Скачать 61.77 Kb.
|
Консалтинговая компания «Консалтинг роста» Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей Пример формы анкеты: Потребительские предпочтения жителей г. N на рынке продукта.Цели проведения анкетирования:
Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace):Информация о респонденте: Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.
Пол респондента
Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.
Изучение частоты покупки, принципа потребления: Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа. Частота покупки
Изучение предпочтений по продукту и знаний марок: Предпочтения по типу продукта (может быть неск ответов)
Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.
Какое _____________________ Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка. Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка. Изучение узнаваемости производителей: Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт. Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.
Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему? Место покупки и факторы принятия решения о покупке Где респондент чаще всего покупает продукцию. Возможно несколько ответов.
Чувствительность к цене
Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.
Пристрастие к типу продукта
Принцип покупки
Отношение к новинкам
Источники информации о продукте Источники получения информации о новинках на рынке продукции
Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта? Да/нет. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась? __________________________________________________________________________ Данный пример анкеты для опроса потребителей, используемый в работе маркетингового агентства Life-Marketing, носит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом. О компании «Консалтинг роста»: Группа консалтинговых компаний «Консалтинг роста» оказывает профессиональные консультационные услуги в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Деятельность "Консалтинг роста" ориентирована на развитие бизнеса клиента, повышение эффективности маркетинга, увеличение продаж, рост выручки и рост прибыльности. Наша консалтинговая компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, крупных и средних городах России. В последнее время наша практика и проекты развиваются в странах СНГ (Украина, Республика Беларусь, Казахстан, Республика Молдова и др.). В нашей команде консультанты и специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке профессионального консалтинга. Структура группы компаний: За последние несколько лет выполнены проекты более чем в 40 городах и регионах. Мы успешно сотрудничали в области управленческого, стратегического, маркетингового консалтинга с компаниями в различных сферах:
Оказываемые консультационные услуги:
Карта услуг: |
Просим полностью ответить на все вопросы! Неполная или неверная информация, предоставленная для заполнения анкеты, может повести... | Контроль правильности переходов по вопросам Анкеты (соблюдение маршрута проведения опроса) | ||
Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи:... | Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon» | ||
Фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» (ннгу) | Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, предприятие, отдел маркетинга, рынок, товар, конкуренция, товарная политика, сбытовая... | ||
Анкеты выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных... | Проведение маркетинга существующих предложений от туроператоров для различных категорий потребителей | ||
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно... | Перед заполнением бланка визовой анкеты необходимо тщательно ознакомиться с правилами ее заполнения. Указание неверных или ложных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |