Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»


НазваниеРешение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
страница1/10
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

1.Основания для разработки Концепции 4

1.1 Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.11.2008 № 1734-р «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». 4

1.2 Постановление Правительства Российской Федерации
от 28.12.2012 № 2600-р «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы». 5

1.3 Постановление Правительства Российской Федерации
от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)». 6

1.4 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827
«О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». 7

1.5 Постановление расширенного заседания Коллегии Минтранса России от 10.04.2013 (протокол № 1, пункт 13): 8

1.6 Решение Рабочей группы Росавтодора по развитию сети объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения (протокол от 17.04.2013 № РГОДС-01) об утверждении Плана работы Рабочей группы. 8

2.Разработчики Концепции 10

3.Введение 11

4.Оценка текущей ситуации 13

4.1 Нормативные правовые акты и иные документы, регулирующие строительство и эксплуатацию ОДС на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. 13

4.2 Нормативные правовые акты, определяющие полномочия государства по вопросам строительства и эксплуатации объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. 17

4.3 Оценка обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального значения объектами дорожного сервиса. 18

5. Цели и задачи Концепции 23

5.1. Цели Концепции 23

5.2. Задачи Концепции 24

6. Ключевые решения 26

7. Механизмы реализации Концепции 43

7.1 Организационные и правовые механизмы 43

7.2 Финансово-экономические механизмы 47

8. Мероприятия «дорожной карты» по реализации Концепции 50

9. Ожидаемые результаты реализации Концепции 54

Приложения 55

Приложение № 1 56

Приложение № 5 72

Приложение № 6 76


Концепция развития объектов дорожного сервиса
в Российской Федерации

(Часть 1. Концепция развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения)
  1. Основания для разработки Концепции


Концепция развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее – Концепция) разработана в целях реализации следующих решений Правительства Российской Федерации, Минтранса России и требований международных актов.

В рамках Концепции под объектами дорожного сервиса (далее – ОДС) понимаются объекты как придорожного, так и дорожного сервиса
(определения, приведенные в техническом регламенте Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», вступающего в силу 15.02.2015).

1.1 Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.11.2008 № 1734-р «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года».


Приоритетными направлениями Транспортной стратегии (с учетом проекта изменений в стратегию от 05.08.2013) являются:

формирование активной позиции государства в деле совершенствования транспортной системы России как ключевого фактора социально-экономического развития страны;

создание условий для повышения конкурентоспособности отечественной транспортной системы, усиления инновационной, социальной и экологической направленности развития транспортной отрасли;

ликвидация территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры и формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры;

интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны;

привлечение инвестиций в развитие транспортной отрасли;

совершенствование нормативно-правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг, включая создание нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы качества транспортных услуг;

развитие механизмов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП), обеспечивающих четкое законодательное распределение прав, ответственности и рисков между государством и инвестором, а также определения приоритетных сфер применения этих механизмов;

развитие системы сопутствующих услуг путем развития сетей станций технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, пунктов питания, кемпингов и гостиниц, стоянок и других объектов придорожного сервиса, в целях создания благоприятных условий для качественного осуществления грузоперевозок, повышения их надежности и безопасности.

1.2 Постановление Правительства Российской Федерации
от 28.12.2012 № 2600-р «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы».


Среди целей и задач указанной государственной программы:

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России
и реализация транзитного потенциала страны;

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог федерального значения;

реализация научных исследований по научно-техническому
и инновационному обеспечению дорожной отрасли, совершенствованию теоретических основ и расчетных методов эксплуатации автомобильных дорог, экономики дорожного хозяйства.

1.3 Постановление Правительства Российской Федерации
от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)».


В целях повышения безопасности дорожного движения и улучшения обслуживания пользователей Подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы (далее - ФЦП) предусмотрена разработка комплексных схем обустройства автомобильных дорог федерального значения объектами дорожного сервиса, площадками отдыха для участников движения и другими объектами, обеспечивающими оказание услуг участникам движения.

Среди целей и задач Подпрограммы «Автомобильные дороги»:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;

повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения;

обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения.

Также в составе ФЦП предусмотрена Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг», задачами которой являются:

обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;

повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;

формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях ГЧП (в соответствии с положениями подпрограммы улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте возможно на основе формирования механизмов управления инвестиционными проектами на условиях ГЧП, которое предполагает разработку проектной и конкурсной документации, организацию проектно-изыскательских работ и выкуп земли для строительства комплексных объектов транспортной инфраструктуры, отработку моделей и механизмов привлечения внебюджетных средств, создание системы управления инвестиционными проектами).

1.4 Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827
«О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».


Указанный Технический регламент (вступает в силу с 15.02.2015):

устанавливает минимально необходимые требования безопасности
к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы
и порядок оценки соответствия этим требованиям;

регулирует расположение объектов дорожного и придорожного сервиса;

устанавливает термины и определения, единые для государств-членов Таможенного союза.

Требования указанного Технического регламента гармонизированы
с Европейским Соглашением о международных автомагистралях (СМА) ЕЭК ООН, Женева, 15.11.1975, Конвенцией о дорожном движении ЕЭК ООН, Вена, 08.11.1968; Конвенцией о дорожных знаках и сигналах ЕЭК ООН, Вена, 08.11.1968, Директивой Европейского союза 2004/54/ЕС от 29.04.2004, Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств от 04.06.1999.

1.5 Постановление расширенного заседания Коллегии Минтранса России от 10.04.2013 (протокол № 1, пункт 13):


«Согласиться с предложением ОООМСП «ОПОРА РОССИИ»
о разработке концепции развития дорожного сервиса в Российской Федерации совместно с бизнес-сообществом и направлении в Минтранс России предложений по формированию концепции».

Исполнители: Минтранс России, ОООМСП «ОПОРА РОССИИ», Федеральное дорожное агентство, ГК «Автодор».

Срок исполнения – сентябрь 2013 года.

1.6 Решение Рабочей группы Росавтодора по развитию сети объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения (протокол от 17.04.2013 № РГОДС-01) об утверждении Плана работы Рабочей группы.


С учетом работы, проводимой в течение 2011-2013 гг. заинтересованными участниками дорожной отрасли (Федеральным дорожным агентством, ГК «Автодор», бизнес-сообществом, профессиональными и общественными объединениями и организациями),
а также целесообразности формирования единых требований (стандартов)
в отношении обустройства объектами дорожного сервиса автомобильных дорог общего пользования федерального значения вне зависимости от их принадлежности (закрепленные за Федеральным дорожным агентством или переданные в доверительное управление ГК «Автодор»), в План работы Рабочей группы включен пункт о разработке Концепции развития сети объектов дорожного сервиса, в том числе многофункциональных комплексов (МФК), вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии...
...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядной организации на
Ствия лифтового оборудования и лифтовых шахт требованиям технического регламента таможенного союза 011/2011 «безопасность лифтов»...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconО проведении предварительного отбора
Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (тр тс 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможенного союза от 09. 12. 2011 n 877 "О принятии...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможенного союза от 09. 12. 2011 n 877 "О принятии...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconТехнический регламент Таможенного союза тр тс 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог"
Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможе нного союза от 15 июля 2011 г. №710 "О принятии...
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможенного союза №376 от 20 сентября 2010 года
В соответствии с Главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза Комиссия Таможенного союза

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconРешение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 607
О формах Единых ветеринарных сертификатов на ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольные товары из третьих...

Решение Комиссии Таможенного союза от 18. 10. 2011 №827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» iconТехнический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (тр тс 014 2011)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск