Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3


НазваниеИнструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3
страница1/10
ТипИнструкция
filling-form.ru > Туризм > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Содержание образовательной программы школы.


  1. Нормативно-правовое обоснование ООП

  2. Пояснительная записка

    1. Назначение ООП

    2. Цели и задачи ООП (стратегическая цель)

    3. Принципы реализации ООП

    4. Прогнозируемый результат ООП

    5. Информационная справка о школе

  3. Учебный план.

  4. Программы, реализуемые в МБОУ СОШ № 8, учебники.

  5. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.

    1. Календарный учебный график

    2. Расписание учебных занятий, факультативных занятий, внеурочной деятельности обучающихся.

    3. Рекомендации для учителей по разработке рабочих программ, организации контроля текущей успеваемости обучающихся, промежуточного и итогового контроля усвоения образовательной программы.

    1. Свод инструкций по обеспечению комплексной безопасности образовательного процесса.

5.4.1. Инструкция дежурному администратору МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе по пожарной безопасности

5.4.2. Инструкция по пожарной безопасности в МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе

5.4.3. Инструкция по охране учащихся при перевозке автомобильным транспортом

5.4.4. Инструкция для сотрудников МБОУ СОШ № 8 по оказанию первой медицинской помощи

5.4.5. Инструкция о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите обучающихся в МБОУ СОШ №8 г.Туапсе.

    1. Перечень образовательных технологий.

5.6 Рекомендации для педагогических работников по организации внеурочной деятельности учащихся

5.6.1 Положение «О штабе воспитательной работы»

      1. Положение «О классном руководителе»

  1. Система оценивания образовательной деятельности учащихся.

  2. Моделирование образовательной деятельности с учётом социального заказа.

8.ППМС сопровождение

9.Ресурсное обеспечение

9.1 Материально – техническая база.

    1. Учебно-методическое обеспечение.



  1. Нормативно-правовое обоснование основной образовательной программы.

Образовательная программа МОУ СОШ № 8 основывается на правовых актах:


  1. Конституция Российской Федерации

  2. Федеральный Закон РФ «Об образовании»

  3. Международная «Конвенция о правах ребенка»

  4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»

  5. Типовое положение об общеобразовательных учреждениях

  6. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

  7. Приоритетный национальный проект «Образование»

  8. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования

  9. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

  10. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  11. Письмо ДОН Краснодарского края от 06.04.2010 «47-3315/10-14 «Рекомендации по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения».

  12. Устав школы.



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В Законе РФ «Об образовании» сказано: «Образовательная программа определяет содержание образования соответствующих уровней и их ступеней». (гл.З, ст.18, п.1)

В МОУ СОШ № 8 накоплен опыт организации деятельности образовательного учреждения. Образовательная программа на 2013-2014 гг. строится с учетом следующих принципов:

дифференциации и индивидуализации обучения;

демократизации управления;

гуманизации образовательного процесса.

Такой подход позволяет сохранить преемственность в организации образовательного процесса, побуждает к творческой деятельности педагогический коллектив, создает условия для внедрения инновационных технологий.
2.1 Назначение основной образовательной программы:

Это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования.

Для педагогического коллектива образовательная программа определяет главное в содержании образования и способствует координации деятельности всех учителей.

Образовательная программа регламентирует организацию всех видов деятельности обучающихся, их всестороннее образование.

Образовательная программа является основанием для определения качества выполнения государственных стандартов.

В связи с тем, что образовательная программа направлена на все субъекты образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей), то и создается она коллегиально. В разработке данного документа принимали участие администрация ОУ, представители родительской общественности, обучающиеся.



    1. Цели и задачи основной образовательной программы МБОУ СОШ № 8


Цели: создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения компетентностного подхода в образовательном и воспитательном процессах.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие группы задач:


  1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям:

  • Развивать самостоятельность мышления, способность к саморазвитию и самообразованию;

  • Обеспечить условия, учитывающие индивидуально-личностные особенности учащегося;

  • Создать творческую атмосферу в ОУ путем организации системы факультативов, элективных курсов, кружков, спортивных секций, платных образовательных услуг;

  • Формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности.

  • Продолжить работу по организации и становлению профильного обучения в ОУ;

2.Формировать творчески работающий коллектив педагогов:

    • совершенствовать работу методических объединений;

    • организовать изучение, внедрение и совершенствование технологии личностно-ориентированного обучения;

    • внедрение методик диагностики качества образования;

    • организовать публикацию творческих и научных работ педагогов;

    • продолжить учебу педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе.


3.Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса:


  • Совершенствовать взаимодействие учебных дисциплин на основе интеграции;

  • Развивать дифференциацию обучения, технологию проблемного обучения;

  • Внедрять в учебно-воспитательный процесс технологии, формирующие ключевые компетенции.

4.Формировать физически здоровую личность:

    • не допускать перегрузок учащихся в учебных ситуациях;

    • организовать рабочий день учащегося с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей ;

    • разработать и реализовать программу «Здоровье»;

    • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся.


Стратегическая цель:

Индивидуализация обучения. Переход на новый ФГОС на ступени основного общего образования с 2014 года. Превращение школы в информационную школу ХХI века.

2.3 Принципы реализации основной образовательной программы

  1. Приоритетность разработки и внедрения информационно – коммуникационных технологий.

  2. Программно – целевой подход: единая система планирования, своевременная коррекция планов и эффективная их реализация.

  3. Поэтапность формирования информационной среды, переход на дистанционное обучение.

  4. Дальнейшая разработка и применение личностно – ориентированных технологий.

  5. Развитие тестирования и диагностики.

  6. Формирование новых компетенций учащихся через освоение и практическое применение информационных и коммуникативных технологий.

  7. Дальнейшее развитие принципов преемственности.

  8. Открытость информационной среды, проявляющаяся в применении внешних и внутренних материальных, финансовых и других ресурсов, гласность в вопросах развития школы.

  9. Принцип вариативности, предполагающих различные варианты действий по реализации целей и задач программы развития школы.

2.4 Прогнозируемый результат:
-    повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
-   проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания,

самореализации личности школьника; обретение ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
-    творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
-   удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

2.5 Информационная справка о школе.

Название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края

Фактический адрес: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Звездная, 49

Телефоны: (8-861-67) 4-10-40 Факс: (8-861-67) 4-10-46

E-mail: school8@tuap.kubannet.ru

Сайт: http://s8tuap.narod.ru/

Лицензия:

серия РО №018035,

рег. № 01886 от 08.04.2011 г. действительна бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП № 021618

рег. № 01575 от 31.12.2010г. действительна по 31.12.2015г.

тип ОУ Общеобразовательное учреждение

вид ОУ Средняя общеобразовательная школа

Ф.И.О. руководителя МБОУ СОШ № 8 – Леонец Светлана Сергеевна.

МБОУ СОШ № 8 открыта в 1986 году, расположена в микрорайоне «Звёздный». Учредитель - МО Туапсинский район в лице управления образования администрации МО Туапсинский район.

В 2007 году школа стала победителем конкурса лучших образовательных учреждений России в рамках национального проекта «Образование».

Школа удалена от центра города и расположена в спальном микрорайоне. Является центром социальной и культурной жизни микрорайона, влияющим на культурно - образовательный уровень внешней среды. Жители микрорайона имеют возможность проводить досуг, используя инфраструктуру школы.

Контингент: нет отбора учащихся, учим всех, в том числе детей с недостатками физического развития.

В 2013 году численность учащихся составила 779 человек. На I ступени – 324 учащихся, на II ступени – 400 учащихся, на III ступени – 55 учащихся.

В 2013-2014 учебном году школа продолжает участие в проекте по внедрению ФГОС (1-4 классы).

В структуре школы выделяется три ступени образования.

На первой ступени осуществляется обучение детей 1 – 4 классов. Акцент при организации учебно – воспитательного процесса делается на формирование предметно – развивающей среды обучения, постепенный переход на ФГОС.

Вторая ступень обучения – 5-9 классы. Шире применяется индивидуализация обучения, осуществляется разноуровневый подход, предпрофильное обучение, обеспечивается индивидуализированное психолого – педагогическое сопровождение каждого учащегося; проектная деятельность, новые технологии, усиливается воспитательный потенциал школы, продолжается целенаправленная работа по профилактике правонарушений, безнадзорности, других асоциальных явлений. Особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство путём дистанционного обучения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; усиливается работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, проживающих в малоимущих семьях, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Продолжается работа по 100 % охвату учащихся внеурочной деятельностью и 100 % горячим питанием.

Третья ступень – 10-11 классы. Реализуется профильное обучение.

Организационная структура образовательного учреждения является линейно – функциональной.

Первый уровень – директор школы, Управляющий совет определяет стратегическое направление развития школы.

Второй уровень - заместители директора – участвуют в организации учебно – воспитательного процесса, реализуют оперативное управление и осуществляют мотивационную, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.

Третий уровень – учителя, классные руководители - выполняют управленческие функции по отношению к учащимся, родителям в системе внеурочной деятельности.

Каждый нижестоящий уровень субъекта является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящим.

Учебно – воспитательный процесс обеспечивает администрация школы в составе директора, двух заместителей по учебно – воспитательной работе, заместителя по АХР, заместителя по воспитательной работе, психолога, социального педагога.

3.Учебный план на 2013-2014 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
I. Общие положения.

  1. Учебный план средней общеобразовательной школы № 8 г. Туапсе, реализующей программы общего образования составлен в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:

- Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- приказом Министерства образования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», с изменениями и дополнениями»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказом Минобрнауки России 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-приказ Минобрнауки России от 1 февраля 2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г

№ 1312»

-постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);

- приказом Министерства образования и науки Краснодарского края от

17 июля 2013 года № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

  1. 5-11 классы работают в режиме шестидневной недели.

  2. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 –7-х, 9-х классах изучается как самостоятельный курс с учебной нагрузкой 1 час в неделю за счет часов компонента образовательного учреждения, в 10-х классах в объеме 2-х часов в неделю, один из которых за счет часов компонента образовательного учреждения. В 8-х и 11-м классе как самостоятеьный курс в объеме 1 часа в неделю.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconИнструкция о мерах пожарной безопасности разрабатывается на основе...
В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconО порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в здании и помещениях администрации
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», Правилами пожарной безопасности в Российской...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconОбщая инструкция о мерах пожарной безопасности в Тольяттинском государственном...
Настоящая инструкция устанавливает порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconИнструкция о мерах пожарной безопасности для порохового склада тгу (ипб -9) томск 2012
Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconИнструкция о мерах пожарной безопасности г. Ульяновск
...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconИнструкция (ипб-5) является нормативным документом тгу, устанавливает...
Министерства высшего и среднего специального образования (ппб-с-1983), Правил пожарной безопасности в лесной промышленности (ппбо...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconУниверситет журнал инструктажа по пожарной безопасности
Инструктаж по пожарной безопасности — ознакомление сотрудников с инструкциями по пожарной безопасности под роспись в специальном

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconЧто такое декларация пожарной безопасности?
Основные понятия по декларации пожарной безопасности изложены в положениях Федерального закона РФ от 22. 07. 2008 г. №123-фз «Технический...

Инструкция по пожарной безопасности в мбоу сош №8 г. Туапсе 3 iconИнструкция (ипб-6) является нормативным документом тгу и устанавливает...
Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск