Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок»


Скачать 367.35 Kb.
НазваниеРабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок»
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 214»

Заводского района г.Саратова


Рассмотрена и принята

на педагогическом совете

МДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 214»

Протокол № ____от ______2016




Утверждаю

заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного № 214 »

_______________ О.В.Висюлина

Приказ № _____ от _________2016


Рабочая программа

для детей первой младшей группы «Теремок» (от 2 до 3 лет)

на 2016 – 2017 учебный год


Воспитатели:

Бирюкова А. А. Целовальникова А. В.
г. Саратов 2016

Содержание: (Рабочей программы воспитателей)
I. Целевой раздел программы.

1.Пояснительная записка.

1.1.Цели и задачи реализации Программы

1.2.Принципы и подходы к формированию Программы

1.3.Характеристики особенностей развития детей группы

2.Планируемые результаты освоения программы
II. Содержательный раздел программы

1. Содержание работы педагога по освоению детьми образовательных областей

1.1.Образовательная область «Физическое развитие»

1.2.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.3.Образовательная область «Развитие речи»

1.4.Образовательная область «Познавательное развитие»

1.5.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.Формы, методы, средства
3.Работа с родителями
III. Организационный раздел.

1.Режим дня

2.Режим непосредственно образовательной деятельности

3.Календарно – тематическое планирование

4.Предметно – развивающая среда

5.Методическое обеспечение

6.Приложение


  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1.Пояснительная записка

Рабочая программа для детей старшей группы «Солнышко» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 214» (далее Программа) разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом  «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)

  • Письмом Министерства образования и науки РФ и Департамента общего образования от 28 февраля 2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)

  • Уставом МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 214» от 25.12.15 г.

1.1.Цели и задачи

Дошкольное образование как первый уровень общего образования призвано обеспечить реализацию прав ребенка на полноценное, гармоничное развитие личности в информационном поликультурном обществе. Программа направлена на реализацию следующей цели:


  • Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей .



Указанная цель реализуется путем решения следующих задач:

  • охрана и укрепление  физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства

  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности


1.2.Принципы и подходы к формированию Программы

Программа строится на основании следующих принципов:

  • Поддержка разнообразия детства.




  • Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.




  • Позитивная социализация ребенка




  • Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей(законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.




  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений




  • Сотрудничество Организации с семьей.




  • Сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами




  • Индивидуализация дошкольного образования




  • Возрастная адекватность образования.




  • Развивающее вариативное образование.




  • Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей.




  • Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы.


В основе реализации Программы принципы дошкольной педагогики и возрастной психологии:

1. Принцип развивающего образования

2. Принцип научной обоснованности и практической применимости

3.Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей

4.Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

    1. Характеристики особенностей развития детей группы

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей второй группы раннего возраста «Теремок», воспитывающихся в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 214». Группу посещает 10 воспитанников из них 4 мальчиков и 6 девочки.

По группам здоровья: 1 группа здоровья – 2, 2 группа здоровья - 8

Возрастные особенности детей 2 - 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Начинает развиваться предметная деятельность, ситуативно – деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно – действенное мышление.

В предметной деятельности развиваются действия соотносящие и орудийные.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, которая выступает в качестве не только объекта подражания взрослому, но и образца, регулирующую собственную активность ребёнка.

Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые просьбы взрослых в пределах видимой ситуации. Количество понимаемых слов возрастает. К 3м годам дети пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослыми используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000 – 1555 слов. К концу третьего года речь становится средством общения со взрослыми и сверстниками.

В игре главное – действия. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами - заместителями. Появление изобразительной деятельности обусловлено тем. Что ребёнок способен изобразить какой - либо предмет. К третьему году жизни дети могут осуществлять выбор из 2 – з предметов по форме. Величине, цвету, различать мелодии, петь; совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3м годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большим искажением. Основной формой мышления становится наглядно – действенная. Её особенность заключается в том, что проблемные ситуации в жизни ребёнка разрешаются путём реального действия с предметами.

Для тетей этого возраста характерна неосознанность мотивов ,зависимость чувств и желаний от ситуации. Однако начинает складываться и произвольность поведения. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет. Ребёнок осознаёт себя отдельным от взрослого. У него формируется образ Я.

2. Планируемые результаты освоения Программы

Целевые ориентиры

- Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в результатах своих действий;

- Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов ( ложки, расчёски, карандаша и.т.п. ) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности;

- Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности;

- Соблюдает правила элементарной вежливости ( самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», « здравствуйте», «до свидания», в семье , в группе); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в саду, дома, на улице, стремится соблюдать их;

- Владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослых; знает название окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с детьми;

- Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях, в действиях. Появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игр, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

- Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

- Проявляет интерес к миру природы, активно учувствует в сезонных наблюдениях;

- Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, к рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку. Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

- С пониманием следит за действиями героев кукольного театра, проявляет желание участвовать в сюжетно – ролевых и театрализованных играх;

- Проявляет интерес к продуктивной деятельности ( рисование, лепка, аппликация, конструирование).

- У ребёнка развита крупная моторика. Он стремится осваивать различные виды движений ( бег, лазание. Перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

II.Содержательный раздел программы

1. Содержание работы педагога по освоению детьми образовательных областей

1.1.Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: укрепление здоровья, физическое и психическое развитие каждого ребенка, эмоциональное благополучие каждого ребенка

Задачи:

1.Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

2.Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей

3.Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости

4.Обеспечение гармоничного физического развития

5.Совершенствование умений и навыков и основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений

6.Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности

Содержание работы по освоению детьми образовательной области «Физическое развитие» (Приложение № 1)
1.2.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Цель: Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Задачи:

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

  • Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

  • Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

  • Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование тендерной, семейной, гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за се достижения, патриотических чувств.

  • Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

  • Воспитание культурно-гигиенических навыков.

  • Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

  • Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

  • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

  • Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

  • Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Содержание работы по освоению детьми образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» (Приложение № 2)
1.3.Образовательная область «Познавательное развитие»
Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей

Задачи:

  • развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации

  • формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.)

  • развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

  • ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

  • формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

  • формирование элементарных представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

  • формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

  • ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

  • формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля, формирование элементарных экологических представлений, формирование понимания того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.

  • воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее.



Содержание работы по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» (Приложение № 3)
1.4.Образовательная область «Речевое развитие»
Цель: Овладение речью как средством общения и культуры ,формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Задачи:

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми

  • овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром

  • развитие грамматического строя речи

  • развитие связной речи

  • формирование словаря

  • воспитание звуковой культуры речи

  • практическое овладение нормами речи

  • воспитание интереса и любви к чтению

  • воспитание желание и умения слушать художественные произведения


Содержание работы по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (Приложение № 4)
1.5.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

  1. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства

  2. Воспитание интереса к художественно – творческой деятельности

  3. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно – творческих способностей

  4. Развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

  5. Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Содержание работы по освоению детьми образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (Приложение № 5)
2.Формы, методы, средства

Организация жизнедеятельности детей второй группы раннего возраста «Теремок» по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы. Важнейшим условием реализации Программы является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды. В группе созданы условия для проявления таких качеств как: инициативность, жизнерадостность, любопытство и стремление узнавать новое.

Для обеспечения эмоционального благополучия детей обстановка в группе располагающая, почти домашняя, в этом случае дети быстро осваиваются в ней, свободно выражают свои эмоции. Все помещения в группе, предназначены для детей, оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и свободно. Пребывание в такой эмоциогенной среде способствует снятию напряжения, зажатости, излишней тревоги, открывает перед ребенком возможности выбора рода занятий, материалов, пространства.

Образовательная среда группы это: центры

- Центр «Здравствуй, книга»;

- Центр исследовательской деятельности;

- Центр сенсорного развития;

- Центр двигательной активности;

- Центр сюжетно-ролевой игры

-Центр театрализации

- Центр изо деятельности

- Центр музыкальной деятельности

- Центр конструктивной деятельности
Доступность среды выражается в доступности детей всего помещения группы, где протекает образовательный процесс, свободном доступе к играм, игрушкам, материалам, пособиям которые обеспечивают все основные виды детской активности. Организация предметно-пространственной среды соответствуют требованиям безопасности.

Цели и задачи Программы может реализоваться в различных видах деятельности:

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;


Образовательная область

Виды детской деятельности

Формы образовательной деятельности

«Физическое развитие»

Двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы

Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами, народные подвижные игры, игровые упражнения и праздники, физкультминутки, групповая непосредственно образовательная деятельность в зале, упражнения на развитие мелкой моторики, дидактические игры, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, двигательная активность на прогулке, беседы

«Социально-коммуникативное развитие»

Игровая, двигательная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.


Игры с правилами, беседы, досуги, праздники и развлечения, игровые проблемные ситуации, заучивание стихов, слушание художественных произведений, дидактические и подвижные игры, рассматривание картин и иллюстраций, выполнение элементарных трудовых поручений.

«Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная,

самообслуживание и элементарный бытовой труд, музыкальная.


Наблюдения, опыты, беседы, дидактические и развивающие игры, рассматривание картин и иллюстраций, слушание художественных произведений, изготовление поделок.

«Речевое развитие»

Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальная, двигательная.


Беседы, игровые проблемные ситуации, дидактические и подвижные игры, рассматривание картин и иллюстраций, слушание художественных произведений, театрализация, досуги, праздники и развлечения, разучивание стихов.

«Художественно-эстетическое развитие»

Продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская, музыкальная , коммуникативная, игровая


Рисование, лепка, ручной труд. Слушание, исполнение, музыкально-дидактические, подвижные игры, досуги, праздники и развлечения.


3.Работа с родителями

Задачи взаимодействия педагогов с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Теремок»:

  • Познакомить родителей с особенностями физического, социально- личностного, познавательного и художественного развития детей младшего дошкольного возраста и адаптации их к условиям дошкольного учреждения.

  • Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать его полноценному физическому развитию, освоению культурно-гигиенических навыков, правил безопасного поведения дома и на улице.

  • Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников. Совместно с родителями развивать доброжелательное отношение ребенка к взрослым и сверстникам, эмоциональную отзывчивость к близким, уверенность в своих силах.

  • Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания, предложить родителям создать условия для развития самостоятельности дошкольника дома.

  • Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире.

  • Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с

ребенком дома, познакомить их со способами развития воображения, творческих проявлений ребенка в разных видах художественной и игровой деятельности.

План работы с родителями на год (Приложение № 6 )

III. Организационный раздел.

1.Режим дня детей второй группы раннего возраста « Теремок»



Холодный период года




Дома:


Подъём, утренний туалет

6. 30 -7. 30

В детском саду:





Прием детей , игры, дежурство, утренняя гимнастика



7.00 – 8.00

Подготовка к 1 завтраку,1 завтрак


8.00 – 8.20

Самостоятельная деятельность


8.20 – 9.00

Организованная образовательная деятельность


1 подгруппа

8.30 – 8.40

2 подгруппа

8.50 – 9.00







Подготовка к 2 завтраку,2 завтрак


9.00 – 9. 20

Подготовка к прогулке, прогулка


9. 20 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность


11.20 -11.45

Подготовка к обеду, обед


11.45 -12.30

Подготовка ко сну, дневной сон


12.30 -15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры


15.00 –15.15

Самостоятельная деятельность, игры


15.45 -16.15

Организованная образовательная деятельность


1подгруппа


15.15 -15.25

2подгруппа

15.35 –15.45

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник


15. 45-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка


16.15 -17.30

. Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры


17.30 –18.45

Уход детей домой


18.45 -19.00

Дома:


Прогулка


18.30-19.30

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30




Теплый период года



Дома:


Подъем, утренний туалет

06.30 - 07.30


В детском саду:


Прием детей на улице, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

07.00 - 08.00

Подготовка к 1завтраку, 1завтрак

08.00 - 08.30

Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку

08.30 – 08.50

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

8.50 – 9.50

Подготовка к 2 завтраку, 2 завтрак

9.50 – 10.10

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

10.10- 11.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

11.30- 11.50

Подготовка к обеду, обед

12.50- 12.25

Сон

12.25 - 15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры, игры, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.20

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

15.20 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка

15.45 – 18.30

Уход детей домой

18. 30 - 19.00


Дома:


Прогулка

19.00 - 20.00

Спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00 - 20.30

Укладывание, ночной сон

20.30 - 06.30 (07.30)



2.Режим непосредственно образовательной деятельности

Объём учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13.


понедельник

1.Познавательное развитие

1подгруппа 8.30 -8. 40

2 подгруппа 8.50 – 9.00

2. Физическая культура

1 подгруппа 15.15 – 15.25

2подгруппа 15.35 – 15.45

вторник

1. Музыка

1подгруппа 8.30 -8. 40

2подгруппа 8.50 – 9.00

2.Рисование

1подгруппа 15.45 – 15.55

2подгруппа 16.05 – 16. 15

среда

1.Развитие речи

1подгруппа 8.30 -8. 40

2подгруппа 8.50 – 9.002.

  1. Физическая культура

1подгруппа 15. 15 – 15. 25

2подгруппа 15. 35 – 15. 45


четверг

1. Музыка

1подгруппа 8.30 -8. 40

2подгруппа 8.50 – 9.00

2.Лепка

1подгруппа 15.45 – 15.55

2подгруппа 16.05 – 16. 15



пятница

1.Развитие речи

1подгруппа 8.30 -8. 40

2подгруппа 8.50 – 9.00

2.Физическая культура

1подгруппа 15.45 – 15.55

2подгруппа 16.05 – 16. 15

  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа по развитию детей 1 младшей группы (Далее Программа)...
Организация проведения воспитательно-образовательного процесса по образовательным областям 4

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа для 1-ой младшей группы №1 «Ягодка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа старшей группы (от 5до 6лет)
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №24 «Теремок»

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconПояснительная записка Введение Настоящая рабочая программа (далее...
Организация режима пребывания детей планируемые результаты освоения детьми ооп

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconПроект "Весёлый этикет" для детей 3-4 лет. Сфера использования
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный родители

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа 1-й младшей группы №1 муниципального казённого...
Вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»: /Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева...

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа Воспитателей 3 младше средней группы компенсирующей...
Педагогического совета Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №30...

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРазвивающая предметно-пространственная среда групп Развивающие центры I младшей группы
...

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconРабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей подготовительной...
Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного...

Рабочая программа для детей первой младшей группы «Теремок» iconПрограмма кружка «Компьютерная грамотность» для младшей группы 2...
Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск