оборотной ведомости по выпискам, отвечающим условиям фильтра. Для использования данного сервиса необходимо выполнить следующие действия: 22

В окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) выбрать пункт меню Печать/Сальдо–оборотная ведомость; 22

В окне Сальдо–оборотная ведомость выводится сальдо–оборотная ведомость, составленная по выпискам, отвечающим условиям фильтра; 23

Печать выписки из лицевого счета по указанному заголовку банковской выписки. Для использования данной сервисной функции необходимо выполнить следующие действия: 23

В окне Банковские выписки по расч. счету (Рисунок 12) указать (выделить) заголовок банковской выписки, по которой требуется напечатать выписку из лицевого счета; 23

Выбрать пункт меню Печать/Выписка из лицевого счета. 23

4.1. Регистрация банковской выписки 23

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Выписки/Документы; 23

В форме Фильтр расч. счета указать необходимый период (поля «За период с … по …») и расчетный счет (поле «Расч.счет»). Нажать кнопку «Выбрать»; 23

В окне Банковские выписки по расч. счету нажать кнопку «Добавить»; 23

В форме Банковские выписки за день (Добавление) (Рисунок 13) заполнить следующие реквизиты банковской выписки: 23

В поле «От» указать дату регистрации банковской выписки. По умолчанию в поле «От» установлена текущая дата, при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 23

В поле «Нач. остаток» регистрируется начальный остаток по данному расчетному счету на указанный день. По умолчанию значение поля «Нач. остаток» установлено равным значению конечного остатка предыдущей банковской выписки. При необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 23

В поле «Кон. остаток» регистрируется конечный остаток по данной банковской выписке. По умолчанию значение поля «Кон. остаток» рассчитывается как (Начальный остаток + Дебет по всем выпискам за день – Кредит по всем выпискам за день). При необходимости значение, установленное (рассчитанное) по умолчанию, можно изменить. 23

На странице Выписки регистрируются выписки за день с расшифровкой по каждому корреспонденту. Выписки, по которым нет проводок, выделены цветом. Описание регистрации выписки по корреспонденту см. ниже. 24

После того, как все выписки за день зарегистрированы, для сохранения банковской выписки необходимо нажать кнопку «Сохранить». 24

В форме Банковские выписки за день (Рисунок 13), открытой для изменения или добавления, на странице Выписки нажать кнопку «Кредит»; 24

24

В форме Кредит по расч. счету (Рисунок 14) заполнить параметры можно одним из следующих способов: 24

Используя зарегистрированные платежные поручения. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 24

В поле «Рег.№» нажать кнопку выбора ; 24

В форме фильтра на странице Фильтр задать параметры отбора платежных поручений. По умолчанию в форме фильтра включено групповое поле «Дата документа» и полям «Мин.дата» и «Макс.дата» установлены первое и последнее число текущего месяца, также включено поле «Проведено банком» и установлено значение «нет». При необходимости значения, установленные по умолчанию, можно изменить. Нажать кнопку «Применить»; 24

В окне Платежные поручения указать (выделить) требуемое платежное поручение и нажать кнопку «Выбрать»; 24

При этом поле корреспондента, поле «Кор. счет» и поле «Основание» заполняются соответствующими значениями платежного поручения. Если необходимо, значение поля «Рег.№» можно изменить, после чего при повторном открытии данной записи для изменения предоставляется возможность корректировать значения всех остальных полей. 24

Если выписка по кредиту зарегистрирована по платежному поручению (как описано выше), то в соответствующем платежном поручении устанавливается отметка о том, что данное платежное поручение проведено и устанавливается ссылка на банковскую выписку. 24

На странице Проводки формируется список проводок по данному документу. Описание создания проводок приведено в инструкции «Главбух». 25

На странице Платежи формируется список платежей по данному документу. Описание создания платежа по документу приведено в п. 4.2 «Регистрация и разноска платежей по выписке». 25

Кредит выписки формируется вручную. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 25

В поле «Рег.№» указать регистрационный номер документа; 25

В поле «На сумму» указать сумму документа. 25

В поле корреспондента указать требуемый справочник (Юридические лица или Физические лица) и из указанного справочника выбрать необходимое значение. 25

В поле «Кор.счет» указать соответствующее значение. По умолчанию в поле «Кор.счет» устанавливается значение из справочника, при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 25

В поле «Основание», если необходимо, указать основание документа. 25

На странице Проводки формируется список проводок по данному документу. Описание создания проводок приведено в инструкции «Главбух». 25

На странице Платежи формируется список платежей по данному документу. Описание создания платежа по документу приведено в п. 4.2 «Регистрация и разноска платежей по выписке». 25

Нажать кнопку «Сохранить». 25

В форме Банковские выписки за день (Рисунок 13), открытой для изменения или добавления, на странице Выписки нажать кнопку «Дебет»; 25

В форме Дебет по расч. счету (Рисунок 15) заполнить параметры можно одним из следующих способов: 25

Используя зарегистрированные платежные поручения, при этом сумма в дебет ставится с минусом. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 25

В поле «Рег.№» нажать кнопку выбора ; 25

В форме фильтра на странице Фильтр задать параметры отбора платежных поручений. По умолчанию в форме фильтра включено групповое поле «Дата документа» и полям «Мин.дата» и «Макс.дата» установлены первое и последнее число текущего месяца, также включено поле «Проведено банком» и установлено значение «нет». При необходимости значения, установленные по умолчанию, можно изменить. Нажать кнопку «Применить»; 25

В окне Платежные поручения указать (выделить) требуемое платежное поручение и нажать кнопку «Выбрать»; 26

При этом поле корреспондента, поле «Кор. счет» и поле «Основание» заполняются соответствующими значениями платежного поручения, в поле «На сумму» ставится сумма платежного поручения со знаком минус. Если необходимо, значение поля «Рег.№» можно изменить. 26

Если выписка по дебету зарегистрирована по платежному поручению (как описано выше), то в соответствующем платежном поручении устанавливается отметка о том, что данное платежное поручение проведено и устанавливается ссылка на банковскую выписку. 26

На странице Проводки формируется список проводок по данному документу. Описание создания проводок приведено в инструкции «Главбух» (п. 4.3.1 Создание проводок по типовому документу). 26

На странице Платежи формируется список платежей по данному документу. Описание создания платежа по документу приведено в п. 4.2 «Регистрация и разноска платежей по выписке». 26

Дебет выписки формируется вручную. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 26

В поле «Рег.№» указать регистрационный номер документа; 26

В поле «На сумму» указать сумму документа. 26

В поле корреспондента указать требуемый справочник (Юридические лица или Физические лица) и из указанного справочника выбрать необходимое значение. 26

В поле «Кор.счет» указать соответствующее значение. По умолчанию в поле «Кор.счет» устанавливается значение из справочника, при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 26

В поле «Основание», если необходимо, указать основание документа. 26

На странице Проводки формируется список проводок по данному документу. Описание создания проводок приведено в в инструкции «Главбух». 26

На странице Платежи формируется список платежей по данному документу. Описание создания платежа по документу приведено в п. 4.2 «Регистрация и разноска платежей по выписке». 26

Нажать кнопку «Сохранить». 26

4.2. Регистрация и разноска платежей по выписке 26

В форме Дебет по расч. счету (Кредит по расч. счету), открытой для изменения либо при добавлении, перейти на страницу Платежи. Форма Дебет по расч. счету (Кредит по расч. счету) открывается для изменения при помощи следующих действий: 26

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Выписки/Документы; 26

В форме Фильтр расч. счета указать параметры отбора банковских выписок и нажать кнопку «Выбрать»; 26

В окне Банковские выписки по расч. счету указать требуемую банковскую выписку за день и нажать кнопку «Изменить»; 26

В форме Банковские выписки за день на странице Выписки указать требуемый документ и нажать кнопку «Изменить». 27

На странице Платежи для добавления платежа необходимо нажать кнопку «Добавить»; 27

В форме Платеж (Добавление) (Рисунок 16) заполнить следующие параметры платежа: 27

В полях «Рег–ный №» и «от» указать номер и дату регистрации платежа. По умолчанию в данных полях установлены соответствующие значения выписки. 27

В полях «№ док–та» и «от», если необходимо, указать номер и дату оправдательного документа платежа. 27

В поле «Тип», если необходимо, указать (выбрать из справочника Виды платежей) требуемое значение. По умолчанию в данном поле установлен тип, указанный в настройках платежей (см. п. 2.4 «Настройка платежей»). 27

В поле «Сумма» указать сумму платежа. По умолчанию в данном поле установлено соответствующее значение выписки. Если сумма платежа отлична от суммы выписки, то предоставляется возможность создания еще одного или нескольких платежей на оставшуюся сумму выписки. 27

В полях «Получатель» и «Грузоотправитель» указать справочник для выбора получателя/грузоотправителя (Юридические лица либо Физические лица, либо Сотрудники) и указать шифр получателя/грузоотправителя (выбрать из указанного справочника). По умолчанию в указанных полях для выписки по дебету устанавливаются значения, указанные в конфигурации АРМа (см. п. 2.2 «Текущие реквизиты»), для выписки по кредиту – соответствующие значения полей выписки. 27

В поле «Примечание», если необходимо, формируется строка комментария к платежу. По умолчанию строка комментария формируется по полю «Основание» выписки. 27

В поле «Место» указать (выбрать из раскрывающегося списка) рабочее место добавляемого платежа. По умолчанию значение поля «Место» устанавливается в соответствии с конфигурацией АРМа (см. п. 2.4 «Группы документов»). 27

На странице «Прочее»: 27

В полях «Плательщик» и «Грузополучатель» указать справочник для выбора плательщика/грузополучателя (Юридические лица либо Физические лица, либо Сотрудники) и указать шифр плательщика/грузополучателя (выбрать из указанного справочника). По умолчанию в указанных полях для выписки по дебету устанавливаются соответствующие значения полей выписки, для выписки по кредиту – значения, установленные в конфигурации АРМа (см. п. 2.2 «Текущие реквизиты»). 27

В полях «Договор» и «от», если необходимо, указать номер и дату договора. 27

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости все значения, установленные по умолчанию, можно изменить. 28

На странице Разноска осуществляется разноска созданного платежа по счетам, которые оплачены данным платежом. Разноска осуществляется при последовательном выполнении следующих действий: 28

На странице Разноска нажать кнопку «Добавить»; 28

В окне Неоплаченные счета (Рисунок 17) выводится список выставленных в адрес указанного плательщика, но не оплаченных счетов. Если таких счетов нет, то на экран выводится сообщение «Неразнесенных остатков по плательщику нет». 28

Указать счет, который будет оплачен данным платежом (если будет оплачен не один счет, то указать один из нескольких); 28

Если сумма счета будет полностью оплачена данным платежом, то в графе Отмечено щелкнуть два раза левой кнопкой мыши, иначе нажать кнопку «Отметить сумму», указать сумму, которая будет оплачена, и нажать кнопку «Сохранить». При оплате нескольких счетов повторить действия данного пункта для каждого счета. 28

Нажать кнопку «Выбрать»; 28

В форме Платеж (Добавление) (Рисунок 16) для сохранения платежа нажать кнопку «Сохранить». 28

5. Платежные документы 28

5.1. Платежные поручения (Заявки на кассовый расход) 28

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Документы/Платежные поручения; 28

В форме фильтра на странице Фильтр указать параметры отбора ЗКР. По умолчанию в фильтре включено групповое поле «Дата документа» и полям «Мин.дата» и «Макс.дата» установлено первое и последнее число текущего месяца, соответственно. При необходимости, значения, установленные по умолчанию, можно изменить. Нажать кнопку «Применить». 28

В окне Платежные поручения выводится список зарегистрированных платежных поручений, составленный в соответствии с условиями, заданными в фильтре. 28

В окне Платежные поручения предоставлена возможность выполнения следующих функций: 29

Добавление нового платежного поручения (ЗКР) – кнопка «Добавить». Подробное описание добавления платежного поручения (ЗКР) приведено ниже; 29

Добавление платежного поручения (ЗКР) путем копирования указанного (выделенного) – кнопка «Копия»; 29

Изменение указанного (выделенного) платежного поручения (ЗКР) – кнопка «Изменить»; 29

Просмотр указанного (выделенного) платежного поручения (ЗКР) без изменения – кнопка «Просмотр»; 29

Удаление указанного (выделенного) платежного поручения (ЗКР) – кнопка «Удалить». 29

В окне Платежные поручения (окно Платежные поручения открывается при выборе в главной форме АРМа пункта меню Документы/Платежные поручения) нажать кнопку «Добавить»; 29

В форме Платежное поручение (Добавление) (Рисунок 18) на странице Платежное поручение заполнить следующие реквизиты платежного поручения: 29

В поле «№» указать регистрационный номер платежного поручения (ЗКР). Регистрационный номер можно указать явно (вписать требуемое значение) либо установить номер, следующий по порядку (нажать кнопку выбора поля «№»). 29

В поле «от» указать дату регистрации платежного поручения (ЗКР). По умолчанию в данном поле установлена текущая дата, при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 29

В поле «Вид платежа» указать (выбрать из раскрывающегося списка) требуемое значение. Если необходимо, чтобы данное поле было пустым, то надо удалить значение, установленное по умолчанию. 30

В поле «Статус плательщика», если необходимо, указать (выбрать из раскрывающегося списка) статус плательщика. 30

В поле «Плательщик» указать (выбрать из справочника Юридические лица) требуемое значение. По умолчанию в данном поле установлено значение, указанное в конфигурации АРМа (см. п. 2.2 «Текущие реквизиты»). При необходимости, значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 30

В поле «Получатель» указать (выбрать из справочника Юридические лица) требуемое значение. 30

В поле «Сумма документа» указать сумму данного платежного поручения (ЗКР). 30

В поле «Назначение» формируется строка назначения платежа. 30

В полях «Вид опер.», «Наз.пл.», «Код», «Срок плат.», «Очер.плат.» и «Рез.поле» указать требуемые значения. 30

В поле «КБК назн.» указать (выбрать из справочника Коды бюджетной классификации) требуемое значение. 30

В поле «КОСГУ», если необходимо, указать (выбрать из справочника КОСГУ) требуемое значение. 30

В разделе При перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ при необходимости заполняются следующие поля соответствующими значениями: 30

«КБК»; 30

«Код муницип.обр.»; 30

«Осн.платежа»; 30

«Налоговый период»; 30

«Номер требования»; 30

«Дата требования»; 30

«Тип платежа». 30

Опция «Принято банком» установленная в состоянии «включено» (поставлена «галочка») и непустое значение поля «по выписке от» означают, что данное платежное поручение (ЗКР) зарегистрировано в выписке, т.е. было принято банком. Отметка «принято банком» устанавливается одним из следующих способов: 30

Автоматически. Это происходит в том случае, когда выписка по кредиту создается по платежному поручению (см. п. 4.1 «Регистрация банковской выписки»). 30

Вручную. Для этого необходимо в форме платежного поручения (ЗКР), открытой для изменения, или при добавлении платежного поручения (ЗКР) выполнить следующие действия: 30

Установить опцию «Принято банком» в состоянии «включено» (поставить «галочку»); 30

В поле «по выписке от» указать дату соответствующей выписки. 30

В поле «Дата получения», если необходимо, указать соответствующее значение. 30

На странице Заявка на к/р заполнить следующие реквизиты Заявки на кассовый расход: 30

В поле «Тип документа» указать (выбрать из открывающегося списка) тип добавляемой ЗКР. 30

Установить, если необходимо, опции «Авансовый платеж», «Налоговый платеж», «Внебюджет» в состояние «включено». 30

В полях «ГРБС», «Финансовый орган», «ОКПО финн.органа», «Приоритет исполнения», «Код валюты», «Сводный реестр», «Глава по БК», «Код ОКАТО», «Руководитель: Должность/Расшифровка подписи», «Главный бухгалтер: Должность/Расшифровка подписи» сформировать соответствующие текстовые строки. При этом значения этих строк сохраняются и при следующем добавлении ЗКР устанавливаются автоматически. 30

В поле «Учетный № обязательства» указывается учетный номер бюджетного обязательства (в том случае, когда данная ЗКР оплачивает бюджетное обязательство). 31

В поле «Договор услуг (БО)» указать (выбрать из списка) бюджетное обязательство, которое оплачивает данная ЗКР. Также привязка ЗКР к бюджетному обязательству можно установить из списка зарегистрированных платежных поручений (ЗКР) при помощи кнопки «Установить БО». 31

В разделе Документы–основания формируется, если необходимо, список документов–оснований данной ЗКР. Для добавления документа-основания необходимо выполнить следующие действия: 31

Нажать кнопку «Добавить»; 31

В форме Реквизиты документа-основания заполнить поля «Вид», «Номер», «Дата», «Тип» и «Предмет». Нажать кнопку «Сохранить». 31

Для корректировки внесенных документов-оснований используется кнопка «Изменить». 31

Для удаления документа-основания из списка используется кнопка «Удалить». 31

На странице Документы предоставляется возможность сканировать документы, относящиеся к данной ЗКР (кнопка «Сканировать»). Кнопка «Объединить» предназначена для объединения нескольких отсканированных документов в один многостраничный документ. Кнопка «Удалить» предназначена для удаления отсканированного документа. 31

На странице Снятие документа указываются параметры снятия данной ЗКР с оплаты. Если ЗКР снята с оплаты, то необходимо установить опцию «Снятый платеж» в состояние «включено», в полях «Дата снятия», «Кем снята», «Причина снятия» указать соответствующие значения. 31

Нажать кнопку «Сохранить». 31

В окне Платежные поручения (окно Платежные поручения открывается при выборе в главной форме АРМа пункта меню Документы/Платежные поручения) указать (выделить) платежное поручение, которое необходимо вывести на печать; 31

Выбрать пункт меню Печать/Печать платежного поручения (Заявка на кассовый расход). Печать платежного поручения осуществляется в соответствии с установленными параметрами (см. п. 2.5 «Настройка печати»). 31

В АРМе также предусмотрена выгрузка Заявок на кассовый расход в файл для передачи в программу обмена электронными документами с органом казначейства (СУФД). Для экспорта заявки на кассовый расход в файл для СУФД необходимо выполнить следующие действия: 31

В окне Платежные поручения (окно Платежные поручения открывается при выборе в главной форме АРМа пункта меню Документы/Платежные поручения) указать (выделить) ЗКР, которую(-ые) необходимо экспортировать в файл для СУФД; 31

Выбрать пункт меню Утилиты/Экспорт заявок на кассовый расход для СУФД. 31

5.2. Платежные требования 32

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Документы/Платежные требования; 32

В форме фильтра на странице Фильтр указать параметры отбора платежных требований. По умолчанию в фильтре включено групповое поле «Дата документа» и полям «Мин.дата» и «Макс.дата» установлено первое и последнее число текущего месяца, соответственно. При необходимости, значения, установленные по умолчанию, можно изменить. Нажать кнопку «Применить». 32

В окне Платежные требования выводится список зарегистрированных платежных требований, составленный в соответствии с условиями, заданными в фильтре. 32

В окне Платежные требования предоставлена возможность выполнения следующих функций: 32

Добавление нового платежного требования – кнопка «Добавить». Подробное описание добавления платежного требования приведено ниже; 32

Добавление платежного требования путем копирования указанного (выделенного) – кнопка «Копия»; 32

Изменение указанного (выделенного) платежного требования – кнопка «Изменить»; 32

Просмотр указанного (выделенного) платежного требования без изменения – кнопка «Просмотр»; 32

Удаление указанного (выделенного) платежного требования – кнопка «Удалить». 32

В окне Платежные требования (окно Платежные требования открывается при выборе в главной форме АРМа пункта меню Документы/Платежные требования) нажать кнопку «Добавить»; 32

В форме Платежное требование (Добавление) (Рисунок 19) заполнить следующие реквизиты платежного требования: 32

В поле «№» указать регистрационный номер платежного требования. Регистрационный номер можно указать явно (вписать требуемое значение) либо установить номер, следующий по порядку (нажать кнопку выбора поля «№»). 33

В поле «от» указать дату регистрации платежного требования. По умолчанию в данном поле установлена текущая дата, при необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 33

В поле «Вид платежа» указать (выбрать из раскрывающегося списка) требуемое значение. Если необходимо, чтобы данное поле было пустым, то надо удалить значение, установленное по умолчанию. 33

В поле «Статус плательщика», если необходимо, указать (выбрать из раскрывающегося списка) статус плательщика. 33

В поле «Усл. оплаты» указать, если необходимо условия оплаты. 33

В поле «Срок для акцепта» указать требуемое значение. 33

В поле «Плательщик» указать (выбрать из справочника Юридические лица) требуемое значение. 33

В поле «Получатель» указать (выбрать из справочника Юридические лица) требуемое значение. По умолчанию в данном поле установлено значение, указанное в конфигурации АРМа (см. п. 2.2 «Текущие реквизиты»). При необходимости, значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 33

В поле «Сумма документа» указать сумму данного платежного поручения. 33

В поле «Назначение» формируется строка назначения платежа. Назанчение платежа можно указать явно (вписать требуемое значение), либо выбрать из справочника Типовые назначения, который открывается при помощи кнопки «?». 33

В полях «Вид опер.», «Наз.пл.», «Код», «Срок плат.», «Очер.плат.» и «Рез.поле» указать требуемые значения. 33

В разделе Счет–фактура, при необходимости заполняются следующие реквизиты соответствующего счета–фактуры: 33

Наименование грузоотправителя (поле «Гр.отпр–ль»). По умолчанию значение данного поля устанавливается равным значению поля «Получатель». При необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 33

Наименование грузополучателя (поле «Гр.получ–ль»). По умолчанию значение данного поля устанавливается равным значению поля «Плательщик». При необходимости значение, установленное по умолчанию, можно изменить. 33

В полях «Договор», если необходимо, указать номер и дату договора. 33

В полях «Отгрузка», если необходимо указать номер и дату отгрузки. 33

Если необходимо, заполнить соответствующими значениями поля «Ставка НДС», «Наименование товара», «Ном. код», «Страна происх. товара», «№ тамож. декл.», «Способ отпр–ия», «Дата отправки докум.», «Ставка НСП» и «Сумма НСП». 33

В разделе При перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (Инкассовое поручение) при необходимости заполняются следующие поля соответствующими значениями: 33

«Код бюдж.класс.»; 33

«Код муницип.обр.»; 33

«Осн.платежа»; 33

«Налоговый период»; 33

«Номер требования»; 33

«Дата требования»; 33

«Тип платежа». 33

Нажать кнопку «Сохранить». 33

В окне Платежные требования (окно Платежные требования открывается при выборе в главной форме АРМа пункта меню Документы/Платежные требования) указать (выделить) платежное требование, которое необходимо вывести на печать; 34

Выбрать пункт меню Печать/Печать платежного поручения (Печать инкассового поручения). Печать платежного требования осуществляется в соответствии с установленными параметрами (см. п. 2.4 «Настройка печати»). 34

6. Бюджетные обязательства 35

6.1. Регистрация бюджетного обязательства (БО) 35

6.2. Экспорт бюджетного обязательства 38

6.3. Печать документов по бюджетному обязательству 38

6.4. Отчеты по бюджетным обязательствам 38

Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств. Данный отчеты составляутся по проводкам, зарегистрированным в АРМе и сгруппированным по КБК и КОСГУ, в соответствии с формой отчета органов казначейства. Для составления отчета необходимо выполнить следующие действия: 38

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Отчеты/Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств; 39

В форме фильтра указать период, за который надо составить отчет. Примечание: данный отчет имеет информативный смысл только в случае составления с начала финансового периода (в основном это 1 января). Нажать кнопку «Сохранить». 39

В окне Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств выводится составленный отчет, который при необходимости можно распечатать (Кнопка «Excel» в нижней части окна). 39

7. Отчеты 39

Данные отчеты составляются по проводкам, сгруппированным по КБК и КОСГУ, в соответствии с формой отчета органов казначейства. Для составления отчета необходимо выполнить следующие действия: 39

В главной форме АРМа выбрать пункт меню Отчеты/Исполнение лимитов бюджетных обязательств получателем бюджетных средств (или Лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, или Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, или Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств); 39

В форме фильтра указать период, за который надо составить отчет. Примечание: данные отчеты имеют информативный смысл только в случае составления с начала финансового периода (в основном это 1 января). Нажать кнопку «Сохранить». 39

В окне Исполнение лимитов бюджетных обязательств получателем бюджетных средств (или Лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, или Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, или Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств) выводится составленный отчет, который при необходимости можно распечатать. 39
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство пользователя (версия 9)
Рабочее место "Управленческий учет", основные действия пользователя в процессе подготовки отчетности 7

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство администратора Автоматизированное рабочее место «Платежи с модулем Оплата»
Создание начисления путём нажатия на кнопку «Создать начисление» в разделе «Начисления» 7

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) icon«Автоматизированное рабочее место заведующего предприятием «Аптека Виноградная»
Тема: «Автоматизированное рабочее место заведующего предприятием «Аптека Виноградная»

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconПрограммный комплекс «smart-бюджет» версия 11. 03 [11. 03. 04] Сборка...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство оператора Клиента версия от 09. 11. 2005 Уфа 2005 Введение...
Так как «сбк (Система "Банк Клиент")– стационарное рабочее место» имеет настраиваемое меню, все указания о пунктах меню соответствуют...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство пользователя Листов 2016 Аннотация Настоящий документ...
Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство пользователя Листов 2017 Аннотация Настоящий документ...
Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconРуководство пользователя арм «Клиент»
При запуске арма «Рабочее место клиента» рекомендуется проверить текущие дату и время, установленные на рабочей станции, т к в соответствии...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconОгаоу дпо иро министерство образования иркутской области
Автоматизированное рабочее место (далее арм) участника дает возможность конкурсанту из любого отдаленного места дистанционно подать...

Ооо “сксофт” автоматизированное рабочее место “платежные документы” (Руководство пользователя) iconПрограмма учебной практики «автоматизированное рабочее место юриста»...
Одобрено кафедрой «Общегуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин». Протокол заседания кафедры от 28. 08....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск