Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г


НазваниеПубличный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г
страница1/14
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Бланки > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

«Утверждаю»
«______» ______________ 2016 г.
Директор

муниципального автономного общеобразовательного

учреждения «Средняя школа № 55»
__________________ Е.С. Теплякова





Публичный отчет МАОУ СШ № 55
за 2015 – 2016 учебный год

г. Красноярск, 2016 г.


Оглавление


Анализ работы МАОУ СШ № 55 за 2015-2016 учебный год. 2

Состояние учебно-воспитательного процесса. 2

Начальное общее образование. (1-4 классы). 2

Основное общее образование (5-9 классы). 4

Среднее общее образование (10-11 классы). 5

Результаты успеваемости учащихся. 6

Анализ итоговой аттестации 12

Результаты итоговой аттестации учащихся 4-х классов. 13

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов. 18

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов. 22

Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. 24

Анализ методической работы. 27

Организация воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году 33

Работа с педагогическими кадрами 34

Работа с коллективом учащихся 36

Работа с внешними партнерами 54

Внеурочная деятельность 56

Анализ работы школьной библиотеки за 2015-2016 учебный год 57

Анализ работы летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Улыбка» 59

Анализ работы социальной службы «Гармония». 61

Состояние здоровья учащихся МАОУ СШ № 55 68



Анализ работы МАОУ СШ № 55 за 2015-2016 учебный год.

Состояние учебно-воспитательного процесса.



Учебно-воспитательный процесс осуществлялся в следующих направлениях:

  • координация работы учителей по выполнению учебных программ;

  • осуществление контроля за качеством образовательного процесса;

  • оказание помощи педагогическим работникам в освоении программ и технологий;

  • организация всеобуча.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями главного управления образования администрации г. Красноярска, внутренними приказами.

Учебный план школы на 2015 - 2016 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2015 - 2016 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели в первых классах, и 6-дневной учебной недели в начальной, основной и старшей школе.

Начальное общее образование. (1-4 классы).


На первом уровне обучения (9 классов, в которых на конец учебного года обучалось 235 учеников), основной акцент делается на воспитание системы нравственных ценностей, культуры речи и общения, на развитие познавательных способностей, формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение всеми детьми устойчивой речевой и математической грамотностью.

В 2011 - 2012 учебном году учащиеся первых классов перешли на ФГОС второго поколения, в текущем году все учащиеся начальной школы продолжили обучение по ФГОС.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям: духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, которая предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направлено на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования. При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта:

  • Центр детского творчества

  • ДЮСШ

  • Правобережный Городской дворец молодежи

  • Театр юного зрителя

  • Краевая юношеская библиотека.

В течение нескольких лет в школе работает школьный музей «Быта и традиций Красноярского края», спортивная секция по мини-футболу, изостудия.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности школьного оздоровительного лагеря.

Для развития коммуникативных способностей был введен предмет «Детская риторика» во 2-4 классах. Курсы «Математическая логика», «Информатика» предназначены на развитие мышления школьников, на освоение ими практической работы на компьютере.

В 4-ых классах изучается учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», который состоял из модуля «Основы светской этики», выбранного родителями обучающихся. Целью данного курса является формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России.

В оздоровительных целях в ОУ созданы условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся 1 - 4 классов в движении:

  • учебный предмет «Физическая культура» (3 ч в неделю в 1-4 классах);

  • физкультминутки на уроках;

  • прогулки, подвижные игры на переменах, в ГПД;

  • дни здоровья;

  • внеклассные спортивные занятия и соревнования;

  • самостоятельные занятия детей физической культурой.

Основное общее образование (5-9 классы).


На втором уровне обучения (8 классов, в которых на конец учебного года обучалось 200 учеников), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:

  • «Основы безопасности жизнедеятельности» –5 – 7, 9 классах;

  • Информатика - в 5 -6 классах;

  • Основы духовно-нравственной культуры народов России – в 5-х классах;

  • Учимся решать задачи – 5-6 класс;

  • Русское правописание, Говорим и пишем правильно, Орфография и пунктуация – 5-8 классы;

  • «Экология растений» - 7 класс;

  • «Введение в химию»- 7 класс, «Познай мир химии» - 8 класс для развития практических навыков при изучении курса «Химии» по программе О.С.Габриеляна;

  • курс «Черчение» - 8 - 9 класс по программе Министерства образования автора В.Н. Виноградова;

  • курсы «Краеведение» - 5 - 6 класс, «По страницам географии» - 7 класс, направлены на воспитание чувства любви и уважения к своему краю, формирование устойчивого интереса к социально-экономическому и географическому положению Красноярского края, его развитию и современному состоянию;

  • курсы «Решение экзаменационных задач по математике» и «Комплексный анализ текста» в 9 классах направлены на подготовку учащихся к экзаменам в форме ОГЭ;

  • предпрофильная подготовка учащихся – 9 класс на базе МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения».

В 2015 - 2016 учебном году продолжилась реализация национально-регионального компонента по следующим направлениям: изучение предметов краеведческой направленности (История Красноярского края) в 9-х классах.

В 2015 - 2016 учебном году школа продолжает участвовать в организации предпрофильного обучения учащихся 8-9-х классов, входя в районную сеть. Предпрофильная подготовка включает в себя следующие компоненты: информационную работу, психологическое сопровождение. Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся 5-9 классов, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям.

Среднее общее образование (10-11 классы).


За основу взят учебный план для универсального обучения. Учебный план разработан на основе БУП – 2004 с учетом индивидуальных запросов каждого ученика на профильное обучение, максимальное удовлетворение интересов и способностей учащихся.

Русский язык в 10-11-ом классах ведется по программе и учебнику А.И. Власенкова.

Курс «Обществознание» изучается без разделов «Экономика» и «Право», эти учебные предметы изучаются как самостоятельные курсы.

Курс «Технология» реализуется на базе МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения».

Краевой (национально-региональный) компонент в 10 - 11 классе представлен предметом «Основы регионального развития», который направлен на формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, социального мышления и способности к успешной социализации в обществе.

Часы, отведенные на элективные учебные предметы, используются для организации изучения отдельных предметов федерального компонента на профильном уровне, проектную и исследовательскую деятельность, профессиональную деятельность, где каждый обучающийся формирует собственный учебный план. Обучение учащихся организовано на основе сетевого взаимодействия школ Кировского района.
Статистика.

Параметры статистики

2010-2011учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

2015-2016 учебный год

1. Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

279

325

371

403

441

478

2. Отсев

0

0

0

0

0

0

3. Количество учеников, прибывших в школу в течение года

22

9

6

10




13

4. Не получили аттестата

1

0

1

0

1

0

5. Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

1

0

2

6

2

3+1

6. Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

1 (9 кл.-1)

0

3 (11кл.-1золото, 2серебро)

1 (11кл.-1золото)

2 (9 кл.)

0

2 (11 класс)


Выводы:

Учебный план за 2015 - 2016 учебный год выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены. Отставаний в выполнении практической части учебных программ нет.
Рекомендации:

  1. Продолжить совместную работу в сети по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся.

  2. Расширить сеть развивающих занятий по выбору обучающихся.

  3. Рассмотреть вопрос о материально-техническом обеспечении учебных предметов и кабинетов (необходимыми наглядными материалами, реактивами, моделями) для качественного проведения лабораторных работ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconПлан работы мбоу "сош №6" на 2015 2016 учебный год Оглавление
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconАнализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска...
На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconОтчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный...
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и...

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconРасписание уроков
План внутришкольного контроля маоу яровской средней общеобразовательной школы на 2015 – 2016 учебный год

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconАнализ учебной работы за 2015-2016 учебный год
На 2015-2016 учебный год составлен план работы образовательного учреждения, включающий в себя все направления деятельности. В соответствии...

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г icon2015 – 2016 учебный год Публичный доклад директора школы Алакиной...
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный...
Организация деятельности оу, направленной на получение бесплатного образования

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

Публичный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г iconАнализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2015-2016 учебном год
Мероприятия, предусмотренные планом работы на 2015-2016 учебный год, в основном выполнены

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск