Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты»


НазваниеОтчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты»
страница1/12
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Приложение 1

к протоколу ученого совета

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

от 24.11.2016 № 8.3.1.8-07/11/16 


Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

"Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"
Санкт-Петербургский филиал федерального

государственного автономного образовательного

учреждения высшего образования

"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики»

Одобрен

на заседании ученого совета

НИУ-ВШЭ – Санкт-Петербург

__________ протокол _________

______________ C.М. Кадочников


ОТЧЕТ
«Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год

и задачи на новый учебный год»


Санкт-Петербург - 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

3.2. Анализ учебных планов образовательных программ 12

.4.Проект «Учебные ассистенты»: динамика реализации 34

7.2.Стимулирование преподавателей за чтение курсов на английском языке 66

7.3.Итоги конкурса «Лучшие преподаватели НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург» 67

8.Информатизация образовательного процесса 70

8.1.Использование LMS в процессе обучения студентов 70


  1. Введение

Отчет об итогах учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и анализ основных показателей, характеризующих учебно-методическую деятельность в Санкт-Петербургском кампусе.

Отчетный год был годом участия НИУ ВШЭ в программе повышения конкурентоспособности российских вузов «5-100-2020», поэтому значительная часть достигнутых в области образования результатов в этом году была существенным вкладом в реализацию намеченной дорожной карты продвижения университета в этой программе.

Ключевое направление развития образовательного процесса НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2015/2016 учебном году – интернационализация.

Основными значимыми достижениями 2015/2016 учебного года в области учебно-методической деятельности можно считать:

  • подготовка к открытию:

  • двух новых бакалаврских образовательных программ на английском языке на базе существующих русскоязычных программ;

  • одной магистерской программы двойных дипломов на английском языке;

  • двух новых магистерских программ;

  • двух образовательных программ второго высшего образования;

  • увеличение процента иностранных студентов в общем контингенте обучающихся;

  • увеличение количества курсов на английском языке;

  • разработка методического обеспечения курсов, преподаваемых на английском языке;

  • оценка качества преподавания курсов на английском языке.

Соответствующие разделы представленного отчета содержат подробное описание сущности этих и других процессов в учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2015/2016 учебном году, а также представляют результаты этой деятельности на конец отчетного периода.

Материалы разделов отчета базируются на данных, содержащихся в информационных системах НИУ ВШЭ (АСАВ, LMS и др.), и соответствуют данным статистических отчетов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по основным показателям учебно-методической деятельности, предоставленным во внешнюю среду. При подготовке отчета также использованы данные, представленные учебными офисами образовательных программ, департаментами/кафедрами и другими структурными подразделениями кампуса, а также материалы корпоративного портала НИУ ВШЭ.

Отчет сформирован работниками учебно-методического отдела НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.


  1. Анализ выполнения задач, поставленных на 2014-2015 учебный год

Ниже представлена информация о результатах выполнения задач, поставленных на

2015/2016 учебный год в области учебно-методической деятельности.

В отчётном году было подготовлено к открытию 4 программы бакалавриата (очно-заочная форма), и 2 программы магистратуры (очная форма). 1 сентября 2016 года начался учебный процесс по 2 программам бакалавриата (очно-заочная форма; «Финансы», «Юриспруденция») и 2 программам магистратуры («Анализ больших данных в бизнесе экономике и обществе» и ««Гражданское и коммерческое право»).

К 2016-2017 учебному году были переформатированы в англоязычный формат (80% курсов на английском языке) две образовательные программы бакалавриата («Социология и социальная информатика» и «Политология и мировая политика») и стартовала одна полностью англоязычная образовательная программа магистратуры («Финансы»).

С 1 сентября 2016 года реализуются программы двойных дипломов «Финансы» (магистратура, совместно с UCL) и «Прикладная экономика и математические методы» (магистратура, совместно с Ереванским государственным университетом). За отчетный период не был найден зарубежный партнер для магистерской программы «Политика и управление». Поиск партнера для этой программы перенесен в задачи на 2016-2017 учебный год.

Разработана и подготовлена к открытию образовательная программа «Russian studies». Реализация программы запланирована на 1 полугодие 2017 года.

Аккредитации образовательных программ в указанный период не проводилось. Началась подготовка к проведению аккредитации EPAS магистерской программы «Финансы».

Одной из задач по интернационализации образовательных программ являлось увеличение доли дисциплин, преподаваемых на английском языке, в общем числе учебных дисциплин – до 12%. Анализ учебных планов показал, что в 2015-2016 учебном году на английском языке было реализовано 17 % дисциплин.

Были разработаны и представлены к выбору 2 новых майнора. Общее количество предложенных майноров достигло 7, но студенты набора 2015 года не выбрали Исследовательский майнор. Следовательно, в 2016-2017 учебном году будет реализовано 6 майноров.

В прошедшем учебном году продолжилась работа по целенаправленному развитию компетенций студентов за счёт внедрения новых майноров, расширения линейки дополнительных образовательных программ по иностранным языкам. Началась работа по созданию и внедрению в образовательные программы специального содержательного модуля по развитию soft skills. Таким образом, по итогам года дополнительные компетенции получили 30% студентов бакалавриата (при заявленном показателе – 20%).

На 2015-2016 учебный год планировалось увеличить долю студентов, освоивших дисциплины учебного плана в формате MOOC. К сожалению, в прошедшем учебном году не удалось выстроить технологию включения МООС в учебные планы и мотивировать студентов на самостоятельное освоение дисциплин в подобном формате. Ни один студент не предоставил сертификат онлайн-дисциплин к перезачету. В тоже время при проектировании учебных планов на 2016-2017 учебный год была найдена возможность включения дисциплин в формате МООС в каждый учебный план.

Важным направлением работы Санкт-Петербургского кампуса является формирование учебно-методического обеспечения англоязычных дисциплин. В 2015/2016 учебном году впервые был разработан англоязычный шаблон аннотации дисциплины, преподаваемой на английском языке. В соответствии с этим шаблоном на сайте НИУ ВШЭ – Санкт Петербург (https://spb.hse.ru/elects/ ) были размещены аннотации дисциплин, преподаваемых на английском языке во втором полугодии 2015/2016 учебного года.

Продолжилась работа по организации и проведению оценки квалификации и результатов профессиональной деятельности сотрудников учебных офисов. В 2015 году была проведена апробация модели оценки квалификации сотрудников учебных офисов. В 2016 году полностью разработана нормативная база оценки квалификации. На основе подведенных итогов апробации модели оценки с 2016 года началась реализация оценки сотрудников учебных офисов в соответствии с разработанными нормативными документами.

Вывод: Большая часть задач, стоящих перед учебным блоком в 2015-2016 учебном году выполнена, некоторые целевые показатели (доля англоязычных дисциплин и доля студентов, освоивших дополнительные компетенции) оказались выше планируемых.


  1. Образовательные программы НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

    1. Динамика количества образовательных программ в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

В 2015-2016 учебном году в филиале были реализованы 21 образовательная программа высшего образования. Из них (таблица 3.1.1):

  • 10 образовательных программ по 9 направлениям подготовки бакалавров;

  • 11 образовательных программ по 8 направлениям подготовки магистров;

Таблица 3.1.1.

Динамика количества образовательных программ в

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург за 5 лет


Данные на

01.10.

2012

01.10. 2013

01.10.

2014

01.10.

2015

01.10.2016

Количество образовательных программ (ОП) всего

Из них:

19

17

20

21

23

Направление бакалавриат

7

7

8

9

9

ОП бакалавриат

8

7

9

10

10

Направление магистратура

5

7

7

8

9

ОП магистратура

9

9

10

11

13

Специалитет

2

1

1

0

0



На 01.10.2016 в филиале реализуется 23 образовательные программы высшего профессионального образования. Из них:

  • 10 образовательных программ по 9 направлениям подготовки бакалавров;

  • 13 образовательных программ по 9 направлениям подготовки магистров.

В 2015/2016 учебном году стартовала новая образовательная программа подготовки бакалавров «Филология», была переформатирована образовательная программа «Менеджмент»: изменилось название программы на «Международный менеджмент», 80% дисциплин преподаются на английском языке.

К 2016 -2017 учебному году произошла модернизация двух бакалаврских программ по направлениям Политология и Социология. Изменения направлены на смену целевой аудитории и привлечению на обучение по этим программам абитуриентов, которые ориентированы на получение образования в иностранных вузах, но в силу экономических, политических или иных причин не могут этого сделать. Программы предлагают 80% курсов на английском языке и полностью меняют содержательный фокус. Политология – в сторону мировой политики и международных отношений, Социология – в сторону социальной информатики.

Полная информация о портфеле бакалаврских образовательных программ на 01.10.2016 представлена в таблице 3.1.2

Таблица 3.1.2.

Портфель образовательных программ бакалавриата на 2016-2017 учебный год

Направление

Название ОП

Язык

Экономика

Экономика

русский

Менеджмент

Международный менеджмент (с 2015 г.)

80% английский




Логистика и управление цепями поставок

русский

Юриспруденция

Юриспруденция

русский

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

русский


Политология

Политология и мировая политика (с 2016 г.)

80% английский

Социология

Социология и социальная информатика

(с 2016 г.)

80% английский

История

История

русский

Востоковедение и африканистика

Востоковедение

русский


Филология

Филология

русский


Кроме вышеперечисленных программ, реализуемых по очной форме в отчётном, учебном году были разработаны и подготовлены к открытию 4 образовательные программы бакалавриата (очно-заочная форма обучения): «Финансы», «Логистика и управление цепями поставок», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция». Набор был осуществлен только по двум программам: «Финансы» и «Юриспруденция».

В 2015-2016 году была подготовлена к открытию магистерская программа «Анализ больших данных в бизнесе экономике и обществе» по новому направлению Прикладная математика и информатика. Данная программа станет базой для кластера магистерских программ, основанных на Date Analysis (формирование кластера намечено к 2017 году). Второй новой программой является магистерская программа по направлению Юриспруденция «Гражданское и коммерческое право».

В 2015/2016 учебном году начата подготовка по первой англоязычной магистерской программе «Прикладная и междисциплинарная история» по направлению 46.04.01 История. Трансформирована в англоязычную программу и подготовлена для реализации в формате двойных дипломов с Университетским колледжем в Лондоне (UCL) программа «Финансы» по направлению Финансы и кредит.

Информация о реализуемых в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (на 1.10.2016) магистерских образовательных программах представлена в таблице 3.1.3.


Таблица 3.1.3

Магистерские программы, реализуемые в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Направление

Название ОП

(форма обучения)

Язык

Экономика

Прикладная экономика и математические методы

(очная)

русский

Менеджмент

Маркетинговые технологии (очная)

русский

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (специализация - Менеджмент событийного и культурного туризма)

(очная)

русский

Стратегическое управление логистикой (очная)

русский

Финансы и кредит

Финансы (очная)

английский

Прикладная математика и информатика

Анализ больших данных в бизнесе экономике и обществе (очная)

русский

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление (очная)

русский

Управление образованием (очно-заочная)

русский

Политология

Политика и управление (очная)

русский


Социология

Современный социальный анализ (очная)

русский

Юриспруденция

Адвокатура (очная)

русский

Гражданское и коммерческое право (очная)

русский

История

Прикладная и междисциплинарная история (очная)

английский


3.1.2 Динамика количества майноров основных образовательных программ в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

В 2015-2016 учебном году было разработано и представлено для выбора студентами набора 2015 года 2 новых майора: «Тексты и контексты» и «Креативные индустрии». Портфель майноров несколько изменился: было принято решение исключить из пула «Исследовательский майор», который не набрал необходимого количества студентов. Таким образом, для выбора было представлено 6 майоров:


Табица 3.1.4

Портфель майоров для выбора студентами набора 2015 г.

Название майнора

Дисциплины

Международный бизнес

- Основы международного бизнеса

- Сross-Cultural Communication

- Мировая экономика и международная торговля

- International Marketing

Европейское пространство: политика, экономика и культура

- Европейская интеграция

- Социальная и экономическая политика в странах Северной Европы

- Doing Business in Europe: Manual for the Russian Startupers

- Политика, экономика и менеджмент мега-событий

Обработка и анализ данных

- Анализ данных и технологии работы с данными

- Программирование для анализа данных и воспроизводимые исследования

- Интеллектуальный анализ данных и основы машинного обучения

- Приложения и практика анализа данных

Востоковедение

- Концепции современного востоковедение

- Исламская цивилизация и мусульманское право: история и современность

- Сравнительная история цивилизаций Восточной и Юго-Восточной Азии

- Религиозно-философские, политические и экономические традиции народов Востока

Тексты и контексты

- У истоков наук о человеке: Риторика, Философия, Историография;

- Литературный канон: ключевые тексты в исторической перспективе;

- По ту сторону слова: невербальные компоненты культуры;

- Наука, Философия, Литература и Культура в XVII-XX вв.

Креативные индустрии

- Культурные и креативные индустрии

- Consumer behavior in cultural tourism

- Event Management

- Digital cultural tourism

В 2016-2017 учебном году продолжается работа по подготовке к аккредитации EPAS ОП Финансы. На текущий момент в рамках подготовки к аккредитации EPAS ОП Финансы были проведены следующие мероприятия:


  1. В феврале 2016 г. был проведен стратегический семинар для преподавателей программы. Преподаватели получили информацию о целях и задачах программы. Также проведен семинар по аккредитации EPAS в апреле 2016 г.

  2. В мае 2016 г. был проведен анализ трудоустройства выпускников. Собранные данные регулярно обновляются и пополняются. Данный анализ показал, что абсолютное большинство выпускников удовлетворены качеством программы, тем не менее, отмечая, что им хотелось бы иметь больше аудиторной нагрузки и самостоятельной работы.

  3. Также в мае 2016 г. была проведена внешняя экспертиза программы  в форме анкетирования выпускников и обобщения полученных данных. Выпускники программы (Максим Юрченко, Ксения Чугунова) привлекались к проведению мастер-классов, а также выступили в качестве работодателей (предложили кандидатуры наших студентов своим руководителям).

  4. В октябре 2016 г. была проведена стратегическая сессия факультета Санкт- Петербургская школа экономики и менеджмента. На сессии обсуждался новый дизайн программы, ее цели и их соотношение с целями факультета, которые должны быть сформулированы в новой стратегии факультета.

  5. Проводится внешняя экспертиза программы с привлечением специалиста (топ-менеджера) Корпоративного университета Сбербанка и участника аккредитационных комиссий EFMD.

  6. Для программы был создан Handbook. Разработан стандарт описания программы и входящих в нее учебных курсов. На 01.11.2016 более 80% учебных курсов описано в новом формате и включено в Handbook. ОП «Финансы» стала первой, для которой подобный документ был подготовлен.

  7. Программа привлекла зарубежных преподавателей - это Ольга Капицкая (Audencia, Nantes), Джон Дюме (McQuire University, Sydney) и Питер Штефка (SERGE-EI, Prague).

  8. Черновик EPAS Datasheet подготовлен и направлен на факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ для финальной синхронизации тех частей заявки, которые посвящены общеуниверситетским процессам и политике. Как только будет получен ответ, заявку можно будет доработать и направлять для первичной экспертизы в EFMD.  

  9. Была создана и отправлена заявка на включение программы в консорциум университетов QTEM. Заявка на членство СПб ШЭМ и ФБиМ НИУ ВШЭ была направлена на согласование С.Ю.Рощину и финальное подписание ректором. Решение QTEM ожидается к концу 2016 г.

  10. По основным дисциплинам была проведена закупка учебной литературы.

  11. В настоящее время ведется разработка англоязычных версий нормативных документов программы и производится актуализация англоязычной версии сайта ОП.

  12. Студенты программы участвуют в онлайн-курсах по Sustainability and Social Responsibility, проводимых на основе гранта IREX. Это является требованием EPAS. Открытие онлайн-курса намечено на 16 ноября.

  13. В программу был включен курс Soft Skills О.А. Серебренной.

  14. Разработан курс по оценке социальных программ (С. Богуславская), который планируется к включению в программу в форме факультатива.

  15. На конец 2016 г. запланирована экспертиза программы со стороны эксперта AACSB.

Началась работа по созданию и внедрению в образовательные программы специального содержательного модуля по развитию soft skills. Центром развития карьеры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург совместно с преподавателями и партнёрами Филиала были разработаны специальные содержательные модули (таблица 3.1.5). Большинство образовательных программ включили содержательные модули в учебные планы 2016-2017 учебного года. В основном темы и мероприятия модуля проходят через различные дисциплины учебного плана, НИС или проектный семинар.

Таблица 3.1.5
Тематические блоки по развитию soft skills на 2016-2017 учебный год


Бакалавриат

БЛОК

ТЕМА

ПАРТНЁРЫ

Навыки эффективной коммуникации – 1 курс (2 модуль)

Работа в команде и распределение ролей

PwC, BAT, Unilever, BC Communicatons

Навыки ведения переговоров

Adecco, TouchInstinct , Корус консалтинг

Искусство презентации: Power Point и само выступление

EMC, Cititbak (Москва), BC Communicatons, Корус консалтинг

Основы письменной коммуникации: деловая переписка, успешное резюме

Ernst & Young, Biocad, Adecco,

Современный рынок труда – 2 курс (2 или 3 модуль)

Обзор компаний Санкт-Петербурга и Лен. области

Headhunter, HAYS, MM Packaging,

Структура компаний и организационная культура

MM Packaging, Lafarge , Ahlers,

Стили лидерства, эмоциональный интеллект

Unilever, Danone, Балтика,

HR бренд: мотивация, развитие и оценка персонала

Danone, MM Packaging, Biocad, Unilever

Особенности современной конкуренции. Конкуренция и конкурентные преимущества. Виды и техники бенчмаркинга. Конкуренция на рынке труда. Виды современного рекрутинга.

Kelly Services, Biocad, Ahlers,

Этапы отбора в компанию: интервью по компетенциям, стрессовое интервью, ассесмент центры

Pulkovo, PwC, Lafarge , Adecco

Особенности тестированиея и подготовка к SHL тесту

SHL , Deloitte, Nissan ,




Самоидентификация, подготовка к трудоустройству 3 курс (2 или 3 модуль)

Эффективная самопрезентация, самопродвижение на рынке труда

PwC, IBC "Разработка личной стратегии", Pulkovo,

Искусство убеждения

IBC "Как создать правильное окружение", CitiBank (Moscow)

Самоидентификация: определение будущего карьерного трека, построение карьерных карт

Danone, Nissan , Biocad,

Адресное мотивационное письмо, самопрезентация

Kelly Services, Biocad, BC Communicatons,

Коучинг, наставничество и адаптация персонала в компании

Philp Morris , BC Communicatons, Lafarge (Анжелика), Danone




Магистратура

БЛОК

ТЕМА

ПАРТНЁРЫ

Навыки эффективной коммуникации – 1 курс (1 модуль) 10 часов

Работа в команде и распределение ролей

PwC, Selectel

Эффективные переговоры

Coca-Cola, Digital Design, Loginet, EMC

Networking как технология по выходу на лиц, принимающих финансовые решения"

IBC

Управление конфликтами

Pulkovo, JTI

Ораторское искусство

AbInBev

Современный рынок труда и самоидентификация– 2 курс (2 и 3 модуль) 19 часов

Обзор компаний Санкт-Петербурга и Лен. области

Headhunter, ANCOR

Структура компаний и организационная культура

Ahlers, Корус консалтинг, Unilever

Стили лидерства, эмоциональный интеллект

Biocad, Danone, Балтика

HR бренд: мотивация, развитие и оценка персонала

Biocad, Danone, Danone

Коучинг, наставничество и адаптация персонала в компании

Danone

Этапы отбора в компанию: интервью по компетенциям, стрессовое интервью, ассесмент центры

Ernst & Young, Балтика, Citibank (Москва), Kelly Services, Корус консалтинг, Danone

Особенности тестирования и подготовка к SHL тесту

SHL, Nissan

Адресное мотивационное письмо, самопрезентация

Biocad, EMC



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconАнализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска...
На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconПлан работы мбоу "сош №6" на 2015 2016 учебный год Оглавление
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconАнализ учебной работы за 2015-2016 учебный год
На 2015-2016 учебный год составлен план работы образовательного учреждения, включающий в себя все направления деятельности. В соответствии...

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconАнализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2015-2016 учебном год
Мероприятия, предусмотренные планом работы на 2015-2016 учебный год, в основном выполнены

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconПубличный отчет маоу сш №55 за 2015 2016 учебный год г. Красноярск, 2016 г
Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. 24

Отчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный год и задачи на новый учебный год» Санкт-Петербург 2016 оглавление анализ учебных планов образовательных программ 12 Проект «Учебные ассистенты» iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск