Руководство пользователя арм «Клиент»


Скачать 197.57 Kb.
НазваниеРуководство пользователя арм «Клиент»
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя


Уральский Банк Сбербанка России ОАО


Краткое руководство пользователя

АРМ «Клиент»

АС «Клиент-Сбербанк»

(Система Передачи Электронных Документов)

2008г.
СОДЕРЖАНИЕ


1. Начало работы. 3

1.1 Запуск АРМа «Рабочее место клиента». 3

1.2 Рабочее состояние АРМа (фильтр, поиск). 4

1.3 Понятие электронного документа и его состояния. 5

2. Модуль обмена. Входящие документы. 6

2.1 Прием выписки, отправка документов. 6

2.2. Просмотр выписки. 6

2.3 Просмотр проведенных платежных поручений. 6

3. Работа с исходящими документами (на примере платежного поручения). 7

3.1 Создание документа. 7

3.2 Редактирование документа. 7

3.3 Удаление документа. 7

3.4Отправка документа в Банк. 7

4. Архивирование документов. 8

5. Импорт/экспорт документов 9

6. Документы валютной подсистемы СПЭД. 9

6.1. Документ « СБРФ: Заявление на перевод валюты». 9

6.2. Документ « СБ РФ: Заявление на конвертацию валюты». 9

Нажмите кнопку «Новый», откроется бланк заявления, который нужно заполнить: 9

6.2.1.По курсу банка. 10

6.2.2.По курсу ЦБ. 11

6.2.3.На бирже. 11

6.3. Документ « СБ РФ: Заявление на обязательную продажу валюты» 12

6.4. Документ «СБ РФ: Уведомление о поступлении валютных средств». 12

6.5. Документ «Справка о валютных операциях». 12

6.6. Документ «Справка о поступлении валюты Российской Федерации». 12

6.7.Документ «Справка о расчетах на счетах за рубежом». 12











1. Начало работы.

1.1 Запуск АРМа «Рабочее место клиента».


При запуске АРМа «Рабочее место клиента» рекомендуется проверить текущие дату и время, установленные на рабочей станции, т.к. в соответствии с этими параметрами устанавливаются значения по умолчанию для дат создаваемых документов и времени отправки документов в банк.

  1. Перед запуском АРМа «Рабочее место клиента» открывается окно выбора конфигурации рабочего места.

  2. По кнопке «Выбрать» продолжается запуск АРМ-а в соответствии с текущей (выбранной) конфигурацией, а по кнопке «Отмена» работа АРМ-а прекращается.

  3. При выборе конфигурации возникает окно регистрации пользователя. Для регистрации следует вставить в дисковод рабочей станции ключевую дискету, ввести пароль, позволяющий предотвратить несанкционированный доступ к АРМу.




Главное окно АРМа «Рабочее место клиента»

Заголовок окна


Содержит наименование Банка, предоставляющего обслуживание в удаленном режиме, и наименование конфигурации;

Панель инструментов,


Набор кнопок на панели инструментов зависит от выбранного режима работы (например, работа с документами или работа со справочниками).

Строка состояния


Справа в строке состояния расположено поле, информирующее о текущем загруженном ключе клиента.

По двойному щелчку на этом поле сообщается о режиме безопасности.










1.2 Рабочее состояние АРМа (фильтр, поиск).


При вызове каких-либо списков документов, вызываемых пунктами меню «Входящие», «Исходящие» или «Архив» главное окно АРМа принимает вид:



Окно АРМа в рабочем состоянии.

Изменение расположения столбца


Для изменения расположения столбца следует выделить столбец: навести курсор на заголовке перемещаемого столбца и выделить его щелчком левой кнопки мыши (выделенный столбец меняет цвет). После чего необходимо нажать левую кнопку мыши на заголовке столбца и, при появлении «плавающего» заголовка, перемещать курсор в нужную сторону не отпуская кнопку мыши. При этом в соответствии с направлением передвижения будут выделяться границы между столбцами. При выделении границы между теми столбцами, где следует вставить выделенный столбец, следует отпустить левую кнопку мыши.

Фильтр


Операция выполнения фильтра (задания условий) над значениями некоторого столбца текущего списка документов или списка записей справочника. Возможно выполнение фильтра над уже отфильтрованным по какому-либо столбцу списком.

По стрелочке справа от кнопки возможна установка параметров фильтра: Равно (F7), Больше или равно (Ctrl+F7), Меньше или равно (Shift+Ctrl+F7), Сложный фильтр (Ctrl+F), Снять фильтр (Shift+F7). По нажатию кнопки срабатывает команда по умолчанию – «равно».

Сложный фильтр позволяет задать условие на точное равенство, равенство или неравенство пустому значению, дублирует команды Меньше или равно и Больше или равно, так же позволяет задавать строгие сравнения и применять их одновременно.

При наложении фильтра текст заголовка столбца, использующийся при операции, выделяется другим цветом, как правило, белым.

Сортировка


Сортировка – операция упорядочивания текущего списка документов. Происходит упорядочивание относительно значений текущего столбца. Фон заголовков столбцов, по которым произведено упорядочивание, выделяются другим цветом, как правило, более темным серым. (Конкретные цвета зависят от настроек рабочей станции.)

По стрелочке справа от кнопки возможен выбор параметров операции: По возрастанию (F8), По убыванию (Ctrl+F8), Снять (Shift+F8). По простому нажатию кнопки срабатывает значение по умолчанию – «По возрастанию».

Поиск


Поиск определенного значения в текущем столбце.

По стрелочке справа от кнопки возможен выбор различных вариантов поиска. По командам «Вперед» (F3) и «Назад» (Shift+Ctrl+F3) производится поиск в указанном направлении строки, содержащейся в поле текущего значения (слева от кнопок) и происходит переход на найденную строку. Если искомое значение не будет найдено, текст в поле текущего значения меняет окраску и перемещения по списку не произойдет.

По команде «Упорядоченный поиск» (Ctrl+F3) происходит сортировка текущего столбца. Заголовок текущего столбца и поле текущего значения изменяют окраску, как правило, на бледно-желтый цвет. При вводе символов в поле текущего значения происходит перемещение по столбцу, согласно вводу. Если введенное значение не присутствует в текущем столбце, текст в поле текущего значения меняет окраску, и курсор остается на последнем значении, соответствовавшем критерию поиска. Режим Упорядоченного поиска снимается по команде «Снять упорядоченный поиск» (Shift+F3).

По простому нажатию кнопки срабатывает значение по умолчанию – «Вперед».

1.3 Понятие электронного документа и его состояния.


Документы, формируемые в АРМе «Рабочее место клиента», в соответствии с назначением, правилами заполнения и обработки объединены в типы. Например, платежные поручения, формируемые Клиентом, относятся к типу «Платежные поручения», сообщения Банка о выполнении проводок по банковскому счету – к типу «Выписка» и т.п.

Все документы в АРМе «Рабочее место клиента» подразделяются на два вида - исходящие и входящие.

Исходящие документы формируются пользователями АРМа «Рабочее место клиента», доступны для редактирования, могут быть переданы в Банк.

Входящие документы получены из Банка, где сформированы автоматически или оператором для оповещения Клиента об этапах обработки отправленных в Банк документов, для информирования о возможных или произведенных движениях средств на счетах Клиента и для других целей.

У каждого документа существует специальный реквизит «Состояние», (иногда используется эквивалентный термин «Статус») который предназначен для отображения различных этапов обработки конкретного документа. Возможные состояния исходящих документов, требующих сложной обработки в Банке и информирующих о текущем этапе обработки документа:

«.» (состояние не указано)


Документ находится на этапе подготовки, доступен для редактирования.

«В почте»


Документ полностью готов для передачи в Банк и будет отправлен в ближайшем сеансе связи.

«Отправлен»


Выполнена отправка документа в Банк.

«Не подтвержден»


Документ назначен на повторное отправление. В ближайшем сеансе связи будет отправлен еще раз.

«Принят»


Документ получен Банком и принят для дальнейшей обработки.

«Отказ»


Документ получен Банком, но не прошел входного контроля, выполняемого автоматическим образом, и не принят для дальнейшей обработки.

«Возврат»


Документ возвращен после выполнения контроля ответственным банковским работником.

«Сбой»


При обработке документа в Банке произошла ошибка (аппаратная или программная), необходимо обратиться к администратору в Банке.

«Обработан»


Документ в Банке прошел технологическую цепочку, его обработка закончена.

2. Модуль обмена. Входящие документы.

2.1 Прием выписки, отправка документов.


С помощью этого модуля осуществляется связь с Банком, отправляются Исходящие документы, имеющие статус «В почте» и принимаются Входящие из Банка. Есть возможность в течение дня запрашивать промежуточную выписку.

  1. АРМ запускается из главного меню: «Операции»«Обмен» или с панели инструментов по кнопке «Обмен».

  2. По кнопке «Обмен» начинается сеанс связи. Приложение связывается с почтовым сервером, который передает документы в Банк и принимает документы из Банка. Все действия комментируются в окне АРМа.

2.2. Просмотр выписки.


Для просмотра входящей корреспонденции из банка, пункт меню «Входящие», содержащий список типов документов, формируемых Банком и отправляемых удаленному клиенту.

  1. Пункт меню «Входящие»«Выписка по счету»

  2. Для формирования отчета «Отчет»«Выписка по счету».

Важно. При установке даты необходимо указывать период, охватывающий последнюю активность счета.

2.3 Просмотр проведенных платежных поручений.


    1. Пункт меню «Входящие»«Приложение к выписке (безналичные документы)». Для просмотра только платежных поручений можно отсортировать документы по виду операции (01).

    2. Выделить необходимый документ;

    3. Кнопка «Просмотр»  «Приложение к выписке (Общая форма)»(новая).

Установить общее количество проведенных платежных поручений и общей суммы за период можно в представлении «Отчеты»«Контроль импортированных документов» «Дата».

3. Работа с исходящими документами (на примере платежного поручения).

3.1 Создание документа.


  1. Пункт меню «Исходящие»«Платежное поручение».

  2. Для создания нового документа следует нажать на панели инструментов кнопку «Новый», либо нажать горячие клавиши Ctrl+N, либо выбрать в меню операцию «Операции» «Новый»

  3. Заполнить поле шаблона документа. Если поле документа связано со справочником, то будет предоставлена возможность выбора значения. При этом справа от поля будет кнопка «...». При заполнении в платежном поручении суммы платежа в окне «Остаток на счете» указывается текущий остаток по счету плательщика с учетом созданных документов.

  4. При нажатии кнопки «Отменить» внесенные изменения шаблона не будут запомнены и новый документ не создастся. По кнопке «Сохранить» будет произведено создание нового документа. Если были не заполнены обязательные к заполнению поля, то перед созданием документа приложение попросит вернуться в режим редактирования и заполнить их.

3.2 Редактирование документа.


  1. Для редактирования существующего документа следует сделать его текущим, т.е. установить на нем курсор, щелкнув на документе левой кнопкой мыши.

  2. Пункт меню «Правка», либо нажать клавиши Ctrl+O, либо выбрать в меню пункт «Операции» «Правка»

3.3 Удаление документа.


  1. Для удаления существующего документа следует сделать его текущим, т.е. установить на нем курсор, щелкнув на документе левой кнопкой мыши.

  2. Пункт меню «Правка», либо нажать клавиши Ctrl+O, либо выбрать в меню пункт «Операции»  «Правка»

  3. Нажать на панели инструментов кнопку «Удалить», или выбрать в меню пункт «Операции»«Удалить». После чего следует подтвердить удаление документа, нажав на кнопку «Да» («Yes») в окошке с вопросом.

4) Для отзыва отправленного документа в банк ( но еще не проведенного банком) необходимо встать на отправленный документ и правой кнопкой мыши выбрать пункт «создать связный документ» - «отзыв платежного поручения»

    1. Отправка документа в Банк.



Для исходящих документов требуется операция установки подписи.

  1. Нажать на панели инструментов кнопку «Подпись», либо нажав клавиши Ctrl+W, либо выбрать из меню пункт «Операции» «Подписать». В любом из этих случаев будет вызвана операция подписи.

В зависимости от уровня безопасности может потребоваться дискета с ключом и ввод пароля. Если для документа требуется несколько подписей разных пользователей, то для подписей другого пользователя можно воспользоваться операцией «Операции»«Сформировать подпись с другим ключом» или выбрать эту же операцию по стрелочке справа от кнопки «Подпись» на панели инструментов.

Поле документа «Подпись» содержит подписи документа. В ячейке, как правило, отображается лишь одна подпись, хотя документ может быть подписан и несколькими. Что бы увидеть все подписи документа, надо раздвинуть ячейку по высоте (тогда существующие подписи будут располагаться одна под другой), либо установить курсор на данную ячейку текущего документа. При этом в строке текущего значения будут отображаться все существующие подписи.

  1. Установить необходимый статус документа, нажав на панели элементов кнопку «Почта», либо клавиши Ctrl+S, либо выбрав пункт меню «Операции»«Отправить». В любом из этих случаев статус документа изменится на значение «В почте».

  2. Если принято решение не отправлять документ, уже имеющий статус «В почте», следует повторно нажать на панели элементов кнопку «Почта», либо клавиши Ctrl+S, либо выбрать пункт меню «Операции»«Не отправлять», при этом статус документа «В почте» изменится на пустой статус.

  3. Когда документ готов к отправке, следует запустить АРМ «Модуль обмена». Для этого следует нажать на панели инструментов кнопку «Обмен», либо выбрать пункт меню «Операции»«Обмен». В результате выполнения этой операции откроется дополнительное окно с АРМом «Модуль обмена».

  4. На панели инструментов АРМа «Модуль обмена» следует нажать кнопку «Обмен», либо нажать клавишу F2, либо выбрать пункт меню «Операции»«Обмен». По нажатию кнопки «Обмен». в окне с представленными документами, будет запущен режим обмена с банком.

6) Для отправки присоединенного файла необходимо создать сообщение в банк, правой кнопкой мыши выбрать пункт присоединить файл.

Распечатать оплаченное платежное поручение с отметкой банка можно в меню «Входящие» «Приложении к выписке (безналичные документы)».

Сумма отправленных платежных поручений в банк отражается в меню «Исходящие» «Платежное поручение» в столбце «Сумма платежа»

4. Архивирование документов.


Выполнить перенос документов из рабочих таблиц в архив и из архива во внешний архив и восстановить документы из внешнего архива в архив и из архива в рабочие таблицы можно в меню «Операции» «Мастер архива» вкладка «Управление документами». Выбор в блоках «Тип», «Дата создания» и «Состояние» определяет те документы, к которым применяется операция, выбираемая в блоке «Действие» и запускаемая по кнопке «Выполнить».
Для автоматической архивации обработанных документов необходимо установить в меню «Сервис» «Параметры» во вкладке «Общие» признак (значок ) «Автоматически помещать обработанные документы в архив».

5. Импорт/экспорт документов

Экспорт (Ctrl+E)


Для экспорта документов: пункт меню «Операции»«Экспорт». Появляется стандартное окно для выбора файла. Затем выполняется экспорт данных в соответствии с текущими настройками для экспорта выбранного типа документов. При экспорте данных предлагается перенести экспортируемые документы в архив. Если указанный для экспорта файл уже существует, пользователю предлагается определить: добавить данные в файл или перезаписать его. Экспорт может выполняться в текстовый файл или dbf-файл, форматированный определенным образом.

Импорт (Ctrl+I)


Операция может быть выполнена только для исходящих документов.

Пункт меню: «Операции»«Импорт» появляется стандартное окно для выбора файла. Затем выполняется проверка формата импортируемых строк в соответствие с текущими настройками операции импорта. Если ошибки в формате не обнаружены, выполняется построчно разбор и импорт данных, иначе появляется соответствующее предупреждение и импорт не выполняется. Если при разборе строки обнаруживается ошибка формата, данная строка не импортируется (пропускается), пользователю выдается соответствующее предупреждение и затем осуществляется переход к разбору и импорту следующей строки.
Импорт/Экспорт 1С и АРМ «Клиент» СПЭД подробно описан в Дистрибутивном комплекте: CDROM> Imp_Exp_1c\"Настройка Импорта_Экспорта.rtf".

 

6. Документы валютной подсистемы СПЭД.

6.1. Документ « СБРФ: Заявление на перевод валюты».


Документ формируется Клиентом как запрос Банку выполнить перевод валютных средств.

Меню «Исходящие» - «СБРФ: Заявление на перевод валюты» .

Сохраните документ.

При заполнении документа в текстовых полях допустимы русские буквы только, если перевод осуществляется внутри Сбербанка России. Чтобы при автоматических проверках не возникало отказа из-за использования русских букв в полях документа, необходимо при заполнении реквизитов банков плательщика/бенефициара и банка-посредника, если он участвует в переводе, указывать SWIFT-коды.

6.2. Документ « СБ РФ: Заявление на конвертацию валюты».


Меню «Исходящие» - «СБРФ: Заявление на конвертацию валюты».

Нажмите кнопку «Новый», откроется бланк заявления, который нужно заполнить:


Номер документа, Дата документа, Валюта списания, Счет списания, Сумма зачисления или списания, Счет зачисления, Валюта зачисления.

В разделе «Списать с клиента» заполните реквизиты Клиента и Банка, в поле «Валюта» укажите вид валюты. Валюта списания должна совпадать с валютой, в которой открыт счет списания.

В разделе «Зачислить клиенту» также укажите реквизиты Клиента, в поле счет укажите текущий валютный счет/расчетный счет, реквизиты Банка, в поле «Валюта» укажите вид валюты.

В разделе «Контактная информация» укажите необходимую информацию.

Раздел «Дополнительная информация»- информационное окно, заполняется при необходимости передачи в банк дополнительной информации.

В разделе «Условия сделки», необходимо определить условия проведения операции и, соответственно, выбрать один из следующих реквизитов, поставив необходимую галочку в поле: «На бирже», «По курсу банка» или «По курсу ЦБ».

Отмеченное галочкой поле «На бирже» – дает указание банку провести сделку на бирже с выполнением отмеченных галочкой условий (торговая сессия- USD или EUR, проведение - ТОD или TOM (сегодняшним или следующим рабочим днем) и по биржевому курсу или ограниченному) и взиманием комиссионного вознаграждения согласно установленным тарифам банка.

Отмеченная галочкой графа «Биржевой курс» означает согласие на проведение сделки по сложившемуся курсу на биржевых торгах.

Заполненное значение поля «Ограничение на курс» дает указание банку провести сделку на бирже не хуже указанного курса, в противном случае сделку не проводить.

Поле «Курс», при выборе проведения сделки «На бирже» не заполняется.

Отмеченное галочкой поле «По курсу банка» - дает указание банку провести сделку по курсу, установленному в банке на момент совершения сделки, при этом проставленное значение в графе «Курс», означает согласие на проведение сделки по соответствующему курсу без взимания комиссионного вознаграждения.

Поле «Курс» не является обязательным. Если поле «Курс» не заполнено, это означает согласие на проведение сделки по курсу, установленному в банке на момент совершения сделки.

Поле «Ограничение на курс», при выборе проведения сделки « По курсу банка» не заполняется.

Отмеченное галочкой поле «По курсу ЦБ» - дает указание банку провести сделку по курсу Центрального Банка (ЦБ), действующему на день проведения сделки с взиманием комиссионного вознаграждения, согласно установленным тарифам банка.

Заполненная графа «Курс» означает согласие на проведение сделки по действующему курсу Центрального Банка (ЦБ), с условием взимания банком комиссионного вознаграждения из расчета произведения объема сделки и модуля разницы между указанным значением в графе «Курс» и курсом ЦБ. Поле «Курс» не является обязательным. Если поле «Курс» не заполнено, это означает согласие на проведение сделки по курсу ЦБ и взимания комиссии из расчета произведения объема сделки и модуля разницы курса, установленного в банке на момент совершения сделки и курса ЦБ. Поле «Ограничение на курс», при выборе проведения сделки «По курсу ЦБ» не заполняется.

Если средства на покупку валюты перечисляются из другого банка или сделку необходимо провести на бирже, средства для проведения сделки депонируются клиентом на счет открытый в банке для проведения конверсионных операций. В этих случаях заполняется раздел «Средства на покупку перечислены». В графе «Счет» указывается счет депонирования средств для покупки/продажи инвалюты «47405…». В графе «Платежным поручением» указывается номер и дата платежного поручения. перечисленных средств для депонирования.

Раздел «Реквизиты комиссии» заполняется при условии выбора проведения сделки «По курсу ЦБ» или «На Бирже». В разделе должно быть заполнено поле «Списанием со счета №», где указывается номер расчетного счета, для списания комиссии банком. Поле «по платежному поручению» не заполняется. Если банку дано указание на проведение сделки «По курсу банка» данный раздел не заполняется.

6.2.1.По курсу банка.


Если условием сделки определено проведение «По курсу банка», галочкой отмечается поле «По курсу банка» и в графе «Курс» проставляется значение курса сделки согласованного с Банком.

Если поле «Курс» не заполнено, сделка исполняется по курсу, установленному в банке на момент совершения сделки без комиссии.

Раздел «Средства на покупку перечислены» - заполняется, в случае перечисления средств для покупки/продажи валюты из другого банка. В графе «Счет» указывается номер счета «47405*» на который перечислены средства для проведения сделки. В графе «Платежным поручением» указывается номер и дата платежного поручения перечисленных средств для исполнения сделки. Раздел «Реквизиты комиссии» не заполняется.

Если курс сделки с банком не согласован и клиент хочет провести операцию по тому курсу, который будет действовать в банке на момент поступления заявки, то в поле «Курс» ничего не ставится. Если курс сделки с банком не согласован и клиент хочет провести операцию по тому кросс курсу, который будет действовать в банке на момент поступления заявки, то в поле «Курс» ничего не ставится.

6.2.2.По курсу ЦБ.


Если условием сделки определено проведение «По курсу ЦБ», галочкой отмечается поле «По курсу ЦБ» и в графе «Курс» проставляется значение курса сделки согласованного с Банком (для расчета комиссии).

Если поле «Курс» не заполнено, сумма комиссии рассчитывается исходя из курса установленного в банке на момент совершения сделки и курса ЦБ.

Раздел «Средства на покупку перечислены» - заполняется в случае перечисления средств для покупки/продажи валюты из другого банка.

В графе «Счет» указывается номер счета «47405*» на который перечислены средства для проведения сделки.

В графе «Платежным поручением» указывается номер и дата платежного поручения перечисленных средств для исполнения сделки.

В поле «Списанием со счета №» указывается номер расчетного счета или счета задепонированных средств (сч.47405) для списания комиссии банком за проведение сделки. Поле «по платежному поручению» не заполняется.

Если курс сделки с банком не согласован и клиент хочет провести операцию по тому курсу, который будет действовать в банке на момент поступления заявки, то поле «Курс» не заполняется.

6.2.3.На бирже.


Если условием сделки определено проведение «На бирже», отмечается галочкой «На бирже» и одно из следующих полей: «USD» или «EUR» и «Биржевой курс» или проставляется значение в поле «Ограничение на курс». Если галочкой отмечено поле «Биржевой курс», то сделка исполняется по курсу, сложившемуся на биржевых торгах выбранной торговой сессии. Если в графе «Ограничение на курс» стоит значение курса, то сделка исполняется на биржевых торгах, если курс на биржевых торгах не хуже указанного курса, в противном случае сделка не исполняется.

Обязательно заполняется раздел «Средства на покупку перечислены». В графе «Счет» указывается номер счета «47405*». на который задепонированы средства для проведения сделки.

В графе «Платежным поручением» указывается номер и дата платежного поручения перечисленных средств для депонирования.

В разделе «Реквизиты комиссии» заполняется поле «Списанием со счета №», где указывается номер расчетного счета, для списания комиссии банком.

Поле «по платежному поручению» не заполняется.

Для проведения покупки валюты на бирже, клиенту открывается счет для депонирования средств 47405***************. На этот счет клиент депонирует (перечисляет платежным поручением) необходимую сумму для проведения операции на бирже.

Комиссия за проведение операции списывается банком со счета указанного клиентом в поле «Списанием со счета №». Банк может списать комиссию с расчетного счета клиента открытого в банке или со счета открытого для проведения конверсионных операций (47405*). В разделе Реквизиты комиссии графы «Сумма» и номер платежного поручения не заполняются.

Если клиент хочет ограничить курс проведения сделки, то галочкой не отмечается поле «Биржевой курс», а в графе «Ограничение на курс» указывается максимальный курс, по которому возможно проведение сделки по покупке валюты или минимальный курс- для продажи валюты.

6.3. Документ « СБ РФ: Заявление на обязательную продажу валюты»


Меню «Исходящие» - «СБ РФ Заявление на обязательную продажу валюты».

Заполняются следующие реквизиты:

-Номер документа

-Дата документа

-Наименование клиента

-ФИО уполномоченного лица, контактный телефон (факс)

-ИНН

-Номер уведомления

-Дата уведомления

-Транзитный счет

-Общая сумма валютной выручки

- Валюта

-Счет зачисления валюты (текущий счет)

-Номер контракта

-Дата контракта

-Номер паспорта сделки

-Номер ГТД

6.4. Документ «СБ РФ: Уведомление о поступлении валютных средств».


Документ формируется в Банке и передается Клиенту с целью информирования о поступлении валютных средств на его транзитный счет.

Для просмотра уведомления реализована форма для просмотра. Меню «Входящие» - «СБ РФ: Уведомление о поступлении валютных средств».

6.5. Документ «Справка о валютных операциях».


Меню «Исходящие» - «Справка о валютных операциях».

Нажмите кнопку «Новый», откроется табло «Справка о валютных операциях».

6.6. Документ «Справка о поступлении валюты Российской Федерации».


Меню «Исходящие» - «Справка о поступлении валюты Российской Федерации».

Нажмите кнопку «Новый», откроется табло «Справка о поступлении валюты Российской Федерации».

6.7.Документ «Справка о расчетах на счетах за рубежом».


Меню «Исходящие» - «Справка о расчетах через счета за рубежом»

Нажмите кнопку «Новый», откроется табло «Справка о расчетах через счета за рубежом».

О внедрении новых возможностей системы Вам будет сообщено дополнительно!



Похожие:

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя арм кусп приказ №18 от 18. 01. 2016 о проведении...
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Регистрация заявлений и сообщений» (далее арм, арм кусп), являющегося...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя введение арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо»)
Арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо») предназначен для использования некредитными финансовыми организациями (юридическими лицами...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:...
Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя арм правовая статистика Приказ №18 от 18....
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Правовая статистика» (далее арм)

Руководство пользователя арм «Клиент» iconНачало работы с системой арм арбитражного управляющего руководство пользователя
В настоящем документе приведено описание основных функций пользователя по работе с автоматизированным рабочим местом Арбитражного...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя арм лечащего врача условное наименование «арм регион»
Телемедицинская система для проведения дистанционных консультаций является собственной разработкой нп «Центр детской телемедицины...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя Лист утверждения
«арм офлайн-клиент фк» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию учетных функций...

Руководство пользователя арм «Клиент» iconРуководство пользователя Лист утверждения
Руководство пользователя «арм нубп» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск